Не крутит стартер ВАЗ 2115 причины

Содержание

Искра есть, но двигатель не запускается

Если стартер крутит, горючее в баке есть, насос его подает, а свеча дает искру – но при всем этом движок все равно не заводится – придется обратиться к более специфичным агрегатам, потому что такая ситуация является незаурядной в практике владения ВАЗ-2114.

Во-1-х, пригодится проверить форсунки: сделать это в гараже не получится, нужно будет отбуксировать авто в ремонт и там почистить их ультразвуком. При поломке в пути диагностировать неисправные форсунки можно просто – если свечки сухие, а не в бензине, означает, форсунки не подают горючее.

Другое дело, что должно произойти что-то неописуемое, чтоб они сломались во всех 4 цилиндрах сразу, и перед этим какое-то время не заставляли движок троить.

Еще наименее всераспространены трудности с недостающим давлением в топливной системе, вызванным сбоями в разных электрических датчиках инжекторных ВАЗов.

Кроме насоса, из строя могут по некий причине выйти датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха.

Электрический блок управления инжектора просто не даст запустить движок, если хоть один из датчиков будет выдавать ему ошибку при воззвании.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-либо кажется, что многих водителей этой модели, заинтригует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз.

Это связано с определёнными сложностями поиска дефектов в этой модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем.

Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, попытаемся разглядеть в этой работе.

В маленький статье нельзя разглядеть полностью все вероятные препядствия, есть такие, которые можно выявить только при помощи диагностического оборудования.

Но, всё же попытаемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтоб посодействовать всем обладателям ВАЗ 2114 обусловиться, что сделать в схожей ситуации.

Почему ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится и что делать

крутить, стартер, ваза, 2115, причина

Очень часто хозяев интересует, по какой причине машина в процессе пуска не заводится, при том, что стартер крутит как следует. Необходимо отметить, что такие препядствия обычно появляются у изделий Волжского автозавода.

Довольно нередко происходит последующее – ВАЗ-2115 схватывает, но при всем этом не заводится. Как указывает практика, такая проблема обычно происходит в более неподходящий момент, когда машина находится вдали от автосервисов. Такая поломка может произойти в хоть какое время года, и при самых различных обстоятельствах.

Конкретно по этой причине хоть какому автолюбителю следует знать, почему так происходит и как убрать делему. По сути в ряде всевозможных случаев незапуск мотора провоцирует довольно легкоустранимая поломка, с которой совладать по силам даже неопытному водителю.

Проблемы с электричеством

В этом случае, если горючее подается в движок, но при всем этом пуск не происходит – следует находить поломку по электронной части.

Сначала, необходимо оглядеть зажигание. Могут не работать:

  • свечки;
  • катушка;
  • распределитель искры.

Никогда не случается так, чтоб все узлы сразу вышли из строя, потому нужно поведать о каждом из их подробнее. А именно, если никаких заморочек с распределителем зажигания нет, то, скорее всего, произошел пробой либо бегунка, либо же крышки. Может быть, движок не заводится из-за отказа датчика Холла.

Но часто встречающаяся проблема – ненадлежащий контакт на питающей клемме распределителя зажигания. Вобщем, неувязка появляется часто из-за неспособности катушки выработать нужное напряжение. Как понятно, инжектор работает вкупе с модулем зажигания. Их в конструкции мотора имеется две штуки. 1-ый ведает функционированием 1-го и 4-го цилиндров, другой, соответственно, второго и третьего.

В конечном итоге, даже когда свечки сухие, искра на их не возникает.

Полностью может быть, что неувязка появилась в ЭБУ, потому что конкретно в его ведении находится формирование команд для каждой установленной системы, и зажигание тут исключением не является. Проверить работоспособность бортовика можно одним только методом – заменой его на заранее рабочий узел. Аналогично проверяется пригодность и модуля зажигания.

Если все таки поломка произошла в катушке, то убедиться в ее неисправности дозволит достаточно обычный тест. Свечки выворачивают из гнезд, не снимая провода, и прислоняют к массе автомобиля. Дальше проворачивают стартер. Если искра так и не появилась – означает, катушка пришла в негодность и не может произвести напряжение достаточное для воспламенения горючего.

Стоит еще указать, что причина по которой машина не вожделеет заводиться, иногда кроется и в самих свечках. Конкретно в ведении этого элемента и находится воспламенение топливно-воздушной консистенции.

В процессе использования железные части их выгорают, что приводит к повышению зазора. Последнее событие часто либо усложняет пуск, либо же делает его неосуществимым.

Следует чаще держать под контролем зазор, тогда и никаких заморочек со свечками не возникнет.

ВАЗ 2115 схватывает, но не заводится: в чем причина, что делать?

Очень часто хозяев интересует, по какой причине машина в процессе пуска не заводится, при том, что стартер крутит как следует. Необходимо отметить, что такие задачи обычно появляются у изделий Волжского автозавода.

READ  Замена задних амортизаторов ВАЗ 2115

Довольно нередко происходит последующее – ВАЗ-2115 схватывает, но при всем этом не заводится. Как указывает практика, такая проблема обычно происходит в более неподходящий момент, когда машина находится вдали от автосервисов. Такая поломка может произойти в хоть какое время года, и при самых различных обстоятельствах.

Конкретно по этой причине хоть какому автолюбителю следует знать, почему так происходит и как убрать делему. По сути в ряде всевозможных случаев незапуск мотора провоцирует довольно легкоустранимая поломка, с которой совладать по силам даже неопытному водителю.

Подскажите, не заводится моя ВАЗ 2115?

— здрасти, читал ваш веб-сайт и отыскал много полезной инфы по переднеприводным ВАЗам. И решил задать вопрос для публикации на веб-сайте. В общем, неувязка выходит последующая: поначалу машина стала плохо заводиться и приходилось пару раз повторять функцию пуска, вынимая и вставляя поновой ключ зажигания. А совершенно не так давно, когда необходимо было ехать днем на работу, машина вообщем не стала заводиться, и сколько бы я не пробовал крутить стартером, никаких чувств она не издает. Подскажите, с чем это может быть связано и что можно сделать в данном случае?

Малость пообщавшись с создателем данного письма я узнал, что при включении зажигания, никаких звуков не было слышно.

А для инжекторной системы питания это уже настораживает, ведь звук работы бензонасоса должен быть слышен всегда.

Вероятнее всего вот поэтому машина поначалу стала плохо заводиться, другими словами насос не создавал достаточного давления в системе питания, а позже и совсем отказался работать.

  • В таком случае я бы порекомендовал всем, у кого на ВАЗ 2115 появилась такая неувязка, проверить предохранитель топливного насоса. Отыскать его положение можно в аннотации по эксплуатации либо электронной схеме для вашего автомобиля. Попытайтесь заменить его новым, также проверьте исправность реле включения бензонасоса. Оно, кстати говоря, также может сгореть!
  • Если выяснилось, что с этими элементами все в порядке, то нужно поглядеть на штекеры подключения проводов к самому топливному насосу. Они находятся конкретно около крепления бензонасоса к топливному баку. Пристально поглядите на контакты штекеров, чтоб не было никаких окислений и обрывов.
  • Если все описанное выше не посодействовало и насос та и не качает во время включения зажигания, то вероятнее всего он вышел из строя и его нужно будет заменить на новый. Доступ к нему можно получить, откинув кресло заднего сиденья и под обшивкой находится люк, крышку которого поначалу необходимо будет открутить!

Ваз 2114 Не крутит Стартер Причины!!!

В общем, после всех этих советов создателю вопроса, его ВАЗ 2115 все таки завелась, и слава Богу, причина была не в спаленном насосе, а только в неисправном предохранителе. Все отважилось очень просто и недорого!

Естественно, если много случаев и обстоятельств, по которым может не заводиться движок автомобиля, и свои ваши вопросы сможете задавать ниже в х, будем разбираться вкупе. Думаю, что участники веб-сайта посодействуют советами!

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

Большая часть автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске мотора участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно появляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сопоставить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более всераспространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть указатель температуры, проверку можно провести по таблице.

Если нет – тоже не неудача, просто нагреваем до случайной температуры. С повышением Т сопротивление миниатюризируется. На на сто процентов прогретом движке оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не меняются либо падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается вполне и чистится. Одна из заморочек – грязюка, которая при нагреве расширяется и мешает обычной работе впрыска. При дефектах ДПДЗ машина не только лишь не заводится на горячую, да и «не едет» (время от времени глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном движке. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите ассистента надавить на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ ворачиваться в начальные.

Если с нажатием педали сопротивление не меняется либо устройство указывает бесконечность – датчик под замену. Сразу проверяем РХХ.

Обычно из-за него машина нестабильна на холостых либо глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на жаркую заводится и здесь же глохнет. Датчик вступает в работу только после пуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Стартер щелкает, но не крутит двигатель на ВАЗ 2108-2115 и т.д.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл мотора ВАЗ не воздействует на пуск мотора, это будет приметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ВАЗ 2114, то искры теряется в 2-ух цилиндрах 1-4 либо 2-3.

Для проверки искры свечки зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу либо берем запасную, попеременно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу позже кладем это все дело на массу(в этом случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером движок, так проверяем каждую свечу.

Если отсутствует искра на одной свече, вероятнее всего недостаток в ВВ проводах, если в 2-ух либо всех свечках можно со с большой вероятностью сказать что неувязка в модуле зажигания либо проводке до него.

READ  Где находится фильтр салона Ford Focus 2

Устройство стартера, принцип его работы

Стартер автомобиля ВАЗ-2114 (заводской индекс – 5712.3708) – это силовой электродвигатель неизменного тока, дополнительно снаряженный обгонной муфтой с шестеренкой (бендикс) и втягивающим реле.

Принцип его работы очень прост: при включении зажигания напряжение поступает на втягивающее реле. За счет сотворения магнитного поля в нем происходит втягивание якоря, соединенного с вилкой.

Эта вилка перемещает бендикс по валу ротора электродвигателя и вводит в зацепление шестеренку с зубчатым венцом маховика.

При всем этом якорь, на сто процентов входя в реле, замыкает контакты, и напряжение уже подается на сам электродвигатель, который врубается в работу.

В задачку обгонной муфты заходит также защита электродвигателя. После пуска силовой установки скорость вращения маховика существенно превосходит скорость шестеренки. Выходит оборотное действие – уже маховик крутит шестерню.

И чтоб усилие не передавалось назад, после превышения скорости вращения электродвигателя, шестеренка начинает свободно крутиться на валу до того времени, пока шофер не отключит питание втягивающего реле, после этого пружина возвратит бендикс в начальное положение, выведя из зацепления шестерню.

Не крутит стартер ВАЗ 2114, причины, как устранить неисправность

В статье рассмотрены предпосылки почему не крутит стартер на автомобилях серии ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115 и методы их устранения.

Также для наилучшего восприятия материала подверглись рассмотрению вопросы устройства, механизма работы, схемы подключения стартера на примере ВАЗ 2114. Нижеизложенный материал подойдет и для хозяев вышеуказанных моделей авто.

Схема подключения

Сейчас о том, как делается подключение стартера к электросети автомобиля. Разглядим схему подключения несколько упрощенно.

Так как электродвигатель стартера ВАЗ 2114 и других авто – силовой, то потребляется существенное количество энергии, которое подается от АКБ. На самом деле, устройство является главным потребителем.

И чтоб отдача энергии была наибольшей, меж собой аккумулятор и стартер соединены впрямую «плюсовым» проводом значимого сечения.

Этот провод идет от клеммы АКБ на один из выводов втягивающего реле.

2-ой вывод этого реле соединен с электромотором. Чтоб электродвигатель работал только когда необходимо, меж этими выводами имеется разрыв цепи.

Также в схеме имеется очередной «плюсовой» провод, который идет от АКБ на замок зажигания и предназначен для питания самого втягивающего реле. Дополнительно в схему включены монтажный блок и предохранители.

Зная схему подключения, можно осознать, как все работает. Поворачивая ключ в положение «пуск», шофер замыкает цепь питания реле и напряжение подается на его обмотку, в итоге появляется магнитное поле, воздействующее на якорь.

Тот в свою очередь после перемещения избавляет разрыв цепи меж контактами реле, и энергия поступает на электродвигатель.

Причины и способы устранения неисправностей

Разберем предпосылки почему не крутит стартер на ВАЗ-2114.

Предпосылки неисправности могут крыться не только лишь в нем, да и в других элементах, задействованных в цепи.

При этом поведение самой цепи при замыкании может дать подсказку, где находить поломку.

Ключ в положении «пуск» стартер не запускается.

Если после перевода ключа в положение «пуск» стартер не вертится, но срабатывает втягивающие реле (слышен ясный щелчок, указывающий на то, что якорь переместился), при всем этом лампы на приборной панели приметно потускнели, то причина может быть:

  • В разряженном АКБ. Позабытые включенными на ночь электропотребители сажают аккумулятор и количества его энергии недостаточно, чтоб запитать электродвигатель. Сильные морозы тоже могут воздействовать на батарею (воздействие минусовых температур приводит к возрастанию сопротивления в АКБ). Чтоб завести авто необходимо или зарядить аккумулятор, либо «прикурить» от другого авто;
  • В сильном окислении контактов. Либо недостающем контакте на клеммах АКБ и выводах втягивающего реле, в том числе и массы. Это является предпосылкой возрастания сопротивления в местах соединения, потому энергии от батареи будет недостаточно для проворачивания электромотора. Чтоб стартер начал крутить, нужно проверить все места соединений меж АКБ и стартером, при надобности их зачистить и подтянуть. Чтоб не происходило окисления нужно смазывать клеммы АКБ;
  • В подгорании контактов снутри втягивающего реле (пятаков). По этой причине при замыкании цепи якорем, происходят сильные утраты напряжения в местах контакта. Для устранения задачи придется снимать стартер, разбирать втягивающее реле для зачистки пятаков либо же просто его заменить;
  • В сильном износе контактных щеток электродвигателя. Благодаря таковой неисправности нарушается контакт меж щеточным блоком и ротором и электромотор крутиться не будет. «Лечится» это все заменой щеток;
  • В маленьком замыкании обмоток электродвигателя. Вернуть работоспособность поможет только перемотка обмоток либо замена спаленного стартера на новый.

При повороте ключа все контрольные лампы пылают.

Если при повороте ключа все контрольные лампы пылают, но даже реле не срабатывает, то это может указывать на:

Не крутит стартер ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 проверка проводов

  • Перегорание предохранителя цепи питания, ведущей на замок зажигания либо недостающего контакта в местах соединения. При всем этом напряжение от АКБ не будет поступать на замок, и соответственно, на обмотку втягивающего реле. Потому сначала следует проверить состояние предохранителя и при надобности заменить его, также проверить все места соединения;
  • Подгорание контактной группы замка зажигания. По этой причине цепь не будет замыкаться и реле не сработает. Проверить это можно довольно легко – необходимо отверткой соединить меж собой выводы на втягивающем реле (на самом деле, подать напряжение на электродвигатель в обход реле). Если при всем этом стартер начнет крутить, означает, причина в замке. Дополнительно можно проверить методом отсоединения проводов от замка и замыканием тех, которые ведут на реле (но для этого необходимо знать, где какой провод). Если замыкание приведет к включению стартера, то неисправность точно кроется в замке и убрать ее можно методом замены спаленного элемента на новый;
  • Замыкание обмотки втягивающего реле. В итоге последнее перестает делать свои функции. Проверить это можно методом все такого же замыкания контактов на нем отверткой. Если выявлено, что реле не работает, то последнее заменяется.
  • Заклинивание якоря. Магнитное поле не может его втянуть и цепь не замыкается. Проверка делается как обычно – замыканием выводов. Устраняется же все разборкой реле и очисткой.
READ  Пуристы отводят взгляд Первый AC Cobra 378 Superblower с двигателем LSA 580 л.с.

Это главные предпосылки почему стартер не крутит. Если поочередно проверить все элементы цепи, то неисправность можно будет выявить очень стремительно.

Стартер не крутит, что делать?

В жизни хозяев ВАЗ-2114, и других автомобилей, приближенных к этой линейки (смотрите выше), время от времени появляется таковой противный момент, когда необходимо куда-то ехать, но вот завести силовую установку не представляется вероятным из-за того, что стартер не крутит маховик мотора.

Другими словами, повернув ключ зажигания в положение «пуск» ничего не происходит.

И если летом можно тихо находить причину неисправности, то зимой, в сильный мороз особо-то длительно не покопаешься в поисках неисправности. А для того, чтоб стремительно убрать поломку, следует знать, где ее находить.

Как стремительно завести машину в мороз, смотрите ниже.

Иные неисправности

Есть и другие виды поломок, которые могут произойти с системой запуска силовой установки ВАЗ-2114, и любая из их имеет свои признаки:

  • Если стартер крутит даже после отключения его на замке, в большинстве случаев виной является заклинивание якоря реле во втянутом положении. В таком случае приостановить стартер можно только методом отключения АКБ от бортовой сети (снятием одной из клемм). Устраняется все методом переборки реле либо его заменой;
  • Если стартер самовольно врубается в работу, возможно, что крышка реле повреждена. В итоге пружина якоря, которая его держит в отжатом положении, теряет упор и сам якорь может самовольно передвигаться снутри реле, временами замыкая контакты. Методом замены втягивающего можно убрать такую неисправность;
  • Стартер врубается в работу, но маховик не раскручивает, при всем этом слышен треск. Обстоятельств у этой неисправности две. 1-ая – послабились болты крепления стартера потому последний отошел и перекосился. В итоге шестерня не может войти в зацепление, но при всем этом она вертится и контактирует с маховиком (отсюда и треск). 2-ая – зубья шестерни выкрошились либо стерлись, в итоге нет зацепления. Для устранения поначалу следует проверить затяжку болтов, если она в норме, то необходимо снимать узел и осматривать состояние шестеренки;
  • Стартер врубается, но маховик не крутит, и посторониих звуков нет. Это показывает на то, что шестерня не доходит до маховика. Чтоб осознать по какой причине это вышло, придется тоже снимать стартер и проводить осмотр.

Как видно, в большинстве случаев задачи появляются не с самим электродвигателем, а с его дополнительными элементами – реле и бендиксом.

Появиться неисправности могут и из-за других частей, включенных в цепь – замок, предохранители, также от состояния мест соединения проводки. Поглядите видео почему не крутит стартер на ВАЗ 2114.

Разряженный аккумулятор

Самая нередко встречающаяся неувязка в этом случае. В особенности она животрепещуща зимой. Необходимо зарядить, заменить аккумулятор, отогреть (если неувязка появилась зимой) либо прикурить его.

Главным признаком неработающего устройства будет шум срабатывающего реле во время поворота ключа зажигания! Но если аккумулятор «здоров», а звук находится, то смотрите последующий пункт.

Вообщем, пуск мотора в зимний период времени — это отдельная тема, которой будет посвящена целая статья!

Отсутствие «массы» на втягивающее реле

Проверьте надёжность крепления минусового провода от «массы» АКБ к реле стартера. По мере надобности зачистите его и поновой закрепите.

Обрыв в цепи «зажигание-стартер»

Когда вы пытаетесь завести автомобиль, а в ответ пустая тишь, не срабатывает даже реле, то неувязка кроется в контактной группе зажигания.

Сперва проверьте наличие контакта от зажигания к стартеру. Если с этим всё в порядке, то перебегаем к реле.

Почему не работает стартер

Наверняка, самое противное, что может быть, это когда ты садишься в автомобиль с идеями о неплохой поездке, проворачиваешь ключ зажигания, а в ответ глубочайшая тишь. И в этот момент ты вспоминаешь все матерные слова и выливаешь их на свою машину. А ещё ужаснее, когда на улице.30 ºС и ты уже замёрз до костей. Но не будем о печальном, а давайте просто разложим по полочкам главные предпосылки неработающего стартера.

Но! Непременно перед этим стоит направить внимание на другие вероятные предпосылки неисправности! Так как в 90 % случаев в дилемме неработающего стартера кроются совсем другие неисправные элементы.

Неисправности стартера

Выше мы обрисовали самые распространенные предпосылки нерабочего стартера. Как вы сообразили, неисправности, описанные выше, не имеют к нему непосредственного отношения. Потому до того как снять и заменить деталь, ещё раз кропотливо проверьте все 3 пт, изложенные ранее. Ниже мы разглядим задачи самого стартера и побеседуем о его элементах.

  • Неисправно втягивающее реле. Тут ничего не остаётся, как заменить его (Как заменить втягивающее реле?). Но до этого опять-таки проверить клеммы втягивающего. В 90 % случаев их необходимо зачистить. Если при попытке завести автомобиль с ключа вы слышите щелчки, то неувязка, вероятнее всего, в разряженном АКБ, но если он заряжен — то неувязка с контактами реле. Если же звуков нет, то сгорела обмотка реле (в этом случае её необходимо заменить).
  • Щётки неплотно прилегают к коллектору.
  • Сильный износ коллектора.

Если же вы так и не разобрались в чём неувязка, попытайтесь завести машину с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса.