Не открывается лючок бензобака Tiguan

Содержание

Методы вскрытия лючка бензобака на Volkswagen Polo

Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.

В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.

Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:

  • открыть багажник;
  • отстегнуть обшивку со стороны горловины;
  • оттянуть кожух;
  • отсоединить провод, питающий электропривод;
  • подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.

Лючок бензобака Volkswagen Polo: что делать, если не открывается

Клуб Volkswagen Polo седан. Кнопка у заливной горловину бензобака. Тема в разделе «Кузов и система отопления», создана пользователем Korvin, 25 дек.

Здравствуйте, лючок бензобака закрывается при помощи центрального замка, как и двери. Если заблокировать двери кнопкой на водительском месте, а потом выйти, лючок останется закрытым.

На всё про всё 15 минут времени и бутылка пива. Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него через час автоматически выключаются.

Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены.

При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля. Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов.

Причины блокировки лючка

На седане Volkswagen Polo установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Skoda тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Polo. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Причины почему не открывается лючок

Если люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не открывается, то это может произойти по ряду причин, которые приведены в таблице ниже.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Требуемые инструменты

Для того чтобы снять лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже:

  • отвертка с прямым и крестовым лезвием;
  • шестилучевая бита TORX
  • трещотка.

Новый замок лючка бензобака Polo Sedan

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Polo. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Page 2

В один прекрасный день, перед дальней поездкой я заскочил на заправку и … меня ожидал сюрприз — лючек бензобака не захотел открываться! Погуглив пару минут был найден способ:прижать лючек внутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал пару раз — о чудо! лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о неприятном инциденте. Пока на обратном пути не заехал снова на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… итог — подкрылок, саморез, аварийный разблокиратор, заправка.Потом с аналогичной проблемой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … четвертая машина … на которой лючек отказался открываться… посему — отчет :

Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :

Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нащупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее вверх

Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью…

Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим внутрь, видим разъем мотора :

Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, поэтому нужно запастись необходимым количеством отверточек или чем то подобным, т.к. отжать придется несколько защелок, прежде чем корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратно! может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Затем вынимаем мотор вместе с механизмом блокировки. Только потом вынимаем моторчик из червяка.

Подключаем моторчик к аккумулятору, полярность не важна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки (я использую кондиционер металла) и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

Затем смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место :

Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

Собираем в обратной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратно — иначе она провалится внутрь крыла

открывать, лючок, бензобак, tiguan

Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем лючке ошибки в Васе не было…

Что делать, если на Tiguan заел лючок топливного бака — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Сначала можно просто несколько раз попробовать нажать на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При некоторых поломках это помогает. Конечно не в том случае, если сгорел моторчик. Но со временем, увы, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если дочитаете до конца.

Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации не помогают и лючок остается заблокированным, стоит последовательно попытаться ставить и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку лючка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка открывается.

План «Б» — это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтобы это сделать придется открутить один-два болта на правом заднем подкрылке, всунуть под него руку, дотянуться до обратной стороны лючка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвигать его вверх и вниз. Насколько помню, вверх – это открыть, вниз – закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сразу откроется, когда угадаете.

Для снятия замка сначала надо будет открутить и вынуть сам лючок. Именно чтобы его открутить и надо сначала открыть лючок.

Процедура снятия люка крайне простая. Выкручиваем один болт (торкс-20), который виден при открытой крышке лючка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака (саму горловину желательно чем-то заткнуть, чтобы туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком). Дальше вытягиваем на себя сначала левый край внутренней части заглушки под крышкой. После этого прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь лючок с основанием. Описаний этой простейшей процедуры в интернете предостаточно. Даже если мой описание не будет идеально понятным, то найти, как это сделать, совершенно не сложно.

Открыть лючок – пол дела. Как нет проблем и с тем, чтобы снять лючок и добраться до замка. Дальше надо что-то придумать, чтобы не постукивать пол часа по лючку на заправке или не возить с собой отвертку, чтобы быть всегда готовым откручивать подкрылок.

Ремонт/замена замка лючка топливного бака.

Есть несколько причин, по которым замок «клинит». Начиная от сгоревшего моторчика (что случается очень редко), износа самого моторчика, замерзшей влаги внутри, износа места крепления пружины-скобы.Самый простой и универсальный вариант, который подходит вне зависимости от причины возникновения проблем с замком – это замена всего узла замка. Стоит он от 30 до 50 в зависимости от места покупки и срока доставки. Ранее ставился узел с номером 5N0 810 773 E (в моем случае стоял именно он).

Обновленная версия отличается только последней буквой — 5N0 810 773 F. Пока не прошло достаточно времени, чтобы судить, насколько обновленная версия лишена болезней предыдущей.

Однако в 90% случаев проблема заключается в соскакивающей дополнительной пружине-скобе по причине износа пластикового места её размещения, а это вполне легко лечится.

Вне зависимости от того, собираемся мы менять замок или попробуем его ремонтировать, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень простая.

Чтобы снять замок, его остаточно вытянуть вправо из пазов. После этого, не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его заменить или ремонтировать, то придется сам замок снять полностью. Для этого необходимо открыть в багажнике правую декоративную заглушку (та, что на защелке с противоположной стороны от заглушки, прикрывающей домкрат), отключить провод замка (защелка), вынуть резиновую заглушку со стороны багажника, после чего вытянуть провод замка со стороны лючка. Для всего этого никакой инструмент не потребуется.

С установкой нового замка вопросов не возникнет – всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое. Как написал выше, по обсуждениям на тематических форумах можно понять, чаще всего проблема именно в дополнительной Л-образной пружине. Поэтому, так как срок доставки нового замка по адекватной цене меня не радовал, я решил попробовать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние.

READ  Ford Mondeo не открывается дверь изнутри

Чтобы открыть замок придется справиться с шестью основными защелками, двумя защелками возле места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с обратной стороны от вывода провода. Для этого удобно иметь под рукой 4-5 маленьких отверток. Иначе можно биться с защелками долго.

В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево.

Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Tiguan

Тут действительно имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции (рисунок 1).После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка. По задумке разработчиков, пружине уйти некуда (рисунок 2 и 3).

Однако со временем пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, сдвигается, её заклинивает между крышкой и основанием (рисунок 4). В результате замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Мне показалась правильной идея углубить паз и добавить сверху какого-то материала, который будет предотвращать выскакивание пружины в дальнейшем (рисунок 5).

открывать, лючок, бензобак, tiguan

Т.к. паз очень узкий, надфилем его углубить сложно. Точнее можно, но он не только углубляется, но и расширяется к верху. Мне очень помогло имеющееся под рукой полотно по металлу. Оно идеально подходит по ширине паза и позволяет без проблем его углубить. Не уверен, что стоит углублять значительно. Я углубился на 0,5-1мм, и, как позже показала проверка в собранном виде, этого вполне хватило.

После этого сверху я капнул термоклеем и, пока он еще имел некую эластичность, закрыл крышку, чтобы моя прокладка из термоклея приняла нужную форму.

Дальше всё устанавливаем обратно и наслаждаемся работающим как часы замком на крышке топливного бака.

Лючек бензобака — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

В один прекрасный день, перед дальней поездкой я заскочил на заправку и … меня ожидал сюрприз — лючек бензобака не захотел открываться! Погуглив пару минут был найден способ:прижать лючек внутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал пару раз — о чудо! лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о неприятном инциденте. Пока на обратном пути не заехал снова на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… итог — подкрылок, саморез, аварийный разблокиратор, заправка.Потом с аналогичной проблемой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … четвертая машина … на которой лючек отказался открываться… посему — отчет :

Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :

Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нащупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее вверх

Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью…

Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим внутрь, видим разъем мотора :

Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, поэтому нужно запастись необходимым количеством отверточек или чем то подобным, т.к. отжать придется несколько защелок, прежде чем корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратно! может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Затем вынимаем мотор вместе с механизмом блокировки. Только потом вынимаем моторчик из червяка.

Подключаем моторчик к аккумулятору, полярность не важна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки (я использую кондиционер металла) и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

Затем смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место :

Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

Собираем в обратной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратно — иначе она провалится внутрь крыла

Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем лючке ошибки в Васе не было…

Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Замена актуатора лючка бензобака — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Попал в интересную ситуацию, когда не смог открыть лючок бензобака на заправке в поездке. Открыть смог только с помощью мата и китайских пластиковых монтировок для разборки салона (про возможность аварийного открытия тогда не знал). Приехав, почитал форумы и понял, что я не одинок и вышел из строя замок лючка.Заказал замок на emex, номер его 5N0810773F, выглядит так:Открываем лючок, откручиваем единственный torx 15:Откручиваем пробку бензобака, поддеваем резиновую чашу слева и тянем на себя:Снимаем актуатор лючка просто потянув вправо:Осталось отключить из разъема провод идущий в багажник. Для этого вначале вытаскиваем уплотнитель со стороны лючка:Со стороны багажника есть еще один уплотнитель в месте входа провода, но его можно не снимать, а немного отогнуть и вытащить провод из разъема:Всё, замок снят. Собираем в обратной последовательности. Получаем удовольствие от возможности нормально заправлять авто, не прибегая к подручным средствам для открытия 🙂

Page 2

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Не открывается лючок бензобака

Проблема, когда не открывается лючок бензобака автомобиля, доставляет массу неудобств: невозможно залить топливо в бак, соответственно, нет возможности использовать транспортное средство по назначению.

По статистике с такой проблемой хоть раз в жизни сталкивается каждый третий автолюбитель. Большая часть случаев приходится на зимнее время года.

Не открывается крышка бензобака: что делать?

Если Вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, не спешите паниковать: найти решение можно всегда. Конечно, если ситуация сложная, лучше обратиться за помощью к профессиональному мастеру из профильной компании. Если времени на поиск нужного контакта и ожидание нет, можно воспользоваться следующими рекомендациями.

Лючки, которые не открываются из-за примерзания резинового уплотнителя, можно разблокировать несколькими способами:

Если двери автомобиля открываются и есть доступ внутрь машины, можно включить на полную мощность обогрев салона, оставить на 15 минут. За это время вместе с салоном прогреется и кузов авто, все заледеневшие элементы оттают.

Ещё один быстрый способ, как открыть примерзшую крышку лючка – воспользоваться феном и направить на крышку бака мощный поток горячего воздуха.

Если под рукой нет ни размораживающей жидкости, ни фена, автомобиль нужно загнать в отапливаемый гаражный бокс и подождать, пока образования льда на элементах машины оттают естественным путем.

Когда бензобак не получается открыть по причине заедания штырька, отвечающего за фиксацию крышки в закрытом положении, для решения проблемы потребуется помощь второго человека. Как правило, управление запирающим штырьком происходит не только посредством использования брелока центрального замка, но и через специальный рычаг в салоне. План действий такой:

Один человек нажимает и удерживает рычаг внутри авто.

Второй человек в это время надавливает на крышку лючка снаружи.

При появлении малейшей щели между крышкой и кузовом туда вставляется стержень отвертки.

После того, как крышка будет зафиксирована в приоткрытом состоянии, через щель нужно обработать заклинивший штырёк средством WD-40.

READ  Как поднять дворники на Volkswagen Tiguan 2019

Через несколько минут можно пробовать открыть лючок обычным способом.

Важно! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины, перед тем, как приступить к выполнению манипуляций, стержень отвертки нужно обернуть скотчем, изолентой либо мягкой тканью.

Если причиной заедания штырька является обрыв тросика, придется снять часть обшивки внутри багажника в области расположения бензобака и через полученный проём сдвинуть элемент фиксации лючка вручную.

Ситуации, когда не открывается лючок из-за образования коррозии, решаются при помощи вышеуказанного средства WD-40. Эта проникающая смазка активно устраняет не только скопления пыли и грязи, но и ржавчину.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать WD-40 не только как средство для решения проблемы, но и как средство для профилактики. Периодическая обработка деталей авто данной жидкостью – надежная защита от коррозии.

Проблема, когда не откручивается крышка горловины самого бака для топлива, является самой сложной. Особенно, когда причина заключается в сорванной резьбе. Выйти из данной ситуации самостоятельно автовладелец не сможет, так как застрявшую пробку нужно либо разбирать, либо выламывать. Если Вы столкнулись с такой проблемой, сразу обращайтесь за помощью к профи.

Полезные советы

Избежать проблем всегда проще, чем решать их. Чтобы не столкнуться с вышеперечисленными ситуациями, нужно следовать ряду рекомендаций:

  • В зимнее время года обрабатывать резиновые уплотнители и металлические детали авто любой силиконовой смазкой – это предотвратит скопление конденсата и его замерзание.
  • В случае заклинивания лючка бензобака не применять грубую физическую силу – такое воздействие на хрупкие детали машины только усугубит ситуацию, приведет к дополнительным поломкам и лишним денежным тратам.
  • Знать особенности своего транспортного средства. Некоторые модели машин имеют такое устройство, что крышка бака для топлива блокируется при заведенном двигателе. Чтобы разблокировать лючок, достаточно просто заглушить мотор и изъять ключ из замка зажигания.

Объём бака Фольксвагена-Tiguan: как открыть лючок

На заправочных станциях десятки раз в день звучит фраза: «Залейте полный бак». Однако большинство автовладельцев имеют смутное представление о полном объеме топливной системы своего транспортного средства и о расстоянии, которое можно проехать на полностью заправленной машине.

Что может сломаться

Конструкция узла представляет собой лючок топливного бака с крышкой заливной горловины и пластиковой окантовкой, через которую подведена трубка обратного слива. Фиксацию лючка выполняет электродвигатель, подключенный к центральному замку автомобиля. Соответственно лючок бензобака может перестать открываться по следующим причинам:

  • замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания лючка (в зимний период);
  • износ пластикового фиксатора запирающего механизма;
  • выход из строя электропривода лючка топливного бака;
  • повреждения электропроводки замка;
  • неаккуратность водителя при закрытии лючка после заправки.

С приходом отрицательных температур водители часто сталкиваются с обмерзанием лючка бензобака. Устранить подобную проблему можно с помощью средств для размораживания замков. В качестве профилактики при наступлении заморозков нужно обработать механизм запирания и окантовку лючка силиконовым спреем.

Лючок топливного бака может оказаться заблокированным по причине обычной невнимательности владельца машины: в спешке на АЗС пластиковый поводок крышки бензобака может расположиться таким образом, что заклинит запор фиксирующего механизма лючка.

В такой ситуации нужно аккуратно надавить на лючок бензобака в районе актуатора, после чего открыть его с брелока. Если подобный метод не помог, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.

Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать

У Фольксвагена Tiguan независимо от модификации силового агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Именно такое количество топлива можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 литров, получая некоторый запас, однако при этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием топлива и возникновением пожароопасной ситуации.

Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит небольшой зазор в оценке уровня топлива в бензобаке. Когда бортовой компьютер сигнализирует о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность спасает забывчивых автолюбителей от пешей прогулки к ближайшей АЗС с канистрой, а также предохраняет узлы топливной системы от возможных поломок.

Несмотря на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, существенно разнится в зависимости от типа и объема силового агрегата:

  • мотор 1,4 TSI: до 900 км;
  • мотор 2,0 TSI: до 650 км;
  • дизель 2,0 TDI: до 900 км.

Естественно, что значения указаны производителем для максимально благоприятных условий эксплуатации машины, и в реальности (особенно в городских условиях) на одной полной заправке можно проехать значительно меньшую дистанцию.

Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое двигатель заглохнет, становится особенно актуальным в ситуации, когда возникает проблема с открытием лючка бензобака.

Замена электропривода

Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Volkswagen Tiguan с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.

Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.

Для замены актуатора нужно вручную открыть лючок, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX вывернуть саморез под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть чистой тканью. чтобы избежать попадания в топливный бак пыли и мелкого мусора.

Далее, нужно снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).

Для этого нужно воспользоваться пластиковой лопаткой или узким шпателем, так как металлической отверткой можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть лючок бензобака и в таком положении окончательно демонтировать деталь в сборе. Снятый лючок с уплотнителем можно аккуратно опустить и оставить в таком положении – он будет висеть на шланге обратного слива топлива.

В результате проведенных манипуляций откроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Электропроводка актуатора заведена внутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Для отключения механизма от электрической сети Тигуана нужно снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

Чтобы снять привод, нужно вытащить его в сторону горловины бензобака, а затем извлечь электропроводку вместе с заглушкой.

Новый электропривод устанавливается в обратном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и лючка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию нужно зафиксировать винтом TORX.

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Процесс замены актуатора топливного бака Тигуана представлен в следующем видеоролике:

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Volkswagen Tiguan Снежный Барс 2012 года на DRIVE2

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

READ  Не открывается багажник Polo седан

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Volkswagen Tiguan Белый трактор «Беларус» 2011 года на DRIVE2

В один прекрасный день, перед дальней поездкой я заскочил на заправку и … меня ожидал сюрприз — лючек бензобака не захотел открываться! Погуглив пару минут был найден способ:прижать лючек внутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал пару раз — о чудо! лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о неприятном инциденте. Пока на обратном пути не заехал снова на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… итог — подкрылок, саморез, аварийный разблокиратор, заправка.Потом с аналогичной проблемой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … четвертая машина … на которой лючек отказался открываться… посему — отчет :

Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :

Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нащупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее вверх

Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью…

Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим внутрь, видим разъем мотора :

Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, поэтому нужно запастись необходимым количеством отверточек или чем то подобным, т.к. отжать придется несколько защелок, прежде чем корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратно! может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Затем вынимаем мотор вместе с механизмом блокировки. Только потом вынимаем моторчик из червяка.

Подключаем моторчик к аккумулятору, полярность не важна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки (я использую кондиционер металла) и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

Затем смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место :

Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

открывать, лючок, бензобак, tiguan

Собираем в обратной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратно — иначе она провалится внутрь крыла

Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем лючке ошибки в Васе не было…

Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2012 года на DRIVE2

Сначала можно просто несколько раз попробовать нажать на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При некоторых поломках это помогает. Конечно не в том случае, если сгорел моторчик. Но со временем, увы, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если дочитаете до конца.

Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации не помогают и лючок остается заблокированным, стоит последовательно попытаться ставить и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку лючка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка открывается.

План «Б» — это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтобы это сделать придется открутить один-два болта на правом заднем подкрылке, всунуть под него руку, дотянуться до обратной стороны лючка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвигать его вверх и вниз. Насколько помню, вверх – это открыть, вниз – закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сразу откроется, когда угадаете.

Замена замка лючка топливного бака на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

Для снятия замка сначала надо будет открутить и вынуть сам лючок. Именно чтобы его открутить и надо сначала открыть лючок.

Процедура снятия люка крайне простая. Выкручиваем один болт (торкс-20), который виден при открытой крышке лючка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака (саму горловину желательно чем-то заткнуть, чтобы туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком). Дальше вытягиваем на себя сначала левый край внутренней части заглушки под крышкой. После этого прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь лючок с основанием. Описаний этой простейшей процедуры в интернете предостаточно. Даже если мой описание не будет идеально понятным, то найти, как это сделать, совершенно не сложно.

Открыть лючок – пол дела. Как нет проблем и с тем, чтобы снять лючок и добраться до замка. Дальше надо что-то придумать, чтобы не постукивать пол часа по лючку на заправке или не возить с собой отвертку, чтобы быть всегда готовым откручивать подкрылок.

Ремонт/замена замка лючка топливного бака.

Есть несколько причин, по которым замок «клинит». Начиная от сгоревшего моторчика (что случается очень редко), износа самого моторчика, замерзшей влаги внутри, износа места крепления пружины-скобы.Самый простой и универсальный вариант, который подходит вне зависимости от причины возникновения проблем с замком – это замена всего узла замка. Стоит он от 30 до 50 в зависимости от места покупки и срока доставки. Ранее ставился узел с номером 5N0 810 773 E (в моем случае стоял именно он).

Обновленная версия отличается только последней буквой — 5N0 810 773 F. Пока не прошло достаточно времени, чтобы судить, насколько обновленная версия лишена болезней предыдущей.

Однако в 90% случаев проблема заключается в соскакивающей дополнительной пружине-скобе по причине износа пластикового места её размещения, а это вполне легко лечится.

Вне зависимости от того, собираемся мы менять замок или попробуем его ремонтировать, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень простая.

Чтобы снять замок, его остаточно вытянуть вправо из пазов. После этого, не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его заменить или ремонтировать, то придется сам замок снять полностью. Для этого необходимо открыть в багажнике правую декоративную заглушку (та, что на защелке с противоположной стороны от заглушки, прикрывающей домкрат), отключить провод замка (защелка), вынуть резиновую заглушку со стороны багажника, после чего вытянуть провод замка со стороны лючка. Для всего этого никакой инструмент не потребуется.

С установкой нового замка вопросов не возникнет – всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое. Как написал выше, по обсуждениям на тематических форумах можно понять, чаще всего проблема именно в дополнительной Л-образной пружине. Поэтому, так как срок доставки нового замка по адекватной цене меня не радовал, я решил попробовать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние.

Актуатор лючка бензобака VW Tiguan

Чтобы открыть замок придется справиться с шестью основными защелками, двумя защелками возле места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с обратной стороны от вывода провода. Для этого удобно иметь под рукой 4-5 маленьких отверток. Иначе можно биться с защелками долго.

В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево.

Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Tiguan

Тут действительно имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции (рисунок 1).После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка. По задумке разработчиков, пружине уйти некуда (рисунок 2 и 3).

Однако со временем пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, сдвигается, её заклинивает между крышкой и основанием (рисунок 4). В результате замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Мне показалась правильной идея углубить паз и добавить сверху какого-то материала, который будет предотвращать выскакивание пружины в дальнейшем (рисунок 5).

Т.к. паз очень узкий, надфилем его углубить сложно. Точнее можно, но он не только углубляется, но и расширяется к верху. Мне очень помогло имеющееся под рукой полотно по металлу. Оно идеально подходит по ширине паза и позволяет без проблем его углубить. Не уверен, что стоит углублять значительно. Я углубился на 0,5-1мм, и, как позже показала проверка в собранном виде, этого вполне хватило.

После этого сверху я капнул термоклеем и, пока он еще имел некую эластичность, закрыл крышку, чтобы моя прокладка из термоклея приняла нужную форму.

Дальше всё устанавливаем обратно и наслаждаемся работающим как часы замком на крышке топливного бака.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 2011 года на DRIVE2

Столкнулся с такой частой, как оказалось, проблемой владельцев тигуана. Когда замок лючка бензобака спасает не только от воров, но и от владельцев. Открывался только после нескольких раз постановки снятия с охраны с нажатым лючком.После прочтения журналов других владельцев выяснилось, что помогает только покупка новой запчасти.

Исполнительны механизм VAG 5N0 810 773 F

Замена осуществляется довольно просто. Необходимо отвинтить болтик торксом на 20.

Потом открутить крышку бензобака и потянуть слева у замка за пластиковую часть. Вынимается всё без усилий.

Слив из лючка оказался простой прозрачной трубкой уходящей куда-то в бампер

Необходимо также будет открыть правую нишу в багажнике и нащупать большую резиновую заглушку. Её следует вынуть. Потом отключить разъём от исполнительного механизма.

Далее следует вынуть резиновую заглушку со стороны лючка.

Ну и у нас в руках оказывается вынутый замок)

В случае, если не удаётся всё таки открыть лючок, то придётся снимать подкрылок или его часть, чтобы открыть замок вручную.

Разобрал я старый замок и внутри оказалось всё нормально с виду, почему не всегда работает непонятно. Но факт остаётся фактом. Никакая смазка не поможет, там она в достаточном количестве.