Не показывает температуру двигателя Passat б3

Содержание

Проверка указателя температуры Volkswagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Passat В3, инсталлируются электрические термометры охлаждающей воды не требующие обслуживания. Но беря во внимание большой срок эксплуатации наших автомобилей, время от времени стоит проверить достоверность, такового принципиального и подходящего, показателя, как температура охлаждающей воды в движке.

Не буду останавливаться на том, что для каждого мотора, применяется собственный датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ), со своими чертами и показаниями, напомню только-только для хорошей работы мотора, необходимо ставить уникальные датчики либо испытанных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только лишь корректность показаний на приборном щитке, а и нередко работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование мотора.

Всё о ДТОЖ есть в статье на этом веб-сайте « Датчик температуры охлаждающей воды Volksvagen Passat B3 »

Для того, что бы проверить корректность показаний термометра на приборном щитке нужно:

  • отсоединить разъём ДТОЖ, на движке
  • взять резистор на 51Ом либо на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 либо 90 градусов соответственно

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, другими словами 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка термометра указывает 110, 90 градусов, либо близкие к этим показания, то термометр исправен. Тогда, если с присоединенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене либо диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не указывает, то необходимо инспектировать проводку, от ДТОЖ до приборки либо инспектировать термометр на приборном щитке.

Нередко вкупе с термометром, плохо указывает и указатель горючего, это достаточно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Passat В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, снутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который держит под контролем эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещинкы — 99,9% заморочек конкретно в этом разъеме, в который он вставят. Лечится данная неисправность, очевидной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с оборотной стороны щитка устройств, в верху, справа.

По бессчетным просьбам читателей пишу уникальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

  • VAG 57 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG 37 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие или дополнения либо уточнения, прошу не смущяться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то посодействовать обладателям Фольксваген Passat В3 в различных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на веб-сайте и сейчас реклама больше привязана к тому региону где конкретно находится читатель, другими словами Вы. Сейчас Вы смело сможете входить по рекламе, что бы выяснить цены на з/ч и девайсы в Вашем регионе.

Неправильные значения

На «Volkswagen Passat Б3» датчик температуры охлаждающей воды указывает некорректные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, либо напротив. Если ОЖ в норме, то, может быть, ДТОЖ вышел из строя, необходимо проверить его работоспособность.

Загорается лампа ОЖ

Во время пуска мотора лампа начинает мигать, потом угасает. Это может означать перегрев мотора, в том числе из-за недостающего объема ОЖ.

Если уровень охлаждающей воды в норме, то датчик может быть неисправным. Также нужно проверить работоспособность термостата.

Где установлен датчик температуры охлаждающей жидкости Passat б3?

ДТОЖ показывает завышенные значения

После успешного пуска мотора стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Очередное разъяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Какие виды датчиков по температуре устанавливаются на VW В3

Кто же не помнит старенького и верного ассистента серии В3? Долгие и длительные годы он усердно нес ношу на собственных колесах. В конструкции данного автомобиля предусмотрена установка нескольких температурных контролеров, с помощью которых обеспечивается размеренная работа узлов и устройств, к примеру, датчика охлаждающей воды, обогрева масла либо температуры горючего.

  • Датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ).

Задачка, которая ставится перед устройством, заключается в считывании инфы и сопоставлении ее с данными нагрева охлаждающей воды снутри мотора. Все данные поступают в ЭБУ и уже позже на панель управления авто, где их лицезреет шофер тс. ДТОЖ является неподменным устройством в сложной системе автомашины, от него зависит высококачественная работа мотора. Установлен он на термостате.

Устройство может быть двух- и четырехконтактным.

Благодаря свидетельствам датчика электрический блок управляет зажиганием автомобиля и смесеобразованием мотора. Мельчайшие сбои в работе устройства перерастают в последующие нарушения:

  • усугубляется запуск мотора;
  • появляются задачи с холостым ходом;
  • перебои в работе мотора.

Совет. Приобретая новый ДТОЖ, лучше выбирать необычную деталь, так как аналоговые запчасти не дают гарантии высококачественной и длительной работы.

  • Контролеры степени нагрева масла.

Если двигатель автомобиля работает верно и к нему нет никаких претензий, то и нечего беспокоиться. Но, как начинают появляться препядствия с силовым агрегатом, то сперва необходимо оглядеть датчики температуры масла.

Не показывает температуру охлаждающей жидкости пассат б3. Doesn’t work coolant temperature sensor?

Основными факторами в нарушении работы контролеров считается:

  • тяжело запускается двигатель;
  • при движении на небольшой скорости, машина вдруг начинает подергиваться;
  • падает мощность силового агрегата;
  • индикатор на панели приборов периодически загорается;
  • возникает посторонний шум при работающем моторе.

Чтобы убедиться в правильности работы датчиков, а их два – один установлен на входе в масляный фильтр, а второй – за ним, необходимо выполнить диагностику устройств. Для этого нужно выкрутить контролер и на его место подсоединить манометр.

Если при нагретом масле до 80 ºС прибор показывает не менее 2 бар, значит, с контролером все в порядке.

  • Датчик температуры наружного воздуха (за бортом).

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ).

Отвечает за получение данных по температуре воздуха при его подаче для бензо-воздушной смеси. Далее передает информацию на ЭБУ, который определяет потребность в количестве топлива.

READ  Замена троса сцепления Priora 2

В зимний период горючего нужно больше, а в летний подает меньше топлива. Основной элемент устройства – терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей. Местонахождение датчика – крышка форсунки.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Датчики Volkswagen Passat Б3 темпер. в тройник

ПроизводительДоставкаЦенаDominantAW02509060041A В наличии190 р.КупитьOSSCA00288 В наличии220 р.КупитьVAG025906041A В наличии1460 р.КупитьTopran100 191 435 В наличии1140 р.КупитьFAE33630 В наличии420 р.КупитьHella6PT009107551В наличии860 р.Купить

Датчик темп.для моновпрыска Volkswagen Passat Б3 во впускной коллектор

ПроизводительДоставкаЦенаFAE33160 Завтра 15:45530 р.Купить03 дек. 18:00970 р.

Какие виды датчиков по температуре устанавливаются на VW В3

Кто же не помнит старого и верного помощника серии В3? Долгие годы он усердно нес ношу на своих колесах. В конструкции данного автомобиля предусмотрена установка нескольких температурных контролеров, при помощи которых обеспечивается стабильная работа узлов и механизмов, например, датчика охлаждающей жидкости, подогрева масла или температуры топлива.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Задача, которая ставится перед устройством, заключается в считывании информации и сравнении ее с данными нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя.

Все данные поступают в ЭБУ и уже потом на панель управления авто, где их видит водитель транспортного средства.

ДТОЖ является незаменимым устройством в сложной системе автомашины, от него зависит качественная работа двигателя. Установлен он на термостате.

Устройство может быть двух- и четырехконтактным.

Благодаря показаниям датчика электронный блок управляет зажиганием автомобиля и смесеобразованием двигателя. Малейшие сбои в работе устройства перерастают в следующие нарушения:

  • ухудшается пуск двигателя;
  • возникают проблемы с холостым ходом;
  • перебои в работе мотора.

Пассат Б3. Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости.

Совет. Приобретая новый ДТОЖ, лучше выбирать оригинальную деталь, поскольку аналоговые запчасти не дают гарантии качественной и долгосрочной работы.

  • Контролеры степени нагрева масла.

Если двигатель автомобиля работает четко и к нему нет никаких претензий, то и нечего волноваться. Но, как только начинают появляться проблемы с силовым агрегатом, то первым делом нужно осмотреть датчики температуры масла.

Рекомендуем: Индикатор износа шин: его расположение и расшифровка

не работает указатель температуры пассат б3!

Основными факторами в нарушении работы контролеров считается:

  • трудно запускается двигатель;
  • при движении на небольшой скорости, машина вдруг начинает подергиваться;
  • падает мощность силового агрегата;
  • индикатор на панели приборов периодически загорается;
  • возникает посторонний шум при работающем моторе.

Чтобы убедиться в правильности работы датчиков, а их два – один установлен на входе в масляный фильтр, а второй – за ним, необходимо выполнить диагностику устройств. Для этого нужно выкрутить контролер и на его место подсоединить манометр.

Если при нагретом масле до 80 ºС прибор показывает не менее 2 бар, значит, с контролером все в порядке.

  • Датчик температуры наружного воздуха (за бортом).

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ).

Отвечает за получение данных по температуре воздуха при его подаче для бензо-воздушной смеси. Далее передает информацию на ЭБУ, который определяет потребность в количестве топлива.

В зимний период горючего нужно больше, а в летний подает меньше топлива. Основной элемент устройства – терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей. Местонахождение датчика – крышка форсунки.

VW Passat B3 ремонт

На двигателях Volkswagen Passat В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора. В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.

То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG 25 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG 57 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч до 01.10. 2003 г., снят с производства)
  • Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.
  • 1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:
  • С — 4-4,5V
  • 10C — 3,75-4V
  • 20C — 3-3,5V
  • 30C — 3,25V
  • 40C — 2,5-3V
  • 50C — 2,5V
  • 60C — 2-2,5V
  • 80C — 1-1,3V
  • 110C — 0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником. Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

  • Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Volkswagen Passat В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.
  • Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Volkswagen Passat В3.
  • Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Volkswagen Passat В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Volkswagen Passat Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

READ  Можно ли ставить газ на дизельный двигатель

Датчики Volkswagen Passat Б3 темпер

ПроизводительДоставкаЦенаFENOXTSN22736В наличии270 р.КупитьOSSCA01308

В наличии690 р.КупитьTopran109 896 435В наличии990 р.КупитьMeyle100 919 0032В наличии670 р.КупитьFAE33784В наличии390 р.

Как работает датчик температуры в Passat b3?

Passat б3 выпускается аж с 1988 года и по сей день остается конкурентно способным автомобилем на фоне отечественных вазов аналогичной ценовой категории. Выпуск автомобиля прекратился через уже через 5 лет, в свете появления моделей нового поколения. Однако, несмотря на это автомобиль снискал своих поклонников и любителей.

Надежность машины и качество ее исполнения ценятся на дорогах, по сей день. Комплектация выходившего автомобиля существовала в двух вариантах кузова:

Несмотря на бешенную популярно седанов, именно универсал Passat завоевал большое число поклонников, особенно среди люди семейных. Универсал являлся мечтой любого семьянина. Он мог вместить в себя большое число пассажиров и поклажи.

Кузов Пассата отлично справляется с коррозией и влиянием времени на себя. Однако без надлежащего ухода, как и любой автомобиль, он может подвергнуться ржавчине, поэтому приобретая автомобиль с рук, убедитесь в отсутствии ржавчин, или оцените количество необходимого ремонта.

показывать, температура, двигатель, passat

Салон автомобиля напрямую зависит от комплектации. Различия состояли в качестве пластика, обивки, с элементов подогрева. Однако в самой дорогой комплектации имелся даже собственный круиз-контроль и кондиционер.

Внутри машина была оснащена на любой вкус, от слабенького 1.6 до мощного 2.8 VR б. Покупая подержанную машину работу двигателя определяют с первых же шагов самим фактом того что машина завелась. А вот про датчики многие забывают.

Несмотря на то, что датчик температуры Passat b3 легко и дешево заменить, стоит обратить пристальное внимание на его текущую работу. Если датчик в полностью неисправном состоянии или отсутствует, это говорит о том, что за машиной в принципе не было надлежащего ухода. А если ухода не было, значит и двигатель, несмотря на свою работу в весьма изношенном состоянии может быть, как и работа системы охлаждения, которую едва ли удастся при покупке надлежащим образом проверить.

Покупка пассата в полной и самой дорогостоящей комплектации натолкнет придирчивого покупателя на дополнительные исследования. Не только проверка дтож, но и других температурных датчиков должна быть проведена надлежащим образом. Уж если покупаешь машину в полной комплектации, то эта комплектации должна в ней работать и работать без перебоев.

Исправная работа всех систем это не только качество работы самого автомобиля и снижение цены обслуживания, но и заметное снижение расхода топлива и как результат ваших денег. Опять же покупая автомобиль с рук, любая неисправность это, во-первых причина для торговли на понижение цены, во-вторых причина вовсе отказаться от покупки у этого владельца.

Как заменить дтож в пассате б3?

В случае если без замены датчика не обойтись, надлежит знать, как это сделать. Многие могут говорить, что способов есть два, простой и сложный. И под простым они будут иметь ввиду резкое вытаскивание старого устройства, и вставление вместо него нового, с небольшой потерей антифриза при этом. На деле это полностью неграмотный способ, и применятся, он может только в результате сильной спешки.

Не показывают датчики температуры и топлива на Passat б3. Куда лезть?!

Не так давно взял VW Passat b3. С виду машинка неплохая и тем более за невысокую цену, но по электрической части как и в любой б/у технике много косяков.

Во-первых, у предыдущего хозяина пропал заряд АКБ с генератора. Он не долго мучаясь кинул провод напрямую с генератора на плюсовую клемму АКБ, из-за чего даже при выключенном зажигании генератор подмагничивался и жрал ток с аккума 3 — 4 А. Мужик и здесь нашел выход, поставив реле-выключатель массы аккумулятора, протянул проводки в салон и тумблер (выключатель) поместил на крышке блока предохранителей… все бы ничего, только вот несколько часов простоя автомобиля с включенной массой и под сигнализацией нехило садил АКБ.

Во-вторых, совсем не подавали признаков жизни на приборке датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Полазив по форумам прочитал совет, что если вытянуть клемму с ДТОЖ и к контактам 2 и 4 подключить резистор на 100 Ом при включенном зажигании датчик должен показать около 100 градусов. Проделав такое стрелка датчика как и прежде была внизу. Значит либо потерян контакт по пути в приборную панель, либо в самой приборке что-то не так… На многих форумах народ писал, что чаще всего виной тому стабилизатор напряжения, который находится на плате в приборке (плохой контакт).

Было решено лезть в приборку. Разобрать ее не составит проблем. Все, что потребуется — это крестообразная отвертка. Приборку можно без особого труда полностью вынуть не снимая руль. просто немного ее надо покрутить…

Осмотр платы показал, что сюды уже лазили и не раз. При этом в месте нахождения самого стабилизатора было много следов пайки-перепайки и были оборваны дорожки на плате. Уже почему-то стоял не родной стабилизатор, а советский или росс. аналог (не помню наименования). Замерив мультиметром выходное напряжение с данного стабилизатора оно составило около 8 В. Что меня немного насторожило… При покупке авто прежний хозяин в придачу с другими запчастями сунул такую же полуразбитую приборку. В ней и оказался родной стабилизатор TCA 700. Припаяв к нему проводки и подсоединив их к аккумулятору — выходное напряжение с него составило 10 В. В итоге, поставив этот стабилизатор приборка вся ожила. Все стрелки зашевелились. И контрольная лампочка давления масла стала лучше мигать. TCA 700 припаивал проводками к плате, т.к. родной разъем доверия не внушал, мог быть слабый контакт.

Попутно проверил цепь зарядки АКБ от генератора. Цепь состоит из лампочки (светодиода), резистора, диода и пары гасящих сопротивлений. На светодиод подается «» питания с замка зажигания, далее диод и резистор, пара мощных низкоомных резисторов и выходит на контакт 16 в разъеме и на синий провод. Видимо контакт был потерян где-то во внутренностях поэтому решено было тянуть новый проводок на генератор с 16-го разъема приборки. После подключения провода к выпрямителю (генератора) светодиод на приборке наконец-то зажегся, а после запуска двигателя погас, значит зарядка аккума заработала исправно. На холостых на АКБ напряжение заряда составило 13,5 В. (а при добавлении газа напряжение не сильно то и поднимается видимо проблема в генераторе и скорее всего в регуляторе напряжения, но это в других статьях…)

В итоге — ничего сложного. Работа заняла от силы пару часиков. На СТО взяли бы не менее 1000 руб. за этот чудовищно сложный ремонт.))) Так что, если вдруг аналогичная проблема.то желательно проверить плату в приборке. В основном проблема из-за плохого контакта в гнезде стабилизатора или же косорукости предыдущих хозяев или ремонтников. Напряжение на выходе стабилизатора TCA 700 должно быть всегда 10 В.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

vw Passat B3 не показывает температуру По иномаркам

но если не работает и датчик уровня топлива. то где-то холодная пайка 😉

а проверять замыканием на массу можно, только с помощником и коротко. замкнул, стрелка пошла, до середины дошла. размыкаем.

READ  Где находится топливный фильтр Mazda 3

Принесли приборку с пассата Б3. Как раз указатель ТОЖ лежит и не встаёт(раньше до 70 доходил), и указатель уровня топлива практически не работает, кое как д ополовины доходит или вообще неадекватный.

В каком месте искать холодную пайку, не подскажите вероятные места? Думаю на стабилизатор напаяю проводки и проводками соединю контакты как на фотографии на форуме по VWвагену. Но может ещё какие то места стоит пропаять?

датчиков Volkswagen Passat в Andy’s Auto Sport

Без набора правильно функционирующих датчиков Volkswagen Passat вы бы упустили всю важную информацию, которая необходима для того, чтобы рассказать вам, как работает ваш двигатель в различных условиях. Если вы похожи на нас, вам нравится следить за любыми предупреждающими знаками, и единственный способ сделать это правильно из кабины. это иметь точный набор датчиков Volkswagen Passat. Заводские датчики не всегда являются самыми точными в экстремальных условиях, поэтому, если ваша поездка изменилась за пределы базовых, мы думаем, вам следует изучить набор вторичных датчиков Volkswagen Passat.

Манометры доступны как в механическом, так и в электронном исполнении. Механический датчик Volkswagen Passat часто проще установить, но для датчиков таких статистических данных, как давление масла и топлива, требуется, чтобы трубопровод для жидкости проходил в пассажирский салон. Электронные датчики Volkswagen Passat, с другой стороны, считывают сигналы с датчиков, установленных на вашем двигателе. Цены на датчики Volkswagen Passat могут варьироваться в зависимости от качества конструкции и включенных функций.Некоторые датчики просто предлагают базовое считывание, в то время как другие включают звуковые предупреждения и несколько предустановок функций.

Q: Какие типы датчиков доступны? A: Доступны десятки датчиков, которые контролируют все типы работы двигателя. Некоторые из наиболее распространенных. это соотношение воздух / топливо, давление масла, температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление топлива и манометры давления азота. Доступно еще несколько, поэтому проверьте наши страницы продуктов, чтобы получить более подробную информацию.

В: Работают ли датчики на любом автомобиле? A: Манометры универсальны и могут быть установлены практически в любом месте любого транспортного средства. Стручки манометров обычно используются для размещения этих приборов вторичного рынка в вашем автомобиле.

Q: Как установить датчики? A: Некоторые датчики являются электрическими, а некоторые. механическими. Электрические датчики используют датчики, которые необходимо установить, а механические датчики полагаются на шланги для обратной связи. Все датчики должны быть подключены для освещения в вашем автомобиле.

Q: Как мне установить тахометр в автомобиль, который не поставлялся с ним? Насколько это сложно? A: Тахометр. отличный прибор для вашего автомобиля. Мониторинг оборотов двигателя поможет вам переключиться в нужное время, чтобы добиться максимальной производительности или даже большего расхода топлива. Большинство тахометров вторичного рынка имеют только 3 или 4 провода, которые необходимо подключить для работы. Основной провод питания, который подключается к источнику зажигания на 12 В, провод заземления, сигнальный провод тахометра, который подключается к катушке или обозначенный сигнальный провод на электрической схеме вашего автомобиля, а иногда и провод для включения света внутри тахометра для ночное использование, которое может быть подключено к тому же источнику питания, что и другие ваши приборные фонари.Если в вашем автомобиле не было тахометра, но он был опцией для вашей конкретной модели, то есть большая вероятность, что проводка уже установлена ​​для работы тахометра. Лучше всего приобрести заводское руководство по обслуживанию и внимательно изучить схемы проводки, чтобы определить, есть ли проводка или нет. Единственные инструменты, которые вам понадобятся для этой электромонтажной работы. это пара кусачков, пара инструментов для зачистки проводов, пара хороших инструментов для обжима проводов, несколько электрических разъемов с обжимом и небольшая изолента.Хотя это довольно простая работа, если вам неудобно пользоваться этими инструментами, лучше всего обратиться за профессиональной помощью.

Если вы пытаетесь установить приборную панель последней модели, в том числе тахометр, в автомобиль старой модели, у которого его не было, процесс немного сложнее. Вам потребуются электрические схемы как для транспортного средства-донора, так и для автомобиля, в котором вы устанавливаете приборную панель. Затем вам нужно будет тщательно проследить и пометить каждый провод, чтобы определить, для чего он нужен. Наконец, вы соединяете вместе соответствующие провода (датчик температуры к проводу датчика температуры и т. Д.) и аккуратно заклейте все неиспользуемые провода. Поскольку в современных автомобилях используются различные компоненты, управляемые компьютером, не всегда возможно или совместимо поменять кластеры датчиков, поэтому важно изучить предмет для вашей конкретной модели, прежде чем делать решительный шаг.

Q: Зачем покупать датчики? A: Манометры могут дать вам теплое чувство осознания того, что ваш двигатель исправен, и предупредить вас, когда это не так. Основными датчиками, которые помогут вам контролировать состояние любого высокопроизводительного двигателя, будут базовые датчики, такие как давление масла, температура масла и температура охлаждающей жидкости.Кроме того, они придают вашей машине индивидуальный гоночный вид.

Приборная панель перестала показывать Температуру Двигателя Passat B3

Всем привет.Возникла такая проблема, ни с того ни с сего перестала показывать шкала температуры на приборной панели, всё работает кроме неё. В чём может быть проблема?Заранее благодарен.

Комментарии 26

у меня Passat б3 89 год, щиток с стрелочными часами и без стрелок поворота, можно ли поставить с тахометром и со стрелками и элект часами просто поменяв их, будет ли работать тахометр и всё остальное ? а если не будет то подскажите что нужно сделать что б работало ! парни помогите чем можете !

только если найдёшь приборку, где диод поворотников внизу и тахометр есть)а такую просто снять — поставить не получится.

Всем доброго времени суток. У меня на пассатике стоял движок RP взял у знакомого движок PF вместе с навесным за 15 т.р. беда в том что на панели приборов не показывает температуру двигателя. С чем это может быть связано?

для начала нужно заменить черный датчик снизу на пластиковом тройнике(фланце)

а ты не вкурсе эти оба датчика друг от друга отличаются? а то я нашёл такой же датчик в багажнике только с синей окантовкой, как под синей фишкой?

первый раз слышу, обычно он чисто-черный

собственно вотs019.radikal.ru/i631/1212/d3/c2b4ca919f98.jpgивот s58.radikal.ru/i161/1212/8b/9e52fd2cf609.jpg

а ты не вкурсе эти оба датчика друг от друга отличаются? а то я нашёл такой же датчик в багажнике только с синей окантовкой, как под синей фишкой?

По моему с синей окантовкой он идет четырехконтактный. В нем сразу датчик ДТОЖ и Датчик температуры на приборку. А у тебя раздельно стоит, два датчика по два контакта. Меняй и не будет проблемы.И какие оба датчика ты имеешь ввиду?

а ты не вкурсе эти оба датчика друг от друга отличаются?

Скорее всего какой то проводок, идущий с фишки, которая на датчик надевается переломился от старости.Скорее всего это на чёрном датчике должен быть один из проводов…Проверь их.