Не прокачиваются тормоза на Ford Transit

Как прокачать тормоза с ABS — пошаговая инструкция

Есть два типа систем Абс, которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.

1-ый тип Абс содержит в себе: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема Абс считается самой обычной, потому и прокачивается она практически как обычная тормозная система.

Для того чтоб прокачать тормозную систему с Абс сделайте последующие пункты:

  • Произведите зрительный осмотр основного блока системы.
  • Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы Абс и извлеките из гнезда. Тем вы отключите систему стопроцентно.
  • Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.
  • Прокачка тормозов с Абс делается при выжатой педали, чтоб проверить действие включите зажигание, на панели приборов зажгется индикатор неисправности Абс.
  • Включите насос и дождитесь пока воздух стопроцентно не выйдет из системы.
  • Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана верно.

Тормоза с Абс второго типа, в какой главные узлы (насос, гидроаккумулятор и гидроклапан) размещены в различных местах прокачивается по-другому.

Для того чтоб прокачать тормоза с Абс такового типа для вас нужно иметь особый сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока Абс. Беря во внимание цена этого устройства, навряд ли будет дешевле делать эту работу в домашних критериях, пожалуй прибыльнее будет съездить на 100. К тому же, такие системы часто имеют доп. модули (ESP, SBC), которые так либо по другому необходимо будет протестировать, а сделать это можно исключительно в сервисе.

Как прокачать тормоза с ABS в домашних условиях

Прокачка тормозов никогда не была кое-чем очень сложным и проблематическим для автомобилистов, выполнение этой работы отымало в среднем 1,5-2 часа. Но с возникновением автомобилей с системой Абс задачка значительно усложнилась, и на вопрос как прокачать тормоза с Абс большая часть водителей не сумеют ответить.

Процесс прокачки тормозной системы с Абс нельзя именовать трудозатратным либо через чур сложным, вся неувязка состоит в том, что необходимо знать последовательность выполнения этой работы тогда и все получится. Сейчас я расскажу для вас как прокачать тормоза с системой Абс в домашних критериях без чьей-либо помощи.

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

Примечание: Данная аннотация как прокачать тормоза с Абс содержит общие правила и советы, для каждой модели авто эта процедуры может несущественно отличаться.

Сначала для вас нужно отыскать напарника и скинуть давление в системе, которое часто доходит до 180 и поболее атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтоб скинуть давление для вас необходимо выключить зажигание и надавить на тормоза приблизительно раз 10-20 раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ (тормозная жидкость).

Поначалу прокачиваем тормоза фронтальных колес:

  • Выключите зажигание.
  • Оденьте шланг на штуцер прокачки.
  • Откройте штуцер на пол-оборота.
  • Стопроцентно выдавите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При всем этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками.
  • Когда пузырьки завершатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Дальше прокачиваем тормоза заднего правого колеса:

  • Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот.
  • Выдавите педаль тормоза «в пол».
  • Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
  • Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как вы увидите что «пузырьков» нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль.

Сейчас пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса:

  • Снова оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
  • Сейчас педаль тормоза не жмем.
  • Включенный насос откачивает «завоздушенную» ТЖ.
  • Дальше нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.
  • Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос стопроцентно остановится.
  • Выключите зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ.

По окончанию проверьте нет ли подтеканий, удостоверьтесь в плотности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до нужного уровня. На этом прокачка тормозов с Абс может считаться законченной. Соберите инструмент, промойте руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте аккуратны, не разгоняйтесь очень, поначалу проверьте тормоза на маленькой скорости.

Обслуживание и диагностика тормозной системы Ford Transit

Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным либо поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

READ  Снятие решетки радиатора Ford Focus 2

Тормоза Форд Transit приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с основным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отдела.

В случае поперечного разделения контуров первичная секция головного цилиндра Форд Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — фронтальные.

При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный.

прокачивать, тормоз, ford, transit

Первичная секция головного цилиндра размещена сзади (со стороны сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Форд Transit продолжают работать в случае выхода из строя (к примеру, при обрыве тормозного шланга) 1-го из контуров, хотя эффективность торможения при всем этом приметно миниатюризируется.

На работе сервоусилителя выход из строя 1-го из контуров не сказывается.

На моделях Ford Transit с независящей фронтальной подвеской установлены двухцилиндровые фронтальные тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя (зависимо от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.

Задние барабанные тормоза Форд Transit имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану.

Задние тормоза Ford Transit имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок зависимо от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках особым клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза приблизительно в два раза толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает приблизительно однообразный срок их службы (активная колодка в процессе использования изнашивается приблизительно в два раза резвее).

Ручной тормоз Форд Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами при помощи тяг, промежного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Вакуумный сервоусилитель Ford Transit, установленный меж основным цилиндром и перегородкой моторного отдела, служит для роста усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням головного цилиндра.

Сервоусилитель работает за счет различия меж атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для действенного торможения будет нужно существенно посильнее жать на педаль тормоза.

На дизельных движках Форд Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, потому для обеспечения работы сервоусилителя применяется особый вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение конкретно от вала генератора.

В состав гидравлической системы задних тормозов Форд Transit заходит клапан ограничения давления либо регулятор тормозных сил (зависимо от модели).

Функция этих устройств заключается в том, чтоб уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения досрочной блокировки задних колес.

Техническое сервис тормозной системы Форд Transit

Общая проверка тормозной системы Форд Transit

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

При движении автомобиля Форд Transit временами инспектируйте работу тормозов, чтоб вовремя выявить неисправности.

Временами инспектируйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем движке пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб израсходовать разрежение в сервоусилителе, а потом нажмите на педаль тормоза и запустите движок, удерживая педаль нажатой.

При запуске двигателя педаль должна немного переместиться вниз. После чего выключите движок, потом пару раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали должно быть слышно шипение воздуха в сервоусилителе, потом оно пропадет, а педаль станет «жестче».

Нажимая педаль, проверьте свои чувства. Если педаль «мягкая», другими словами сопротивление плавненько наращивается по мере перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, или о внутреннем разрыве тормозного шланга (в данном случае при нажатой педали на шланге приметно свойственное вздутие).

Если педаль «проваливается» (медлительно либо стремительно перемещается до пола при неизменном давлении), то в системе тормозов Форд Transit имеется утечка жидкости либо неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость снутри цилиндра).

Если педаль «накачивается», другими словами встречает обычное сопротивление только при втором либо 3-ем нажатии, то это свидетельствует о лишнем износе колодок либо о неверной регулировке колесных тормозных устройств (неисправности автоматического регулятора задних тормозов).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Transit

Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стену бачка головного цилиндра Ford Transit и должен находиться меж отметками min и max на стене бачка.

READ  Предохранитель бензонасоса Priora 2008 где находится

Маленькое постепенное понижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой обычное явление, но следует смотреть, чтоб он не опускался ниже отметки MIN.

прокачивать, тормоз, ford, transit

Если нужно, долейте тормозную жидкость, за ранее очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтоб вовнутрь бачка не попала грязюка.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа может быть разбухание уплотнений системы с следующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедля отыскать и убрать причину.

Рекомендуется временами подменять тормозную жидкость с одновременной заменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это нужно так как тормозная жидкость с течением времени поглощает воду из воздуха, что приводит к понижению температуры кипения жидкости и внутренней коррозии деталей тормозной системы.

Замена тормозной жидкости осуществляется способом прокачки тормозов. Прокачка делается также и в этом случае, если нужно удалить воздух из тормозной системы Форд Transit, попавший туда после замены либо отсоединения какой-нибудь из деталей либо вследствие недопустимого понижения уровня тормозной жидкости в основном цилиндре.

До работы удостоверьтесь, что все трубки и шланги системы в неплохом состоянии, а соединения накрепко затянуты.

Если воздух попал в систему из-за понижения уровня жидкости в основном тормозном цилиндре, перед прокачкой нужно отыскать и убрать причину утечки, т.к. в неприятном случае неисправность сразу повторится опять.

В случае нарушения плотности только 1-го из контуров тормозной системы Форд Transit (к примеру, при замене тормозного суппорта), довольно прокачать только этот контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (к примеру, при замене головного цилиндра) либо если прокачка делается с целью замены тормозной жидкости, то нужно прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, более удаленного от головного цилиндра.

Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре либо суппорте, который нужно прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, приблизительно на 300 мм выше штуцера.

Снимите пробку с бачка головного тормозного цилиндра Форд Transit и долейте в него жидкость. В процессе прокачки следует временами подливать жидкость в бачок, чтоб поддерживать достаточный уровень жидкости.

Если употребляется особая трубка с оборотным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а 2-ой конец трубки опустите в прозрачный сосуд.

По способности разместите сосуд так, чтоб его можно было созидать с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите до упора на педаль тормоза, а потом медлительно отпустите ее — возвратимый клапан не дозволит воздуху либо отработанной жидкости попасть вспять в систему тормозов Форд Transit при отпускании педали.

Повторяйте эту операцию до того времени, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если трубки с оборотным клапаном нет, наденьте один конец обыкновенной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтоб конец трубки был погружен в жидкость.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите ассистента активно надавить на педаль тормоза, после этого задерживать педаль нажатой до упора.

Затяните штуцер, чтоб вытесняемый воздух не попал вспять в тормозную систему Ford Transit, и попросите ассистента медлительно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию до того времени, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Форд Transit, повторите описанную выше функцию на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится поближе всего к главному цилиндру).

Не запамятовывайте часто доливать жидкость в бачок. Фронтальные суппорты с недвижным корпусом и 4-мя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать сразу, присоединив к ним три трубки.

Тормозная система — Форум Ford Transit

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Transit Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стену бачка головного цилиндра Форд Transit и должен находиться меж отметками min и max на стене бачка.

Как заменить тормозные диски на Ford Transit!

Как правило это становится приметным вследствие появления потеков жидкости. К примеру, это могут быть:

Конструктивные особенности. Тормозная система Форд Transit — 2-контурная гидравлика, оборудованная продольным и диагональным рассредотачиванием контуров….

Как прокачать тормоза на автомобиле форд транзит

Насос вакуумного типа фиксируется на задней стене генератора. Если жидкость все-же попадет на кожу, стоит в сжатые сроки помыть поверхность потоком воды.

Вероятен и очередной вариант рассредотачивания контуров вертикальный. Спецы нашего 100 без заморочек управятся с этой задачей. Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя зависимо от модели поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.

READ  Как заливать тормозную жидкость Ford Focus 2

Тормоз левого заднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении. Плотно заверните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса. Поверните ключ в положение «0».

Замена колодок на Ford Transit Часть 2 колодки задние Ford Transit 2012

На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Тормоза Форд Transit приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с основным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отдела. Тормозная система Ford Transit с диагональным разделением контуров и 2-мя клапанами ограничения давления в задних тормозах В случае поперечного разделения контуров первичная секция головного цилиндра Форд Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — фронтальные.

При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный. Первичная секция головного цилиндра размещена сзади со стороны сервоусилителя.

прокачивать, тормоз, ford, transit

Прокачка тормозов

В неприятном случае клапан не даст всеполноценно выполнить работу; В продаже имеются особые комплекты, дозволяющие без помощи других прокачать тормоза, без вербования мастеров. Все, что требуется — верно следовать приведенным на упаковке инструкциям; В процессе выполнения работ принципиально держать под контролем состояние трубок и создавать замену покоробленных частей.

Итоги Тормозная система Форд Transit просит отдельного внимания со стороны автолюбителя.

Принципиально временами создавать профилактические работы и устранять поломки по мере появления. При всем этом принципиально, чтоб работа производилась квалифицированным спецом, ведь ошибки в процессе чреваты понижением эффективности либо отказом тормозов. Приезжайте к нам на 100 и доверяйте работу мастерам. Мы стремительно диагностируем делему, выявляем слабенькие места системы и устраняем поломку методом установки уникальных запчастей. С нами вы всегда убеждены в исправности и четкости срабатывания тормозной система, а означает и в своей безопасности.

Что входит в тормозную систему?

Подсоедините разъёмы на крышке бачка. Мое мировоззрение может в корне отличаться от вашего, но ваше мировоззрение очень принципиально для меня. В процессе обслуживания тормозов Ford Transit стоит учитывать последующие нюансы: После разделения либо подключения трубок либо головного цилиндра систему нужно прокачать стопроцентно.

Если же работы проводятся исключительно в одном контуре, прокачиваться должен только требуемый контур; Если прокачивается оба контура при вертикальном рассредотачивании начинайте с фронтальных, после этого перебегайте к задним тормозам. Если на машине предусмотрена диагональная система, первым должен быть фронтальный тормоз определенного контура, после этого перебегать к заднему колесу; Если на авто установлен клапан, обеспечивающий рассредотачивание нагрузки, автомобиль должен стоять на колесах.

Особенности работы с тормозной жидкостью

Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Форд Transit продолжают работать в случае выхода из строя к примеру, при обрыве тормозного шланга 1-го из контуров, хотя эффективность торможения при всем этом приметно миниатюризируется. На работе сервоусилителя выход из строя 1-го из контуров не сказывается.

Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя зависимо от модели поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку. Задние барабанные тормоза Форд Transit имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе активную и пассивную тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану. Задние тормоза Форд Transit имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок зависимо от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках особым клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза приблизительно в два раза толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает приблизительно однообразный срок их службы активная колодка в процессе использования изнашивается приблизительно в два раза резвее.

Тормозные шланги Форд Transit 2-ая вероятная причина поломки — это выход из строя суппорта тормозной системы. Об этом гласит самопроизвольное торможение во время движения.

Ремонту он, обычно, не поддаётся, может быть только воплощение замены. Если же он не вышел из строя, а только нарушена его позиция, то тогда довольно легко выполнить его ремонт, потом нужно выполнить промывку всей тормозной системы. Суппорт Форд Transit 3-я очень распространённая неувязка, требующая незамедлительного устранения — это необходимость замены тормозных колодок.