Не Работает 4 Цилиндр Ваз 2110 Инжектор

Ситуация достаточно противная на ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр. Неувязка проявляется в последующем: движок «троит», машина трясется, при движении дергается и глохнет на холостом ходу. Попробовал снимать высоковольтные провода со свеч, узнал что 3-ий цилиндр не работает. В чем вам понравятся неувязка?

В начале стоит проверить что остается сделать нашему клиенту главные моменты, говоря конкретно:

Выверните свечу зажигания для начала пристально осмотрите ее. Корпус обязан совсем белоснежным, если у него точки либо вертикальные темные полосы, свеча пробивается, и работать не будет. Поглядите нагар на свечках. Присутствие ненормального нагара (темного, красноватого, мокроватого) говорит о дилеммах снутри ГРМ иначе говоря ЦПГ. Если осмотр отдал удовлетворительный итог, приступайте к предстоящей проверке:

  1. Присоедините к вывернутой свече соответственный высоковольтный провод (ВВ), наденьте резиновые жесткие перчатки и приставьте деталь корпусом к массе автомобиля (хоть какой железной части кузова).
  2. Попросите ассистента провернуть стартером коленвал мотора.
  3. Поглядите на электроды свечки: у них должна проскакивать искра насыщенного голубого цвета.
  4. Проведите дополнительную проверку: деталь работает снутри цилиндра, где находится давление (средняя 10 кг/кв. см), а инспектировали её в «щадящих» критериях.
  5. Оставьте ВВ провод на свече и отдалите ее от «массы» на 15 мм. Опять прокрутите стартер.

Если искра как и раньше «здоровая», «толстая» и неизменная, означает, нашему клиенту остается в норме. Если она чуток видна и проскакивает неустойчиво, то считается слабенькой. Попытайтесь сменять свечу на заранее исправную. Если это ничего не отдало, действуйте далее.

Читайте так же

Почему Не Работает Панель Приборов Ваз 2110... На щитке устройств ВАЗ-2110-2112 располагаются: спидометр, тахометр, указатель уровня горючего, термометр тосола, 12 разных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно запасное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки совсем не сложно, та что белоснежного цвета на электронных схемах обозначается как Х1...
Как Завести 2110 Без Ключа Мы все не единожды лицезрели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. По достоинству оцениваются женщинами, не исключено, что схожая ситуация порой случается и в его жизни, и даже не непременно для этой цели вам угонять машину либо участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания вам понравятся просто утеря...
Как Поменять Воздушный Фильтр На Ваз 2110... Подмена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Воздушный фильтр благодаря нему воздух который попадает в движок вашего автомобиля, идёт очищенный от маленьких частиц пыли и грязищи, потому за данным фильтр необходимо непременно временами смотреть, а конкретно инспектировать в каком состояние он находится и т.д. Вить если вдруг данн...

Осмотрите часть наконечника, контактирующую со свечой она обязан иметь ровненький колер, в т. ч. и снутри. Серого налет либо (и) темные точки свидетельствуют о ненормальном режиме работы: к примеру, по причине изношенной свечки зажигания как еще его называют некорректно выставленного здесь зазора. Если никаких перечисленных признаков нет, определите сопротивление провода: оно вам понравятся различным, ориентировочно 5 Ом. Если всё нормально, идем далее.

Двигатель троит, не работает один цилиндр. ищем причину!

На 8-ми клапанном движке их две, на 16-ти – 4. Выньте катушку, работающую с третьим цилиндром, и осмотрите ее на предмет повреждений, включая пружинку, которая должна стоять по центру. Отсоедините электронную колодку. Дальше протрите от грязищи контакты и:

  • тестером «прозвоните» первичную обмотку (1 и 3 контакты): является 0,5 Ома;
  • проверьте вторичную обмотку (минус тестера к 3.5 контакту, а плюс к пружинке): сопротивление будет в районе нескольких сотен килоом. Если устройство указывает бесконечность, в обмотке обрыв.

Последующий шаг – проверка форсунок. Для этой цели:

  • отсоедините электронную фишку;
  • на тестере выставьте предел измерений в 200 Ом;
  • определите сопротивление, прикасаясь одним щупом к общему проводу (розовый с темной полосой), другим к каждому из других контактов. Будет 11,5-15,5 Ом.

Читайте так же

Какое Давление В Шинах Ваз 2110... Давление в шинах переднеприводных автомобилей ВАЗ: пользующиеся популярностью радиусы и профили Давление в шинах автомобиля нужно часто инспектировать и поддерживать в значениях, которые рекомендованы заводом-изготовителем транспортного средства. Отклонение от установленной нормы может вести к самым разным последствиям, а самое главное, от него...
Lexus Gs 300 Проблема С 5 Цилиндром... Если вы обладатель Лексус GS 300 III поколения , то мы советуем прочесть нашу статью про трехлитровый движок 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI в 3-ем поколении Лексусов! В эту стоимость входят снятие старенького мотора, перестановка подвесных деталей мотора со старенького мотора но другой, установка нового мотора на автомобиль. Для установки мотора ...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 С Гур... Библиотека. Рулевое управление ВАЗ. 2110. Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ВАЗ. 2110. Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится под капотом к щитку передка кузова на двух его кронштейнах при на...

Проверить есть вариант и по-другому. Поначалу при работающем движке прикоснитесь к форсунке: она должна дрожать. Если вибрация конечно, а подозрения остались, тогда:

  • заглушите ДВС;
  • отключите колодки питания от всех форсунок, а к «подозреваемой» подсоедините 3.5 провода и впрямую приставьте к клеммам аккума;
  • включите зажигание: если распыл горючего конечно, форсунка рабочая.

Случается так, что ВАЗ «троит» лишь на «холодную», а дальше работает нормально. Тут причина – некорректная регулировка клапанов. Неправильную работу 3 цилиндра вызывает и прогоревший клапан: впускной иначе говоря выпускной. Найти это конечно по нагару на свече.

Прогар первых и поломка (залегание) вторых тоже приводят к отказу цилиндра. Чтоб это найти, нужно измерить компрессию. При ее значении меньше нормы поначалу необходимо проверить клапана, т. е. снять ГБЦ, а тогда уже будут видны днища поршней.

Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностика

Читайте так же

Как Снять Торпеду Ваз 2110 Видео... Как верно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтоб не разрушить ее: пошаговая аннотация В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю охото в процессе езды посиживать в прекрасном и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо приметно, после долгой эксплуатации машин...
Как Проверить Регулятор Давления Топлива Ваз 2110... На автомобилях ВАЗ-2110 регулятор давления горючего обеспечивает функционирование позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего в обычном режиме. Благодаря его использованию в топливной рампе поддерживается среднее значение давления, нужное если вы поставили цель бензин находился сможет тумана. Путем давления, которое выше атмосферно...
Как Снять Головку Блока Цилиндров Ваз 2110... 4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111.2110 Головку блока цилиндров снимаем для которого предназначена конструкция замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, кроме того при работоспособной}} версии разборке двигателя. Работаем на подъемнике или смотровой канаве. Отсоединяем "минусовой&qu...

Автор записи: Landabor