Не работает датчик температуры Audi 100

Audi100 2.3 aar как проверитьдатчик температуры охлаждающей жидкости

Audi Клуб. Основная Форум Сервис автомобиля Ремонт Ауди. датчик температуры ОЖ на AAR. Тема в разделе «Ремонт Ауди», сотворена юзером Тимоха, 19 июн Ответить в теме. Это большой датчик на патрубке ОЖ к головке.Датчик 3-х либо 4 (с кондиционером) контактный.Стандартная болезнь: снутри микросхема с прохладной пайкой. Тимоха Новичок.

Был заморочек, стрелка температуры ОЖ лежала на «0» Время от времени демонстрировала 90, очень изредка. Путём не хитрых иследований узнал, не работает датчик, нового не ДТОЖ AAR. Привет, а датчик 3х контактный у тебя, не могу осознать у меня 3х контактный подходит три провода но употребляется только два 3-ий просто в фишке стоит, может прошлые хояева провода понапутали и нетак в фишку воткнули, немог бы ты мне дать подсказку как у тебя в фишке провода стоят, там фишка пронумерована от 1-го до 4 подскажи в какой номер какой цветности. На счёт плотности, непременно залью как проверю характеристики, хотя там очень уплотненная прокладка стоит. Ауди /45 AAR Коробка автомат климат 92г.в.(уже продал).

Пойдет речь про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2, 3 (AAR, NF, NG) Заблаговременно проверил его соответствие зависимости температуры от. Основная Форум Сервис автомобиля Ремонт Ауди. Отчет. Установка малеханького датчика температуры на Ауди /C4 2. 3 AAR. На моторе AAR датчики стоят напротив, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка. Ауди признана более пользующейся популярностью маркой посреди подержанных автомобилей. Объем каждогоднего производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Замена датчика температуры на Ауди C4 2. 3 AAR. Создатель. Сообщение.

работать, датчик, температура, audi

На счёт плотности, непременно залью как проверю характеристики, хотя там очень уплотненная прокладка стоит. Шланги не дует, пузырьков нет! Ответ на комментарий holechek. написанный 4 месяца вспять. Это не рекомендуется для общественных компов.

датчик температуры ОЖ на AAR | Audi Клуб

А у меня при температуре в градусов датчик указывает ом, датчику хана? Рассказ обладателя Ауди C4 — запчасти. Датчик должен быть схожей температуры с охлаждайкой. Если датчик холодный ставился в жаркий антифриз — ему хана. ДТОЖ на Ауди 2,3. другой колхоз. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Отметить все как прочтенное. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Скачка темы в разных форматах либо просмотр версии для печати этой темы. Потому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некие способности системы не будут работать.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ремонт AUDI. техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же! Подскажите пожалуйста как решить проблему!? Если тебе плохо. улыбнись, завтра будет ещё хуже Платные консультации по Skype по системе впрыска. Идентификация электрических контактов электронного термовыключателя. R — к предохранительному выключателю кондиционера. T — посылает сигнал к указателю температуры охладителя. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно.

Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя. после залил и все. так и мигает.

Так вот собсно вопрос. что где не так? Наверняка кто то сталкивался. Знаю, что на систему охлаждения ставили датчик уровня, на омыватель. нет. Это чтож панель снимать и менять придется? Бачок, если честно не снимал, не знаю стоит там что или нет. Есть ли смысл поменять датчик температуры? Прост когда купил машину, стрелка температуры вообще лежала, поменял датчик. всё заработало! PM, тогда нижний. на мозги. Я всё по тем же датчикам что на фото.

Подскажите где и какой из них датчик температуры? Темы с аналогичным тегами aah, ож. Датчик температуры ОЖ на панель. Отметить все сообщения прочитанными. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. E-mail не будет опубликован обязательно.

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто. где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Где находится датчик температуры на Audi ? (решено) — 1 ответ

Компьютерная диагностика (неисправен датчик температуры) Audi 100

Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

Audi (C4) owner story — DIY repair. Вот только не спрашивайте зачем мне сдался датчик…

Установка нового ДТОЖ Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

Датчик температуры Ауди 80 100 2.3 2.0, как проверить, отличие 4-х от 3-х контактного

READ  Подключение датчика уровня топлива ВАЗ 2106

А вот датчика температуры масла у датчик температуры audi не. Подробности У автомобилей Audi с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G Рис 3 — График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.

Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике потребуется его замена. Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи всю проводку. а также изучить на наличие механических повреждений.

Датчик температуры автомобиля и его важность

А для чего этот датчик изначельно предназначен? На сколько я знаю, он для этого и служит — только на других движках и вроде бы на 44м Mercedes-benz ML и A6. Я себе тоже этот датчик заколхозил год назад.

Только пошел другим путем — купил тройник на разборе с отверстием под этот датчик. Донором был мотор MC.

Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания.

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi с4 2.6.

Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя; В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости Audi 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Ниже приводится некоторый список проблем, связанных с показаниями температуры: Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

Он расположен в правом нижнем углу. Естественно если он не рабочий — замена; при движении по городу двигатель греется и закипает, при этом радиатор теплый и вентилятор не работает.

На мое требование дать такой же датчик с воплем «я его руками сломаю, просто покрутив» — получил отказ. Но спустя две недели мне привезли новый датчик, теперь от фирмы «Febi «, который благополучно был затянут руками, и подтянут ключом да и прокладочка у него гораздо лучше.

Точная температура двигателя Audi 100,а6 с4

Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же!

Не показывает температуру (Audi 100 C3 2.3)

подскажите какова причина не показывает температуру, может датчики нужно заменить, но не знаю где они находятся, и чем можно промыть систему ОЖ?

Комментарии 16

попробуй контакт замкнуть на массу цепь проверить

зайди ко мне в бж там две фотки выложил посмотри

а там фото ещё видно снизу какой-то датчик вроде, провод идёт какой-то

на этом патрубке 2 датчика один на мозги двух контактный.большой 4 х контактный на приборку

спасибо, поменяю его, кстати он весь окислен, а контакты норм, я его сегодня снимал

на датчике 4 клеммы////-клемма питания.С-клемма сигнальной лампочки.R-клемма кондера.C-клемма на стрелку.можно проверить цепь снять штекер замкнуть клемму C на массу при включеном зажигании.стрелка поползет в верх цепь исправна.надо вдвоем ато так можно в панели приборов датчик ушатать

завтра только ночь уже у нас машина в гараже.или скинь свое фото мотора так покажу.про промывку не знаю жидкостей полно всяких

3-4 контактный датчик у тебя 3-х контактный стоит на патрубке ГБЦ патрубок соеденен с верхним патрубком радиатора резиновым шлангом.датчик большой не ошибешся он отвечает за стрелку.есть еще 2 датчика температуры один на мозги его не трогай если сломается она не заведется 2 включает вентилятор на заглушеном двигателе. 1 включения вентилятора.все подрят не меняй если до тебя не поменяли оригинал всетки лучше.для начала прозвони проводку и предохранители.сейчас промывок много всяких продают.чтоб полностью слить ож надо снять термостат там 2 резинки стоят аккуратней лучше поменять.если что спрашивай.

а картинку можешь показать чтоб был уверен на 100% какой датчик, а на счёт промывки хотел бы узнать чем промыть от накипи, может какую жидкость залить?

Сразу не скажешь! Может провод оборван где-то, может и датчик помер. Проверять надо все шаг за шагом…

так я бы датчики не против заменить, если знал где они находятся

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

  • Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  • В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  • Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

READ  Мигает чек и троит двигатель Solaris

Неисправный прибор в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно. Для этого его необходимо разобрать. Это будет самым трудоёмким моментом в его ремонте. После разборки тщательно зачищают контакты и обратно завальцовывают половинки корпуса. В большинстве случаев его работоспособность восстанавливается.

Audi 80 АВТ 2.0 1994 года на DRIVE2

Здравствуйте всем. Начну с того, что начала странно отображаться температура ОЖ на приборной панели. То нормально все, а зачастую при температуре масла в двигателе, по показаниям дополнительных приборов около 130, на указателе температуры ОЖ красовалось значение в 70 градусов. Непорядок. Сразу решил заменит синий и серые датчики ОЖ, заменил, картина осталась прежней. Затем был заменен и датчик температуры масла, но результат остался прежним. Раз картина не меняется, значит дело в самой приборке. Снял приборную панель и отнес домой для её осмотра на предмет микротрещин. Проверил- результат проверки меня обрадовал-всё в порядке, не зря полгода назад пропаивал всё. Значит врёт сам прибор. Снял указатель ОЖ

с его законного места. Снимается просто, думаю никому объяснять не надо, как его снимать. Аккуратно разобрал указатель, внутри было немного окисла, ну вот и решение проблемы подумал. решил отложить для чистки приборчик и просто взял со старой приборки 100% работающий указатель ОЖ. Поставил на место и пошел проверять. Ждал ждал пока нагреется, но так положительных результатов и не дождался( пришлось снова снимать. Положив приборку дома, стал думать что же еще может быть. Вспомнил, что указатель уровня топлива тоже жил своей жизнью зачастую. Из старой приборки был изъят- стабилизатор напряжения приборной панели

и инсталлирован в мою. Пошел снова проверять, машинка потарахтела и показания на приборе начали отображаться корректно, так же как и показания топлива в баке, раньше думал, что истерлись дорожки на плате в банке где топливный насос стоит. Оказалось, что был неисправен стабилизатор напряжения. Сегодня с утра прогревал машину, все показания передаются нормально

Так, что если кто то столкнется с такой вот проблемой, возможно, как и в моем случае виновником окажется стабилизатор напряжения.Всем хорошего дня и удачи на дорогах)

Не работает датчик температуры Audi 80 B3

О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.

Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

Audi 80 1.9тди 1Z Avant 1993 года на DRIVE2

Уже давно известная болячка, пережеванная вдоль и поперек. Но все же когда я искал причину у себя перерыл кучу информации, изучил какие бывают датчики нужные мне и не нужные. Но точного ответа так и не нашел, а идти покупать еще один датчик и еще уже 3ию приборку не хотелось. Тьфу тьфу тогда устранил все неисправности и все работает. Сегодня специально поехал в гараж что бы сделать фотки.Лучше один раз показать чем периодически стучать по клавишам в комментах, тем более что весь процесс занимает менее полу часа. Процесс возможного ремонта описывать не буду, так как отчетов по ремонтам горы.Ну и теперь максимально коротко по поиску причины-их всего три:1. Датчик2. Приборка

ищем вот такую фишку (серую/белую) датчик находится в в пластиковом тройнике на выходе ОЖ из мотора

если не ошибаюсь именно эта фишка может быть 3ех 4ех и 5и контактная

в моем случае как и у многих 3 контакта

снимаем резинку что бы видеть цвета а не тыкать наугад

контакт масса (коричневый), звоним с любой массой. пИИИИИп (должно звонить)

теперь нам надо эту массу перемкнуть с сине-коричневым(это и есть провод идущий на показометр)для перемычки подойдет все что угодно типа провода, скрепки, гвоздя, заколки и тд.

включаем зажигание, стрелка должна на глазах подниматься до максимума. Если поднимается — проблема в датчике(он может быть хоть новый но бракованный) если нет ищем дальше

добираемся до желтой фишки на приборку(2 винта под рулем, 2 винта в приборке) приборку можно не снимать а лишь снять желтую фишку

звоним от той фишки под капотом (сине- коричневый) до сюда. Если звонит то беда в приборке, если нет то обрыв

Не работает индикатор температуры Ауди 100С4. Ремонт.

то же самое можно проделать и со вторым проводом (сине-желтый) лампа перегрева. Замыкаем с массой заводим, через секунд 10 она начнет моргать

если еще и топливо не показывает то самый вероятный виновник вот

зная какая из этих 3 проблем, будет значительно быстрее и дешевле привести прибор в норму. Повторюсь что отчетов о ремонте хватает.

на этом все. Надеюсь кому то пригодится. Спасибо за внимание и палец вверх! =))

Audi 80 ’87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Прошу помочь разобраться в проблеме, начну по порядку.

В приборке потухла вся правая часть подсветки (время от времени бывало начинала работать потом через какой то промежуток времени снова гасла) все остальное работала в штатном режиме на отлично, приехал к дому пока собирался выходить сработал вентилятор как обычно на 90-95 градусах по прибору, отработал я затем сразу заглушил мотор и принялся снимать приборку что бы забрать домой для выяснения причины не работающей подсветки с правой стороны (массу с акума не снимал, так снял, уже ведь не впервой все делаю аккуратно)

Дома в одной руке паяльник в другой мультиметр я нашел место обрыва, обнаружилось только когда немного гнул плату, контакт то есть то нету, пропаял все собрал.

На утро пошел ставить на место все ок подсветка работает, запустил мотор сижу прогреваю минут 5 и вижу что как то резво растет температура на приборке не как обычно, поехал по делам еду и начинаю напрягаться стрелка на 95 а вентилятор молчит до места назначения я успел доехать по быстрому хорошо не далеко но обратно я ехал с перерывами на остывание но вот что заметил глушу мотор когда градусов 100 по прибору, через минуту если просто включить зажигание то будет показывать чуть ниже 90 как положено а как только запускаю мотор снова за секунд десять возрастает и уходи далеко и на долго, ну в общем до дома я добрался.

READ  LADA Kalina крутит но не заводится

Около дома взяв дома мультиметр с термопарой для проверки температуры двигателя пошел проверять и вижу по мультиметру что температура обычная то есть по нему машина прогревается не быстро а как обычно сначала нижний патрубок холодный с радиатором затем ближе к 85 начинает понемногу прогреваться и на 96-98 сработал вентилятор, пришел к выводу что термостат который я менял 2 недели назад рабочий Behr Mahle Kolben TX 15 87 D, в это время на приборке было так как на фото ниже, еще хочу заметить что если на приборке 90 то из печки дует слабо теплый на мультиметре в это время что то около 70, а вот когда на приборке как на фото то греет отлично но и мультиметр показывает вполне рабочую температуру 96-98 все как обычно.

Из того что делал:-Заменил датчик температуры на оригинал vag-Проверил приборку от и до, заметил что очень сильно греется резистор который на фото перепаял на другой, перепаивал аккуратно что бы не перегреть его но все равно когда установил приборку в машине стоило включить зажигание так он моментально нагревается что палец не удержать и кажется что даже от высокой температуры отпаивается-менял 3 ногий транзистор-менял сам прибор который показывает температуру-еще раза 3 снимал перепроверял плату везде все отлично где были проблемы я подпаял, обрывов в плате нету-преды целые

это все не помогло так и показывает завышенную температуру.

В чем может быть дело такого не разу у меня не было я уже не знаю куда смотреть, может у кого то такое было подскажите буду очень благодарен?

25.04.2016 Проблема решена был неисправен 3 ногий регулятор напряжения поменял и теперь все окей.Старый регулятор во время проверки вел себя не корректно, пытаясь замерять напряжение между контактами 1-вход и 2-масса показывало что то около 2вольт между 2 и 3 показывало 1.7вольт, но если берем и проверяем 1 контакт на массу автомобиля а не на 2 контакт то получали 13.5 вольт и что самое интересное примерно эти же показания мы получаем если проверяем 2 контакт-масса на массу автомобиля, то есть почему то 2 контакты массы стал у нас плюсом. И вот 3 контакт-выход выдавал что то около 11.7вольт чего не должно быть от этого у меня очень сильно грелся резистор который рядом и даже отпаивался от высокой температуры это и есть причины завышенных показаний температуры.проверяем регулятор напряжения вот так как на картинке ниже, если показания ушли от нормы то меняем регулятор напряжения

Не работает указатель температуры ОЖ на приборной панели и спидометр на Audi 100 C3.

Здравствуйте, вот распиновка панели, она поможет Вам найти нужные провода и контакты:Распиновка полной панели приборов (БСК, Борт.комп.) для Audi 100/44 с бензиновыми моторами 1988-1991 модельных годов.1-ым указан основной цвет провода/2-ым — цвет полоски на проводе.бел — белыйчерн — черныйсин — синжелт — желтыйзел — зеленыйкрас — красныйсер — серыйфио — фиолетовыйкор- коричневый

Коричневый 26-и контактный разъём1. не используется (в дальнейшем «-«)2. черн/син. на лампу СЕ.34. син/жёлт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ5. синий. на генератор6. син/чёрн. датчик давления масла789. белый. голова климат-контроля или кондиционера.10. кор/черн. на датчики износа колодок11. кор. масса12. бел/син. на мозг зажигания1314. кор/желт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ15. — 2324. кор/сер или кор. масса.2526

Чёрный 26-и контактный разъём1. крас/син. на блок предохранителей. точка подключения F30AL (на предохранитель )2. бел/син. круиз-контроль3. фио/черн. на блок предохранителей. точка подключения FT (датчик уровня топлива)4. кор/крас. спидометр5. сер/син. на подсветку прикуривателя, пепельницы, головы климата, блокировки дифференциала, магнитолы.6. син/бел. на блок предохранителей. точка подключения С56АК(индикация дальнего света)7. сер/желт. концевики стояночного тормоза, уровня торм. жидкости, уровня жидкости в бачке ГУРа. датчик давления на гидравлическом усилителе тормозов.8. син/бел. на реле непристёгнутого ремня безопасности.910. кор. на кнопку обогрева заднего стекла (а также масса).11. черн/син. на предохранитель черн/зел. на подрулевой переключатель. точка подключения R (правый поворотник)13. желт/крас. на ABS1415. сер/зел. на блок предохранителей. точка подключения 158D16. — 2425. черн/бел. на подрулевой переключатель. точка подключения L (левый поворотник).26. черн/син. реле непристегнутого ремня безопасности и на блок предохранителей. точка подключения С15А.

Черный 14-и контактный разъём (только для машин с БСК)1. сер. блок контроля задних фонарей (за левой обшивкой в багажном отделении).2. крас. блок контроля задних фонарей (за левой обшивкой в багажном отделении).3. зел. магнитола4. фио. магнитола5. — 78. желт. магнитола (контакты 3, 4 и 8 — отдельный разъём красного цвета, за магнитолой).9. — 1011. кор/крас. датчик уровня жидкости незамерзайки.12. бел/сер. датчик давления масла1314

Чёрный 10-и контактный разъём (только для машин с борт. комп. [б.к.])1. кор. на кнопку обнуления показаний б. к.2. син. переключение позиций на б.к.3. сер. переключение позиций на б.к.4. зел. общий контакт для переключения позиций. (контакты 1 — 4 расположены на ручке дворников, на подрулевом переключателе)5. син/черн. после точки соединения под подрулевой полкой цвет меняется на желт. на мозг инжектора (контакт 10 на разъёме мозгов инжектора).6. бел/желт. на потенциометр7. бел/крас. на потенциометр8. бел/син. на потенциометр