Не работает датчик температуры Audi 80 б3

Содержание

Как найти неисправность

Термометр, который установлен в панели устройств, работает вместе с устройством, он контактирует конкретно с охлаждающей жидкостью. Устройство представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На движках, зависимо от рабочего объёма, он установлен в различных местах:

  • Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  • В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 либо 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  • Более массивные движки, объём которых находится в границах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предвидено, потому проверку создают поэтапно, начинать необходимо конкретно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного устройства.

Для этого необходимо отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно любой из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из их должна загореться лампа перегрева мотора, а на другом двинуться стрелка термометра.

Если это вышло, необходимо поменять датчик температуры.

Сам датчик инспектируют измерительным устройством в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания хорошие от нуля. Проводку инспектировать необходимо в самый последний момент, потому что более нередко неувязка находится при обрыве дорожек печатной платы панели устройств. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Термометр можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать наивысшую температуру.

В современных автомобилях употребляется огромное количество контроллеров, назначение которых заключается в обеспечении обычной работы авто. При поломке тех либо других регуляторов могут появиться препядствия в работе мотора. В этой статье мы поведаем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Audi 80, 90, Coupe B3

Фактически оказалось, что нет никакой различия как подключать этот индикатор температуры охлаждающей воды. Ибо представляет он собой самый обыденный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких конфигураций в работе устройств. Установлено это было методом научного тыка и подтверждено разнообразного рода технической литературой.

Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуток позднее,если получится. О дилеммах для мотора, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтоб их избежать, на приборной панели установлен термометр охлаждающей воды. Он мерцанием сигнальной лампы говорит водителю о дилеммах с охлаждающей системой мотора.

Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если охлаждающая система работает штатно, можно продолжить некое время эксплуатацию машины с неисправным термометром.

Стрессовость водителя может вызвать временами вспыхивающая лампа перегрева мотора. Температурный режим мотора в границах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Термометр, который установлен в панели устройств, работает вместе с устройством, он контактирует конкретно с охлаждающей жидкостью.

Устройство представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре мотора. Зависимо от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут показаться трудности при запуске мотора при низкой температуре, потому что диафрагма не будет на сто процентов замкнута. Уже который раз Наиль Порошин ведает об этой дилемме!

Уже который раз Вы все спрашиваете опять и опять! Сейчас мы опять показываем на самом наинагляднейшем примере о соринке в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС. Рекомендуем вам посетить сайт — сайт Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. Надевая многоштырьковый разъем, всегда проверяйте, правильно ли установлен пружинный стопор.

В следующих абзацах описаны проверки системы впрыска, которые можно провести самостоятельно, используя простые измерительные приспособления и приборы.

Все остальное предоставьте специалистам из автомастерской Renault. Если существует подозрение, что одна из форсунок не работает, прежде всего, попытайтесь определить неисправную форсунку на ощупь рукой. Неисправная форсунка не вибрирует при Буквенное обозначение этого двигателя — РМ. Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты. Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ.

Датчики в системе контроля двигателя на Audi 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Audi 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Audi 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  • Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  • Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  • Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Audi 80 Ремонт приборной панели, не показывает температуру

Общее расположение электронных блоков управления в салоне

  • Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  • Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  • Электронный блок управления кондиционером;
  • Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  • Электронный блок управления зажиганием;
  • Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  • Панель управления кондиционером;
  • Реле питания электропривода сидений.
  • Электронный блок управления электроприводом сидений;
  • Дополнительный монтажный блок;
  • Блок активации подушки безопасности;
  • Подушка безопасности;
  • Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  • Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  • Контактные разъемы системы диагностики;
  • Контактный разъем противотуманных фар.

В Audi 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Монтажный блок реле в салоне

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5
6 Реле фар головного освещения
7
8
9
10
11
12 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15 16 Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
17
18

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5 Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла
6 Реле фар головного освещения
7
8
9 Реле автоматической блокировки переключения передач
10
11
12
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15 16 Реле электропривода люка и стекло подъёмников
17 Реле световой сигнализации противоугонной системы
18 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

Дтож Audi 80 б3 где находится

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости Audi 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

работать, датчик, температура, audi

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

READ  Starline 91 запуск по температуре двигателя

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  • Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  • Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  • Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Audi 80 1.8S JN «GT6» Logbook Шалит стрелка температуры ОЖ

Отписался о своем случае по памяти: «Я себе на Audi тоже менял сдохший датчик и потекший радиатор. Датчик такой же, на 90-95 С. И после его установки тоже стал замечать, что словно 98-92. А если несколько раз включается, то вообще около 100-94. Поначалу пугало, но попривык. Термостат также менял. Иногда показывает около 100, включается вентилятор, долго гудит и выключается, а по шкале смещение градуса на 2-3. Только вот после выключения стрелка все равно потихоньку двигается в сторону уменьшения до 94х где-то. Грешу больше на датчик, который показывает температуру. Или на стрелочный прибор на доске. Ездить можно, но все равно неуютно, когда показания температуры разнятся. Тоже ищу проблему.»

Из любопытства днем решил зафиксировать показания температуры. Результаты ниже.

Дали совет откалибровать стрелку, но не думаю, что тут просто в смещении показаний дело. Само отверстие нашел. Если кому интересно, выглядит оно так.

Из того, что мне удалось найти, проверить правильность показаний стрелки довольно муторно. Поэтому хочется сначала проверить датчик, а только потом к стрелке лезть, если нужно. Как это грамотно сделать?

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

  • Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  • В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  • Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

Неисправный прибор в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно. Для этого его необходимо разобрать. Это будет самым трудоёмким моментом в его ремонте. После разборки тщательно зачищают контакты и обратно завальцовывают половинки корпуса. В большинстве случаев его работоспособность восстанавливается.

Замена датчика

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность датчика ОЖ, то потребуется осуществить замену этого элемента.

Для выполнения такой операции потребуется приобрести новую деталь, подготовить отвертку и ветошь на случай утечки охлаждающей жидкости. Работа осуществляется на холодном двигателе в такой последовательности:

  • Открыть капот двигателя.
  • Открутить крышку бачка системы охлаждения двигателя, чтобы спустить давление.
  • Найти датчик охлаждающей жидкости (расположен на обратной стороне выходного патрубка ОЖ).
  • Отсоединить контактные провода от элемента.
  • Отверткой поддеть фиксатор и снять его.
  • Демонтировать неисправный ДТОЖ.
  • Установить новую деталь.
  • Подключить провода.
  • Долить охлаждающей жидкости в двигатель и закрутить крышку бачка.

Ауди 80 датчик температуры как проверить.

Как только замена будет осуществлена, можно приступить к проверке датчика на автомобиле. Для этой цели необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени стрелка температуры ОЖ не начала движение в сторону от минимального значения, то это означает, что причина неисправности заключается не в ДТОЖ либо была приобретена бракованная деталь. Чтобы установить причину неработоспособности индикатора температуры, потребуется повторить диагностическую операцию.

Процесс замены ДТОЖ Audi 80 Б3 не занимает много времени, но при осуществлении этой операции следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить рядом расположенные элементы. Работу рекомендуется осуществлять также при снятой минусовой клемме аккумулятора.

Установка нового ДТОЖ

Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

  • Перед установкой нового датчика, необходимо взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия;
  • Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи;
  • Заливаем антифриз;
  • Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика (его исправную работу). Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек.

Работы успешно выполнены. Датчик заменен на новый. С данным видом работ сможет справиться даже начинающий автолюбитель, без помощи специалистов из СТО.

Если вы не поняли, как справиться с этой проблемой, то посмотрите в в этом видеоролике советы специалиста.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi 80 Б3: как заменить, если не работает

Авто-помощь Советы для автомобилистов Не работает датчик температуры Audi 80 B3 О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие

Причины неисправности

Причинами сбоя работы датчика могут быть:

  • Использование некачественного антифриза или тосола.
  • Низкое качество самого датчика.
  • Утечка жидкости для охлаждения через резьбовое соединение.
  • Неполадки в электрической системе.
  • Износ и выход из строя термостата.

Выход из строя датчика имеет сходство со сбоем электрической системы авто. Поэтому, для того, чтобы определить: работоспособен датчик или нет, его нужно, для начала, выкрутить. Проверку можно провести при помощи бытового мультиметра и кипятка.

Замер прибора может быть произведен и в транспортном средстве, путем разогрева мотора, работающего на холостых оборотах.

В приспособление, которое установлено с целью защиты от удара, с левой стороны за решеткой радиатора расположен датчик температуры воздуха окружающей среды. У автомобилей с пятицилиндровым двигателем располагается электронный термовыключатель.

Шестицилиндровый мотор снабжен также электронным термовыключателем. Он вставлен в трубку с охлаждающейся жидкостью, сзади, направо от мотора.

Индикатор измерения температуры охлаждающей жидкости действует примерно также как индикатор расхода топлива. Как правило, он повреждается из-за:

  • Поломки стабилизатора напряжения.
  • Неисправности в датчике, измеряющем температуру жидкости и приборе.
  • Если одновременно мигает сигнализатор, то следует продиагностировать датчик уровня охлаждающей жидкости, который располагается в расширительном бачке.

Ниже представлена таблица стоимости датчиков, которым оснащен автомобиль Audi 80.

Датчик температуры Стоимость, в рублях
VAG 80/90/100/200/T2/Passat/Vento.98 ОЖ SWAG 99901939 165
ДТВВ VW Bora (1998-2005г. в. ) Vw 500
Датчик наружной температуры VAG 4A0820535 2169
ДТВВ (Fae) Volkswagen 540
Bosch Лямбда-зонд 2626

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
  • При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
  • В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
  • В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
  • В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости Audi 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

Доброго времени суток всем. У меня проблема, не работает датчик темп ОЖ. Температуру двигателя не вижу но вентилятор срабатывает. Как своими силами проверить?

забыл у меня Audi 90 2.3E (Двигатель NG) 136 л.с 1990 г.в

если не ошибаюсь –где то попадался график зависимости сопротивления от температуры.

не работает датчик темп ОЖ. Температуру двигателя не вижу

А как определил, что датчик не работает? Может сам указатель.

Помоему надо снять с него провода и замкнуть на массу, должен зашкалить.

а где находится этот датчик который на указатель выходит?

А фиг его знает, где он у тебя стоит, открой книгу, посмотри. Думаю,что должен быть тройник, один фланец которого привернут к блоку цилиндров, а на другой одеты резиновые шланги (у нас так). Вот там и ищи. А лентяй включается от другого датчика, который стоит на радиаторе. работа их между собой не связана.

READ  Не работает бензонасос Hyundai Accent

в тройнике, проходил, загадился так, что и жидкость туда не идет.

При чем здесь радиатор если тройник извините сдох и забит.

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Audi 80 1.8S QuattroМеняю наАКПП 1988 года на DRIVE2

Всем доброе время суток. на выходных произвел замену термостата и дтож, при замене термостата заменил антифриз…Вопрос при какой температуре включается вентилятор радиатора?90 или 100?датчик купил на рынке и он оказался не тот как я его подключил то температура начала рости и стрелка уперлась в правый край я не знал как ее вернуть назат снял приборку постучал. никак потом увидел что с зади есть регулировка стрелки я ее вернул кое как но доверия стрелке уже нет))))хочу выстовить стрелку температуры по вентелятору как включится значит температура чуть больше 90 правильно?проблемма еще в том что не могу найти диагностические клемы. ничего похожего нет ни в салоне ни в предохранителях в моторном отсеке…

Датчики в системе контроля двигателя на Audi 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Audi 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Audi 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  • Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  • Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  • Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi 80 б3

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

Регулятор температуры хладагента 2. Контроллер уровня горючего 3. Датчик Холла для Audi 80

Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  • Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  • Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  • Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Audi 80 ♣ S 1.8PM ♣ 1988 года на DRIVE2

Привет ваговодам. Решил заменить свой умерший ДТВВ на ДТОЖ от ваза, т.к. по показаниям он идентичный, да и переплачивать нет смысла. Раньше были провалы тяги в разных диапазонах и при разных обстоятельствах, и я сильно грешил на бензонасос, но заблуждался. Пока не было мультиметра хорошие люди посоветовали воткнуть резистор на 1кОм, как временное решение проблемы, между 1 и 4 ножкой моника. Все нормализовалось, покатавшись пару дней я всетаки решил внедрить ДТОЖ от ваза вместо ДТВВ на постоянку. Результатом доволен прогревочные обороты повысились до 1200,холостые в норме, свечи в хорошем состоянии, что говорит о нормальной смеси, пока не забыл обязательно сей вазодатчик нужно подружить с мозгами. Также по такому случаю купил новый мультиметр, который и помог мне в проверке и настройки моего моно-мобиля, установил ПТФ при помощи комплекта для подключения от ВАЗ 2109,труда особо не составило, а эфект о…уеный особенно в дождь.В общем переделка удалась, доволен как слон, да и огромное спасибо подписчикам за дельный советы.Всем огромного бобра…))))

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Не работает датчик температуры Audi 80 B3

О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.

Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

  • Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  • В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  • Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

Неисправный прибор в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно. Для этого его необходимо разобрать. Это будет самым трудоёмким моментом в его ремонте. После разборки тщательно зачищают контакты и обратно завальцовывают половинки корпуса. В большинстве случаев его работоспособность восстанавливается.

Не работает датчик температуры Audi 80 B3

О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.

Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

Audi 80 АВТ 2.0 1994 года на DRIVE2

Здравствуйте всем. Начну с того, что начала странно отображаться температура ОЖ на приборной панели. То нормально все, а зачастую при температуре масла в двигателе, по показаниям дополнительных приборов около 130, на указателе температуры ОЖ красовалось значение в 70 градусов. Непорядок. Сразу решил заменит синий и серые датчики ОЖ, заменил, картина осталась прежней. Затем был заменен и датчик температуры масла, но результат остался прежним. Раз картина не меняется, значит дело в самой приборке. Снял приборную панель и отнес домой для её осмотра на предмет микротрещин. Проверил- результат проверки меня обрадовал-всё в порядке, не зря полгода назад пропаивал всё. Значит врёт сам прибор. Снял указатель ОЖ

READ  Volkswagen Golf где находится диагностический разъем

с его законного места. Снимается просто, думаю никому объяснять не надо, как его снимать. Аккуратно разобрал указатель, внутри было немного окисла, ну вот и решение проблемы подумал. решил отложить для чистки приборчик и просто взял со старой приборки 100% работающий указатель ОЖ. Поставил на место и пошел проверять. Ждал ждал пока нагреется, но так положительных результатов и не дождался( пришлось снова снимать. Положив приборку дома, стал думать что же еще может быть. Вспомнил, что указатель уровня топлива тоже жил своей жизнью зачастую. Из старой приборки был изъят- стабилизатор напряжения приборной панели

работать, датчик, температура, audi

Не работает датчик температуры Audi 80

и инсталлирован в мою. Пошел снова проверять, машинка потарахтела и показания на приборе начали отображаться корректно, так же как и показания топлива в баке, раньше думал, что истерлись дорожки на плате в банке где топливный насос стоит. Оказалось, что был неисправен стабилизатор напряжения. Сегодня с утра прогревал машину, все показания передаются нормально

Так, что если кто то столкнется с такой вот проблемой, возможно, как и в моем случае виновником окажется стабилизатор напряжения.Всем хорошего дня и удачи на дорогах)

Audi 80 1.9тди 1Z Avant 1993 года на DRIVE2

Уже давно известная болячка, пережеванная вдоль и поперек. Но все же когда я искал причину у себя перерыл кучу информации, изучил какие бывают датчики нужные мне и не нужные. Но точного ответа так и не нашел, а идти покупать еще один датчик и еще уже 3ию приборку не хотелось. Тьфу тьфу тогда устранил все неисправности и все работает. Сегодня специально поехал в гараж что бы сделать фотки.Лучше один раз показать чем периодически стучать по клавишам в комментах, тем более что весь процесс занимает менее полу часа. Процесс возможного ремонта описывать не буду, так как отчетов по ремонтам горы.Ну и теперь максимально коротко по поиску причины-их всего три:1. Датчик2. Приборка

ищем вот такую фишку (серую/белую) датчик находится в в пластиковом тройнике на выходе ОЖ из мотора

если не ошибаюсь именно эта фишка может быть 3ех 4ех и 5и контактная

в моем случае как и у многих 3 контакта

снимаем резинку что бы видеть цвета а не тыкать наугад

контакт масса (коричневый), звоним с любой массой. пИИИИИп (должно звонить)

теперь нам надо эту массу перемкнуть с сине-коричневым(это и есть провод идущий на показометр)для перемычки подойдет все что угодно типа провода, скрепки, гвоздя, заколки и тд.

включаем зажигание, стрелка должна на глазах подниматься до максимума. Если поднимается — проблема в датчике(он может быть хоть новый но бракованный) если нет ищем дальше

добираемся до желтой фишки на приборку(2 винта под рулем, 2 винта в приборке) приборку можно не снимать а лишь снять желтую фишку

звоним от той фишки под капотом (сине- коричневый) до сюда. Если звонит то беда в приборке, если нет то обрыв

то же самое можно проделать и со вторым проводом (сине-желтый) лампа перегрева. Замыкаем с массой заводим, через секунд 10 она начнет моргать

если еще и топливо не показывает то самый вероятный виновник вот

зная какая из этих 3 проблем, будет значительно быстрее и дешевле привести прибор в норму. Повторюсь что отчетов о ремонте хватает.

на этом все. Надеюсь кому то пригодится. Спасибо за внимание и палец вверх! =))

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

  • Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  • В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  • Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

Неисправный прибор в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно. Для этого его необходимо разобрать. Это будет самым трудоёмким моментом в его ремонте. После разборки тщательно зачищают контакты и обратно завальцовывают половинки корпуса. В большинстве случаев его работоспособность восстанавливается.

Audi 80 ’87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Прошу помочь разобраться в проблеме, начну по порядку.

В приборке потухла вся правая часть подсветки (время от времени бывало начинала работать потом через какой то промежуток времени снова гасла) все остальное работала в штатном режиме на отлично, приехал к дому пока собирался выходить сработал вентилятор как обычно на 90-95 градусах по прибору, отработал я затем сразу заглушил мотор и принялся снимать приборку что бы забрать домой для выяснения причины не работающей подсветки с правой стороны (массу с акума не снимал, так снял, уже ведь не впервой все делаю аккуратно)

Дома в одной руке паяльник в другой мультиметр я нашел место обрыва, обнаружилось только когда немного гнул плату, контакт то есть то нету, пропаял все собрал.

На утро пошел ставить на место все ок подсветка работает, запустил мотор сижу прогреваю минут 5 и вижу что как то резво растет температура на приборке не как обычно, поехал по делам еду и начинаю напрягаться стрелка на 95 а вентилятор молчит до места назначения я успел доехать по быстрому хорошо не далеко но обратно я ехал с перерывами на остывание но вот что заметил глушу мотор когда градусов 100 по прибору, через минуту если просто включить зажигание то будет показывать чуть ниже 90 как положено а как только запускаю мотор снова за секунд десять возрастает и уходи далеко и на долго, ну в общем до дома я добрался.

Около дома взяв дома мультиметр с термопарой для проверки температуры двигателя пошел проверять и вижу по мультиметру что температура обычная то есть по нему машина прогревается не быстро а как обычно сначала нижний патрубок холодный с радиатором затем ближе к 85 начинает понемногу прогреваться и на 96-98 сработал вентилятор, пришел к выводу что термостат который я менял 2 недели назад рабочий Behr Mahle Kolben TX 15 87 D, в это время на приборке было так как на фото ниже, еще хочу заметить что если на приборке 90 то из печки дует слабо теплый на мультиметре в это время что то около 70, а вот когда на приборке как на фото то греет отлично но и мультиметр показывает вполне рабочую температуру 96-98 все как обычно.

Из того что делал:-Заменил датчик температуры на оригинал vag-Проверил приборку от и до, заметил что очень сильно греется резистор который на фото перепаял на другой, перепаивал аккуратно что бы не перегреть его но все равно когда установил приборку в машине стоило включить зажигание так он моментально нагревается что палец не удержать и кажется что даже от высокой температуры отпаивается-менял 3 ногий транзистор-менял сам прибор который показывает температуру-еще раза 3 снимал перепроверял плату везде все отлично где были проблемы я подпаял, обрывов в плате нету-преды целые

это все не помогло так и показывает завышенную температуру.

В чем может быть дело такого не разу у меня не было я уже не знаю куда смотреть, может у кого то такое было подскажите буду очень благодарен?

25.04.2016 Проблема решена был неисправен 3 ногий регулятор напряжения поменял и теперь все окей.Старый регулятор во время проверки вел себя не корректно, пытаясь замерять напряжение между контактами 1-вход и 2-масса показывало что то около 2вольт между 2 и 3 показывало 1.7вольт, но если берем и проверяем 1 контакт на массу автомобиля а не на 2 контакт то получали 13.5 вольт и что самое интересное примерно эти же показания мы получаем если проверяем 2 контакт-масса на массу автомобиля, то есть почему то 2 контакты массы стал у нас плюсом. И вот 3 контакт-выход выдавал что то около 11.7вольт чего не должно быть от этого у меня очень сильно грелся резистор который рядом и даже отпаивался от высокой температуры это и есть причины завышенных показаний температуры.проверяем регулятор напряжения вот так как на картинке ниже, если показания ушли от нормы то меняем регулятор напряжения