Не работает кондиционер Focus 2

Отремонтировать компрессор автокондиционера Ford Focus 2

работать, кондиционер, focus

В общем и целом, механизм работы автокондиционера идентичен с работой обыденного холодильника. По узлам системы циркулирует смешанный с маслом фреон. Масло служит для смазки передвигающихся деталей, фреон — хладагент. Поначалу в компрессоре под высочайшим давлением газ сжимается до состояния воды. Потом он перегоняется в конденсатор, где охлаждается до нулевой температуры. Последующий пункт — ресивер-осушитель. В этом резервуаре находится особое влагоудерживающее вещество, очищающее фреон от излишней воды. После чего хладагент оказывается в расширительной трубке, где давление резко падает и фреон ворачивается в газообразное состояние. Охлаждённый газ перемещается на испаритель, за которым размещен вентилятор. Воздух, охлаждается, проходя через фреон. В конце концов хладагент ворачивается в компрессор, где опять становится жидкостью, и цикл повторяется.

Как осознать, что нужен ремонт компрессора авто?

Не работает кондиционер в машине, в этом случае если:

  • охлаждающая система подаёт не только лишь прохладный воздух, да и такие признаки жизни как шум и стук в районе компрессора;
  • запах в салоне оставляет вожделеть наилучшего;
  • подача прохладного воздуха предательски закончилась;
  • машина всё-таки охлаждается, но не повсевременно.

Всё это значит, что не качает авто компрессор либо в системе есть ещё какая-то проблема.

Ford Focus 2 Ремонт кондиционера

Обычно, к неприятностям с работой кондиционера приводит его разгерметизация. Это может случиться если хладагент заправляли не в вакууме. Из-за этого вовнутрь попадает вода либо воздух, что идиентично плохо сказывается на работе устройства.

Противный запах делают колонии микробов и плесени, с наслаждением размножающиеся в испарителе. Это тёмное и мокрое место обеспечивает им безупречные условия. Такое ненужное соседство кроме обычного дискомфорта ведёт к различным болезням.

Конструктивная особенность авто кондиционера в том, что энергию для работы он получает не от выделенного моторчика, а от мотора. Для того, чтоб механизм можно было включать и выключать независимо, существует магнитная муфта. Она не является конкретной частью системы остывания, но играет в ней важную роль. Нередко задачи недостающего остывания воздуха либо отказа компрессора связаны конкретно с ней. За состоянием этой детали нужно кропотливо смотреть, потому что стоимость муфты Форд Фокус 2, к примеру, начинается с 19 000 р. Вообщем это касается хоть какой части системы остывания. Так, проф промывка радиатора кондиционера автомобиля обойдётся дешевле, чем следующий ремонт других запчастей, если это не было изготовлено.

Исходную диагностику состояния системы остывания автомобиля можно произвести, не используя смотровую яму и подъёмник. Для этого необходимо:

  • зрительно оценить уровень фреона в системе через окошко ресивера;
  • убедиться в том, что трубки радиатора прохладные;
  • попробовать запустить компрессор, подключив его к движку впрямую (если запустился — неувязка со стороны муфты);
  • проверить, нет ли пятен масла на частях механизма.

В автосервисах есть несколько стандартных процедур для того, чтоб отремонтировать компрессор автокондиционера и другие запчасти.

  • Полная разборка кондиционера и промывка всех деталей. Это в особенности принципиально в случае, если выполнялась замена детали. Если эта процедура не была произведена — в новейшую деталь попадёт мусор из старенькых, и чинить придётся поновой.
  • Диагностика и устранение утечки фреона с помощью особых устройств.
  • Заправка хладагента с подготовительной вакуумизацией системы.

Также непременно даётся гарантия на выполненные работы.

Чтоб как можно пореже сталкиваться с отсутствием прохладного воздуха в салоне, пытайтесь делать несколько легких правил:

  • не включайте кондиционер как завели автомобиль;
  • не доверяйте заправку фреона неквалифицированным мастерам;
  • не запамятовывайте о обеззараживании системы особыми средствами.

И ситуация, когда на автомобиле Форд Focus 2 не врубается кондиционер, будет случаться довольно изредка.

Не работает кондиционер на Ford Focus 2 — причины

Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится существенно наименее комфортабельной.

Большая часть современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно повстречать всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не врубается в зимнее время. Те автолюбители, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять этот факт за поломку, но это не так.

READ  Chevrolet Lacetti замена масла в АКПП

Профилактика кондиционера

Как понятно, делему проще предупредить, чем решить. Грамотный уход полезен для всех частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения дефектов системы кондиционирования автомобиля Ford Focus 1,6 следует соблюдать ряд правил.

  • Производите постоянный осмотр и чистку радиатора кондиционера. Он находится рядом с радиатором остывания, и снаружи и меж ними накапливается огромное количество грязищи и пыли.
  • Инспектируйте состояние трубок и соединений. Это одно из самых уязвимых мест, через которые может утекать фреон.
  • Инспектируйте состояние и натяжку ремня привода кондиционера, чтоб избежать его обрыва.

Не работают кондиционер на Ford Focus 2

Следует в гнезде реле подключить контакты впрямую. К огорчению, таковой метод не всегда показывает на неисправности конкретно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность.

Если с другим реле все работает, старенькому нужна замена либо ремонт. В данном случае, снимаете крышку монтажного блока, размещенного в моторном отделе и проверяете состояние предохранителя F27 10Ачерез который подаётся питание на муфту компрессора системы кондиционирования.

Место расположения предохранителя F27, Для вас даст подсказку схема, нанесенная на оборотную сторону крышки данного монтажного блока. Если предохранитель F27 не не работает кондиционер Форд Focus 2, тогда в этом же монтажном блоке необходимо проверить работоспособность реле компрессора кондиционера.

Не включается кондиционер

Существует две главные предпосылки неисправного кондиционера на втором Фокусе. 1-ая это недостающее давление в системе(разгерметизация системы) и 2-ая это обрывы в электронной цепи.(проще говоря препядствия с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой трудности т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, 1-ое что нужно сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабенький либо вообщем не идет — означает 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога для вас в автосервис специализирующийся на авто кондиционерах. Но не торопитесь сходу заполнять систему! Для начала необходимо выяснить, где происходит утечка. Можно естественно поглядеть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и соединения. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая различные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, лопаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещинок.

На спец 100 отыскать места утечки фреона еще проще. Дело в том, что там употребляются электрические сенсоры утечки, или ультрафиолетовый способ — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — некоторое количество дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после этого вновь приезжает на 100. Места утечки окрасятся в ярко зеленоватый цвет.

2-ая по распространенности причина это неисправность в электронной цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи идеальнее всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если какой-то из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой конкретно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из часто встречающихся заморочек.

Не забудьте проверить очевидный предохранитель!

Так же нередкой неувязкой бывает реле кондиционера. Можно испытать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то неувязка не в ней. Непременно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от их. Нередкой неувязкой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуток чуток холодней чем на улице, то заморочек может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Основные неисправности

Предпосылки, по которым не врубается кондиционер могут быть различными:

ФОРД ФОКУС 2. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКА

  • Низкая температура среды. Это не поломка, а один из базисных механизмов работы кондиционера. Работать в мороз он и не должен.
  • Сгорел предохранитель. За работу кондиционера отвечает предохранитель F27, предохранитель F35 проводит питание на обмотку реле. Рекомендуется иметь с в автомобиле набор запасных предохранителей. Если же предохранители пылают с определенной периодичностью, стоит задуматься о состоянии электрики автомобиля.
  • Повреждены фишки либо провода. При наличии базисных познаний в электрике, неисправность можно убрать без помощи других.
  • Неисправны реле либо муфта. Попытайтесь произвести подключение в обход реле.
  • Вышли из строя датчики давления. Их проверку советуют проводить в сервисе. Почаще ломается датчик давления фреона на компрессоре.
READ  Не работает панель приборов ВАЗ 2107

Не работает кондиционер Форд Фокус 2 рестайлинг обычно по этим же причинам.

Не работает кондиционер на Ford Focus 2. причины

Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится существенно наименее комфортабельной.

Большая часть современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно повстречать всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не врубается в зимнее время. Те автолюбители, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять этот факт за поломку, но это не так.

Профилактика кондиционера

Как понятно, делему проще предупредить, чем решить. Грамотный уход полезен для всех частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения дефектов системы кондиционирования автомобиля Форд Focus 1,6 следует соблюдать ряд правил.

  • Производите постоянный осмотр и чистку радиатора кондиционера. Он находится рядом с радиатором остывания, и снаружи и меж ними накапливается огромное количество грязищи и пыли.
  • Инспектируйте состояние трубок и соединений. Это одно из самых уязвимых мест, через которые может утекать фреон.
  • Инспектируйте состояние и натяжку ремня привода кондиционера, чтоб избежать его обрыва.

Проблемы с кондиционером на Ford Focus 2: возможные решения

Одна из составляющих комфортабельной езды на Форд Focus 2— кондиционер, который, к несчастью, довольно нередко выходит из строя (не работает). В ряде всевозможных случаев никак не обойтись без автосервиса, где проведут диагностику и ремонт, а часть заморочек можно попытаться решить без помощи других. Стоит увидеть, что под неисправностью могут иметься в виду совсем различные «симптомы»:

  • кондиционер врубается, но воздух не прохладный;
  • холод есть, но подходящей температуры достигнуть не удается;
  • кондиционер вообщем не врубается.

Разглядим главные предпосылки вероятных дефектов авто кондиционера, также некие методы их диагностики и устранения, зависимо от исходных проявлений.

Что делать, если кондиционер в Ford Focus 2 не работает

Если кондиционер не врубается, часто повинна электрика авто, либо элементы электронной системы кондиционирования, но и самые тривиальные предпосылки не стоит упускать из виду.

  • Обращаем внимание на погодные условия. Невзирая на то что в аннотации по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз за месяц, в хоть какое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не врубаться. Это нормально, и не показывает на неисправность.
  • Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, вероятнее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту. Монтажный блок, в каком размещается этот предохранитель, находится в моторном отделе. На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения подходящего элемента. Если с F27 все в порядке, следует поглядеть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле.
  • Проверяем фишки и провода. Часто причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электрическому блоку управления, либо проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы полностью можете провести без помощи других.
  • Проверяем реле и работоспособность конкретно муфты.
  • Следует в гнезде реле подключить контакты впрямую. К огорчению, таковой метод не всегда показывает на неисправности конкретно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старенькому нужна замена либо ремонт.
  • Проверяем датчики давления. Без помощи других сделать это довольно проблематично. В Форд Focus 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы 1-го из их послужит предпосылкой незапуска муфты кондиционера. Чтоб точно найти, какой из датчиков не работает, идеальнее всего произвести диагностику. Для этой модели авто более всераспространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.
READ  Ford Focus 1 замена ремня генератора

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется поменять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если неувязка в нем, вы, вероятнее всего, поймете это и по другим явлениям, не считая проблем с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медлительно, и слабо прогревается; очень потеют стекла (в особенности лобовое); в салоне может показаться противный запах. Грязюка может просачиваться довольно далековато, вовнутрь испарителя, что очень существенно понижает эффективность остывания воздуха. Не считая того, все нижеописанные трудности с кондиционером могут быть следствием грязного, и впору не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением трудности будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.

Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Кондиционер может не работать или работать неправильно не только из-за неисправностей, но и из-за нарушения правил и норм его заправки. Иногда, движимые желанием сэкономить, мы обращаемся в «полуподвальные» сервисы, которые берутся выполнять ту или иную работу или ремонт, не имея для них нужной квалификации, или используя устаревшее оборудование и материалы. В итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недостатков.

Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента. Она должна быть указана в мануале по автомобилю, либо на таблице под капотом. Кроме того, есть усредненные таблицы и программы, рассчитанные на определенные группы авто.

Масло для системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. Например, вовсе не обязательно лить масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Этим правилом заправщики часто пренебрегают, желая продать вам как можно больше. Избыток масла может и отрицательно влиять на эффективность кондиционера, а также скоро потребуется его ремонт.

Неконденсируемые примеси тоже довольно часто встречаются, при заправке кондиционера у недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев ведет к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система выходит из строя. В основном, такие примеси встречаются при использовании дешевого или поддельного фреона.

Кроме того, ряд неисправностей возникает и из-за несоблюдения технологии самого процесса наполнения кондиционера фреоном.