Не Работает Подогрев Сидений На Шевроле Круз

Не работает обогреваемые сиденья на Chevrolet Cruz

Это подфорум профиля. Наводнение строго запрещено!

Уважаемые посетители раздела FAQ!

Все темы из FAQ были перенесены в специальный раздел сайта

http://lacetti.com.ua/faq/
Все темы расположены в заголовках! приветствуются.

Если вы хотите добавить или опубликовать новый материал в FAQ. пожалуйста, свяжитесь с администрацией

Не Работает Подогрев Сидений На Шевроле Круз

Группа: Модераторы
46 сообщений
Участник с:
От: Херсон

Мой автомобиль: Mitsubishi Lancer X

Так получилось, что ни в одном из комплектов нашей машины не было такого необходимого предмета, как сиденья с подогревом. На мой взгляд, этот вариант необходим, поскольку позволяет с большой вероятностью предотвратить возможность получения одного очень распространенного в мужской половине заболевания (особенно тех, кто должен сидеть изо дня в день на замороженных сиденьях).

После некоторого колебания я решил сделать этот пункт самостоятельно. Поскольку я предпочитаю прочность и комфорт, опция нагрева мантии была отклонена, а встроенный нагрев. соответственно одобрен. Вариант родных обогревателей для сиденья Lacetti (получается, что есть корейцы), я упал из-за необоснованной высокой стоимости, которая приходит после поставки из Кореи (на всякий случай их коды: 96495932. обогрев сидений, 96495933. обогрев спинки сиденья).

После некоторых скитаний я остановился на нагревательных элементах «Емеля», т. К. отзывы о нем в основном положительные. В общем, в комплект входят четыре бутылки с горячей водой (два на сиденьях, два. на спинках), проводка, кнопки управления, но я решил, что кнопки управления дома (96615338) будут выглядеть более гармоничными в кабине. Поэтому четыре бутылки с горячей водой приобретались отдельно, чтобы повесить их на свои пуговицы и на самом деле кнопки, которые после долгих трудов, но все же пришли из Кореи (спасибо Джерри Маус).

Часть 1. Установка подогреваемых сидений.

Для этого вам нужен ключ для 12 (очень удобная голова с храповым ключом), плоскогубцы, утконосы (очень желательный инструмент), на всякий случай. пластиковые зажимы.

На самом деле, нагревающие элементы Емелии выглядят так.

Они универсальны, то же самое, но, бегу вперед, я отмечаю, что они хорошо подходят для сидения и для спины.

Снимите крышки с крепежных болтов, закрутите передние и задние болты,

аккуратно выньте сиденья из салона, не забывая отсоединить ремень безопасности ремня безопасности водителя (разъем висит под сиденьем).

Затем приступайте к разборке сиденья. Процедура в целом не является сложной и позволяет устанавливать бутылки с горячей водой без отделения спинки от сиденья. Мы перевернем сиденье вверх дном и видим следующую картину:

Задняя часть крышки сиденья фиксируется тремя кольцами. мы их не трогаем. Средняя часть чехла (боковина) прикреплена двумя кольцами (красные стрелки), которые мы снимаем.

Передняя часть крышки снизу (на фото сиденье перевернуто вверх дном, поэтому верх))) обведено с трех сторон по периметру жесткой пластиковой рамой, вставленной в паз.

Эта рама с небольшим усилием удаляется из канавки, сиденье откидывается назад, и крышка осторожно поднимается. Немного, чтобы возиться с участком вокруг круглых захватов сиденья водителя, но ручку не нужно было удалять. ловкость пальцев и рамы снимается.

Теперь содержимое сиденья доступно для нас.

Крышка изнутри также фиксируется с помощью колец на встроенные «продольные» и «поперечные» проволочные рамки (я их буду называть). На фотографии показаны первые левые и правые «продольные» кольца, которые аккуратно разжаты и выпущены.

Выкрутив оба кольца, поднимите крышку и затем откройте три «крестообразных кольца», которые также разблокируют.

Затем снова два «продольных» кольца, они тоже есть)). Следующие «поперечные» кольца мы больше не трогаем.

В конечном счете, нейтрализуя семь колец, открывается следующее изображение:

Первый фитинг. Коврик очень хорошо лежит между «продольными» рамами и практически не мешает.

Сам же мат имеет клейкое основание с одной стороны, которое покрыто прозрачным полиэтиленом. Естественно применяйте клей (к пене). Сам клей достаточно прочный, и после прикрепления его можно будет удалить только с использованием пенорезины, поэтому нет необходимости в каких-либо дополнительных крепежных деталях для обогревателя.

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Короткое видео о проделанной работе на камеру .

Мы размещаем отопление близко к дальнему краю, маркируем и тщательно вырезаем три сквозных отверстия в коврике между нагревательной нитью для вытягивания колец через нагрев в «поперечную раму». Нагревательные нитки в коврике легко ощутимы и визуально видны, поэтому с отверстиями не должно быть никаких трудностей. Главное. не повредить эти нити. Удалите полиэтилен и приклейте коврик. Мы положили провод под сиденье.

Мы собираем в обратном порядке. Во-первых, мы фиксируем отдаленные «продольные» кольца (процедура не сложная, главное. умение, помощь утконоса), затем наступает черед трех «поперечных» колец. Честно говоря, было довольно сложно затянуть кольца через коврик к раме, поэтому в конце я пошел в другую сторону, и вместо колец я протянул пластиковые зажимы.

Это оказалось проще, и я думаю, что надежность структуры в целом не будет затронута. Затем закрепите оставшиеся два «продольных» кольца, затем два кольца под сиденьем и заполните жесткую раму в канавке. Теоретически все кольца можно заменить скобами, но это по вашему усмотрению. Я установил почти все кольца назад.

Затем перейдите к обновлению задней части сиденья. Эта процедура была намного проще. Прежде всего, мы снова поворачиваем сиденье, со спины находим четыре кольца, которые удерживают заднюю крышку и расстегивают их (фотография не очень ясна, но точка, я думаю, ясна)

После этого осторожно потяните крышку. Наилучшая часть состоит в том, что мы не находим кольца внутри)). Здесь роль «продольной рамы» играет липучка, которую мы отстегиваем (осторожно снимаем крышку, удерживая липучку, которая стремится оторваться от пены с крышкой (я сделал)). Немного напрягла ручку поясничной опоры регулятор на сиденье водителя (сзади со стороны), но опять же. нет необходимости его снимать. Только эта ручка со своей стороны не позволит вам потянуть крышку до максимума, но этого будет достаточно, чтобы получить нагревательный мат. Общая картина пассажирского сиденья:

Мы стараемся приклеить отопление. Вам не нужно ничего вырезать, он падает почти как ваш собственный.

Края нагрева, которые слегка перекрывают липучку (что неверно), мы складываем внутрь.

Мы также помещаем провод под сиденье. Мы все собираем.
Второй стул. все равно.

Часть 2. Подключение.

Общая схема подключения была выбрана следующим образом:

Вся электрическая цепь защищена двумя предохранителями (аналогично другим частям схемы электрической цепи): первая защищает секцию цепи, которая управляет реле, а вторая защищает сам нагрев.

Вы, конечно же, не потрудились и повесили 12V прямо на прикуриватель или добавили. но, во-первых, зажигалка для розетки / прикуривателя работает уже, когда ключ находится в АКК, и я хотел, чтобы нагрев включался только при включении зажигания ING (во избежание случайного разряда батареи с помощью забытый нагрев), а во-вторых, цепь прикуривателя, вероятно, не выдержит, если вы одновременно включите прикуриватель и оба нагревателя (по-видимому, максимум 70 Вт каждый). Поэтому я пошел более длинным путем с отдельным реле и предохранителем.

Я решил поставить реле на предохранитель F20, который находится в блоке предохранителей на приборной панели (люк на левой стороне торпеды доступен, когда дверь открыта) и защищает реверсивные огни и переключатель парковки / нейтрали (второй для тех, у кого есть автоматическая коробка передач). Цепь загружается только в положение «Ignition». Секция схемы с этим предохранителем удобна для подключения в том, что после прослеживания пути от него к реверсивным лампам я пошел к разъему C108

(контакт 13, розовый провод), который очень удобно расположен в моторном отсеке (между батареей и блоком предохранителей), и к нему было легко добраться.

Само реле питается от 12 В от общего входа к блоку предохранителей.

Собственно сам предохранитель (в схеме Эф-х) 15A, который защищает всю систему подачи тепла (для удобства использовался шарнирный башмак, он был подвешен под капотом), я поставил реле рядом с батареей в том же месте.

Подогреватель спинки сиденья и обогреватель сидений в соответствии с инструкциями «Emelyi» подключены параллельно друг другу.

Чтобы вести проводку к сиденьям, вам нужно получить доступ к внутренней части консоли. Для этого отвинтите один винт с каждой стороны задней части консоли (подкладкой) и потяните его назад. Затем два винта на каждой стороне передней панели консоли.

Подсветка блока кнопок может быть подключена, например, к освещению пепельницы.

Подключение сидений к источнику питания осуществляется через клеммные разъемы (проводка снимается с «окон» для воздуховодов на задних пассажирах под сиденьями (см. Фото ниже), аналогично ремню безопасности водителя разъем ремня безопасности), чтобы сиденья могли быть демонтированы в любое время без проблем.

Соединение с массой G301 находится под сиденьем переднего пассажира.

Осталось установить собственные кнопки.

Учитывая, что отверстия для кнопок, которые мы естественно не предоставляем, он должен был отрезать себе этот вариант (как это понимают сами корейцы)

те. между проходами между крыльями и крыльями. Кстати, глядя на заднюю панель консоли, я был приятно удивлен, обнаружив там выштамповку под теми же кнопками, которые, учитывая отсутствие нагрева в пакете, и остались выштамповкой. Так аккуратно, на границах штампа я резал и настраивал. Вот что произошло:

Это все.

Все работает, оно светится ночью, в общем, оно приносит приятное физическое и эстетическое удовольствие. Он работает только при включенном зажигании (что предотвращает случайный разряд батареи, если вы забудете отключить его), в режиме включения / выключения (плавное управление не предусмотрено кнопками), однако, из опыта работы других нагретых машин, этого вполне достаточно: утром, до максимума), согрели сиденье и меня в течение 5-15 минут и можно отключить.

Готовимся к зиме. Надеюсь, этот опыт будет полезен кому-то.

Сообщение отредактировано alhome. 3.2.2009, 14:58

Автор записи: Kathririn