Не работает штатная сигнализация Audi а6 с5

Audi a6 c5 как подключить на сигнализации двери

Audi A6 C5 Не работает ключ дистанционного управления штатной сигнализации. После замены замка зажигания и ключа на Ауди а6, не работает центральный замок. Не работает личинка замка водительской двери. Приняли решение установки дополнительной сигнализации. видео по таймкоду: Распаковка сигнализации. Защита проводки во время установки сигнализации. Как разобрать обшивку под рулем. Установка сирены сигналки. Куда подключать поворотники на сигнализацию. Программирование сигнализации сигма см про. Как настроить датчик удара. Новый ключ Audi. Замена жала ключа зажигания.

Схемы нет Всегда подключали в двери. Joke Bad e-mail. 25 янв AUDI A6 avant TDI г. #5 Joke, 9 авг Схему сейчас не вспомню, нужно записи глянуть. А так, все подключения касательно дверей ц.з. и света можно сделать в районе блока комфорта, который расположен под ковром в ногах у водителя. Alex Новичок. 27 фев

Категория: Установка и подключение сигнализации. Опубликовано: 12 февраля Создано: 12 февраля Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации AUDI A6 Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации AUDI A6 Точки подключения сигнализации: Audi A6 Электрическая цепь автомобиля. Полярность сигнала. Общий. все двери. Коричнево-синий. Водительский порог. Водительская дверь. Коричнево-черный. Водительский порог.

По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Силовые цепи на замке зажигания. Куда лучше зацепить данный провод? А так, все подключения касательно дверей ц.

Помогите по подключению сигналки в А6 С5 | Audi Клуб

Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя. Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя: Точки подключения автосигнализации на Audi A6 Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану.

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания. На замок 4 петли. После отработки турботаймера или автозапуска через секунд подать импульс 3 сек. Для обхода штатного иммобилайзера. 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата на защелках. под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Привязка (адаптация) кнопок радио-ключа (брелка штатной сигнализации) Audi A6 C5 Дорестайлинг

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку. за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга! Подписаться на уведомления о новых комментариях. Установочные карты сигнализаций на Audi A6. Реализация автозапуска на Audi A6 C6. Участник форума haws прислал описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля ЦЗ работает на закрытие, открыть не получается. Не работает радиомодуль, пытаюсь решить проблему дистанционного управления ЦЗ посредством установки сиги. ЦЗ — с кнопки на двери Пожалуйста подробней.

Тахометр в левой фишке светло зеленый. Предохранитель F17 15А в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым блокировать. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека. Отрицательное управление Закрывание. коричневый с серым; Открывание. коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация.

Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери длительность надо увеличить. Только водительская дверь — коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой. Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.

работать, сигнализация, audi

Слева от ноги водителя разъёмы. Ряд ниже. повороты. черн. Зелёный — это управление бензонасосом. Форсунки — зелёный с жёлтым на выходе из коробки, проверять.

Компьютер — чёрный с синим в коробке. Отрицательное управление Закрывание. красный с зелёным; Открывание. серый с белым 2-й вариант: ЦЗ — с кнопки на двери.

READ  Как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2105

А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

Запись временная.А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключаВот собственно и вопрос.Расколупал на две половины ключ, батарейки так и не увидел…Че делать не смыкну… Ломать не хочу, надоумте что делать.Заранее спасибо!

Комментарии 28

Подскажите если знаете-Купил ключ, запрограммировал его путем некоторых манипуляций с ЦЗ отдал его чтобы вытачили под личинку, иии. … машину открывает и закрывает, а заводить не хочет моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сразу глохнет зато простой пластмассовый дубликат заводит без проблем и не глохнетЧто делать?

ключ не прописан.иммобилайзер блокирует.2 сек. и все.

А к иммобилайзеру он только через ваг ком прописывается или должен был и так привязаться?

Подскажите если знаете-Купил ключ, запрограммировал его путем некоторых манипуляций с ЦЗ отдал его чтобы вытачили под личинку, иии. … машину открывает и закрывает, а заводить не хочет моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сразу глохнет зато простой пластмассовый дубликат заводит без проблем и не глохнетЧто делать?

ребятки. у меня совсем беда. ЦЗ не реагирует на ключи. а тяги с замков сняты! Что делать — ума не приложу!

и как решил вопрос? вызывал кого или стекло бил?

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я думал придется бить стекло. Хотя потом я у знакомого узнал, что можно пытаться с пассажирского окна прутом открыть на кнопку водительскую.

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я думал придется бить стекло. Хотя потом я у знакомого узнал, что можно пытаться с пассажирского окна прутом открыть на кнопку водительскую.

в багажнике личинка была закрыта заглушкой… я думал — там вообще только цз

что делать замок вод двери не реагирует только багажник через него можно

интересует такой вопрос!есть у меня два ключа один открывает и закрывает все норм!а вот заводить не хочет блокирует имобилайзер!а другой заводит но не закрывает)как его прописать!)?

Поменял батарейки, в пропивать ЦЗ так и не получается, хотя второй ключ работает.

Какие то сложные способы программирования ключа, если мой слетает, делаю проще:-Вставляю в замок зажигания-нажимаю и удерживаю кнопку закрытия одновременно включая зажигание-все;)

а вообще посмотри вот это видео. брелки практически одинаковые и разбираются одинаково, на видео это хорошо показано

поменяй батарейки, а после читай инструкцию ниже по адаптации брелка. тебе нужен пункт 2 в ней, остальное скидываю для сведения.

Адаптация ключа!Программирование дистанционного управления ЦЗ Audi

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

батареек):— Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Включите зажигание.— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.— Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

Как привязать радио ключ к блоку комфорта Ауди А6 С5

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.— Выключите зажигание.— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Запирание детей

Запирание детей со стороны задних дверей

Устройство запирания детей препятствует открыванию задних дверей изнутри.

Задние двери комплектуются устройством запирания детей. Пользование устройством осуществляется ключом автомобиля.

Включение устройства

  • Повернуть вставленный в прорезь ключ влево В.

Отключение устройства

  • Повернуть вставленный в прорезь ключ вправо А.
READ  Не работает бензонасос UAZ буханка инжектор

При включенном устройстве запирания детей внутренняя ручка открывания двери не действует. Дверь можно открыть только снаружи.

Отпирание и запирание автомобиля

  • Нажимать примерно 1 с кнопку А.

Запирание автомобиля

  • Нажимать примерно 1 с кнопку В.

Отпирание багажника

  • Нажимать минимум 1 с кнопку С.

Отпирание автомобиля подтверждается двукратным миганием фонарей указателей поворота. В течение примерно 60 с после отпирания автомобиля кнопкой А открыть двери или багажник, так как по истечении данного времени автомобиль автоматически запирается. Данная функция препятствует непреднамеренному и длительному отпиранию автомобиля.

На автомобилях с системой замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты при однократном нажатии кнопки А происходит отпирание только двери водителя и заправочного люка, а при двукратном нажатии всего автомобиля. При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота.

Кроме того, при отпирании автомобиля включается управляемое ключом запоминающее устройство положения сиденья и зеркал. Воспроизведение запрограммированного положения сиденья водителя и наружных зеркал осуществляется автоматически.

Внимание. В запертом снаружи автомобиле с включенной защитой от взлома никто не должен оставаться — прежде всего дети, т.к. двери и окна изнутри не открываются. Запертые двери в экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся в автомобиле людям — опасно для жизни!

Примечание

  • Пользоваться дистанционным управлением только при закрытых дверях и багажнике.
  • Пользование дистанционным управлением предполагает обязательный визуальный контакт с автомобилем.
  • Не нажимать кнопку запирания в автомобиле, пока ключ не вставлен в замок зажигания, чтобы не запереть непреднамеренно машину и не включить при этом охранную сигнализацию. Если это все-таки по неосмотрительности произошло, следует нажать кнопку отпирания.

Дистанционное радиоуправление замками

Система радиоуправления замками позволяет отпирать и запирать автомобиль дистанционно.

Функции системы дистанционного радиоуправления:

  • Отпирание и запирание автомобиля
  • Отпирание багажника

Отпирание и запирание автомобиля подтверждается миганием всех фонарей указателей поворота. Кроме того, при нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.

Передатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку радиоключа. Приемное устройство находится в салоне автомобиля. Максимальная дальность действия определяется различными факторами. По мере разряжения элементов питания дальность действия уменьшается.

Составным компонентом радиоключа является складываемая бородка, предназначенная для механического отпирания и запирания автомобиля, а также пуска двигателя.

При замене утерянного ключа, а также после ремонта/ замены приемного устройства дистанционное радиоуправление подлежит инициализации на предприятии Audi. Только после этого возможна его эксплуатация. Дистанционное радиоуправление соответствует всем необходимым критериям и допущено к эксплуатации Федеральным ведомством по выдаче разрешений на эксплуатацию в области телекоммуникации Федеративной Республики Германии (Federal Approvals Office For Telccomunications Of The Federal Republic Of Germany). Все компоненты промаркированы в соответствии с действующими в настоящее время требованиями. Данное разрешение на эксплуатацию лежит в основе допуска на эксплуатацию в других странах.

Примечание

  • При включении зажигания устройство дистанционного радиоуправления автоматически отключается.
  • Временное отрицательное воздействие на работоспособность устройства может оказать наложение работающих в одинаковой рабочей полосе частот и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, мобильные телефоны, телевизионные станции).

Синхронизация

Синхронизация радиоключа необходима, если автомобиль не удается отпереть.

  • Нажать одну из кнопок радиоключа.
  • Однократно отпереть или запереть автомобиль вставленным в замок двери радиоключом.

Максимальная длительность процесса синхронизации не должна превышать 1 мин.

Охранная сигнализация

Охранная сигнализация срабатывает при взломе автомобиля.

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае несанкционированного проникновения в машину система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.

Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля ключом со стороны закрытой двери водителя или багажника, либо дистанционным радиоуправлением. Система входит в сторожевой режим спустя примерно 30 с после запирания автомобиля.

Охранная сигнализация не включается, если в течение одной секунды дважды повернуть ключ в положение запирания.

При отпирании автомобиля охранная сигнализация отключается только при пользовании дистанционным радиоуправлением. Автомобиль автоматически запирается, если он не открывался в течение 60 с после подачи радиосигнала.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя, все другие двери, багажник и крышка заправочного люка остаются запертыми. Для отключения охранной сигнализации необходимо в течение 15 с после открывания автомобиля со стороны двери водителя вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание. Если в течение 15 с не включить зажигание, то сработает тревожная сигнализация.

При отпирании и открывании багажника ключом сразу срабатывает охранная сигнализация. Сигнализация выключается только после закрывания багажника Или по завершению ее цикла работы.

Когда включается охранная сигнализация?

На запертом автомобиле системе подконтрольны следующие объекты возможных покушений:

  • подкапотное пространство (капот)
  • багажник
  • двери
  • зажигание
  • радиосистема (только оригинальная радиосистема Audi)
  • салон автомобиля.

Охранная сигнализация сразу срабатывает при отсоединении одного из полюсных выводов аккумуляторной батареи (при условии, что она находится в сторожевом режиме) При отпирании и открывании багажника ключом сразу срабатывает охранная сигнализация.

READ  Как поменять термостат на Polo седан

Как выключается охранная сигнализация?

Охранная сигнализация выключается при отпирании автомобиля дистанционным радиоуправлением или включении зажигания ключом. Сигнализация выключается также по завершению ее цикла работы.

Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник закрыты как следует, система при запирании автомобиля подтверждает вспыхиванием фонарей указателей поворота.

При отсутствии светового сигнала проверить и при необходимости правильно закрыть двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включенной системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.

После запирания автомобиля в течение примерно 30 с в быстром, а затем в более медленном режиме мигают находящиеся рядом с кнопками запирания передних дверей светодиоды. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиода в течение примерно 30 с вместо мигающего кода свидетельствует о неисправности охранной сигнализации.

Примечание

  • Прежде чем покинуть машину, убедиться в том, что утоплены все кнопки блокировки замков дверей, закрыты все двери, окна и подъемно-сдвижная панель крыши. Этим обеспечивается полная работоспособность охранной сигнализации.
  • При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя система замков с центральным управлением полностью готова к эксплуатации только после включения зажигания.

При регистрации системой контроля салона передвижений в автомобиле включается сигнализация.

Отключать систему контроля салона при вероятности срабатывания сигнализации в результате нахождения в салоне автомобиля, например, животных или подвижных предметов.

Отключение системы контроля салона

  • Нажать расположенную на стойке двери кнопку.
  • Запереть автомобиль.

После отключения системы контроля салона в кнопке горит диод. Дополнительно, примерно на 3 с, загораются расположенные рядом с кнопками запирания дверей светодиоды. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3 с мигают расположенные рядом с кнопками запирания дверей светодиоды. Через 30 с после этого диоды начинают мигать медленно.

При последующем запирании автомобиля система контроля салопа снова включается автоматически.

Внимание. В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться. прежде всего дети, т.к. двери изнутри не открываются. Запертые двери и экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся и автомобиле людям — опасно для жизни!

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-). белый/жёлтый в коричневом разъёме Концевик дверей (-), с задержкой. коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём). Повороты чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей Открывание багажника. силовой. жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей Концевик капота (-). серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-). зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-). синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса. Comfort), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс. открытие водительской двери, второй. остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике). чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания. 12. красный зажигание. чёрный зажигание 2. жёлтый/чёрный стартер. красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное. красный, провод к блоку релезажигание. черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник. белый\жёлтый, разъём за блоком реледвери. См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты. черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:блокировка дверей (постановка на охрану) (-). зелёный\голубойразблокировка дверей (снятие с охраны) (-). коричневый\жёлтый