Не работает вентилятор кондиционера BMW е39

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

На самом деле, простая проверка его, это включение кондиционера в вентилятор кондиционера Бмв е46, при всем этом вентилятор должен начать вертеться в самом исходном режиме так сказать. Ну а когда перегрев начинается, то его тяжело не услышать, по идее должен начать маслать как пылесос. Итак вот, у меня при работе кондиционера он не врубается, ну и во время перегрева он так же не врубается. Я сначала возлагал надежды на самое обычное, дескать не врубается, так как температурный датчик на вентилятор кондиционера Бмв е46 патрубке вышел из строя.

BMW 3 (E46) | Вентилятор и реле включения вентилятора | BMW 3

работать, вентилятор, кондиционер

Как стрелка уходит за середину когда стою с работающим мотором на месте ну либо медлительно двигаюсь в пробке он перестает дуть прохладным. Сначала я как последняя лошара этого и не увидел, когда машину то брал, но на данный момент, проведя надлежащие манипуляции, стало ясно что у меня не работает вентилятор кондиционера, тот, вентилятор кондиционера Бмв е46 стоит перед радиатором.

Вентилятор радиатора к BMW 3 E46

Но мне произнесли, что он должен врубаться в принципе при работе кондиционера, не зависимо от температурного датчика. Короче по итогу, мне типо приговорили или блок, или сам мотор Проверить мотор, как мне произнесли, просто подав на фишку напряжение вроде как не получиться, так вентилятор кондиционера Бмв е46 там стоит блок, который отвечает за его работу.

Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера размещен перед радиатором и крепится с правой стороны при помощи пластмассового пистона указан стрелкой.

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера

Правой стрелкой указан разъем вентилятора. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится 2-мя болтами, одним болтом за стойку замка капота указан стрелкой и одним снизу.

Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере. Предупреждение На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера.

Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятор кондиционера Бмв е46 N1. Слейте часть охлаждающей жидкости, чтоб отсоединить верхний шланг радиатора см. Отверните два нижних болта крепления, потом два верхних болта указаны стрелками и снимите с автомобиля кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух ввысь.

Удерживая вентилятор за лопасти, отверните вентилятор кондиционера Бмв е46 крепления крыльчатки и снимите шайбу если имеется. Снимите крыльчатку с вала. Предупреждение Крыльчатка вентилятора N2 на автомобилях с кондиционером стопорится шплинтом, гайка отсутствует. Но контакт, как бы.

Тестером прозванивается. В целом сама плата была без следов плавления и нагара. Фото 6 и 7. Имеем сам электродвигатель вентилятора.

Обмотки зафиксированы совместно с платой управления на корпусе вентилятора. Крутятся 5 групп неизменных магнитов. Добавлено через 2 минут: Начинаем чистить плату. Чистим обычный водой спиртом — ватными тампонами, картонным полотенцем.

Повышенное внимание уделяем контактным группам цепей управления. Конкретно на их подается питание от силовых транзисторов, что приводит к переключению скоростей. Чистим наждачной бумагой. По стрелкам Добавлено через минутку: Фото 9.

не включается кондиционер на BMW е39 г — Помощь начинающим — AUTO TECHNOLOGY

Избавившись от проводов мы решили вскрыть блок.

Под крышкой следов коррозии и других повреждений найдено не было, потому припаяв провода, мы залили все хорошим слоем герметика и прикрутили назад. К огорчению мысли при разборе были заняты совершенно не подготовкой отчета по ремонту, фото было изготовлено всего 2.

Мы завели машину, включили кондиционер на МАХ и стали ожидать. Вентилятор молчал. Если же движок не завертелся, то тогда остаётся только покупка нового, а это угрожает большенными затратами. Обычно сам мотор изредка сгорает, огромных заморочек доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а конкретно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диодик, находящийся у цепи, через который проходит питание.

READ  Не работает сигнал Ford Focus 3 звуковой

не работает дополнительный вентилятор кондиционера.

Стопроцентной убежденности в том, что даже спецы сумеют перепаять вентилятор и он заработает, нет, потому можно набраться смелости и испытать это сделать самому. Особенности ремонта Огромную трудность в устранении поломки вызывает особый гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты.

Гель препятствует выявлению повреждений, просто сказать, их практически не рассмотреть, а подобрать подходящий магнит совсем не получится. Но стоит попасть даже в не огромную пробочку, как стрелка температуры движется вверх при этом достаточно оперативно.

И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.

Скоро после выключения температура опять стабилизировалась. Начал разбираться: Дальше сняв рамку с вентилятором нужно снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простым инвентарем и не врубается вентилятор кондиционера на BMW е39 удостоверился сам что пипл не накалывал и он вентиль вправду конструктивно полное ГУМНО. При этом, разобрать сам эл. К таким движениям я не был готов по трем причинам: Было решено заняться поиском оного аксессуара.

Если всё в порядке, поздравляю, — только замена.

Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе для вас выставят счёт на 15 руб.

За вентилятор попросят баксов с доставкой до РФ. На этом видео у парня схожая неувязка, но там вентилятор быстрее вопит, чем же не работает: Если не врубается вообщем, даже нажимая на кнопку С разборки детали брать не рекомендуем. Ну и продавать навряд ли кто.

Поиск неисправности вентилятора кондиционера в Е-39

А если и будет — ценник загнут и может не подойти, или уже быть сломанной. Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта.

Если заработал — означает неувязка не в моторе, так как сам по для себя он изредка сгорает. Другими словами — не гарантируют, что даже починят что-то перепаяюта свои тыщ за работу возьмут.

Я отыскал очень обычной выход: На все ушло около 2 часов.

е39 523.Как проверить доп.вентилятор?

Я отыскал очень обычной выход: На все ушло около 2 часов. Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед тоже с пивом.

Езжу уже 2-ой год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не подфартило — из 4 деталей 3 были сломаны. Поделюсь своими находками в области поиска замены заклинившему вентилю E39 г рождения. Стоит начать с того как, у меня проявляется не работающий вентиль в дороге. На скорости кондей работает на ура. Но стоит попасть даже в не огромную пробочку, как стрелка температуры движется вверх при этом достаточно оперативно.

Ремонт Электровентилятора охлаждения БМВ е39

И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.

Скоро после выключения температура опять стабилизировалась. В течение этого срока нужно приобрести новый уникальный набор.

Предпосылки поломки вентилятора кондиционера Износ уплотнителей. Они, в главном, изготовлены из резины. Возникает ржавчина, прокладки становятся жесткими и теряют свою упругость.

Плотность конструкции нарушается. Также начинают протекать трубки системы. Они могут перетереться.

Проверка дополнительного вентилятора кондиционера — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Ну и продавать навряд ли кто. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, или уже быть сломанной. Проверить сам моторчик как проверить вентилятор кондиционера на Бмв е39 закоротив в клемме два контакта. Если заработал — означает неувязка не в моторе, так как сам по для себя он изредка сгорает. Другими словами — не гарантируют, что даже починят что-то перепаяюта свои тыщ за работу возьмут.

не работает дополнительный вентилятор кондиционера.

Пыль и маленький мусор загрязняют всю систему, возникает непроходимость. Дальше, необходимо быть внимательным и иметь терпение — после полного открытия термостата стрелка должна завалиться на право, не пугайтесь — как стрелка поползла правее положения вертикали через некое время должен включиться электронный как проверить вентилятор кондиционера на Бмв е39, он и снизит температуру двигателя до нормы, а позже должен отключиться — если вентилятор, гадский папа, не включился — берём перемычку, которой перемыкали разъём датчика температуры и повторяем функцию с замыканием контактов на наивысшую скорость вентилятора.

READ  Как подключить птф на Kalina 1

Вывод — меняем датчик температуры. Stanislav Adriraja 4. Если этого не произошло или муфта сразу отключается после срабатывания, то стоит провести повторную проверку и задуматься о замене гидромуфты.

Так-же о замене муфты нужно задуматься в случае, если вентилятор постоянно вращается на повышенных оборотах. Stanislav Adriraja 5. Stanislav Adriraja 6. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь.

Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв.

Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора.

Не работает вентилятор кондиционера BMW

BMW X5 2004 года на

Вчера начал поиски у знакомых мне и незнакомых людей автомобиля BMW е39 рестайлинг, что б запустить на их машине вентилятор, закон подлости обзвонил всех друзей и знакомых, залез на форум кадавто закинул, что б отозвались нашлись договорился на понедельник. Но руки чешутся еду никого не трогаю все мысли как проверить вентилятор и тут зеленый рестайлинг е39 впереди я за ним, так я за ним со скоростью 40 км в час 5 км пилил, смотрю остановился я к машине подхожу, а там женщина лет 50-ти я ей объясняю и понимаю, что она нихрена не понимает, что мне от нее надо в итоге я говорю что я добрый человек и мне нужно посмотреть к ней под капот, но тетушка молодца не растерялась и говорит вы не знаете почему у меня не горит ближний свет, подымаем капот лежу к ближнему свету дотаю лампочку, а она перегоревшая отдаю в руки ей со словами просто замените лампочку и показал как это сделать. А сам глазами ищу где находится нужная мне фишка вентилятора, вот удача она не закреплена, просто висит между бампером и рамкой вентилятора. Достаются её, отсоединяю, беру свой вентилятор подсоединяю, женщина включает мне кондиционер вентилятор заработал, крутится, прошу поставить кондей на всю мощь, вент ускорился. Ура все хорошо радость переполняет и всего 2,5 рубля. Ладно благодарю тетушку и мчусь домой разбироть вентилятор.

Головкой на 15 против часовой стрелки откручиваем пропелер.

Просто жесть какое все ржавое, но в рабочем состояние, крепится как на нашем х5 фото мотора е39

Фото нашего х5 мотора сохранилось значительно лучше, по фото видно что посадочные места такие же как и на е39 уже переделывать и придумывать лишнего ничего ненадо

Все окислилось и внутри, но моторчик исправный. При вскрытии медные да кончика так прикипели что остались на второй половинке вместе с обмоткой, во вторник поеду к телевизионщикам просить, чтоб спаяли.

Два контакта которые будем восстанавливать

Мозги моторчика е39 они идентичны нашим х5.

Теперь заострю внимание со второй частью моторчика он окислился и заржавел весь, но обмотка, магниты, втулка и подшипник в хорошем состояние. Магнитки по центру имеет трещину принято решение разобрать всю эту деталь на запчасти, фото не делал, сразу скажу магнитик в итоге разлетелся на три кусочка, все внутри просто прикипело, обработал все вэдэхой и для всех кому интересно выбивать с обратной стороны данного рисунка, ищити длинный болт размером с отверстие и бьете молотком выходит весь ротор, подшипник и втулка еще в хорошем состояние кроме магнита все исправно, разбиру свой посмотрю какое состояние у меня на моторе х5 надеюсь, что скоро все будет хорошо.

Всем удачи продолжение следует. Если есть советы и мысли, выслушую и прислушаюсь, на вопросы постораюсь ответить.

.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

Не работайте в конкретной близости от лопастей вентилятора, чтоб избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

READ  Как снять переднее крыло ВАЗ 2107

Размещение головного реле мотора, реле кондиционера и реле вентилятора в основном релейном блоке

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля.

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

BMW 5 series Old School Forever 1995 года на

Для остывания радиатора кондиционера и в помощь основному радиатору (может быть животрепещуще летней жарой в пробках, да еще при работающем кондиционере) в фронтальной части автомобиля предусмотрен дополнительный двухскоростной электронный вентилятор. Вот его необходимо проверить на работоспособность.Немного о там как устроен этот дополнительный вентилятор. Как писал выше, он двухскоростной. Возможность работы его в двух скоростях реализовано с помощью дополнительного шунта (сопротивления), т.е:— 1-я скорость – цепь идет через сопротивление (резистор 0,5 Ом, рассеиваемая мощность 85 Ватт). Резистор этот находится на корпусе самого вентилятора Первая скорость предназначена в основном для охлаждения радиатора кондиционера и должна включаться при каждом включении кондиционера (не просто кнопочки на панели, а когда действительно включается компрессор). Вентилятор на 1-ю скорость включается так же при достижении температуры охлаждающей жидкости 91 °С вне зависимости работает или нет кондиционер;— 2-я скорость – подключается вентилятор напрямую, без сопротивления. Вентилятор на 2-ю скорость включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя доходит до 99 °С.

За каждый режим работы вентилятора отвечает свое реле (К21 – 1-я скорость, К22 – вторая скорость). Ниже приведу схему расположения реле (могут различаться в зависимости от года и объема). Лично у меня реле находятся в дополнительной коробке.

Схема расположения реле в дополнительной коробке возле левого стакана

Управляется реле датчиком температуры, который находится на основном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехконтактный датчик замыкает массу в цепи либо на 1-ю скорость (более 91°С ), либо на 2-ю (более 99 °С). В цепи находятся 2 предохранителя F29 (7.5А) и F25 (30А).Проверить дополнительный вентилятор можно включив кондиционер. Если вентилятор заработал, то можно на этом успокоиться. Если кондиционер у Вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работоспособность вентилятора, т.к. он может спасти двигатель от перегрева. Методика проверки очень доходчиво описана на данном форуме

У меня вентилятор свободно вращался, но отказывался работать на 1-ой скорости, на 2-ой скорости все работало. Следовательно, пришел к выводу, что перегорело сопротивление (реле щелкало, при замыкании контактов датчика температуры).Нашел вот такой вот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32/E34) 3134503020

Установил, теперь все работает как нужно. Чтобы заменить этот резистор нужно сбросить передний бампер.

Во время отпуска особенно ничем не занимался по машинке, просто катался и наслаждался))). Ну и вылезла ошибка износа тормозных колодок, которая была успешно устранена заменой всех колодок по кругу новые датчики: CHECK CONTROL OK)

Ну и просто фото, сделанные далеко от городского шума и суеты)))

Предохранители и реле BMW 5 E39

Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Дополнительные предохранители в багажнике.

Дополнительные предохранители находят­ся в багажном отсеке за правой боковой облицовкой

Предохранители, расположенные в багажном отсеке, имеют нумерацию от 46 до 67.

1 — реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения

4 — реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения

5 — реле привода замка топливозаливной горловины.

Блок реле расположенный под приборной панелью за вещевым ящиком

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.