Не работают поворотники марк 2 100

Содержание

Лучший ответ: Почему не работают поворотники и аварийка?

поворотники работают, но аварийная сигнализация не врубается, это может происходить из-за неисправности кнопки аварийной сигнализации; поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, нехороший контакт, перегорание предохранителей и т.

Где находится аварийка на ВАЗ 2114?

Аварийная сигнализация автомобиля ВАЗ 2114 врубается нажатием кнопки выключателя на управляющий колонке. При всем этом мигают все указатели поворота и лампа аварийной сигнализации в композиции устройств (со светофильтром красноватого цвета).

работать, поворотники

Можно ли ездить на автомобиле с неисправным поворотником?

Если поломку поправить не удалось, а ближний автосервис находится далековато, ПДД позволяют ехать на машине с неисправными либо отсутствующими сигналами поворота, а предупреждать других участников движения о маневре при помощи руки.

Где находится реле поворотов Toyota Corolla?

На моделях с 1990 по 1994 год реле поворотов размещено за панелью устройств слева от вещевого ящика. На моделях с 1995 года реле поворотов размещено слева за панелью устройств.

Где находится реле поворотов на газ 2705?

Размещен слева под крышкой панели устройств. Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока. схема расположения предохранителей в блоке нового эталона. Блок предохранителей в моторном отделе газ 3302 (ГАЗель 3302) и ГАЗель 2705 (Газ 2705).

Где находится реле аварийки на ВАЗ 2114?

Устройство имеет сходу несколько контактов, что делает вероятным управление разными электроцепями. Чтоб найти под капотом ВАЗ 2114 реле поворотников, необходимо направить внимание на блок, расположенный с водительской стороны фактически под лобовым стеклом.

Почему поворотник не мигает а горит?

Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а пылает повсевременно, означает, имеет место слабенький контакт с блоком предохранителей. … Прекращение работы 1-го поворотника несовместимо с неисправностью реле (проблемы такового плана дают сбой в работе обоих поворотников).

Почему не работают поворотники и аварийка? Замыкание поворотников. Проблема решена.

Восстанавливаем работу поворотников

ПДД предписывают особенный метод предупреждения о маневрах, которым непременно следует воспользоваться, если лампы указателей поворота не стали пылать в пути. Разглядим, почему не работают поворотники и как убрать причину поломки. Пойдет речь об устройстве, механизме работы и дефектах систем с внедрением реле поворотников на базе интегральных микросхем.

Старенькые конструкции с биметаллическими пластинами, также вполне электрические системы, ввиду их специфичности и маленький распространенности, рассматривать не будем.

Что делать, если перестали работать аварийка и поворотники

Правила дорожного движения регламентируют порядок использования аварийными сигналами и сигналами поворотов. В случае отказа световых сигналов шофер должен маневр обозначать сигналами рукою, продолжая движение к месту стоянки либо ремонта.

Таким макаром, если закончили работать аварийка и поворотники, то такая неисправность систем является критичной, предстоящая эксплуатация автомобиля без ее устранения невозможна.

Замена реле поворотов скутера

Для передвижения скутера в черное время суток служат передняя фара и задний стоп — сигнал. А для предупреждения других участников движения о совершении маневра обгона либо поворота предусмотрены поворотные огни. Но в мгле непрерывный сигнал поворота сзади скутера будет соединяться со светом стопа и другие водители его просто не увидят. Для этого и предусмотрен мигающий вариант поворотов на всех транспортных средствах. А чтоб это было может быть — в системе подачи электричества на лампочки поворотных фар установлено особое реле. Означает, главным назначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывающейся подачи электричества на лампочку. Конкретно вследствие этого она и мигает с определенным интервалом.

Основными показателями частичного либо полного отказа реле поворотов являются:

  • нестабильное либо более нередкое включение (мерцание) лампочек поворотов;
  • невозможность включить повороты (лампочка не реагирует на переключатель);
  • лампочки поворотов врубаются, но не мигают (просто пылают и тухнут только после выключения).

Если подобные симптомы появляются при полной работоспособности ламп и проводки — означает пришла пора заменить реле поворотов. А для этого, естественно, нужно разобрать ту часть скутера, которая мешает свободному доступу к данному узлу. В различных моделях скутеров размещение реле может варьироваться от места под фронтальным пластиком до задней части тс. Зависимо от этого и проводится разборка фронтальной либо боковой частей скутера.

При разборке скутера для замены реле нужно:

  • установить скутер на ровненькой поверхности на центральную подножку;
  • найти размещение реле на данном скутере, руководствуясь аннотацией по эксплуатации;
  • открутить и снять пластик в месте расположения реле;
  • высвободить деталь от хомутов крепления (почти всегда они резиновые);
  • извлечь деталь;
  • аккуратненько отсоединить пластмассовый разъем реле (он может быть как с дополнительной проводкой, так и без нее);
  • подключить новое реле к бортовой сети;
  • установить деталь на место и зафиксировать ее при помощи хомутиков;
  • установить снятый пластик на место и накрепко прикрутить его фиксирующими болтами.

Процедура замены реле поворотов — один из самых обычных видов ремонта скутера, с которым управится даже неопытный начинающий шофер — обладатель.

Но при проведении замены реле поворотов не следует третировать общими правилами для всех видов ремонта скутеров, а конкретно:

Не работает аварийка

Основной предпосылкой неисправности аварийки является выход из строя реле и предохранителей. Время от времени это случается и из-за плохой установки аварийной сигнализации, так как её работа привязывается к данным огням (в неких случаях «сигналка» подключается к габаритным огням).

Выход из строя аварийной световой сигнализации не является так критическим, как выход из строя поворотных огней. Все же, в случае неисправности автомобиля в ночное время на неосвещённых участках дорог – аварийка очень обезопасит положение.

READ  Замена топливного фильтра Almera Classic

Метод действий при неисправности аварийной световой сигнализации таковой же, как и с поворотниками кроме того, что проверку лампочек можно не делать – одновременный выход из строя всех 6 лампочек не вероятен.

Разновидности поворотников для мотоциклов

На данный момент на рынке представлено огромное количество самых различных указателей поворотов для байков. При этом, владелец собственного «двухколесного любимца» может избрать как уникальные изделия для определенной модели, так и универсальные комплекты, которые подходят для установки на большая часть всераспространенных марок байков. Зависимо от производителя и модели стоимость на такие устройства колеблется в широких границах.

К примеру, фронтальные светодиодные поворотники (2 штуки) для «Kawasaki Ninja 300» от производителя «CN Motoparts» стоят около 3000 рублей.

А набор универсальных поворотников «Mini Carbon Short» (производитель «Kushitani»), который можно установить на замену штатных изделий, подойдет для многих моделей байков, скутеров и мопедов (Honda, Yamaha, Suzuki и других) и стоит 700÷900 рублей.

На данный момент многие обладатели меняют поворотники на собственных байках не только лишь при необходимости (когда разбилось стекло, сломался держатель и т.д.), но в тюнинговых целях. Такие устройства могут не только лишь делать свою основную функцию – указывать направление поворота, да и придавать байку более симпатичный и запоминающийся вид. К примеру, прекрасные поворотники в никелированном корпусе от «Heinmo», «Highway Hawk» либо «T Tocas» будут стоить в границах 2500÷3900 рублей. Но, они изменят внешний облик вашего байка до неузнаваемости.

Доступность диодных поворотников (как по обилию моделей, так и по стоимости) в текущее время обуславливает их растущую популярность. К тому же светодиодные указатели поворотов по сопоставлению с аналогами на обыденных лампах владеют рядом плюсов:

  • Они более экономны (что важно для маломощных моделей байков и скутеров).
  • Срок эксплуатации у их существенно больше.
  • Светят они ярче (что благоприятно влияет на безопасность дорожной обстановки).

Но, замена штатных поворотников (с обыкновенными лампочками) на светодиодные приборы имеет некие аспекты, с которыми нужно считаться.

Причины и признаки неисправности аварийных и поворотных сигналов

Качеству и надежности систем поворотников и аварийки все производители уделяют подабающее внимание по последующим причинам:

  • от работоспособности этих сигналов в большой степени зависит безопасность дорожного движения;
  • световые сигналы, в особенности поворотов в городском темпе движения, более нередко по сопоставлению с другими системами переключаются из 1-го режима в другой;
  • системы должны быть построены таким макаром, чтоб шофер в режиме реального времени знал об их работоспособности (так именуемая оборотная связь, световая и звуковая).

Зависимо от схемотехнического построения систем аварийных и поворотных сигналов вероятны последующие неисправности:

  • перегорание ламп (главных и повторителей поворотов);
  • неисправность светодиодных линеек, если они употребляются в системе поворотников;
  • неисправность переключателя поворотов на управляющий колонке (весла, стрекоза – на сленге автовладельцев);
  • неисправность индикаторных ламп на приборной панели и выключателе аварийной сигнализации;
  • повреждение проводки;
  • неисправность блока управления кузовом при электрическом управлении режимом аварийной и световой сигнализации.

Беря во внимание значимость системы, производители организуют световой и звуковой контроль для указания признаков неисправности аварийки и поворотников. К ним относятся:

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно найти, что оптика нуждается в диагностике:

  • Повороты не мигают, но пылают. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя конкретно реле, а именно, идет речь о его электрической составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в итоге чего он не может возвратиться в изначальное состояние.
  • Поворотные огни мигают очень стремительно или очень медлительно. В таком случае неувязка может крыться не только лишь в реле. В неких случаях неисправность такового рода проявляется тогда, когда шофер употребляет не надлежащие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек необходимо удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  • Оптика не работает совсем. Другими словами лампочки поворотных огней не мелькают, на приборке надлежащие индикаторы также не пылают. Кроме этого, нет соответствующих щелчков, которые возникают при включении поворотных огней. При таких симптомах обстоятельств препядствия может быть огромное количество, подробнее об их диагностике мы поведаем ниже (создатель видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она производится в несколько шагов:

  • Сначала необходимо удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не работают, то необходимо произвести диагностику предохранительных устройств.
  • Если все приборы работают в обычном режиме, то дальше необходимо включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. Другими словами проверьте фронтальные, задние, также боковые (если имеются) фонари.
  • В этом случае, если сигналка при активации не работает, то необходимо проверить работоспособность реле, также проверить питание на выводах. Чтоб сделать это, демонтируйте реле из места посадки, а потом, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто либо АКБ. Зажигание при всем этом включать не нужно. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки или повреждении электроцепи. Также сущность трудности может крыться в нехорошем контакте в соединительных штекерах.
  • В этом случае, если плюс на контактах имеется, то попытайтесь замкнуть два вывода реле при помощи медного проводка. Если все электроцепи, также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность нужно находить в реле.
  • Если лампочки не стали пылать после выполненных для вас действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Но, на практике такое случается довольно изредка, часто в цепи имеется замыкание. Кстати, конкретно замыкание может привести к поломке реле, потому, до того как заменить вышедший из строя элемент, необходимо убрать замыкание.
  • В этом случае, если аварийка работает, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, необходимо приступать к диагностике самой кнопки. Сначала необходимо продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при всем этом зажигание, также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это гласит о том, что необходимо более детально инспектировать саму кнопку. Извлеките ее из места посадки и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то необходимо находить обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то нужно будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при всем этом не выключается, после этого нужно активировать указатели поворотов (с хоть какой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то необходимо инспектировать питание в реле аварийки. При отсутствии питания неувязка, скорее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от кнопки управления до блока с предохранительными устройствами.
READ  Установка фаркопа на Suzuki Grand Vitara

Реле поворотов

До недавнешнего времени главным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. Посреди прошедшего века применялись реле поворотов с биметаллической пластинкой. В неких моделях экономных и грузовых автомобилей они используются до настоящего времени. Вместе с простотой, низкой ценой, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

Ядром схемы является биметаллическая пластинка. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов либо аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они врубаются. По мере нагревания биметаллической пластинки протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Малость физики: биметаллическая пластинка состоит из 2-ух (би) скрепленных пластинок с различными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластинок одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластинка размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы меркнут, пластинка вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластинка нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластинка медлительнее будет греться, период мерцания возрастет. Если в цепи будет куцее замыкание, лампы будут мигать стремительно. Всё до боли просто, накрепко и информативно. Такие реле используются уже более полвека.

На данный момент используют комбинированные реле со интегрированной электрической схемой.

Такие схемы наименее надежны, нередко выходят из строя, в особенности непонятного производителя. Реле обычно установлены или на управляющий колонке, или в блоке предохранителей под приборной панелью. Это изготовлено с той целью, чтоб их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их нужно поменять.

Перегорание предохранителей

Предохранители, обслуживающие системы поворотников и аварийной сигнализации, выходят из строя изредка. Если они перегорели, нужно проверить состояние проводки, контактных ламелей ламп, соответственно, заменить предохранитель.

Как починить неисправные поворотники?

Автовладельцев порой касается такая проблема как неисправные поворотники, но не каждый знает, как решить данную проблему оперативно и эффективно. Соответственно, в случае такой поломки продолжение движения, особенно в городском потоке, будет чрезвычайно опасным. Наиболее рациональным вариантом будет остановиться и устранить эту неисправность.

Причины и признаки неисправности аварийных и поворотных сигналов

Качеству и надежности систем поворотников и аварийки все производители уделяют должное внимание по следующим причинам:

  • от работоспособности этих сигналов в большой степени зависит безопасность дорожного движения;
  • световые сигналы, особенно поворотов в городском ритме движения, наиболее часто по сравнению с другими системами переключаются из одного режима в другой;
  • системы должны быть построены таким образом, чтобы водитель в режиме реального времени знал об их работоспособности (так называемая обратная связь, световая и звуковая).

В зависимости от схемотехнического построения систем аварийных и поворотных сигналов возможны следующие неисправности:

  • перегорание ламп (основных и повторителей поворотов);
  • неисправность светодиодных линеек, если они используются в системе поворотников;
  • неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке (весла, стрекоза – на сленге автолюбителей);
  • неисправность индикаторных ламп на приборной панели и выключателе аварийной сигнализации;
  • повреждение электропроводки;
  • неисправность блока управления кузовом при электронном управлении режимом аварийной и световой сигнализации.

Учитывая значимость системы, производители организуют световой и звуковой контроль для указания признаков неисправности аварийки и поворотников. К ним относятся:

  • отсутствие миганий индикаторных лампочек или светодиодов поворотов на приборной панели;
  • увеличение частоты миганий ламп поворотов на приборной панели и звуковых сигналов в области рулевой колонки;
  • отсутствие звуковых сигналов (щелчков) в области рулевой колонки;
  • отсутствие мигания лампы на индикаторе включения аварийной сигнализации.

Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать?

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  • Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  • Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  • Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  • Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  • Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Общие рекомендации

При появлении первых признаков неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации необходимо сразу принять меры к их устранению.

Постоянно держите в ремкомплекте лампы поворотников и повторителей поворота.

В процессе движения периодически обращайте внимание на работу индикаторов поворота на приборной панели.

Если не поворачивается ключ в замке зажигания, что делать в этом случае.

Toyota не работают поворотники

Какую автомобильную антенну для радио лучше выбирать при использовании в мегаполисе, а какая болше подойдет при поездках на дальние расстояния.

Как поставить проставки https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html для увеличения клиренса.

Предохранители и реле Toyota Mark 2 100

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

READ  Mazda cx 5 как работает полный привод

Расположение компонентов в моторном отсеке.

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.), 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.), 4 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE), 5 — датчик давления наддува (2L-TE), 6 — блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC), 7 — блок реле в моторном отсеке (R/B ) (кроме 1G-FE), 8 — блок плавких вставок, 9 — монтажный блок (J/B ), 10 — левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.) — резистор топливного насоса, 12 — правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.), 13 — блок реле в моторном отсеке (R/B).

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS)

1 — Комплектации TOURER-V и TOURERS: © — левая фара (дальний свет); © — левая фара (ближний свет);

4 — Комплектации TOURER-V, TOURERS и TOURER,

6 — Только модели с ди­зельными двигателями.

Монтажный блок в моторном отсеке в развернутом виде.

Блок предохранителей и реле в салоне.

23 — монтажный блок (J/B ), 24 — монтажный блок (J/B ), 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар), 26 — электронный блок управления TEMS, 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B), 28 — блок реле (R/B ), 29 — блок управления (Multiplex), 30 — блок управления системой поддержания скорости, 31 — электронный блок рулевого управления, 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы, 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS), 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE), 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS), 36 — электронный блок управления двигателем, 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г), 38 — датчик замедления (ABS), 39 — реле блокировки селектора АКПП, 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.), 41 — блок реле

Основной блок в салоне расположен снизу панели приборов.

Предохранители и реле Toyota Mark 2 100

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов в моторном отсеке.

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE)

2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.)

3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.)

4 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE)

6 — блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC)

7 — блок реле в моторном отсеке (R/B ) (кроме 1G-FE)

8 — блок плавких вставок, 9 — монтажный блок (J/B )

10 — левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)

12 — правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.

Предохранитель Цепь предохранителя Номинал
1 DOME Освещение салона, часы 15 А
2 HEAD(RH) Правая фара 1 15 А
3 DOOR SUB Центральный замок 20 А
4 RADIO Магнитола, многофункциональный дисплей 25 А
5 HEAD (LH) Левая фара 1 15 А
6 HORN Звуковой сигнал 10 А
7 EFI 4 Электронный блок управления двигателем 20 А
8 AM2 Электронный блок управления двигателем 20 А
9 HAZARD Аварийная сигнализация 15 А
10 ALT SENCING Генератор 7.5 А
113 HEAD RH (HI) Правая фара (дальний свет) 15 А
124 HEAD RH (LO) Правая фара (ближний свет) 15 А
13 4 FAN Электродвигатель вентилятора 30 А
14 4 FAN Электродвигатель вентилятора 30 А
134 RDI FAN Электродвигатель вентилятора 30 А
145 TEMS Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS) 20 А
146 FUEL HTR Подогреватель топлива 20 А

1 — Комплектации TOURER-V и TOURERS: © — левая фара (дальний свет); © — левая фара (ближний свет);

4 — Комплектации TOURER-V, TOURERS и TOURER,

6 — Только модели с ди­зельными двигателями.

Монтажный блок в моторном отсеке в развернутом виде.

Блок предохранителей и реле в салоне.

25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар)

27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)

30 — блок управления системой поддержания скорости

31 — электронный блок рулевого управления

32 — реле индикатора неисправности тормозной системы

35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS)

36 — электронный блок управления двигателем

42 — реле управления вентилятором отопителя

43 — блок управления ETCSJ2JZ-GE с VSC, до 08.1998 г.)

Основной блок в салоне расположен внизу приборной панели.

работать, поворотники
Предохранитель Цепь предохранителя Номинал
1 S/ROOF Люк 30 А
2 TAIL Передние и задние габариты, подсветка номерного знака 10 А
3 HEATER Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла 15 А
4 DOOR Центральный замок 20 А
5 PANEL Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы 7,5 А
6 TURN Указатели поворотов 10 А
7 DFRP/W Электропривод стеклоподъемника двери водителя 20 А
8 IGN Электронный блок управления двигателем 10 А
9 ECU-IG Системы ABS, TRC, VSC, «круиз-контроль», автоматического включения/отключения фар 15 А
10 STOP Стоп-сигналы 20 А
11 STARTER Стартер 7,5 А
12 GAUGE Комбинация приборов, система дистанци­онного управления замками дверей и крышки багажника, система преднатяжителей ремней безопасности 15 А
13 FR DEF Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла 20 А
14 PRRP/W Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20 А
15 WIPER Электродвигатель стеклоочистителя 20 А
16 FOG Противотуманные фары 15 А
17 PFR P/W Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира 20 А
18 RADIO Магнитола, многофункциональный дисплей 10 А
19 ECU-B Кондиционер и отопитель, «круиз-контроль», задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника 10 А
20 DRR P/W Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20 А
21 ECU-ACC Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал 10 А
22 P/SEAT Электропривод сидений 30 А
23 l/UP Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода 7,5 А
24 CIG Прикуриватель 15 А

Блок предохранителей и реле в развернутом виде (с реле)

  • реле стеклоподъемников
  • реле поворотов
  • реле антиобледенителя щеток
  • реле габаритов
  • реле противотуманных фар
  • реле обогревателя заднего стекла