Не закрывается дверь Audi а6 с4

Содержание

Расположение монтажных блоков Audi 100, А6 С4

Описание

  • Дополнительная плата реле и предохранителей ;
  • Монтажный блок предохранителей и реле (Ауди 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  • Соединительный блок ;
  • Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  • Дополнительный монтажный блок ;
  • Соединительный блок ;
  • Блок системы зажигания;
  • Дополнительный монтажный блок ;
  • Соединительный блок

Схема соединительного блока 3 — Audi А6 С4

Описание

1 Не употребляется
2 Реле контрольной лампы подушек безопасности
3 Не употребляется
4 Не употребляется
5 Реле насоса дополнительной подачи воздуха
6 Не употребляется
7 Не употребляется
8 Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор

Схема центрального распределительного устройство — Audi А6 С4

Описание

1 Разгрузочное реле
2 Реле звукового сигнала
3 Реле системы омывателя фар головного освещения
4 Реле центрального замка Реле заднего света фар (механическая трансмиссия передач) Реле автоматической коробки (P/N)
5 Реле прерывания работы стеклоочистителя и стеклоомывателя
6 Реле топливного насоса

Схема дополнительного монтажного блока — Audi А6 С4

Описание

1 Блок управления электро стеклоподъемником
2 Блок управления электро стеклоподъемником
3 Блок управления электроприводом зеркала заднего вида Автоматическое закрытие окон
4 Блок управления электроприводом зеркала заднего вида Абс combi
5 Модуль контроля Shift Lock
6 Автоматическая коробка
7 Предохранитель вентилятора системы остывания Модуль электрического управления демпфированием (предохранитель)
8 Вентилятор системы остывания (предохранитель)

Схема для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Описание

1 Реле управления вентилятором остывания при неработающем движке
2 Реле вентилятора остывания мотора
3 Реле включения 3-й скорости вентилятора
4 Реле ламп противотуманного света
5 Не употребляется
6 Реле системы насыщенного омыва стекла
7 Реле дневных ходовых огней
8 Реле лампы подсветки переключателя передач
9 Реле муфты кондиционера
10 Реле включения модуля кондиционера
11 Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12 Не употребляется
13 Реле питания громкоговорителя
14 Блок контроля исправности ламп
15 Блок контроля исправности ламп
16 Блок управления системой гидроусилителя управляющего управления Servotronic
17 Реле кондиционера
Предохранители
A1 Автоматическое закрытие окон
A2 Центральный замок
A3 Стеклоподъемники
A4 Радио
A5 Подогрев сидений
B1 Память регулировки сидений
B2 Электропривод сидений
B3 Обогреваемые личинки дверных замков
B4 Не употребляется
B5 Лючок

Схема основного блока для Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Описание

1 15 Лампы задних противотуманных фонарей
2 15 Система аварийной световой сигнализации
3 25 Звуковой сигнал, стоп-сигнал
4 15 Часы, прикуриватель, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5 Не употребляется
6 5 Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
7 5 Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
8 10 Лампа далекого света правой фары, лампа индикации включения далекого света фар
9 Лампа далекого света левой фары
10 10 Лампа близкого света правой фары
11 10 Лампа близкого света левой фары
12 15 Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
13 15 Топливный насос
14 5 Лампы освещения номерного знака, композиции устройств, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отдела и вещевого ящика
15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора остывания мотора
16 30 Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
17 30 Система климат-контроля (вентилятор)
18 15 Задний стеклоочиститель
19 10 Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
20 30 Обогреватель сидений
21 10 Блок диагностики
22 Не употребляется
23 5 Лампа освещения номерного знака
24 Не употребляется
25 30 Электродвигатели регулировки положения сидения водителя, блок памяти положения сидения водителя
26 5 Композиция устройств, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
27 10 Блок управления зажиганием
28 15 Блок управления впрыском горючего
29 10 Обогреваемый датчик кислорода
30 Не употребляется
31 Запасные предохранители
Реле
1 Не употребляется
2 Реле включения 2-й скорости вентилятора
3 Реле включения 1-й скорости вентилятора
4 Не употребляется
5 Разгрузочное реле
6 Не употребляется
7 Реле звукового сигнала
8 Реле управления автоматической коробкой и противоугонной системой
9 Не употребляется
10 Реле топливного насоса
11 Не употребляется

Схема основного блока А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Описание

10А — Правая фара далекого света и сигнальная лампа далекого света 2. 10А — Левая фара далекого света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара близкого света 5. 5А — Правый габаритный огнь 6. 5А — Левый габаритный огнь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовик, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор остывания, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, функциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовик 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка 21. 15А — Абс

READ  Ford Mondeo не открывается дверь изнутри

Если плохо закрываются дверки: регулировки и смазка

Возрастная болезнь Ауди 100 c4, как и хоть какой другой машины с громоздкими дверями — это нехорошее закрывание дверей. Время от времени приходится стукнуть со всего размаху, чтоб дверь захлопнулась(убил бы таких пассажиров), либо напротив, хлопнуть легонько, чтоб всё встало как следует. У меня вообщем одну дверь необходимо было с определенной, средней силой закрывать, ни больше, ни меньше, тогда и она удачно входила в своё место.

закрывать, дверь, audi

Но это всё лечится. И я на данный момент расскажу как.

Начинать стоит с регулировки петли дверного замка. В неких случаях этого довольно.

Если регулировка петли замка не посодействовала, то приступим к доработке самого замка. С течением времени, в маханизме замка стирается уголок, который захватывает ответную часть, и при захлопывании дверки — соскальзывает:

На фото сверху, в замке есть один угол в 90 градусов, чуток выше ратфиля. Его необходимо привести конкретно к 90 градусам. Даже если на глаз там 90, всё равно будет не излишним пройтись ратфилем:

Если есть желание совершенно доработать этот захват замка, то замок необходимо снять и разобрать, чтоб снутри так же доработать к 90 градусам ответную часть захвата. Но мне хватило доработки и одной части.

Есть ещё одна неувязка дверей, это тугое открытие-закрытие защёлки и дверной ручки из салона. Причём очень нередко ручка в салоне не ворачивается сама в своё место посадки и её приходиться дожимать рукою.

Чтоб это поправить, необходимо смазать обыденным машинным маслом полость трубочки, в каком прогуливается направляющая проволока от дверной ручки до замка и от защёлки до замка. Для этого необходимо снять карту двери, и шприцем налить масла в трубки, параллельно разрабатывая ручку и защёлку.

закрывать, дверь, audi

Так же, необходимо смазать механизм замка, а конкретно, сам флаг, к которому крепится тросик салонной ручки:

не закрывается дверь ауди 100

Отверстие для смазывания находится чуток выше нижнего регулировочного болта рамки двери:

Поначалу я забрызгивал WD, позже через минут 20 мазал смазкой и разрабатывал замок.

Самая распространённая неувязка фронтальных дверей — это изношенные петли, в следствии чего, дверь немного провисает, и обычных регулировок петли замка уже недостаточно. Чтоб проверить петли, необходимо открыть дверь приблизительно на 45 градусов, и пошатать её вверх-вниз: если есть осязаемый свободный ход, то необходимо разбирать петли. Может быть, будет довольно заменить направляющую, но, обычно, будет развальцовано и само место посадки петли, потому проще петлю заменить.

Есть ещё одна неувязка у салонных дверных ручек, это отломанные крепления, куда крепится трубочка направляющей:

Здесь я поступал сердито: делал дырочки и приматывал вязальной проволокой, прогуливается отлично.

И вообщем, для прохладного периода, а конкретно в этот период в большинстве случаев выходят из строя дверные замки, полезно иметь в багажнике баллончик WD-40(либо заменитель), при помощи которого за 3-5 минут можно создать замок двери, чтоб в недалеком будущем всеполноценно заняться разбором и смазыванием частей.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для резвого открытия и демонтажа замка либо механизма тросика. Большая часть просто разламывает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё необходимое, без повреждения чего или, это делается в последующей последовательности:

  • Снимаем задний диванчик;
  • Кожух центральной стойки;
  • Облицовку арки крыла;
  • Откручивая, отводим пластик порогов;
  • Сейчас можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, позже уже приступить к снятию карты (может быть, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, сразу тянули внутренний и внешний рычаги (пульт сигнализации тоже не посодействовал, если есть), но всё равно не раскрывается задняя дверь Audi 100 с4. Означает неисправность очевидно поглубже ручек (также, если это прохладное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и вероятнее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

На Audi 100 С4 не открывается задняя дверь?

Обновлено: 2017-01-11 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

READ  Где находится номер двигателя Mazda 626

Советы по ремонту замков задних дверей Audi 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Audi 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто. нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

  • Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
  • Нажмите кнопку разблокировки на брелке.
  • Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание в положение ON.
  • Выключите зажигание и выньте ключ.
  • Нажмите кнопку разблокировки или блокировки на брелке.

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

  • Нажмите кнопку на пульте дистанционного ключа в пределах транспортного средства.
  • При необходимости откройте автомобиль с помощью аварийного ключа на дверном замке.
  • Включить и выключить зажигание.
  • Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
  • Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  • Выключите зажигание.
  • Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.
  • Если напряжение аккумулятора ниже 3.0 В, замените аккумулятор и выполните синхронизацию снова.
  • Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
  • Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
  • Если причиной нарушения работы системы является вмешательство постороннего сигнала, то объясните техническую информацию для клиента.
  • Если процедура синхронизации при помощи брелка не была успешной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.

Система замков с центральным управлением Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Система замков с центральным управлением позволяет централизованно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка.

закрывать, дверь, audi

При отпирании и запирании автомобиля системой замков с центральным управлением централизованно отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка. Отпирать и запирать автомобиль можно при помощи дистанционного радиоуправления замками или ключом со стороны двери водителя и багажника.

Можно также централизованно открывать и закрывать окна. Подъемносдвижную панель крыши можно только закрывать централизованно.

Система замков с центральным управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля.

При неисправности системы замков с центральным управлением все замки можно открывать и закрывать ключом автономно. Исключение составляет крышка заправочного люка.

Выключатель системы замков с центральным управлением

Расположенный в двери водителя выключатель дает возможность пользоваться системой замков с центральным управлением в салопе автомобиля.

Запирание всех дверей, багажника и крышки заправочного люка

  • Нажать на нижнюю сторону выключателя.

Отпирание всех дверей, крышки заправочного люка и при необходимости багажника

  • Нажать на верхнюю сторону от выключателя.

При запирании автомобиля выключателем системы замков с центральным управлением помнить следующее:

  • Двери и багажник невозможно открыть снаружи (предотвращает нежелательное проникновение в салон, например, при остановке на светофорах).
  • Двери можно отпирать и открывать изнутри автономно отведением дверных ручек. Для отпирания потянуть ручку соответствующей двери до выталкивания кнопки блокировки замка в верхнее положение. Повторным отведением ручки дверь можно открыть изнутри. Для запирания нажать и утопить кнопку блокировки замка соответствующей двери.
  • Открытую дверь водителя невозможно запереть нажатием данного выключателя. Это можно сделать только после ее закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.
  • При аварии с раскрытием подушек безопасности происходит автоматическое отпирание запертых изнутри дверей для обеспечения спасателям доступа в автомобиль.
READ  Audi 80 заглохла и не заводится

Внимание. Выключатель системы замков с центральным управлением работает также при выключенном зажигании. При нажимании данного выключателя автоматически запираются все двери и багажник. Никогда не оставлять в автомобиле детей без присмотра, так как запертые двери в экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся в нем людям — опасно для жизни!

Примечание. При включенной защите от взлома выключатель системы замков с центральным управлением не действует.

Система замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты

Система замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты дает возможность отпирания только двери водителя и крышки заправочного люка или багажника. Остальные замки остаются запертыми.

Отпирание двери водителя и крышки заправочного люка или багажника

Повернуть однократно в направлении отпирания ключ или однократно нажать кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Одновременное отпирание всех дверей, багажника и крышки заправочного люка

В течение 5 с дважды повернуть в направлении отпирания ключ или в течение 5 с дважды нажать кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Спустя примерно 5 с после отпирания багажника, его замок снова автоматически запирается.

Также при отпирании только двери водителя или багажника защита от взлома и охранная сигнализация отключаются сразу.

Автоматическое запирание

При первом после начала движения превышении скорости 15 км/ч автоматически запираются все двери и багажник.

Отскакивает и плохо закрывается дверь ауди.

Автомобиль снова автоматически отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Кроме того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки о или двукратным отведением ручки двери.

На предприятии Audi систему замков с центральным управлением можно оснастить функцией автоматического запирания.

Внимание. При запертом снаружи автомобиле и включенной защите от взлома в нем не должны оставаться люди. ив первую очередь дети, т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна. Запертые двери затрудняют в случае аварии доступ спасателям в салон автомобиля — опасность для жизни!

Примечание

  • На предприятии Audi систему замков с центральным управлением при желании можно оснастить функцией дополнительной степени зашиты.
  • При неисправности системы замков с центральным управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обычном режиме.
  • При выходе из строя системы замков с центральным управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации.

Запирание автомобили без включения защиты от взлома

При необходимости оставить в автомобиле пассажиров двери можно запирать без включения зашиты от взлома.

Для этого дважды последовательно с коротким интервалом повернуть в положение запирания В вставленный в замок двери водителя ключ.

При отключенной защите от взлома автомобиль можно отпирать изнутри. Для этого однократно отвести назад ручку соответствующей двери. Дверь открывается повторным отведением ручки.

Включенная система защиты от взлома затрудняет возможность взлома автомобиля. При включенной защите от взлома не действуют ручки отпирания дверей и выключатель системы замков с центральным управлением.

Внимание. При запертом снаружи автомобиле и включенной защите от взлома в нем не должны оставаться люди — и в первую очередь дети, т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна. Запертые двери затрудняют в случае аварии доступ спасателям в салон автомобиля — опасность для жизни!

Примечание

  • Также при запирании автомобиля без включения защиты от взлома происходит включение охранной сигнализации. Поэтому предварительно отключить функцию контроля салона, так как в противном случае может непреднамеренно сработать сигнализация.
  • Открытую дверь водителя запереть нельзя. Это можно сделать только после ее закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.
  • При выходе из строя системы замков с центральным управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации.

Крышка багажника

Со стороны замка багажника можно централизованно отпирать и запирать двери автомобиля.

Запирание дверей и багажника

  • Повернуть ключ вправо А.

Отпирание дверей и багажника

  • Повернуть ключ влево В.

Запирание дверей и постоянная блокировка багажника в запертом положении

  • Повернуть ключ на четверть оборота вправо С.

Открывание багажника

  • Потянуть одну из двух скрытых ручек и одновременно поднять крышку.

Закрывание багажника

Отвести крышку вниз и захлопнуть ее легким ударом.

При извлечении ключа из горизонтально расположенной замочном скважины замок багажника выводится из под контроля системы замков с центральным управлением и блокируется в постоянно запертом положении. При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается пол воздействием системы замков с центральным управлением.

Отведение крышки багажника вниз облегчается захватом желоба на внутренней облицовке.

Внимание

  • Закрыв багажник, обязательно попытаться приподнять крышку, чтобы убедиться, что она защелкнулась на замок. Иначе она может внезапно открыться на ходу, даже при запертом замке — опасность несчастного случая!
  • Во избежание попадания отработавших газов в салон и как следствие отравления, никогда не ездить с неполностью закрытой, а тем более с открытой крышкой багажника!