Не заводится без нажатия на педаль газа

Не заводится без газа ВАЗ 2114

Всем привет.Пару дней вспять авто закончило нормально стартовать. Вроде приходит момент, когда движок заведётся, но отпускаешь — глохнет. Добавишь газку в этот момент — начинает работать.Погуглил — молвят что рхх. Но был на диагностике в феврале — из неисправных ( практически кончился — ДМРВ)Рхх практически перед нг новый поставил. Поменял дпдз.Пс. У меня погибает ДМРВ, полагаю, что он тоже к этому причастен?

ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, естественно причастен, если он дает не правильные показания на мозги то и смесь не верная поступает, если она заводится с нажатой педалью газа, от сюда вывод что ей не хватает воздуха, может быть естественно что это ДМРВ, да и не исключай такие способности как рхх ( если он новый это не означает что не мог быть бракованным либо сломаться ))))) самый обычный вариант, сними у кого нить ДМРВ на несколько минут и поставь для себя, если все будет нормально означает он погиб, ели нет то обстоятельств может быть МОРЕ, начиная от проводки к датчикам, и заканчивая даже датчиками температуры либо просто забитыми фильтрами =)))))

Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не исключение, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций. Это ранее было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают запустить движок довольно много. Электрический инжектор просит роли нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье поведаем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.

В целом, все причины неисправности можно поделить на две огромные категории:

  • Препядствия топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в итоге которых горючее вообщем не подается в движок, подается некорректно либо происходят ошибки свойства консистенции.
  • Трудности по электронной части. Зажигание топливной консистенции обеспечивается подачей на свечки электронного сигнала. Если тут появляются трудности (а электронных частей большущее огромное количество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые жуткие неисправности – к примеру, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как итог, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Очередной предпосылкой почему не заводится ВАЗ 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на 100.

Расхождение более чем в два зуба будет приметно сказываться на работе мотора четырнадцатой. При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы мотора, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично.

  • Для проверки нам пригодится ключ на «10», при помощи него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Дальше ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проблемы топливной системы

Из частей топливной системы на пуск мотора оказывают влияние последующие причины:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой чистки (находится в баке) и узкой чистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электронные составляющие, которые впрямую связаны с подачей горючего. Это электронный бензонасос и реле бензонасоса.

До того как инспектировать другие методы, вы должны быть стопроцентно убеждены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще л. пять» по указателю на приборке либо «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может лгать, а в баке либо топливопроводах могут быть течи. Кропотливо проверьте машину на предмет утечки горючего, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается изредка, оставьте этот вариант в итоге, а вот фильтр узкой чистки стоит испытать поменять, если исключены задачи по электронной части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», либо реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу необходимо подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в границах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостающего давления горючего.

READ  Ford Focus 2 не заводится на холодную

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопрос снимается обычный очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это часто встречающаяся ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 как правило это свидетельствует о нарушениях на косильной лески замок зажигания – стартер, но одна из обстоятельств поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не запамятовывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть более 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: более 1,22 в каждой банке).

Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новые чувства (что-то цепляет, поворачивать стало проще либо, напротив, сложнее), дело в нем.

Не заводится калина без педали газа.

Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности 1-го из их. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо заменой на заранее рабочее.

Стартер. Нередко предпосылкой может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – может посодействовать. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от АКБ.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники безопасности и ассистента проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, неувязка в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

заводить, нажатие, педаль

Также направьте внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом либо на клемме есть разрывы проводков, его необходимо заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по металлу. Предпосылкой незавода может быть очевидное окисление.

Машина не заводится без нажатия на педаль газа

Машиной владею не издавна, с середины лета. Заводилась она всегда не с пол пинка, но в конечном итоге схватывала. А с пришествием холодов началась неизменная котовасия Машина не заводится без нажатия на педаль газа на прохладную. Если прогреть приблизительно до 50 грудусов мотор и заглушить, то схватывает без газа. С чем это может быть связано ?

Когда обладал жигой, то на карбюраторе это была норма. Но чтоб инжектор не заводился без газа — как-то не верно мне кажется. У кого-нибудь были подобные препядствия либо я фаворит по жизни ?

У меня такое было, когда машина не заводилась без газа. При этом приходилось посиживать некое время, поддерживать педалью обороты, по другому глохла. Чем холоднее было на улице, тем подольше посиживать Решил делему очисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) с помощью карбклинера поменял топливный фильтр, который под капотом стоит и свечки.

Свечки очевидно издавна просились в помойку, а фильтр махнул от нечего делать, чтобы знать на верняка, что он у меня новый.

А обороты у тебя случаем не плавают ? Не при запуске авто, а в процессе езды ?

READ  Как включить противотуманки на Ford Focus 2

Есть незначительно, но не повсевременно. Закономерность пока не выявил.

НЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ ФОЛЬКСВАГЕН 2Е

Свечки я сразу поменял после покупки авто, совместно с моторным маслом и фильтром. Нагар на их был, как будто поджегался не бенз, а авто покрышка. Масло было больше похоже на мазут. Но машина от этого лучше заводиться не стала. Разницу не ощутил.

Тогда взгляни бензиновый фильтр. Не исключено, что он тоже засран и без нажатия на педаль газа в камеру сгорания поступает недостающее количество горючего для взрыва. Заслонку почистить никогда не будет излишним, она имеет свойство забиваться масляными парами из картерных газов и закисать. То же самое и с КХХ. Только учти, про после снятия-установики дроссельной заслонки — необходимо поменять прокладку, в неприятном случае могут начаться трудности с оборотами. Либо эконом вариант — высадить на герметик. Вот только отдирать его позже задолбаешься

Слушай, я самое очевидное запамятовал, а аккумулятор как себя ощущает ? Если он доживает последние дни, то в 99,9% случаев на прохладную машина не будет заводится с пол оборота ключа, т.к. при повороте ключа проседает напряжение.

Cybam, как проверить давление ? На некий машине лицезрел небольшой маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не отыскал ((( Какие есть варианты ?

Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот здесь я присел

Не факт что «новый» — исправный. Маршрутника с диагностикой, естественно, нет? После смены ДМРВ как-нибудь регулировали СО? Находить четкий вольтметр (для цифрового — поставить заранее свежайшую батарейку), мерять напряжение на ДМРВ меж жёлтым и чёрным проводами, при включенном зажигании, но незапущенном движке. Если больше 1.15 вольта — ДМРВ не того. Эталон — 0.996 кажется. 1.05 — ещё нормально. Ещё м.б. РХХ забит грязюкой и не раскрывается на подходящий расход воздуха при запуске.

Стала заводиться только с нажатием газа. Че за фигня?

Не заводится без нажатия на педаль газа

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Перечень форумов‹Ремонт

21 комментарий

Таже фигня, при этом исключительно в морозы ниже.3! У меня трос.

Николай, вопрос был почему заводится только с газа, а не можно ли либо нельзя)

Николай, так она просто не желает заводиться! При этом не троит все норм! Погазуешь с минутку,заглушишь, позже с полпинка! Вот!

Без искры она бы троила либо глохла при движении, так ведь она позже как часики работает!

Ребят дык это де вероятнее всего насос давление не создаёт)

Я могу представить, что нужно заменить ДПДЗ. без акума.

Алексей, я просто попадал уже так,и акб проверил и дпкв,недумал что так откажет в один момент рхх что даже завестись немог без педали акселератора

Руслан, да ну естественно. а ты не задумывался что он может глупо сломатся,быть закрытым и воздух не идти ,через него же идёт подача воздуха на холостом ходу и так же при старте вот и выходит что пока педаль газа не нажмеш дроссель не откроеш она не и заводится глупо воздуха не много

Алексей, бля чёт тупанул не на то помыслил, да, это и взаправду хх, только если он накроется то она и ехать не будет, будет всегда глохнуть, )) но судя по вопросу, она просто не заводится без газа, а позже работает. Означает хх исправен.

Руслан, рхх таковой датчик что неисправность может по различному выявлятся,у кого то обороты плавают ,у кого заводится плохо ебнутый одним словом датчик.у меня вот сначала начала заводится утром раза с 3 и тоже пока на газ не нажмеш но позже работала норм и холостой норм был а позже уже чуток погодя и обороты начали херней мучиться то газавать начала сама то просто плавали ну заменил и все прошло

Алексей, согласен, тоже было такое, плавали обороты на газ всегда ожидать приходилось. в конечном итоге я задел хх, а он развалился по частям. Заменил всё гуд)

А сколько по времяни нужно акум заряжать

by Adminrive Published 02.11.2014

Есть вход под сабвуфер

by Adminrive Published 19.01.2017

Машина не заводится без нажатия на педаль газа

Машиной владею не издавна, с середины лета. Заводилась она всегда не с пол пинка, но в конечном итоге схватывала. А с пришествием холодов началась неизменная котовасия Машина не заводится без нажатия на педаль газа на прохладную. Если прогреть приблизительно до 50 грудусов мотор и заглушить, то схватывает без газа. С чем это может быть связано ?

Когда обладал жигой, то на карбюраторе это была норма. Но чтоб инжектор не заводился без газа — как-то не верно мне кажется. У кого-нибудь были подобные трудности либо я фаворит по жизни ?

У меня такое было, когда машина не заводилась без газа. При этом приходилось посиживать некое время, поддерживать педалью обороты, по другому глохла. Чем холоднее было на улице, тем подольше посиживать Решил делему очисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) с помощью карбклинера поменял топливный фильтр, который под капотом стоит и свечки.

READ  ВАЗ 2110 заводится и сразу глохнет

Свечки очевидно издавна просились в помойку, а фильтр махнул от нечего делать, чтобы знать на верняка, что он у меня новый.

А обороты у тебя случаем не плавают ? Не при запуске авто, а в процессе езды ?

Есть мало, но не повсевременно. Закономерность пока не выявил.

Свечки я сразу поменял после покупки авто, вкупе с моторным маслом и фильтром. Нагар на их был, как будто поджегался не бенз, а авто покрышка. Масло было больше похоже на мазут. Но машина от этого лучше заводиться не стала. Разницу не ощутил.

Тогда взгляни бензиновый фильтр. Не исключено, что он тоже засран и без нажатия на педаль газа в камеру сгорания поступает недостающее количество горючего для взрыва. Заслонку почистить никогда не будет излишним, она имеет свойство забиваться масляными парами из картерных газов и закисать. То же самое и с КХХ. Только учти, про после снятия-установики дроссельной заслонки — необходимо поменять прокладку, в неприятном случае могут начаться препядствия с оборотами. Либо эконом вариант — высадить на герметик. Вот только отдирать его позже задолбаешься

Слушай, я самое очевидное запамятовал, а аккумулятор как себя ощущает ? Если он доживает последние дни, то в 99,9% случаев на прохладную машина не будет заводится с пол оборота ключа, т.к. при повороте ключа проседает напряжение.

Cybam, а как проверить давление ? На некий машине лицезрел небольшой маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не отыскал ((( Какие есть варианты ?

Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот здесь я присел

Re: поменял ДМРВ

Не факт что «новый» — исправный. Маршрутника с диагностикой, естественно, нет? После смены ДМРВ как-нибудь регулировали СО? Находить четкий вольтметр (для цифрового — поставить заранее свежайшую батарейку), мерять напряжение на ДМРВ меж жёлтым и чёрным проводами, при включенном зажигании, но незапущенном движке. Если больше 1.15 вольта — ДМРВ не того. Эталон — 0.996 кажется. 1.05 — ещё нормально. Ещё м.б. РХХ забит грязюкой и не раскрывается на подходящий расход воздуха при запуске.

Стала заводиться только с нажатием газа. Че за фигня?

Первая наша встреча вчера в Нк татарстан

by Adminrive Published 11.04.2016

Не заводится без нажатия на педаль газа

Furious Honda Club

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Перечень форумов‹Ремонт

21 комментарий

  • Комменты и представления хозяев 21
  • Pingbacks 0

Поначалу напиши, егаз либо трос.

Инжектор нельзя так заводить

Таже фигня, при этом исключительно в морозы ниже.3! У меня трос.

Николай, вопрос был почему заводится только с газа, а не можно ли либо нельзя)

Рустам, это я так ,к слову

Николай, так она просто не желает заводиться! При этом не троит все норм! Погазуешь с минутку,заглушишь, позже с полпинка! Вот!

Денис, искра другими словами?

Без искры она бы троила либо глохла при движении, так ведь она позже как часики работает!

Грешу на форсы и на херовый бенз!

Не заводится без педали газа.

Ребят дык это де вероятнее всего насос давление не создаёт)

Я могу представить, что нужно заменить ДПДЗ. без акума.

Александр, согласен тоже рхх борохлил

Хх здесь не причём)

Алексей, я просто попадал уже так,и акб проверил и дпкв,недумал что так откажет в один момент рхх что даже завестись немог без педали акселератора

Руслан, да ну естественно. а ты не задумывался что он может глупо сломатся,быть закрытым и воздух не идти ,через него же идёт подача воздуха на холостом ходу и так же при старте вот и выходит что пока педаль газа не нажмеш дроссель не откроеш она не и заводится глупо воздуха не много

Александр, все верно так и есть

Алексей, бля чёт тупанул не на то помыслил, да, это и взаправду хх, только если он накроется то она и ехать не будет, будет всегда глохнуть, )) но судя по вопросу, она просто не заводится без газа, а позже работает. Означает хх исправен.

заводить, нажатие, педаль

Руслан, рхх таковой датчик что неисправность может по различному выявлятся,у кого то обороты плавают ,у кого заводится плохо ебнутый одним словом датчик.у меня вот сначала начала заводится утром раза с 3 и тоже пока на газ не нажмеш но позже работала норм и холостой норм был а позже уже чуток погодя и обороты начали херней мучиться то газавать начала сама то просто плавали ну заменил и все прошло

Алексей, согласен, тоже было такое, плавали обороты на газ всегда ожидать приходилось. в конечном итоге я задел хх, а он развалился по частям. Заменил всё гуд)