Не заводится ВАЗ 21 12

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

заводить

Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Абрамов Иван. Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Топливная система

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Так выглядит снятый и разобранный стартер

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Абрамов Иван. Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

READ  Passat б5 не заводится не крутит стартер

Не заводится ваз 2110 крутит стартер но не заводится

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

Что делать. если не заводится машина ?

Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Так выглядит снятый и разобранный стартер

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Топливная система

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Электрооборудование

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы.

Сообщества Клуб ВАЗ 2112 Блог Не заводиться ВАЗ 2112, схватывает хорошо но не заводиться

Не заводиться ВАЗ 2112 хорошо схватывает, но не заводиться…Все свечи искру подают 2 из них сухие, бензонасос работает нормально(по крайней мере звук), реле и предохранители все в норме. Риски ГРМ тоже …Все было нормально приехал поставит машину в гараж … на утро не заводиться. акум новый …подскажите в чем дело?

Комментарии 44

Доброе время суток всем. Скажите пожалуйста почему ВАЗ 2112 16 клапанный двигатель схватывает но не заводится. Датчики все новые катушка новая ГРМ по меткам бензо насос тоже новый. Диагностику делал ничего не показало. Перед всем этим ехал сначало черный дым пустила тягло пропало и заглохла.

READ  Renault Duster крутит стартер но не заводится

Ага, я новый поставил пять раз стартером чиркнул, он уже в говне был((

Ты проверь по зубцам шкиф правильно стоит или нет)) и проверь на мозгах предохранители))

Все заводится, я пишу про другой случай обрыва ремня ГРМ))

Ты проверь по зубцам шкиф правильно стоит или нет)) и проверь на мозгах предохранители))

Да короче когда порвало ГРМ, я сменил свечи, катушку одну распетрушило-в итоге поменял все 4ре, искал причину, вот добрался до датчика, его поставил новый, она всеравно не завелась, ГРМ сделали…пишу о том что датчик быстро загрязняется, в итоге старый шкив повело, сейчас стоит новый

Свободно можешь двс располовинивать ) но до этогг замерь компрессию

При обрыве ремня на двс 1.6 на ВАЗ 2112 гнет поршневую.

При обрыве ремня на двс 1.6 на ВАЗ 2112 гнет поршневую.

При обрыве ремня на двс 1.6 на ВАЗ 2112 гнет поршневую.

Двигатель крутится калпана не достают до поршней, ты наверно пошутил…лично рвало ремень.лично крутил…лично езжу все норм

не поршня. клапана… ну у тебя был 1.5 или 1.6?

124 не гнет клапана вообще. гнёт 16 на 12 1.5

Моя не заводилась схватывала заливала свечи причина нашлась было порвано уплотнительное колечко на регуляторе давления топлива у меня рдт в баке

А можно по подробнее как ты это сделал

На приборной панели Flesh x3 есть функция диагностики ( там сделал диагностику …появилась ошибка, не помню точно какой номер, но связанна с перенапряжением …дальше нажал сброс ошибок. и Машина сразу завелать )

Короче) на приборке сделал диагностику, выдалась ошибка какая-то …Сбросил ошибку и заработало все) ошибка связна с электричеством ( перенапряжение) Все прекрасно заработало ( раньше не знал что приборка моя на такое способна )

Газ в пол, покрути стартером. потом пробуй без газа запускать…2свечи сухие, значит 2 остальные мокрые — их явно заливает… и заливает не просто так.Дальше попробовать по одному оцеплять ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и пробовать пускать без них.У меня звук неначем послушать — но по дерганьям движки очень похоже когда либо заливает свечи — либо неправильное зажигание…

Надо диагностику тогда, накрылся какой-то датчик или метки ГРМ сбились, как вариант шкиф коленвала провернуло или перескочил ремень

А если чуть чуть нажать на газ и заводить заводится?

ДПКВ. только одна причина по которой лады не заводятся. в остальном же должна хоть как-то чихать. хоть на 3х, хоть на 2х горшках.

а провод проверил. не оппалило и ввыпуск? не перетерся под ГРМ кожухом?

На рампе проверь давление просто ниппель нажми струя должна хорошая брызнуть! Если нет давления надо лезть в бензобак в первую очередь смотреть лопух а уж потом репу чесать по поводу бензонасоса, ещё если на улице минус и залил бенз с водичкой её могло прихватить в топливном фильтре опять же давления не будет! Про положение датчика коленвала думаю нет смысла писать если до этого машина не тупила не стреляла и не ехала так как будто её за жопу держут!

У меня было такого перед этим он начала оооочень сильно тупить примерно через 500 км пути сожрала Бенза цестерну и в конечном итоге после того как я заправился начал запускать а он хрен мне показала крутит фыркает но не схватывает!Проблема была в нижней шестерни ГРМ срезало отливку и все датчик коленвала поймал затупку и авто не запускалось! Поменяли и машина ожила цена вопроса 80 р работа

На рампе проверь давление просто ниппель нажми струя должна хорошая брызнуть! Если нет давления надо лезть в бензобак в первую очередь смотреть лопух а уж потом репу чесать по поводу бензонасоса, ещё если на улице минус и залил бенз с водичкой её могло прихватить в топливном фильтре опять же давления не будет! Про положение датчика коленвала думаю нет смысла писать если до этого машина не тупила не стреляла и не ехала так как будто её за жопу держут!

READ  Замена задних амортизаторов Audi 80 б3

фильтр месяц назад меня …сеточку в бензонасосе тоже поменял

А если отсоединить патрубок подачи бензина к форсункам и включить зажигание, нельзя понять как работает насос?

или на самой рампе на клапан жамкни, у меня при новом насосе почти на пол метра пуляет

Сообщества LADA 2110, 2111, 2112, 112, Богдан Блог Помогите. Не заводится ВАЗ 2112

Купил машину и выявился такой косяк, садишься в машину заводишь, проезжаешь не большое расстояние(5-15км) и в следующий раз машина отказывается заводится, это проявляется не всегда, примерно каждый 3-5 раз. Постоишь минут 10 и заводится, бывает приходится и час ждать.Или слегка толкнуть даже если не завелась с толкоча(плохо разогнали)с ключа потом моментально заводится. Подскажите хоть с чего начать рыть?! может быть сигналка?едет бодро. Все остальное без нареканий.расход топлива по городу правда 9,5 литров. Двиг 1,6 16 клап, все остальное сток

Комментарии 26

щас такая же ерунда…у меня было реле, снял…одинаково.седня поставилл новое втягивающее…точнее в сервисе машину щас делают, и пост.нов.втягивающее.завтра посм.что будет.но мне кажется еще дело в замке…

ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра есть

так если он говорит что машину немного толкнуть то тогда заводиться… гдесвязь с замком?

ну ты ее толкаеш стартер прокручивает…короче х.з.завтра посмотрю как она себя вести будет.а кто то мне еще говорил посмотреть реле кот.находится возле мозгов.вроде как еще она подтупливать может…

когда ты ее толкаешь у тебя стартер ни какне может прокрутиться потому что он связываеться маховиком только когда втягивающеес рабатывает, тоесть только при повороте ключа на положение стартер. так что мое мнение тут дело в плохом контакте гдето, либо клеммы акума либо массы либо провода на датчики гдето обрыв,

протяни все минусы, и в салоне тоже, они в салоне находятся где сопло в ноги дует с вод стороны, и там где блок предохранителей слева от него) У меня была такая проблема

ну тут надо отталкиваться от того по каким симптомам не заодиться, если сткртер не крутит то ищи там, может контакт плохой, у меня розовый силовой отходил, если щелчки и приборка тухнет то клеммы на акуме почисти и протяни. если стартер крутит хорошо но не схватывает то тут уже другое… зажигание подача топлива… если беезонасос нежжужит то может там пробшема… вообщем опиши подробне симтом

если бы был бензонасос она бы ехала плохо? едет очень бодро, крутит стартер тоже хорошо, акб почти новый (дорогой), недавно менял абсолютно все жижы, свечи, фильтра проблема не исчезла

на диагностику… пусть подключают приборы, смотрят… до посинения заводить, глушить, пока не проявится косяк в данных. это дешевле чем экспериментировать заменой запчастей

если бы был бензонасос она бы ехала плохо? едет очень бодро, крутит стартер тоже хорошо, акб почти новый (дорогой), недавно менял абсолютно все жижы, свечи, фильтра проблема не исчезла

не, если бензонасос труп то не тянула бы, нехватало бы давления! тут возможно массы гдето плохие, греються и нет контакта, как остынет контакт более менеепоявляеться. ты так и не сказал когда не зоводиться бензонасос жужит при повороте ключа? все может быть масса под торпедой открутилась. У меня на девятке инжекторной была проблема находу глохла, потом постоиш заведеться. но там была масса с бензонасоса шел отдельный проводок плохо прикручен. так что смотри все везде, начни с масс найди все и хорошеньо почисти и протяни. правильно говорят либо бензин либо искра третьего не дано