Немецкий поставщик EDAG видит волну U

Фил Стивенс (слева), президент CKGP, и Ян Шульте, генеральный директор EDAG USA, в своих новых офисах в Трое, Мичиган.

Детройт — Немецкая автомобильная машиностроительная компания EDAG Group помогает автопроизводителям в Европе внедрить цифровую индустрию промышленного производства 4.0. По словам Яна Шульте (Jan Schulte), генерального директора EDAG США, те же автопроизводители привлекают EDAG для проведения аналогичных изменений на заводе в Северной Америке.

«Немецкие автопроизводители уже очень вовлечены в это изменение. Но теперь они говорят, почему мы не делаем это на рынке США?

«Мы ожидаем значительного роста в Соединенных Штатах. Ford говорит об этом. GM говорит об этом».

Но эти трансформации автозавода будут иметь значение для североамериканских поставщиков, сказал он. Это потребует от поставщиков участия, то есть новых инструментов и процессов.

«Единственный способ, которым это работает, — это интегрированные поставщики», — сказал Шульте. «Вам нужно, чтобы ваши поставщики следовали вашим практикам. Поэтому, когда эта новая практика войдет в число OEM-производителей, она должна быть внедрена во всей их цепочке поставок».

«Это будет похоже на введение практики только в последовательности», добавил он. «Вы не можете достичь этого, если не все в цепочке участвуют».

Читайте так же

Ford исправляет отчет о отзыве фокуса: поставщиком... Ford Motor Co. подала новый отчет о восстановлении безопасности в NHTSA, исправив информацию о поставщике для неисправного клапана продувки канистры, который привел к отзыву почти 1,3 миллиона автомобилей Ford Focus в США. в доклад , поданный во вторник, Роберт Бош из Германии, указан в качестве поставщика этой части со своего завода в Сан-Луис-По...

Автор записи: dakus