Nissan блюберд силфи какой двигатель

Содержание

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

nissan, блюберд, силфи, двигатель

Аналог Короллы от Ниссана: Nissan Bluebird SYLPHY, 2002, QG18DE, 120 hp. краткий обзор

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

Замена двигателя QG15DE NISSAN Bluebird Sylphy

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18S;
  • Бензиновый двигатель CA18ET;
  • Бензиновый мотор CA20S;
  • Бензиновый двигатель VG20E;
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20;
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она имела следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 1952
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Вид газораспределительной системы SOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин 67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин 167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 21
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий

Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
  • Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
  • Бензиновый мотор CA20E;
  • Бензиновый двигатель SR18Di;
  • Бензиновый мотор SR20DE;
  • Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
  • Бензиновый двигатель KA24E;
  • Дизельный мотор LD20 II diesel.

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

Двигатель Nissan CA20S

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
Топливо Бензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см 1974
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Вид газораспределительной системы SOHC
Система питания Карбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин 102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин 160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий

Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

ДВС Nissan CA18S

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
Топливо Бензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см 1809
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Вид газораспределительной системы SOHC
Система питания Карбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин 90/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 83.6
Степень сжатия
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий

Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Двигатели Nissan Bluebird

Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.

READ  Замена главного цилиндра сцепления Nissan TIIDA

За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.

У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Мотор Nissan CA18ET

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
Топливо Бензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см 1809
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Вид газораспределительной системы SOHC
Система питания Многоточечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин 135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин 195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 83.6
Степень сжатия
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий

Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Nissan, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Двигатель LD20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 1952
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Вид газораспределительной системы SOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин 65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин 122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 21.3
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий

Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Технические характеристики мотора Nissan QR20DD 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.3 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор только на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 200 000 км

Двигатель Nissan QR20DD

2.0-литровый двигатель Nissan QR20DD выпускался концерном с 2000 по 2005 годы в Японии и массово устанавливался на одну модель авто. довольно популярный седан Блюберд Силфи. Агрегат весьма требователен к качеству топлива и в нашей стране практически не встречается.

Расход топлива QR20DD

На примере Nissan Bluebird Sylphy 2004 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

Недостатки, поломки и проблемы Nissan QR20 DD

Прежде всего отметим, что этот двигатель имеет капризную топливную аппаратуру

От нагара быстро забиваются форсунки, залегают кольца, выходит из строя ТНВД

Примерно к 100. 150 тысячам км тут уже начинается прогрессирующий масложор

Мотор мерзлячий, при температуре ниже 20 градусов авто так просто не заведешь

Небольшой ресурс имеют: цепь ГРМ, термостат, фазорегулятор и масляный насос

Владельцы постоянно сталкиваются с течами масла из-под клапанной крышки двс

В сети описано множество случаев разрушения катализаторов на малых пробегах

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Моторное масло для Nissan Bluebird Sylphy 1.8

Как Вы можете понять, масло в двигатель Nissan Блюберд Силфи выбирается практически любое из современных синтетических. Одно из основных правил — не нарваться на подделку. На сегодняшний день отличными аналогами являются Отечественные производители, такие продукты, как:

за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям.

Если у Вас нет доверия к нашим маслам, то из недорогих аналогов и по соотношению цена/качество будут бренды:

  • MANNOL
  • ZIC

Сколько масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy (объем)

Теперь узнаем, сколько масла в двигателе (объем):

  • QG18DE – 2.7 л
  • QG18DD – 2.7 л
  • SR18DE – 3.4 л
  • SR20DE – 3.4 л
  • SR20VE – 3.4 л

Какое масло заливать в двигатель Nissan Bluebird?

В России седан Nissan Bluebird пользуется повышенным спросом, поэтому вам будет интересно, какое масло заливать в Nissan Блюберд Силфи, а так же узнать о необходимых допусках и объемах?

Первый автомобиль с таким кузовом сошел с заводского конвейера 40 лет назад. Для продления срока эксплуатации двигателя данного бренда, необходимо использовать оригинальное масло. Расход масла во многом зависит от изношенности коленчатого вала, поршней, колец, распределительного вала и других комплектующих деталей двигателя. Несмотря на низкие цены запчастей, лучше продлить их эксплуатационный ресурс, не прибегая к ремонту.

READ  Замена масла в коробке передач LADA Kalina

Основные допуски масла для Nissan Блюберд Силфи это:

Ниже вы можете ознакомится с таблицей вязкости по SAE

Возможно использование моторных масел с актуальными допусками

  • АСЕА А5, и АСЕА А3/Б4

Подходящее масло по допуску Nissan Блюберд

Одобренные аналоги по допуску

Какой интервал замены?

Проводить регламентное обслуживание необходимо каждые 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy

Самостоятельная замена масла в двигателе возможна, поскольку автомобиль не включает в себя множество систем электроники, для этого Вам понадобится смотровая яма либо подъемник, и все необходимые расходники.

#5 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

    Не заводится Nissan Sunny

    Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

    #3 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #10 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Неисправности системы питания двигателя

    Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

    Причина неисправности Проявление
    Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
    Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
    Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
    Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
    Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если Nissan Sunny не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

    В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

    При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

    • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
    • запустив мотор от ПЗУ;
    • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
    • произведя запуск ДВС с «толкача».

    Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

    Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Nissan Sunny. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

    Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

    Стартер не крутит

    На следующий день еду к знакомому электрику. Он посмотрел, говорит, пробуй реле поменять. Еду опять к нему, говорит снимай стартер на хрен. Он электрик его стартер ставит на стенд, всё подключает, упс — работает. Зажимает его в тиски, разбирает, говорит, что он почти новый.

    А это не ты гаечку на контакте от втягивающего до стартера открутил. Это он у меня спросил. Я говорю, да нех делать чоли.

    Короче, эта падла гаечка чуток раскрутилась, там под ней гроверок, и вот там неконтакт был, видны были под гровером следы поджогов. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле.

    Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

    Как не надо делать. Ниссан Блюберд

    Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера подшипники стартера находятся в передней и задней части устройства.

    Первое поколение G10, 2000-2005

    Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

    • 1.5 105 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
    • 1.8 115 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
    • 2.0 150 л. с. (QR20DD), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
    READ  Сколько масла в двигателе инфинити fx35

    Какое масло нужно заливать в двигатель Nissan Блюберд Силфи

    Неоригинальное

    Владельцы старых и поддержанных автомобилей Nissan Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Nissan Блюберд Силфи.

    • Первое поколение (2000-2005): для машин 2000 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, а также допуском API-SH. Для моделей 2005 года следует использовать также минералку или полусинтетику, но с допуском API-SJ.
    • Второе поколение (2005-2012): автомобилям 2005 модельного года необходима минералка или полусинтетика 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SJ, для моделей последних лет выпуска (2012) рекомендуется полусинтетика API-SM.

    Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.

    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
    • Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3.

    Nissan Блюберд Силфи масло для двигателя

    Nissan Блюберд Силфи – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году. Конструктивно данная модель была схожа с Pulsar и Almera, но имела более высокое ценовое позиционирование. Так, машина отличалась стильным дизайном и богатым оснащением. Блюберд Силфи продавали в основном в Японии, однако в Австралии предлагали его копию под названием Pulsar, а на Ближнем Востоке и некоторых странах Азии это был Nissan Sunny. В «базе» автомобиль оснащался двигателем 1.5 л (109 л. с.), а более дорогая версия имела под капотом 120-сильный агрегат 1.8 л. На вершине семейства располагалась 150-сильная модификация с объемом 2.0 л и вариатором. В 2005 году дебютировал «второй» Блюберд Силфи, который продавали в Японии до 2012 года. В Китае и других странах Азии данная модель была известна как Nissan Sylphy, а в России – Nissan Almera. Одноименный седан оснащался 109-сильным ДВС объемом 1.5 л либо двухлитровым мотором на 133 л. с. Коробки передач – автоматическая или вариатор. Привод – передний или полный, однако 4WD был доступен только для мотора 1.5 л.

    Второе поколение G11, 2005-2012

    Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Nissan Almera с аналогичным кузовом, а также платформой от Renault Logan 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Teana второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным.

    • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
    • 2.0 133 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

    Оригинальное

    Для седана Nissan Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.