Nissan Qashqai 2008 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – пользующийся популярностью кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши деньки. За этот период времени вышло два поколения с 2-мя рестайлингами:

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

  • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006 — 02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010 — 11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013 — 12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017 — истинное время).

В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai2, который прекращен в 2014 году.

nissan, qashqai, 2008, замена, масло

Qashqai представлен с различными вариациями движков – бензиновыми 1,6 и 2,0, и дизельными 1,5 и 2,0. Также с различными видами коробки – в том числе, с вариатором. У J10 это коробка Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высочайшей надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

На Qashqai J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старенькым «железом» привело к понижению ресурса и надежности. Но коробка поддается ремонту, что дает возможность избежать дорогостоящей замены.

Работоспособность вариатора почти во всем находится в зависимости от своевременного ТО. А именно, нужно впору поменять масло, что можно сделать и своими руками.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены говорит, что поменять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (либо 2 года). У переделанных моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Но практика указывает, что эти сроки очень завышены. Хорошей будет замена раз в 30-40 тыс. км.

Частота замены смазки почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – нехорошее качество дорог, температурные перепады, брутальный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда поменять масло, подскажут также последующие признаки:

  • начало движения, сопровождаемое скачком;
  • заклинивание вариатора;
  • увеличение температуры масла во время работы снутри вариатора;
  • появление шумов при вождении;
  • рокот подшипников.

Не считая масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

Проверка уровня масла

Не только лишь ухудшения в работе вариатора, да и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Потому временами необходимо это делать. Проверка не представляет трудности, так как у автомобилей Qashqai есть щуп.

  • Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если движок перегрет, то напротив – дать ему незначительно остыть.
  • Поставить автомобиль в ровненькое горизонтальное положение. Движок не глушить.
  • Зажать педаль тормоза. Поочередно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  • Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  • Отыскать заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» либо «CVT».
  • Отщелкнуть фиксатор щупа, вытащить щуп из заливной горловины.
  • Протереть щуп сухой незапятанной безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  • Вытащить щуп опять, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (либо full, max и т.д.).
  • Воткнуть щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если само масло еще не старенькое, а уровень ниже нормы, то необходимо попытаться отыскать причину. Вероятнее всего, это свидетельствует о протечках кое-где в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его нужно поменять. В случае, если с предшествующей замены прошло совершенно не достаточно времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь железной стружки, то неувязка в радиаторе.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены пригодятся последующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ либо головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны уникальные номера):

    уникальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2,

8 л (KLE52-00004);

  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / Митсубиши 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (Митсубиши 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Qashqai грубой чистки (NISSAN 317281XZ0D / Митсубиши 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старенькой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
  • Не считая этого, необходимы будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, незапятнанные тряпки, очиститель.

    Nissan Qashqai замена масла в вариаторе, проще простого

    Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

    Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Конкретно оно рекомендовано производителем на смену. Хорошо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Наименее понятно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для замены. Важно, что смазочные материалы для АКПП вариаторам не подходят. Следует обращать внимание на допуски.

    Это интересно. В 2012 и 2013 Nissan Qashqai входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Но и сегодня эта модель пользуется большой популярностью во многих странах.

    Инструкция

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

    • Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
    • Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
    • Демонтировать защиту ДВС.
    • Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
    • Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
    • Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
    • Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
    • Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
    • В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
    • Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
    • Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
    • Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
    • Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
    • Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
    • Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
    • После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.
    READ  Замена насоса на Ford Focus 2 рестайлинг

    Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

    Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

    Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

    Новичкам замена масла на Nissan Qashqai может показаться сложной процедурой. Однако трудно только первые пару раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная замена позволяет сэкономить деньги. А также убедиться в том, что все сделано правильно и качественно. К сожалению, некоторые нечестные сервисные центры берут деньги за полную замену масла, а при этом даже не меняют фильтры, не проводят чистку. Самостоятельное обслуживание позволяет избежать таких проблем.

    Какой вариатор установлен на Nissan Qashqai?

    Прежде чем непосредственно перейти к обсуждению наилучшего масла, подходящего кроссоверу Nissan Qashqai, важно рассмотреть виды и модификации трансмиссий автомобиля. Не многие автолюбители знают, что в разное время Nissan Qashqai комплектовали четырьмя различными бесступенчатыми трансмиссиями, включая автоматическую коробку передач. Первое поколение модели, активное производство которой происходило в период с 2006 по 2013 год, сбывали в Японию, Великобританию под отличительными названиями – Nissan Dualis и Nissan Rouge. Кстати, в России довольно часто встречаются праворульные Nissan Dualis, завезенные на территорию РФ с азиатского вторичного рынка. Если вы собираетесь приобрести «кошака» первого поколения, обязательно узнайте, какой именно вид трансмиссии установлен на автомобиле, ведь от этого будет зависеть порядок и особенности обслуживания коробки передач.

    Первое поколение авто может быть оснащено:

    • Вариатором Jatco (JF011e), изготовленным японскими инженерами компании, модификация RE0F10A. Этим узлом оснащали версию кроссовера с 2.0-литровым бензиновым мотором.
    • Вариатором Jatco (JF015e) модификации RE0F11A, встречается на авто с 1.6-литровым бензиновым движком.
    • Автоматическая коробка JF613E, наилучшим образом сочетающаяся с дизельным 2.0-литровым мотором.

    Тут следует учитывать, что официально версии Nissan Qashqai с 1.6-литровым дизелем и АКПП JF613E не продавались. Автомат довольно надежен и распространен, особенно в странах Европы, встречается на таких авто, как Nissan Pathfinder, Renault Megane и Laguna. Многие автолюбители, желающие обзавестись японским кроссовером, подыскивают на вторичном рынке именно эту версию автомобиля. Ремонтировать и обслуживать автоматическую коробку не накладно и просто.

    После проведенного компанией Nissan рестайлинга в 2011 году появилась бесступенчатая версия коробки передач JF015e. Кроссовер с 1.6-литровым двигателем и вариатором RE0F11A недостаточно распространен, в силу не лучшего сочетания двигателя HR16DE с небольшим и ограниченным по возможностям вариатором. Но, если попался достойный и привлекательный вариант по выгодной цене, то перед покупкой Nissan Qashqai 1.6 CVT следует внимательно ознакомиться с сервисной книжкой, убедиться, что прежний хозяин заливал в коробку надлежащее трансмиссионное масло, и что происходило своевременное обслуживание (чистка магнитов, удаление металлической стружки) коробки.

    Самый распространенный вариатор на вторичном рынке РФ – JF613E, сочетающийся с двухлитровым двигателем MR20DE, MR20DD. Ремонт коробки Jatco недорогой, практически в каждом городе вдоволь мастеров и деталей. Модель Nissan Qashqai 2.0 с вариатором JF613E отличается прекрасными динамическими характеристиками, солидным ресурсом и относительной дешевизной. Но, чтобы надежная бесступенчатая коробки смогла полностью выработать свой ресурс, за ней необходимо постоянно следить и обслуживать согласно регламенту прохождения ТО. Теперь перейдем к вопросу, какое масло для вариатора Nissan Qashqai подходит идеальным образом.

    Как часто следует менять масло в вариаторе?

    Заметим, что интенсивность образования стружки зависит не от пробега вариатора, а от стиля вождения. Частые пробуксовки, резкие старты со светофора, серьёзные нагрузки на двигатель и вариатор сразу же после начала движения пагубно сказываются на состоянии узла. Ни один производитель не в силах назвать оптимальные сроки замены трансмиссионного масла. Чаще всего речь о рекомендованной периодичности, но ведь никто из изготовителей авто не знает, в каких условиях происходит эксплуатация конкретной машины. Поэтому нередко от опытных водителей и квалифицированных специалистов можно услышать ответ на главный вопрос о смене масла: «Чем чаще, тем лучше». Также невозможно предугадать, в какой именно момент времени магниты вариатора перестанут улавливать нужный для поддержания стабильной работы трансмиссии объём стружки. Помните: частая замена рабочих жидкостей в системе автомобиля способствует сохранению заложенных производителем технических параметров транспортного средства.

    READ  Оборудование для замены масла в автомобиле

    Это же касается и трансмиссионного масла. Чем чаще будет менять жидкость в вариаторе, тем дольше и стабильней проработает бесступенчатая автоматическая коробка передач. При этом со сменой рабочей жидкости в обязательном порядке должна происходить чистка поддона и смена фильтра тонкой очистки. Фильтр грубой очистки во время первой смены ATF можно просто промыть и обратно установить в поддон узла. Но убедитесь в том, что фильтрующий элемент способен выполнять свою основную задачу – фильтровать. В идеале замена масла в вариаторе для относительно новых автомобилей должна проходить раз в 50-60 тысяч километров. В авто с пробегом свыше 100 000 километров подобную работу следует выполнять хотя бы раз в 35-40 тысяч километров пробега. Всё дело в том, что в вариаторе с солидным пробегом стружка образуется гораздо быстрее, нежели в новом узле. По этой причине чистка магнитов и замена ATF в таких авто должна выполняться точно в срок.

    Выбираем масло для вариатора

    В основе любого вариатора Nissan Qashqai заложены шкивы с конусами и металлический ремень. В процессе активной работы трансмиссии образуется металлическая стружка: со временем стирается и сам ремень, и конусы с другими важными составными частями бесступенчатой КПП. В целом, это вполне нормальный и естественный процесс, стружку можно увидеть даже в классической автоматической коробке передач. С целью улавливая абразивных частиц, в поддоне вариатора установлены специальные магниты. Как правило, это небольших размеров элементы, которые не всегда справляются со своей задачей. Если по каким-либо причинам стружки становится слишком много, вариатор начинает работать на износ, так как металлические включения свободно перемещаются по масляной системе трансмиссии (возможен выход из строя редукционного клапана масляного насоса и соленоидов). В результате автовладельцу рано или поздно потребует капиталить такую коробку передач.

    Регулярная чистка магнитов, смена фильтров и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 продлит срок службы трансмиссии автомобиля. Теперь расскажем о том, какому продукту следует отдавать предпочтение. На самом деле выбор у автовладельцев кроссовера Nissan Qashqai обширный, но выбирать следует оригинальный, указанный в документации к авто продукт. В случае с Nissan Qashqai оригинальных трансмиссионных масел сразу несколько. Всё дело в том, что производитель городского автомобиля входит в состав концерна Renault-Nissan. Все трансмиссионное жидкости для Renault и Nissan (что касается европейского рынка) поставляет концерн Total под хорошо известной торговой маркой Elf. Это значит, что для вариатора JF011e подойдет и Nissan NV-2, и ELF ELFMATIC CVT, и MOPAR CVTF 4. Все эти жидкости изготавливают за счет одни производственных мощностей и наделяют фактически одинаковыми свойствами. Единственное отличие – масло разливают в различные канистры под соответствующими этикетками.

    А что говорит сам производитель? В документации к Nissan Qashqai можно найти следующую информацию: для автомобилей, выпущенных до 2013 года, с вариатором JF011e идеально подходит продукт CVTF-J1 (Nissan NS-2, кому как удобнее) или CVTF-J4 (Nissan NS-3), а для авто произведенных в 2013 году и после подходит только CVTF-J4 (Nissan NS-3). Не нужно искать на автомобильном рынке продукцию от Jatco. Все вариаторы от этой компании поступают в производственные цеха Nissan без какой-либо трансмиссионной жидкостью. Первичную ATF в узел коробки передач заливает непосредственно изготовитель транспортного средства. При этом Nissan не изготавливают масло, а приобретают в данном случае Nissan NS-2 или NS-3 у концерна Total. Интересный момент: автовладельцы Mitsubishi приобретают ATF для вариатора своего автомобиля марки Nissan – разница в стоимости между Nissan NV-2 и Mitsubishi QUEEN CVTF-J1 составляет примерно 35-45%.

    Процесс замены ATF в Nissan Qashqai

    Основную цель, которую должен преследователь автолюбитель во время смены трансмиссионного масла – полностью вычистить всю имеющуюся внутри вариатора стружку. Для этого достаточно слить ATF с узла, а после восполнить недостающее количество смазочного материала. Путем слива удастся избавиться от большей части металлических включений, если финансы позволяют, то данную процедуру желательно провести 2-3 раза за 5 тысяч километров пробега. Серьёзней ситуации, когда, например, вы приобрели Nissan Qashqai 2.0 с рук, разобрали вариатор и увидели в нижней части поддона залепленные стружкой магниты. Это значит, что за автомобилем плохо ухаживали и масло в коробке меняли давно. Высока вероятность, что металлические включения уже попали в гидротрансформатор – дорогостоящую деталь коробки, – которая может в любой момент выйти из строя. Что делать в подобной ситуации? Только производить частичную смену моторного масла каждые 2-3 тысяч километров пробега около 2-3 раз, но даже это не станет гарантией полного вычищения блока гидротрансформатора.

    Также автовладельцы интересует вопрос, сколько масла необходимо в вариатор кроссовера? В коробку Nissan Qashqai вмещается порядка 7.5 литров трансмиссионного масла, но, если на снимать радиатор и не сливать жидкость с патрубков, получится и того меньше. В идеале под рукой необходимо иметь 2 четырехлитровые канистры с ATF, чтобы произвести полноценную смену масла в вариаторе.

    С каждой третьей заменой ATF меняйте бумажный фильтр и обязательно промывайте железный (фильтр грубой очистки), хотя и его можно менять одновременно с фильтром тонкой очистки. Из инструмента понадобятся: торцевой ключ на «10» и головка на «19» для демонтажа сливной пробки, плоская отвертка, ветошь, очиститель, емкость для слития масла. Конечно же, не забываем приобрести уплотнительную прокладку поддона вариатора (31397-1XF0С артикул оригинального экземпляра), прокладку корпуса маслоохладителя (артикул Mitsubishi 2920А096), воронку и уплотнительную шайбу.

    Полный процесс замены масла в вариаторе Nissan Qashqai выглядит так:

    • Снимаем защиту картера коробки передач согласно инструкции производителя. Для этого освобождаем 2 болта ключом на «10», снимаем 4 пистона с боковых частей и пистон с передней части подрамника;
    • Открываем доступ к моторному отсеку, теперь можно переходить непосредственно к замене ATF;
    • Вытаскиваем щуп CVT и производим замер уровня масла в коробке;
    • На прогретой коробке уровень будет стремиться к отметке «HOT»;
    • Подставляем старую емкость под сливную пробку CVT;
    • Ключом на «19» освобождаем сливную пробку, после окончания процедуры смены масла затягиваем динамометрическим ключом с моментом 35 Нм;
    • Рекомендуем каждый раз менять шайбу;
    • Сливаем масло (занимает около 20 минут времени);
    • Демонтируем крышку поддона, снимаем установленный в нижней части фильтр, находим магниты – все вычищаем и промываем;
    • Сливаем жидкость с радиатора охлаждения, демонтируем патрубки и сливаем из них остатки масла.
    READ  Замена термостата Granta 8 кл

    Важно знать точное количество слитого масла ATF, чтобы в полной мере компенсировать жидкость в системе новым материалом. Затем необходимо прогреть двигатель и осуществить контрольный замер уровня ATF. Проверку желательно проводить на двигателе, прогретом до 70-80 градусов. По мере возрастания температуры масло будет подниматься и должно доходить риски «HOT», если этого не происходит, стоит немного долить вещества, но главное – не переусердствовать и не перелить. После завершения процедуры важно сбросить счетчик старения масла, ведь в памяти ЭБУ будет заложена неправильная информация касательно ATF, поэтому в системе вариаторе может создаваться некорректное давление, что отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии.

    Масло для вариатора Nissan Qashqai 1.6, 2.0: какое лучше заливать

    Производство компактного кроссовера Nissan Qashqai стартовало в конце декабря 2006 года, но впервые об этом автомобиле стали говорить в 2004 году после презентации концепта в Женеве. Первое поколение разработано исключительно для европейского рынка, с учетом вкусов и предпочтений европейского покупателя, а также особенностей эксплуатации авто в регионе. Однако поставки авто происходили и в Россию, где «кошак» за короткий промежуток времени обзавелся солидной популярностью. Уже спустя три года появилась семиместная модификация модели, именуемая Nissan Qashqai 2. Кузов автомобиля претерпел серьёзных изменений: длина авто составила целых 211 мм, а высота над задним рядом сидений возросла до 38 мм. Серьёзных изменений в линейке доступных силовых агрегатов и вариантов трансмиссии не произошло. Машина поставлялась в РФ с моторами на 1.6 и 2.0 литра в паре с механической коробкой или вариатором.

    Последний вид бесступенчатой коробки передач заслуживает в этом автомобиле отдельного внимания. Ведь сегодня всё большее количество машин сходят с конвейера с малознакомой для среднестатистического автолюбителя трансмиссией. Плавный переход к автоматизированным коробкам продолжился и с выходом нового поколения кроссовера. Официальные продажи Nissan Qashqai 2 начались в 2017 году, и сегодня модель считается одной из самых популярных в России, что касается сегмента городских кроссоверов. Только одна модификация второй генерации доступна с механической коробкой – автомобиль с передним приводом с 1.2-литровым движком HRA2. Версии с моторами 1.6 и 2.0 продаются в паре с CVT. В этой статье расскажем, какое масло для вариатора Nissan Qashqai подходит лучше всего и чего стоит остерегаться во время выбора качественной рабочей жидкости трансмиссии.

    Отзывы автовладельцев

    Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai лишний раз подтверждают, что двухлитровый внедорожник с CVT – довольно надежный, качественный автомобиль. Главное в уходе за коробкой передач – своевременное реагирование даже на самые незначительные неисправности. Промедление может стоить слишком дороге, ведь куда проще устранять небольшую поломку, нежели впоследствии ремонтировать полностью всю коробку в сборе. Nissan NS-2 и NS-3 – масло для вариатора Nissan Qashqai, подходящее наилучшим образом. Оптимальный срок замены – раз в 50-60 тысяч километров пробега. Но, чем старше автомобиль, тем чаще должна происходить замена ATF.

    Шаг 2.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

    Шаг 4.

    Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

    Самостоятельная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 (фото и видео).

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

    Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

    Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.Nissan-Nissan.ru/

    Шаг 1.

    Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

    Инструмент и расходные материалы.

    • пассатижи
    • головки на 19 и 10 кардан
    • рожковый ключ на 10
    • воронка с горловиной «под щуп»
    • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
    • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
    • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
    • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
    • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
    • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
    • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

    Шаг 5.

    НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи HOT Launch X431. то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

    Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

    Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

    Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

    Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

    Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это

    Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

    Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция: