Niva на раме своими руками

Содержание

Подробная технология

Технологию того, как сделать оконную раму, разглядим мало подробнее. Сборка частей оконной рамы аналогично предшествующему описанию, но в этом случае укрепление с помощью железного уголка дополняют так же штифтовым соединением. Так как рама является подвижной конструкцией, другими словами временами запирается и раскрывается, естественно, что ее элементы требуют более надежной фиксации.

Нижний — ответный паз к коробке окна, верхние, в количестве 1-го либо 2-ух, служат для стекол. При всем этом ширина штапика должна быть 10 мм, а толщина стекол — 4 мм. Изготавливают профиль этим же методом, что и для коробки. По размерам оконной рамы, заготовленный профиль разрезают на четыре части.

Татьянин день. Нива рама.

При проведении замеров, примите во внимание, что для нормального открывания и закрывания створок окна, между рамой и коробкой необходимо предусмотреть зазор в один или два миллиметра. Друг с другом все детали рамы соединяют тем же способом «ласточкин хвост». Не забудьте так же выпилить дополнительное, шиповое соединение.

niva, рама, рука

Далее раму и коробку окрашивают, чтобы защитить их от атмосферных воздействий. Кстати, производить окраску удобнее тогда, когда еще не поставлены стекла, в этом случае вы не рискуете их перепачкать. Далее производят остекление, а на коробку и раму устанавливают петли.

Можно считать, что со сложной задачей изготовления простого, одностворчатого окна вы справились.

Оконные рамы из дерева своими руками: инструкция по изготовлению

Современные металлопластиковые окна отлично будут смотреться в современном офисе, но вот для дома многие предпочитают все-таки использовать натуральные материалы. Так что пластиковые окна вряд ли когда-нибудь окончательно вытеснят деревянные.

К тому же при наличии смекалки и прямых рук раму можно сделать и самому.

С чего начать сборку

Для удобства последующего монтажа, работы начинают с изготовления оконной коробки. На выбранной доске, при помощи электрорубанка, выпиливается паз, таким образом, чтобы профиль элемента имел форму буквы Г. Гребень, полученный в результате выпиливания, имеет размеры 20 мм в ширину и 15 мм в высоту.

Соединение «ласточкин хвост» считается самым красивым и крепким, к тому же оно помогает предотвратить деформацию деревянных элементов при длительной их эксплуатации. Именно поэтому такой способ соединения пользуется большой популярностью и применяется не только при изготовлении оконных рам, но и мебели.

При выполнении такого соединения две детали соединяются между собой благодаря зубьям особой формы. К примеру, в доске, размещенной вертикально, выпиливаются шипы, а в горизонтальной пазы. После того как шипы входят в пазы, разделить их можно только в том положении, в котором они были соединены.

Шипы всегда выполняются шириной меньше чем пазы, особенно если древесина плотная. Соединение это даже без склеивания держится достаточно прочно, к тому же выглядит оно очень эстетично, без какой либо дополнительной обработки.

Конечно, изготовление без помощи шаблона и специального оборудования сложной формы шипа и паза невозможно, поэтому в нашем случае применим простую, прямую. Для осуществления этой операции лучше применять ручной фрезер, но за неимением оного можно воспользоваться молотком и стамеской, пилой. Места соединения промазывают столярным клеем, соединяют детали между собой. Важно чтобы при сборке был выдержан угол соединения в 90. Чтобы дополнительно укрепить коробку, используют металлические уголки для окон.

Как сделать оконную раму из брусков и фанеры

Большинство людей для смены окон вызывают мастеров и вставляют пластиковые или алюминиевые рамы. Их основной недостаток – сравнительно высокая цена и необходимость при сборке использовать специальное оборудование. Можно ли сделать оконную раму своими руками? Какие для этого нужны инструменты и материалы?

Ведь для остекления дачного домика или окон теплицы вовсе не обязательно устанавливать пластмассовую раму – вполне подойдет и самодельная конструкция из дерева.

Изготовление рамы

Жизненно важно при изготовлении рамы добиться того, чтобы при ее сборке она сохранила геометрию и не искривилась. Именно по этой причине можно посоветовать использовать клееный брус сечением ориентировочно 50х50 мм.

Деревянная рама для окна своими руками будет иметь достаточно простой поперечный профиль. с внутренней стороны нужно будет выбрать древесину для того, чтобы можно было установить стекло, с нижней части выборка делается для удобства монтажа рамы.

Начинается работа с разметки подготовленных пиломатериалов.

Соединение в углах можно выполнить 2 способами:

по схеме шип-паз, потребуется высокая точность при нарезании гребней и пазов;

Рамная НИВА тюнинг своими руками на базе SUZUKI Grand Vitara

с использованием соединения типа «ласточкин хвост». В этом случае нужно будет сперва запилить торцы боковин рамы под углом 45ᵒ, затем элементы соединяются и намечается положение шпонки. Специальной фрезой выбирается паз на обоих элементах, они приставляются один к другому и шпонка просто вставляется в паз. Для дополнительной прочности можно промазать стык столярным клеем.

Учитывая трудоемкость соединения «ласточкин хвост», а также то, что нужной фрезы может и не оказаться под рукой, чаще используется соединение шип-паз.

Обратите внимание! В принципе инструкция по сборке этого не требует, но прочность соединения можно усилить с использованием деревянного нагеля. Уже после соединения стык просверливается насквозь и в него вставляется деревянный цилиндр, диаметр которого в точности равен диаметру отверстия (предварительно стенки промазываются клеем).

На время высыхания клея не лишним будет зафиксировать раму металлическими уголками. В принципе, клееный брус хорошо держит форму, но лучше перестраховаться.

После высыхания клея можно переходить к установке фурнитуры, остеклению и ее установке в коробку. Стекла будут фиксироваться обычными штапиками, а для того, чтобы обеспечить герметичность пространства между стеклами можно промазать герметиком место контакта стекла и рамы.

READ  Как снять решетку радиатора Volkswagen Touareg

Самостоятельное изготовление деревянных рам для окон не обходится без штапиков. Их можно зафиксировать обычными небольшими гвоздями, а можно и саморезами. Так как поверхность штапика будет на виду, можно закрасить их головки после окончания работ, правда, потом трудновато будет их найти, но это небольшая проблема.

Обратите внимание! Довольно распространенная проблема – запотевание окон, чтобы этого не происходило точка росы должна располагаться между стеклами. Узнать температуру, при которой происходит конденсация влаги можно по соответствующей таблице (в зависимости от влажности и температуры).

Рассмотрим простейший пример того, как самому изготовить деревянные оконные рамы. Конструкцию рамы можно усложнить, предусмотрев установку форточки, некоторые используют компрессор для накачки воздуха в пространство между стеклами, но последовательность действий остается той же.

Установка его выполняется в такой последовательности:

  • сперва вырезается нужная форма из покупного подоконника;
  • затем подоконник немного заводится под раму. С нижней части его нужно зафиксировать в проектном положении деревянными клиньями;
  • пространство под подоконником заполняется монтажной пеной.

После ее высыхания излишки можно просто срезать ножом.

Финишным этапом можно считать окраску окна, но об этом в следующей статье.

Рама оконная своими руками: конструкции

Конструкции оконных рам (переплетов) очень разнообразны. В основном выбор той или иной конструкции зависит от желания и вкуса владельца будущего дома, от традиций и от возможностей.

Дерево является традиционным натуральным материалом при изготовлении. Изготовить деревянные оконные рамы возможно своими руками.

Конечно, этот процесс требует определенных навыков и знаний, но тому, кто имеет огромное желание сделать все своими руками, под силу любой вид строительных работ, даже изготовление окна. Рама оконная своими руками требует от мастера особой аккуратности и точности при изготовлении.

Еще одним немаловажным фактором при выборе оконной конструкции является размер окна, месторасположение строения и то, на каком этаже будет располагаться будущее окно. Изготавливая оконные рамы своими руками, вы гарантируете неповторимость и индивидуальность ваших окон.

Оконные рамы своими руками из дерева

Многие люди для установки новых оконных рам привыкли делать как и все – вызвать мастеров, которые демонтируют старые окна и вставлять новые, чаще всего из пластика или алюминия.

Правда их весомым недостатком является достаточно высокая цена и необходимость использования специального оборудования.

Именно поэтому многие задаются вопросом: «Как сделать оконную раму своими руками? И что для этого нужно?».

доработки ВАЗ 2121 | Автор топика: Stina

https://www.kknoka.ru/index.php? /topic/2954-postroika-. Petr (Gonda) господа, вы, наверно, сейчас мне скажете что я не прав и все такое….

но, уменя была Niva и я ее пытался делать… так вот Niva сколько не делай, это говно)) ну не расчитана она на тюнинг для бездорожья. она не надежная, движок дохлый, рамы нет и тд, короче, мое мнение-хотите клевый джип берите UAZ! это ппц танк…. у меня сейчас 469 задний самоблок(именно самоблок, а не как на Niva продается диф повышеного трения) 35 колесья и лебедка… я где на нем проезжал, на Niva да же бы не поехал… вот так)

Sergey (Munanire) Пётр, зато нам на наших нивах далеко за трактором не придется идти!!

Sergey (Munanire) в том то и прикол чтоб не налегке проскочить болото или грязь а именно постаратся проехать

LEGO рама на Ниву за 7,5 тыс. руб.

Alexander (Cloone) Ребята, давайте не будем сравнивати UAZ и Niva, машины разные совершенно. У каждой свои плюсы и минусы. Тоже самое, что сравнивать БТР 80 и Т-90. Тут больше дело вкуса и предпочтения.

Sergey (Munanire) это точно. и вобще то тема создана о даработках ВАЗ 2121 а не о сравнении ее с другими авто

Petr (Gonda) Вв не совсем меня поняли, господа) я к тому, что если вы хотите сделать серьезный внедорожник, не стоит делать его из ВАЗ 2121, вот и все

Siegfried (Toma) Пётр, смотря как посмотреть… посмотри что в котлете на базе уаза остается от уаза… кузов? серьезный внедорожник это всегда прототип, а котлета это и есть котлета, сборище запчастей со всех внедорожников на каркасе, закрытом частями кузова. от чего кузов, не важно.

Petr (Gonda) Siegfried, ну котлета уже дорого)

Siegfried (Toma) Пётр, не дорого…ла в аркатово надо только захотеть… давай к нам 1 го чиссла в Аркатово к 11 00… будет замес

Petr (Gonda) Siegfried, приезжайте завтра у деревни кулицкая слет джиперов, вроде интересно

Petr (Gonda) У меня траблы с доками( меня все завтраками кормят

Siegfried (Toma) Пётр, в субботу или воскресенье? я в воскресенье выходной а в субботу работаю.

Serega (Cassandre) Ребят интересует будет ли спрос на данные вещи : СРПМ за 7000р. Стальной маятник за 1500р. Усиленные рулевые тяги 1000р. комплект для отвязки штатного редуктора за 2500т.р. проставки под верхнюю шаровую 500р.

Sergey (Munanire) Хочу балку переднюю ипустить немного. может кто в курсе как и что для этого нужно

Petr (Gonda) Сергей, я не делал, но читал, навариваются еще одни лонжероны и немногопеределываются рычаги

Tags: Трактор из ВАЗ 2121 рама UAZ как сделать видео

Рама для ВАЗ 2121 своими руками чертежи

Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131

1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( ) – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М

7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( ) – размер приведен для кузова 2131М

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131

А Б В Г Д Е
1112±5 1320±5 955±4 782±2 883±2 1710±6
Ж 3 И К Л М
938±2 1420±4 575±2 1420±4 780±2 1395±5
Н О П Р С Т
950±4 1250±5 1090±5 855±4 480±2 570±2

Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними – ВАЗ-21213 (кликабельно)

Сечения кузовных деталей

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм.)

Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами

Очень хотелось сделать багги своими руками из ВАЗ 2121 на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от ВАЗ 2121. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у ВАЗ 2121 — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

READ  G-Class 4x4 в квадрате 2022 года похож на слона на роликовых коньках на Нюрбургринге

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках ВАЗ 2121. Двигатель 1,7, КПП 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Niva, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Niva комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на Niva оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Технология изготовления и установки

Для самостоятельного изготовления подрамника на раздаточную коробку автомобиля «Niva» потребуется определённый набор инструментов и материалов. Идеальным вариантом стало бы выполнение работ с помощью фрезерного станка, но за его неимением придётся использовать всю нашу природную смекалку и запастись большим терпением.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на Niva своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

  • Простой вариант каркаса по типу «Niva-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них. Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения. Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами. Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  • В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением. Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Рама на Niva (все темы про раму здесь)

Рег.: 18.10.2009Тем / Сообщений: 1 / 191Возраст: 28

Рег.: 19.01.2008Тем / Сообщений: 1 / 45Откуда: ЗеленоградВозраст: 42Авто: ВАЗ 2121 1978 г.в.

Рег.: 16.11.2009Сообщений: 36Откуда: дмитровВозраст: 44Авто: Niva 21213 1995

Рег.: 15.06.2008Тем / Сообщений: 3 / 4567Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rusВозраст: 34Авто: Niva 214 2003. Granta лифтбэк 2019

Имя: Темури Мерабишвили ФархадовичРег.: 11.03.2011Сообщений: 11Откуда: ГрузияВозраст: 46Авто: niva

Рег.: 12.07.2009Тем / Сообщений: 1 / 622Откуда: tulaВозраст: 76Авто: Mercedes ML 320 2001 год

Имя: Темури Мерабишвили ФархадовичРег.: 11.03.2011Сообщений: 11Откуда: ГрузияВозраст: 46Авто: niva

Рег.: 08.11.2008Сообщений: 78Откуда: Грузия ТбилисиВозраст: 45Авто: Niva 2121 1983г зил-157

Имя: Темури Мерабишвили ФархадовичРег.: 11.03.2011Сообщений: 11Откуда: ГрузияВозраст: 46Авто: niva

Рег.: 19.03.2011Сообщений: 12Откуда: Россия,Татарстан, г. Набережные ЧелныВозраст: 29Авто: Niva 21214М, 2010

niva, рама, рука

Рег.: 05.04.2008Сообщений: 711Откуда: КраснодарВозраст: 61Авто: 21214 02 год

Рег.: 24.11.2010Сообщений: 802Откуда: БратскВозраст: 43Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Теперь это уже и не Niva, но и не UAZ. Если переделки не оформлять-то ездить только по деревне, а так гемооора в общении и полицаями.На покатушки как в америке-на трелере.Хотя пепелац зачетный

Берем раму от уазика укорачиваем и на неё прикручиваем кузов от ВАЗ 2121.(т.е. нужно уазик ну и кузов от ВАЗ 2121)Хотя я и имею нивасик, но уазик с вояками прикупил бы, пущай и третий авто но как то то грязюке спокойнее будет

Рег.: 19.03.2011Сообщений: 12Откуда: Россия,Татарстан, г. Набережные ЧелныВозраст: 29Авто: Niva 21214М, 2010

Рама там не от уаза, а свареная по мотивам лонжей новая. Как не крути, а даже УжАЗ такой же подготовки не посоревнутся с ней, Niva легче, да и короче.Агрегат не мой (к сожалению), знакомого. У него все оформлено, есть гос.рег.знаки, ТО проходит.

Рег.: 24.11.2010Сообщений: 802Откуда: БратскВозраст: 43Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Про соревнование даже и не думаю т.к. там решают бла-бла. У кого их больше тот и первый. Но это офф. Niva авто маленький, для покатушек. Для охоты нужна буханка.Спор шо лучше UAZ или Niva, а так же про уровень подготовки ни к чему не приведет, т.к. я останусь при совем мнении.- Замена Сафарик Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

READ  Замена масла АКПП Polo седан

Если читал мой пост внимательно, если нет то повторяю пепелац зачетный

Рег.: 12.01.2005Тем / Сообщений: 9 / 2935Откуда: Москва, Юго-ЗападВозраст: 36Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, UAZ-3909

Подготовка внедорожниковРемонт, доработка а/м Niva, Chevrolet-НиваМагазин офф-роуд аксессуаров

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант. обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на UAZ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как UAZ и Niva чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев.

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Niva), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Эстетические штрихи

Делая багажник на Niva своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.

Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 Washing machine. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.

Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 Washing machine) в требуемом количестве (порядка 8 штук).

Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:

  • сверлятся два отверстия по 8 Washing machine;
  • в них ставится шпилька;
  • деталь приваривается;
  • с нее срезается необходимое количество резьбы;
  • шпилька прикручивается в имеющиеся отверстия.

После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.

Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.

Экспедиционный багажник своими руками: этапы работ

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника. это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.

От слов к делу: выполняем сварочные работы

Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Niva. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

  • сделанные мерные параметры;
  • возможный вес рамы;
  • наиболее вероятный вес всех элементов багажника.

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.