Northvolt из Швеции планирует переработку батарей в новом вызове для Китая

Northvolt из Швеции планирует переработку батарей в новом вызове для Китая

Northvolt, шведский претендент на доминирующую роль Китая на рынке аккумуляторов для электромобилей, планирует построить крупный завод по переработке для извлечения драгоценных металлов, необходимых для производства.

Цель состоит в том, чтобы ввести устройство в эксплуатацию к 2022 году и обеспечить половину кобальта и других металлов, необходимых для производства новых батарейных блоков за восемь лет, сказал в интервью генеральный директор North Carrollson Питер Карлссон.

Созданная двумя бывшими руководителями Tesla, Northvolt. лучшая надежда Европы на преодоление разрыва с азиатскими конкурентами, которые ведут растущий рынок автомобильных аккумуляторов. Франция и Германия возглавляют усилия правительства по развитию отечественной электромобильной промышленности, и утилизация аккумуляторов может каким-то образом удовлетворить потребность в сырье.

«Есть довольно значительный экспорт использованных батарей в Китай, и это глупо». сказал Карлссон. «Важно сохранить эти потоки в Европе».

Northvolt, с финансированием в 1 миллиард долларов для первой фазы завода по производству электромобилей, готовится к увеличению спроса в Европе. По мере того как правительства усиливают стимулы для потребителей покупать более чистые транспортные средства, в регионе усиливается импульс, который уже является вторым по величине рынком электромобилей в мире после Китая и впереди Северной Америки.

Утилизация аккумуляторов также набирает обороты, поскольку автомобильная промышленность борется с ограниченными поставками сырья. Китай планирует увеличить свои перерабатывающие мощности до 1 млн. Тонн в год к 2030 году с примерно 60 тыс. Тонн, сообщает BloombergNEF.

Northvolt также сталкивается с местными конкурентами из Германии Duesenfeld и бельгийской Umicore, которая перерабатывает аккумуляторы Tesla на заводе к югу от Антверпена. Ожидается, что некоторые ранние этапы обработки будут иметь переполненные поля, которые могут переполнить рынок.

«Сегодня мало игроков, которые могут взять батарею для конечного пользователя, разобрать ее, перемолоть и полностью использовать ее для создания новой батареи». «Насколько я знаю, мы будем единственной компанией с такими возможностями».

По словам Ханса Эрика Мелина, основателя компании Circular Energy Storage, учитывая, что азиатские переработчики создали цепочки поставок, европейские компании, которые ищут материалы, должны быть «очень опытными». В настоящее время стоимость переработки выше стоимости сырья, но это может измениться, поскольку процессы становятся более эффективными, и переработчикам придется покупать использованные батареи, а не платить за их переработку.

Независимо от динамики рынка, Мелин видит большое преимущество для компаний, которые могут использовать переработанный материал в своем производстве.

«То, что хочет сделать Northvolt. Это то место. сказал он. они делают все, от прекурсоров до катодных материалов и сборных элементов».

Шведская компания стремится захватить 25% доли на европейском рынке аккумуляторов, что потребует строительства еще нескольких заводов на более позднем этапе. Первая камера пилотного завода Vasteras была выпущена в этом месяце.

Northvolt уже требует 13 миллиардов заказов, что достаточно для покрытия первых пяти лет производства. Volkswagen Group привлекла еще 1 миллиард долларов для совместного предприятия по производству аккумуляторов в Зальцгиттер, Германия.

Автор записи: dakus