Новая черная маркетинговая кампания Hyundai не выдерживает критики

Hyundai хочет использовать черную фразу проверки, но не совсем понимает, как ее использовать.

Маркетинг. это сложно. Я как бывший специалист по маркетингу понимаю. Но это может быть еще сложнее, когда вы находитесь вне пределов досягаемости, а новая маркетинговая кампания Hyundai, направленная на обращение к Black American, определенно граничит с отсутствием связи. Это называется Ладно, Hyundai. !

маркетинговая, кампания, hyundai, критик

Прежде чем я перейду к проблеме этого маркетинга, позвольте мне объяснить эту фразу. В афроамериканском сообществе говорят: «Хорошо!». это термин подтверждения, почти как если бы кто-то сказал: «Мне нравится то, что вы делаете!»

Позвольте мне привести пример. Допустим, моя сестра и ее друзья собираются провести ночь в городе, и одна из ее подруг надевает новое платье, которое она никогда раньше не видела, но оно ей нравится. Моя сестра скажет: «Хорошо! Я вижу тебя в этом платье, девочка! » Термин «Хорошо!» это подтверждение того, насколько хорошо на ней смотрится платье.

Однако Hyundai этого не понимает. В качестве примера того, как не следует пытаться продвигать рынок, используя фразу и сленг культуры, Hyundai не знает, как использовать эту фразу:

Ладно, Hyundai возникла из художественной формы того, как афроамериканское сообщество признает кого-то. Эта форма ориентирована на подход «меньше значит больше» и высшая эффективность. Часто, говоря всего лишь одно слово, тех, кто получает, видят, хвалят и подтверждают. Видите кого-нибудь в красивом наряде? Ладно наряд! Видите, как кто-то управляет автомобилем, который поднимает весь рынок? Ладно Hyundai!

Я не могу этого подчеркнуть: никто не говорит: «Ладно, экипировка». В этом нет смысла! Эта фраза работает не так. Я отдаю им должное за то, что они наняли маркетолога, возглавляемого черным человеком. Я рад, что она это понимает.

маркетинговая, кампания, hyundai, критик

«Хорошо» определяется как слово, которое используется для выражения согласия, согласия или принятия ». сказала Юник Джонс Гибсон, генеральный директор по креативным вопросам Culture Brands. «В афроамериканском сообществе ставить« ОКЕЙ »выше чего-либо. квинтэссенция признания того, на что стоит обратить внимание. Вместе это идеальный намек в пользу Hyundai и наших потенциальных покупателей.

READ  Замена передних тормозных колодок Hyundai крета

Оптимальная экономия времени Откройте для себя самые последние и самые выгодные предложения из разных категорий, под кураторством сотрудников Kinja Deals.

Но как чернокожий я могу сказать, что чернокожему сообществу не нужен маркетинг, в котором используется наш сленг. В течение многих лет каждая компания, от McDonald’s до Infiniti, делала это. И он делает не то, что они думают. Это просто еще больше показывает, насколько они оторваны от сообщества. Нам не нужны сленг, хип-хоп или «городская» реклама. Просто покажите темнокожим людям, которые делают то же, что и все остальные: живут своей жизнью. Это единственный специальный маркетинг, который нам нужен.

Источник