Новый компактный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB отправляется в путь

  • Mercedes-Benz выпустит электрическую версию своего нового компактного внедорожника GLB в 2021 году, получившую название EQB, и теперь уже тестируются более производственные прототипы.

    Ранее виденный только под взломанными тестовыми мулами, EQB показан на новых изображениях с измененным и замаскированным передним и задним концом и такими же аэродинамически оптимизированными колесами, что и более крупный EQC.

    Поступок, аналогичный тому, который был предпринят с GLC и его родным братом с электрическим приводом, GLB обеспечит основу для модели EQB с нулевым уровнем выбросов. Он будет иметь уникально стилизованные переднюю и заднюю части, специальные конструкции колес и другие детальные изменения дизайна, которые, как говорят, снижают коэффициент сопротивления ниже 0,30Cd.

    EQB рассчитан на продажи в Великобритании через два года и был задуман для запуска усовершенствованной версии трансмиссии, предназначенной для предстоящего хэтчбека EQA. Он будет использовать два электродвигателя, один из которых будет приводить в движение передние колеса, а другой — задние колеса. Мало что известно о новой модели, но инсайдеры говорят, что она будет иметь батарею емкостью не менее 60 кВт / ч и сможет справиться с заявленной дальностью около 310 миль.

    GLB — восьмая модель, основанная на платформе Mercedes MFA II, и она делит свою колесную базу с единственным в Китае седаном А-класса с длинной колесной базой. На 2789 мм его колесная база на 60 мм длиннее, чем у других новых моделей A-класса, а относительно длинный задний свес обеспечивает GLB больше места для багажа, чем оригинальная GLA. Пока не ясно, сохранит ли EQB семиместный вариант GLB.

    Наряду с EQB, Mercedes также планирует представить гибридную бензиново-электрическую систему в GLC для заявленной дистанции в 62 миль. Он будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, установленный на коробке передач, для питания передних колес, а также второй двигатель, установленный в узле задней оси производства ZF, для питания задних колес. Энергия для двигателей обеспечивается литий-ионной батареей, упакованной в пол.

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Обе модели являются основной частью масштабного проекта электрификации материнской компании Daimler, в рамках которого Mercedes инвестирует 9 млрд фунтов стерлингов в производство 130 электрифицированных вариантов к 2025 году. Флагманом этой линейки будет EQS, электрический брат следующего поколения S-класса.

    Читать далее:

    Присоединяйтесь к дискуссии

    Слишком много.

    Читайте так же

    У Bugatti нет планов на внедорожник, говорит генер... Bugatti не будет добавлять внедорожник в свой модельный ряд, который включает в себя Divo, на фото. По словам генерального директора компании Стефана Винкельманна, Bugatti не планирует выпускать внедорожник, даже несмотря на то, что богатые покупатели стекаются в такие модели. Внедорожник не будет соответствовать профилю и истории бренда суперкар...
    BYD привезет в Европу электрические грузовики и фу... В Европе BYD расширяется от автобусов до грузовиков и фургонов BYD запустил в Испании три линейки коммерческих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, предназначенных для клиентов автопарка в Европе. Предложение состоит из легкого грузовика BYD T6, противовесного погрузчика BYD, дворового тягача BYD Q1M, пешеходной тележки BYD и фургона B...
    LEVC произвел 2, 500 TX Plug-In электрические черн... чем 80% LEVC TX были произведены для лондонских таксистов. В течение чуть более полутора лет лондонская EV-компания (LEVC) объявила о начале производства 2500-го сменного такси LEVC TX. Производство осуществляется на фабрике в Ансти, Ковентри, в которую Geely (материнская компания) инвестировала 500 миллионов фунтов стерлингов с 2014 года. Больш...

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    Питер Кавеллини писал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Рынок решит. Я подозреваю, что вы знаете ответ, Великобритания — только один из многих рынков, поэтому есть много места для всех текущих моделей и многое другое.

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    Питер Кавеллини писал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Для производителя это не вопрос выбора покупателя. Речь идет о питании для следующего тренда. Многие модели, все из которых основаны на как можно меньшем количестве платформ с несколькими вариантами силовых агрегатов, так как клиенты переходят от одной большой вещи к другой, у вас уже есть модель, которая ждет. Это самый большой провал JLR и единственная причина ситуации, в которой они сейчас находятся.

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    FM8 написал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Для производителя это не вопрос выбора покупателя. Речь идет о питании для следующего тренда. Многие модели, все из которых основаны на как можно меньшем количестве платформ с несколькими вариантами силовых агрегатов, так как клиенты переходят от одной большой вещи к другой, у вас уже есть модель, которая ждет. Это самый большой провал JLR и единственная причина ситуации, в которой они сейчас находятся.

    . кроме того, что это не самая большая ошибка JLR. Их самая большая неудача не в том, чтобы создать в Китае больше возможностей для производства автомобилей для местного рынка и избежать военных тарифов Дональда Трампа.

    Их следующая крупная неудача — не производство достаточного количества гибридов и расстановка приоритетов продаж дизельного топлива. Честно говоря, они не далеки от того, чтобы их иметь, и в электромобилях они опережают Mercedes и Audi.

    Действительно, JLR делает множество моделей в большом количестве ниш. Когда новый Defender присоединится к линейке, у них будет самый полный ассортимент внедорожников ICE из всех производителей автомобилей. Можно было бы сделать больше обычных автомобилей и спортивных автомобилей, но зачем? Продажи падают как камень для этих типов транспортных средств.

    Читайте так же

    Новый кроссовер Hyundai Saga оказался меньше Creta... Новый кроссовер Хэндэ: «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм На мотор-шоу в Сан-Паулу, распахнувший свои двери намедни для представителей СМИ, марка Хэндэ показала концептуальный электрокросс Saga EV. Макет разработан в калифорнийском дизайн-центре компании при участии бразильского подразделения. О «тележке» концепта в Хёндэ умолчали. Мест...
    Когда Выйдет Новый Инфинити Qx70 2018... Infiniti QX70 2018 года: новое поколение премиального кроссовера Из всех будущих моделей, более ожидаемой и интригующей видится Infiniti QX70 2018 – новое поколение кроссовера от люксового японского бренда. Когда выйдет Infiniti QX70 2016 Автомобиль предстанет пред нами вправду обновлённым. Ожидаемые конфигурации, может быть, будут не такими глобал...
    Новый Touareg остался дешевле Audi Q7... В российском представительстве Volkswagen продолжают раскрывать данные по новому внедорожнику VW Touareg, который должен уже в ближайшее время поступить в продажу. Представители производителя раскрыли данные по комплектации модели и стоимости ее начальной версии. Известно, что россиянам новый Туарег 2019 предложат с тремя силовыми агрегатами и в т...

    Честно говоря, многое сейчас связано с проблемами JLR, но если США согласятся на торговую сделку с Китаем, а JLR продолжат свои планы в отношении гибридных и электромобилей, то к концу этого года они будут в худшем положении. Их самая большая проблема на сегодняшний день — это относительно небольшой производитель автомобилей. Тата действительно должна выглядеть в автомобильном слиянии.

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    Цтаг написал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Для производителя это не вопрос выбора покупателя. Речь идет о питании для следующего тренда. Многие модели, все из которых основаны на как можно меньшем количестве платформ с несколькими вариантами силовых агрегатов, так как клиенты переходят от одной большой вещи к другой, у вас уже есть модель, которая ждет. Это самый большой провал JLR и единственная причина ситуации, в которой они сейчас находятся.

    . кроме того, что это не самая большая ошибка JLR. Их самая большая неудача не в том, чтобы создать в Китае больше возможностей для производства автомобилей для местного рынка и избежать военных тарифов Дональда Трампа.

    Их следующая крупная неудача — не производство достаточного количества гибридов и расстановка приоритетов продаж дизельного топлива. Честно говоря, они не далеки от того, чтобы их иметь, и в электромобилях они опережают Mercedes и Audi.

    Действительно, JLR делает множество моделей в большом количестве ниш. Когда новый Defender присоединится к линейке, у них будет самый полный ассортимент внедорожников ICE из всех производителей автомобилей. Можно было бы сделать больше обычных автомобилей и спортивных автомобилей, но зачем? Продажи падают как камень для этих типов транспортных средств.

    Честно говоря, многое сейчас связано с проблемами JLR, но если США согласятся на торговую сделку с Китаем, а JLR продолжат свои планы в отношении гибридных и электромобилей, то к концу этого года они будут в худшем положении. Их самая большая проблема на сегодняшний день — это относительно небольшой производитель автомобилей. Тата действительно должна выглядеть в автомобильном слиянии.

    Вы идете и сравниваете модельные ряды от JLR, BMW и Mercedes, типы кузова, варианты, доступность двигателя / трансмиссии, не только на рынке Великобритании, но и во всем мире. Вы поймете, как немецкие бренды распределяют риски, и вы увидите, насколько неугомонен JLR. Торговые войны, запугивающие дизелями, Brexit — это просто рыночные проблемы, с которыми хорошо справляются хорошо организованные организации.

    Читайте так же

    Подтверждено: Porsche Macan следующего поколения б... Porsche подтвердил в своем пресс-релизе, что у его Macan есть будущее от аккумуляторной батареи. Мы воспринимаем любой пресс-релиз Volkswagen Group как крупинку соли. Объявления группы были более чем достаточны и регулярно меняются. Кроме того, мы действительно не видели серийного транспортного средства, чтобы наконец проверить любую правду. Тем н...
    Bentley рассматривает электрический автомобильR... WOLFSBURG. Bentley рассматривает возможность запуска своего первого полностью электрического электрооборудования, чтобы помочь сократить выбросы CO2 в парках, поскольку законодатели во всем мире вводят более строгие целевые показатели сокращения. Если будет одобрено, EV будет запущен до 2025 года на платформе, разрабатываемой дочерними брендами Vo...
    Часы Tesla Model S P100D устанавливают новый 14-ми... Теперь мы ждем, чтобы увидеть его снова сломанным. Tesla Model S P100D только что установил новый мировой рекорд в гонке на четверть мили. Смотрите видео рекордера здесь. Модель S движется, как молния, вниз по полосе в четверть мили. Это так быстро, что немногие другие машины, даже некоторые очень дорогие гиперкары, могут сравниться с ним в 1/4-м...

    Автор записи: dakus