Новый компактный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB отправляется в путь

  • Mercedes-Benz выпустит электрическую версию своего нового компактного внедорожника GLB в 2021 году, получившую название EQB, и теперь уже тестируются более производственные прототипы.

    Ранее виденный только под взломанными тестовыми мулами, EQB показан на новых изображениях с измененным и замаскированным передним и задним концом и такими же аэродинамически оптимизированными колесами, что и более крупный EQC.

    Поступок, аналогичный тому, который был предпринят с GLC и его родным братом с электрическим приводом, GLB обеспечит основу для модели EQB с нулевым уровнем выбросов. Он будет иметь уникально стилизованные переднюю и заднюю части, специальные конструкции колес и другие детальные изменения дизайна, которые, как говорят, снижают коэффициент сопротивления ниже 0,30Cd.

    EQB рассчитан на продажи в Великобритании через два года и был задуман для запуска усовершенствованной версии трансмиссии, предназначенной для предстоящего хэтчбека EQA. Он будет использовать два электродвигателя, один из которых будет приводить в движение передние колеса, а другой — задние колеса. Мало что известно о новой модели, но инсайдеры говорят, что она будет иметь батарею емкостью не менее 60 кВт / ч и сможет справиться с заявленной дальностью около 310 миль.

    GLB — восьмая модель, основанная на платформе Mercedes MFA II, и она делит свою колесную базу с единственным в Китае седаном А-класса с длинной колесной базой. На 2789 мм его колесная база на 60 мм длиннее, чем у других новых моделей A-класса, а относительно длинный задний свес обеспечивает GLB больше места для багажа, чем оригинальная GLA. Пока не ясно, сохранит ли EQB семиместный вариант GLB.

    Наряду с EQB, Mercedes также планирует представить гибридную бензиново-электрическую систему в GLC для заявленной дистанции в 62 миль. Он будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, установленный на коробке передач, для питания передних колес, а также второй двигатель, установленный в узле задней оси производства ZF, для питания задних колес. Энергия для двигателей обеспечивается литий-ионной батареей, упакованной в пол.

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Обе модели являются основной частью масштабного проекта электрификации материнской компании Daimler, в рамках которого Mercedes инвестирует 9 млрд фунтов стерлингов в производство 130 электрифицированных вариантов к 2025 году. Флагманом этой линейки будет EQS, электрический брат следующего поколения S-класса.

    Читать далее:

    Присоединяйтесь к дискуссии

    Слишком много.

    Читайте так же
    Шпионский внедорожник Cupra Formentor Coupe 2021 г... Предварительно представленный концепцией Formentor в начале этого года, первая автономная модель Cupra вступила в фазу тестирования, опередив ее публичную премьеру в следующем году. Этот ранний опытный образец пытался скрыть свой силуэт под множеством виниловых наклеек, но совершенно очевидно, что он остается верным шоу-руму, как и обещал пред...
    Кроссовер Toyota Highlander вырастет на новой плат... Знакомый профиль угадывается, невзирая на картонки, плёнку и скотч. Так и должен смотреться камуфляж, в спешке изготовленный дилетантами из средств находящихся под рукой. Не плохая новость — Highlander на сто процентов готов к премьере, которая наверное пройдёт в США (фото изготовлено в Мичигане). Сегодняшний Highlander пребывает в 3-ем поколении ...
    Турбо-Кайен помог установить новый рекорд скорости... Турбо-Кайен посодействовал установить новый рекорд скорости на велике Англичанин Нейл Кэмпбелл установил новый европейский рекорд скорости, разогнавшись на велике до 240 км в час. Преодолеть сопротивление воздуха ему посодействовал особый аэродинамический щит, установленный на джипе Porsche Cayenne Turbo. Велик для рекордного заезда, который со...

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    Питер Кавеллини писал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Рынок решит. Я подозреваю, что вы знаете ответ, Великобритания — только один из многих рынков, поэтому есть много места для всех текущих моделей и многое другое.

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    Питер Кавеллини писал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Для производителя это не вопрос выбора покупателя. Речь идет о питании для следующего тренда. Многие модели, все из которых основаны на как можно меньшем количестве платформ с несколькими вариантами силовых агрегатов, так как клиенты переходят от одной большой вещи к другой, у вас уже есть модель, которая ждет. Это самый большой провал JLR и единственная причина ситуации, в которой они сейчас находятся.

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    FM8 написал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Для производителя это не вопрос выбора покупателя. Речь идет о питании для следующего тренда. Многие модели, все из которых основаны на как можно меньшем количестве платформ с несколькими вариантами силовых агрегатов, так как клиенты переходят от одной большой вещи к другой, у вас уже есть модель, которая ждет. Это самый большой провал JLR и единственная причина ситуации, в которой они сейчас находятся.

    . кроме того, что это не самая большая ошибка JLR. Их самая большая неудача не в том, чтобы создать в Китае больше возможностей для производства автомобилей для местного рынка и избежать военных тарифов Дональда Трампа.

    Их следующая крупная неудача — не производство достаточного количества гибридов и расстановка приоритетов продаж дизельного топлива. Честно говоря, они не далеки от того, чтобы их иметь, и в электромобилях они опережают Mercedes и Audi.

    Действительно, JLR делает множество моделей в большом количестве ниш. Когда новый Defender присоединится к линейке, у них будет самый полный ассортимент внедорожников ICE из всех производителей автомобилей. Можно было бы сделать больше обычных автомобилей и спортивных автомобилей, но зачем? Продажи падают как камень для этих типов транспортных средств.

    Читайте так же
    В Китае представлен новый электрокроссовер Aiways ... Молодой китайский автомобильный бренд Aiways официально представил свою первую модель — среднеразмерный электрический кроссовер U5 ION. Серийное производство модели должно стартовать во второй половине 2019 года. Электрокроссовер Aiways U5 ION Aiways Новая автомобильная марка Aiways принадлежит компании Jiangxi Aiways Entity, которая, в св...
    Skoda привезет в Женеву новый купе-кроссовер... Чешская компания анонсировала премьеру концептуального электронного кроссовера Vision iV, премьера которого состоится сначала марта. Компания Skoda опубликовала 1-ые дизайн-скетчи нового концептуального электронного кроссовера под заглавием Vision iV. Общественная премьера автомобиля состоится сначала марта в рамках Женевского автомобильного салон...
    Концепт Infiniti QX показывает электрическое будущ... Представители японского автоконцерна подтвердили, что скоро появится на сто процентов электронный кроссовер – пока представлен его концепт Infiniti QX. Infiniti QX Inspiration – это новый вполне электронный кроссовер грядущего, который представляет новый стиль дизайна бренда для электромобилей. Новинка была показана на автомобильном салоне в Дет...

    Честно говоря, многое сейчас связано с проблемами JLR, но если США согласятся на торговую сделку с Китаем, а JLR продолжат свои планы в отношении гибридных и электромобилей, то к концу этого года они будут в худшем положении. Их самая большая проблема на сегодняшний день — это относительно небольшой производитель автомобилей. Тата действительно должна выглядеть в автомобильном слиянии.

    • Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

    Цтаг написал:

    Где все это кончится? Так много вариантов в рамках одного бренда, это хорошая идея? Или просто сбивает с толку?

    Для производителя это не вопрос выбора покупателя. Речь идет о питании для следующего тренда. Многие модели, все из которых основаны на как можно меньшем количестве платформ с несколькими вариантами силовых агрегатов, так как клиенты переходят от одной большой вещи к другой, у вас уже есть модель, которая ждет. Это самый большой провал JLR и единственная причина ситуации, в которой они сейчас находятся.

    . кроме того, что это не самая большая ошибка JLR. Их самая большая неудача не в том, чтобы создать в Китае больше возможностей для производства автомобилей для местного рынка и избежать военных тарифов Дональда Трампа.

    Их следующая крупная неудача — не производство достаточного количества гибридов и расстановка приоритетов продаж дизельного топлива. Честно говоря, они не далеки от того, чтобы их иметь, и в электромобилях они опережают Mercedes и Audi.

    Действительно, JLR делает множество моделей в большом количестве ниш. Когда новый Defender присоединится к линейке, у них будет самый полный ассортимент внедорожников ICE из всех производителей автомобилей. Можно было бы сделать больше обычных автомобилей и спортивных автомобилей, но зачем? Продажи падают как камень для этих типов транспортных средств.

    Честно говоря, многое сейчас связано с проблемами JLR, но если США согласятся на торговую сделку с Китаем, а JLR продолжат свои планы в отношении гибридных и электромобилей, то к концу этого года они будут в худшем положении. Их самая большая проблема на сегодняшний день — это относительно небольшой производитель автомобилей. Тата действительно должна выглядеть в автомобильном слиянии.

    Вы идете и сравниваете модельные ряды от JLR, BMW и Mercedes, типы кузова, варианты, доступность двигателя / трансмиссии, не только на рынке Великобритании, но и во всем мире. Вы поймете, как немецкие бренды распределяют риски, и вы увидите, насколько неугомонен JLR. Торговые войны, запугивающие дизелями, Brexit — это просто рыночные проблемы, с которыми хорошо справляются хорошо организованные организации.

    Читайте так же
    Volvo представила свой первый электрический грузов... Шведы включаются в развитие сегмента коммерческого транспорта на электрической тяге. Компания Volvo выпустила свой первый электрический среднетоннажник, который способен проезжать до 300 км на одной зарядке. Влияние "электрического тренда" сегодня ощущается не только в классе легковых машин, но и в сегменте коммерческого транспорта. Грузовое подра...
    800 л.с. Genovation GXE устанавливает новый рекорд... GXE установил предыдущий рекорд в этом году Rockville, MD (11 декабря 2019 г.) - Genovation Cars Inc. объявила, что их полностью электрический суперкар GXE побил свой предыдущий рекорд максимальной скорости в сентябре этого года. Новый мировой рекорд был записан, засвидетельствован и сертифицирован Международной ассоциацией гонок на милях (IMRA) ...
    Турбо-Кайен помог установить новый рекорд скорости... Турбо-Кайен посодействовал установить новый рекорд скорости на велике Англичанин Нейл Кэмпбелл установил новый европейский рекорд скорости, разогнавшись на велике до 240 км в час. Преодолеть сопротивление воздуха ему посодействовал особый аэродинамический щит, установленный на джипе Porsche Cayenne Turbo. Велик для рекордного заезда, который со...

    Автор записи: dakus