Новый кроссовер Hyundai Saga оказался меньше Creta

Новый кроссовер Хэндэ: «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Новый кроссовер Hyundai Saga оказался меньше Creta

На мотор-шоу в Сан-Паулу, распахнувший свои двери намедни для представителей СМИ, марка Хэндэ показала концептуальный электрокросс Saga EV. Макет разработан в калифорнийском дизайн-центре компании при участии бразильского подразделения. О «тележке» концепта в Хёндэ умолчали. Местные СМИ считают, что «донором» для паркетника стал экономный хэтчбек HB20, который, следом, базируется на платформе старенького Соляриса.

Концепт получил светодиодную оптику и 19-дюймовые колеса, заместо зеркал установил камеру. На крыше. прорезиненное покрытие, а также рейлинга протянуты эластичные ремни. миф «комплект» должен сделать крепление груза более надежным.

Новый кроссовер Hyundai Saga оказался меньше Creta

Длина Хэндэ Saga EV равна 4028 мм, что на 108 мм чем просто, чем у стандартного хэтча Хэндэ HB20. Колесная база кроссовера. 2560 мм (60 мм в сравнении с хэтчбеком), дорожный просвет. 302 мм против 165 мм у HB20. Когда, по последнему показателю Saga EV превосходит не только лишь обыденный хэтч, однако его кросс-версия HB20X (205 мм), и кроме того более большой паркетник Хэндэ Creta (длина бразильской версии. 4270 мм, колесная база. 2590 мм, дорожный просвет. 190 мм).

С помощью арок электрокросса производитель не раскрыл, вероятнее всего, в Сан-Паулу привезли неходовой макет. Здесь в Хэндэ заявили, что, если б Saga EV поступил в свободную продажу, то его бы предложили с электромотором мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей ёмкостью 64 кВтч. таковой же «набор» имеется у большего размера серийного «зеленого» паркетника Хэндэ Kona Electric. Припас хода Kona на одной зарядке с этим аккумом. около 470 км по циклу WLTP.

Вобщем, ставить Saga EV на сборочный поток компании Хэндэ пока не собирается. Однако дизайнеры не смотря на это работали не напрасно: ожидается, что по мотивам концепта выполнят внешний вид переделанной модели HB20. Напомним, кроме уже настротых стандартов «пятидверки» и ее кросс-версии, в этом семействе еще принимают автомобиль и «оспортивленный» хэтчбек. Авто выпускают на бразильском заводе Хэндэ. От Saga EV «двадцатке», вероятнее всего, достал решетка радиатора и задние габариты, фары также сделают в стиле макета. Премьера освеженного семейства HB20 запланирована на последующий год.

Если вы хотите, чтобы вы знали, что вы хотите, Возникновение малеханького кросса Хёндэ в нашей стране маловероятно.

Читайте так же

Конкурент Toyota Prius от Hyundai новое поколение ... «Пятидверку» Хэндэ Ioniq выпускают с 2016 года, она доступна в 3-х версиях – гибридной, Plug-in (другими словами гибридной с возможностью подзарядки от электросети) и на сто процентов электронной. Сейчас Хёндэ раскрыла модернизированный хэтч, при этом в европейском подразделении компании автомобиль позиционируют конкретно в роли модели второго поко...
Вальтер де Сильва представит в Женеве новый суперк... Супер автомобиль Arcfox-7 в сегодняшнем виде (на фото), по словам разработчиков, развивает 450 кВт (611 л.с., 1050 Н•м), разменивает сотку за 2,9 с и упирается в ограничитель на отметке 260 км/ч. Припас хода — выше 420 км. Макет обосновал свою жизнеспособность, но не продаётся. Электромобильный бренд Arcfox, сделанный в 2016 году концерном BAIC, н...
Hyundai может вернуться к массовому импорту машин ... Хэндэ может возвратиться к массовому ввозу машин в Россию! В сложный ситуации оказался один из ведущих производителей автомобилей в нашей стране – Хэндэ. Поначалу у компании появились трудности с подписанием специнвестконтракта (СПИКа) по причине, что Минпромторг просит направлять очень высшую долю выручки на опытно-конструкторские разработки — ...

Автор записи: dakus