Нужен Ли Герметик При Замене Прокладки ГБЦ

Автомобили российского производства не имеют оснований быть надежными, так как иномарки, чтобы сэкономить на их обслуживании, автолюбителю необходимо проделать определенную работу Сделай сам. Замена прокладки ГБЦ от Viburnum 8 клапанов, которые вам нравятся, производится вручную; Вам не нужно быть высококлассным автомехаником.

Замена прокладки ГБЦ необходима, если:

  • обнаружена утечка консистентной смазки;
  • колодки горелки;

Нужен Ли Герметик При Замене Прокладки ГБЦ

Сгорела прокладка головки цилиндров

  • Утечка охлаждающей жидкости была обнаружена, когда головка блока цилиндров соединена с блоком;
  • нашли поверхность цилиндра головки цилиндров из-за перегрева и тому подобное.
  • Процесс замены блока 8 кл Kalina прост и, возможно, реализован в повседневных условиях, в обычном гараже с хорошим освещением. При анализе того, что осталось для нашего клиента, удалите снятые детали в предварительно подготовленный контейнер, чтобы что-то держать. Если у машины огромный пробег, то вам необходимо купить новые стяжные болты. Но точнее можно сказать после разборки головы.

    Один тип гаечного ключа

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • шестиугольник;
  • твердотельная отвертка.
  • Выход

  • Самое главное. снять крышку блока с 8 ячеек.
  • Поршень цилиндра номер один должен быть установлен в верхней мертвой точке.
  • Отключите систему, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Выключи и выключи воздух элемент фильтра.
  • Отсоедините нагревательные шланги, другие трубы и разъемы.
  • До сих пор, чтобы помнить от свечей, отключение нашего клиента остается проводами.
  • Далее снимите крышку головки цилиндров.
  • Снимите переднюю крышку распределительного вала.
  • Вставьте отвертку в отверстие в ступице шкива, чтобы предотвратить вращение распределительного вала, и выкрутите болт, который крепит зубчатый шкив.
  • Далее снимаем ремень ГРМ.
  • Полностью поверните болт крепления шкива кулачкового вала.
  • Снимите шкив.
  • Далее снимите крышку привода распределительного вала, которая находится сзади.
  • Удалите все оставшиеся трубы и провода.
  • После отсоединения всех проводов и труб необходимо ослабить винты, которыми крепится головка цилиндра калины на 8 ячеек. Это делается строго по схеме.
  • Обязательно строго придерживайтесь этой схемы при откручивании болтов.

  • Затем полностью откручиваем болты головки цилиндров.
  • Они снимаются с шайб.
  • Снять головку цилиндров.
  • Важно знать, что при длительной эксплуатации болты, которые крепят головку цилиндров, увеличиваются в длине. Поэтому лучше не экономить, а устанавливать новые.
  • Они должны быть смазаны маслом перед установкой новых болтов.
  • Снять прокладку головки цилиндров.
  • Место, где он был установлен, должно быть удалено. Это делается не механическим способом, а с помощью специальной воды. Если вы пройдете мимо, если вы положите raffil на другую железную щетку, то существует большой риск царапин на поверхности. В результате потеря плотности с разными последствиями.
  • Поверхность была отшлифована абразивными инструментами. Заметные царапины. Установите последнюю прокладку.

    Совершенно новая часть была установлена

  • Поставить головку цилиндров. Убедитесь, что коленчатый вал и распределительный вал находятся в верхней мертвой точке. Это очень фундаментальное условие.
  • Мы вставляем отверстия под болты в нашего клиента и затягиваем в определенном порядке:
  • Принципиальная схема затяжки болтов.

  • Сначала, в первом круге, иди и тяни, применяя силу 20 Нм (4 кгсм);
  • Затем мы идем во второй раунд и тянем, используя силу 69,4-85,7 Нм (7,1-8,7 кгсм);
  • Затем поверните болты на 90 градусов ключом;
  • Снова проходим и поворачиваем обязательно на 90 градусов.
  • Далее подключаем все снятые провода и трубы. Большинство автомобилистов, когда делают эту работу впервые, отмечают детали или фотографируют.
  • СЕМАНТИЧЕСКАЯ. Лучшее пока.

    Автор записи: dakus