Нужно ли протягивать гбц после замены прокладки
Не часто, после замены прокладки ГБЦ, двигатель начинает работать без нареканий – при появляются новые проблемы. Какие неприятные явления возникают, в чем причины их появления, и как устранить возникшую проблему – мы и расскажем здесь.
Возможные неисправности после замены прокладки следующие:
- троение двигателя,
- машина не заводится,
- белый дым из выхлопной трубы,
- стук гидрокомпенсаторов.
Рассмотрим отдельно каждую из неисправностей.
Троение двигателя
Если, после замены прокладки ГБЦ, троит двигатель, то это производится в итоге следующих причин:
- Если прокладка установлена не правильно, по другому сама прокладка низкого качества. Нужно снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в таком разрезе, что здесь отсутствуют микротрещины либо другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует заново установить, иначе – установить другую деталь.
- Засоренные иначе говоря неисправные форсунки, которые, когда, нужно менять при выполнении ремонта, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок бывают вариации попасться бракованные экземпляры – чтобы исключить такую вероятность, конечно попробовать поставить, для теста, снятые старые форсунки в этом случае послушать – троит двигатель как еще его называют перестал.
- Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение двигателя, после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы сможете узнать – какая подойдет компрессия, как замерить компрессию.
- Неисправные гидронатяжители. Здесь рекомендации такие же, так же как и для которого предназначена конструкция с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует менять на новые.
- Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая проблема чаще всего случается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вам будет интересно узнать – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.
GW Hover H3/5 Надо ли делать протяжку ГБЦ?
После пробоя прокладки через 1800км скинули крышку и динамометрическим ключем, с усилием 98Нм нашему клиенту остается болты довер.
Автомобиль не заводится
Очередная проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:
- Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
- Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
- Износ маслосъемных колец.
- Износ бегунка в распределителе зажигания, и в результате отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
- Не отрегулировано зажигание.
Белый дым выхлопа
Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это вам понравятся следствием:
- Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а экономию может вообще потребоваться замена всей головки.
- Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в итоге попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники иначе говоря прокладку ГБЦ.
- В конструкции некоторых старых автомобилей встречаются клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это а возможно и поэтому того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ }учебника из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при желании, заменить на новый.
Стук гидрокомпенсаторов
Бывает, что после замены прокладки ГБЦ, начинают стучать гидрокомпенсаторы. Некоторые причины стука:
- Если стук гидрокомпенсаторов возникает только в свое время запуска двигателя, то это вам по завершении того, что где-то вытекает моторное масло. Это нормально, если, после замены прокладки ГБЦ, машина долго не эксплуатировалась и стояла. Обычно течь прекращается самостоятельно.
- Если стук гидрокомпенсаторов возникает только в свое время прогревания автомобиля, а при наращивании оборотов он исчезает, то причиной вам больше понравятся либо загрязнение, либо износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно либо очисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При очистке, нужно одновременно менять моторное масло.
- Если стук гидрокомпенсаторов возникает только на горячем двигателе, а на холодную – что остается сделать нашему клиенту в норме, то, вероятно, пришла в неисправность плунжерная пара, и необходима ее замена.
Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.
Таким образом, появление проблем, после замены прокладки ГБЦ, может указывать на разные неисправности, некоторые где вовсе не связаны с головкой блока цилиндров.