Оборудование для замены масла в автомобиле

Агрегаты для удаления моторных масел

Удаление моторного масла из картера мотора может осуществляется несколькими методами:

  • Самотеком – жидкость через сливное отверстие в поддоне стекает в подсобную емкость либо в особый передвижной резервуар.
  • С внедрением пневматического оборудования: вакуумного электронасоса, компрессора либо мобильной установки, присоединенной к централизованной воздушной косильной лески (100).

Агрегаты для слива масел могут быть переносными, передвижными либо стационарными. Для удаления масляной воды объемом наименее 25 л используются ручные механические установки. Если количество отработки превосходит это значение, то выкачка масел делается при помощи электромеханических либо пневматических устройств.

Для сбора грязной воды, сливаемой из картера мотора вручную, предусмотрены особые установки. Конструкция агрегата состоит из двухколесной телеги, на которую устанавливается резервуар. В высшей части резервуара находится регулируемая по высоте направляющая воронка с наклонным вспомогательным лотком.

Способ слива масла с внедрением пневматического оборудования осуществляется с помощью эжекторного насоса, заборной емкости, комплекта шлангов и жесткой железной трубки (наконечника).

С помощью эжектора в накопительной емкости создается разряжение, которое регулируется редукционным клапаном, установленным на выпускной патрубок резервуара. Наконечник, соединенный гибким шлангом с накопительной емкостью, опускают в картер мотора через отверстие для щупа. Под действием сделанного в баке вакуума отработанное масло высасывается из поддона в накопительную емкость. Процедура слива масла занимает всего пару минут.

Оборудование для замены моторных масел

Операции по замене масляных жидкостей входят в состав повторяющегося ТО автомобиля. Карта смазки хоть какого тс содержит целый комплекс особых мероприятий:

  • Удаление отработанной смазки.
  • Промывка систем.
  • Заливка в силовые агрегаты новых моторных масел.

В общем объеме производимых работ процедура замены масляных консистенций занимает сравнимо большой отрезок времени и отличается большой трудозатратностью и себестоимостью. Потому для ее выполнения на станциях технического обслуживания предусматривается группа специального вспомогательного оборудования.

Устройства для промывки системы смазки

Установки используются для промывки систем смазки ДВС от оставшихся после слива масла осадков, нагара, железных включений и др. Для обслуживания авто техники в роли промывочных смесей выступают особые воды либо нефтяные промывочные масла согласно ГОСТу 21046-2015.

Агрегат подключают к смазочным магистралям через фильтр узкой чистки. Перекачивающее устройство, подает в систему мотора промывочную жидкость. Жидкость, следуя по масляным каналам и внутренним поверхностям блока цилиндров, очищает их от скопившихся товаров износа и остатков моторного масла.

READ  Греется бензонасос ВАЗ 2107 карбюратор

Грязная смесь стекает в поддон, а потом оттуда подается в резервуар установки, где проходит трехступенчатую чистку. После этой процедуры отфильтрованный раствор вновь отчаливает в напорные магистрали мотора. Весь цикл промывки разбит на три шага и протекает до того времени, пока в емкость устройства не будет поступать незапятнанная жидкость.

Изложенный выше метод промывки системы применяется на станциях технического обслуживания и в случае сильных загрязнений масляных каналов. В домашних критериях употребляют промывочные консистенции, которые вводят в отработанное масло через заливное отверстие. По окончании процесса чистки, жидкость вкупе с маслом убирают через сливное отверстие в картере мотора.

Оборудование для заправки автомобиля моторным маслом

Для обслуживания техники в маленьких объемах либо перекачивания смазочных жидкостей из стандартной тары в промежные емкости используются ручные маслораздаточные установки. Они инсталлируются в горловину емкости (бочки либо канистры). Крепление приспособления осуществляется средством особых зажимов либо методом вкручивания штуцера механизма в горловину резервуара.

Главным рабочим элементом раздаточной колонки является насос лопастного типа. Он состоит из последующих деталей:

  • кожуха;
  • нагнетательного и поглощающего клапана;
  • счетчика масла;
  • фильтра;
  • шланга;
  • раздаточного пистолета с отсечным дросселем.

При вращении ручки, агрессивно соединенной с приводом клапанов, левая лопасть с нагнетательным клапаном подымается и подает масло в раздаточный пистолет. В это время в нижней части корпуса создается разряжение, и смазка через поглощающий дроссель, находящийся на правой стороне лопасти, поступает в рабочую камеру. При предстоящем повороте ручки устройства процедура подачи масла возобновится, исключительно в оборотном порядке. Мощность ручных приспособлений – 7–10 л/мин.

По таковой же схеме работают маслораздаточные установки на электронном приводе, только заместо ручки на этом месте находится электродвигатель.

Для средних и огромных объемов работ используют передвижные заправочные агрегаты с ручным, электронным и пневматическим приводом. Общим для этих конструкций является телега с колесами, на которую устанавливается пластмассовая либо железная емкость. Ручная и электромеханическая подача масляной воды осуществляется по вышеперечисленной схеме.

Для перекачивания воды пневматическим методом емкость в высшей части оборудуется счетчиком и 2-мя резьбовыми отверстиями (впускное и выпускное), на которые инсталлируются вентили. На один из краников накручивается воздушный шланг, на 2-ой выход устанавливается подающая магистраль с раздаточным пистолетом.

Воздух от компрессора поступает в масляную емкость установки и делает в ней давление равное 0,8 МПа. В этот момент жидкость из емкости по напорной магистрали начинает поступать к раздаточному пистолету. Компрессор будет нагнетать воздух до того времени, пока в системе не появляется давление 2,3–2,5 МПа. После чего подача воздуха прекращается, и установка работает в автономном режиме. Производительность установки при температуре 20°C – 10–15 л/мин.

READ  Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2107

На станциях технического обслуживания могут применяться маслораздаточные комбинированные комплексы, которые оснащаются стационарным электромеханическим оборудованием.

Такие установки состоят из утепленного шкафа, в который устанавливается резервуар с обогревом, электродвигатель, самонаматывающийся барабан с резиновым шлангом, раздаточный кран, гидроаккумулятор и пускорегулирующая автоматика. Запуск и остановка раздаточного устройства делается методом нажатия либо отпускания ручки пистолета.

Оборудование для замены масла в автомобиле

Своевременный уход и периодичность смены технических жидкостей позволяет на 25% уменьшить расход смазочных материалов и продлить срок службы автомобиля. Оборудование для замены масла содействует понижению себестоимости работ и сокращению временного интервала сервисного обслуживания техники.

Маслораздаточные агрегаты для трансмиссионных жидкостей

Установки для смены трансмиссионного масла по принципу деяния ничем не отличаются от маслораздаточных устройств, созданных для обслуживания движков внутреннего сгорания.

По собственной конструкции они могут быть передвижными либо стационарными агрегатами.

Передвижное устройство – это телега на колесном ходу с накопительной емкостью и дополнительным оборудованием. В комплекте, кроме бака, предусматривается шестеренчатый насос, напорный шланг и раздаточный кран с наконечником.

Стационарные раздаточные системы используются на 100 для замены трансмиссионных масел в коробках переключения скоростей и ведущих мостах автомобиля. Устройства состоят из накопительного резервуара, электронного насоса и 1–2 напорных рукавов с раздаточными пистолетами.

Для сбора отработанного трансмиссионного масла служат передвижные либо переносные емкости с регулируемыми воронками и съемными направляющими лотками.

Классификация оборудования

Смазочно-заправочные станции используются для механизации работ по обслуживанию авто транспорта, таких как:

  • замена моторного масла;
  • смена трансмиссионных жидкостей в коробке переключения скоростей, картере ведущего моста и др;
  • нагнетание консистентной смазки в узлы трения ходовой части автомобиля;
  • промывка масляных каналов двигателя;
  • сбор отработанных жидких смазочных материалов.

Спор о способах замены масла в двигателе. Обзор автостанции Экспресс АЗС

Установки для смазывания трущихся поверхностей выпускаются в нескольких вариантах:

  • стационарные;
  • передвижные;
  • переносные.
  • ручной;
  • электромеханический;
  • пневматический.
  • системы клапанного типа;
  • шестеренчатого;
  • плунжерного.

Кроме того, все вышеперечисленное оборудование может выступать в роли автономных агрегатов, предназначенных для каких-то отдельных операций или быть в комбинированном исполнении – многофункциональные устройства.

Оборудование для замены масла разделяется на типы

Оборудование для сбора масла Оборудование для раздачи масла

Ёмкости для сбора масла, применяются на станциях технического обслуживания для экспресс замены масла, так как не требуют подъема автомобиля

оборудование, длить, замена, масло

Оборудование для замены масла

Бывают: с щупами для забора масла через отверстие и контроля уровня масла без щупов с предварительной камерой для контроля количества откаченного масла электрические пневматические

NORDBERG 2380, Установка для замены масла, ТО, Первый слив масла в бочку

READ  Замена подшипника задней полуоси ВАЗ 2107

Оборудование для замены масла в автомобиле

В любом автосервисе или СТО необходим участок для замены и заправки масла. Для замены масел и технических жидкостей в автосервисе применяется целый комплекс специального оборудования Сейчас поговорим о маслосменном оборудование Необходимо оно во время работ по замене и заправке масла в двигателе и коробке передач, в том числе автоматической.

Установка для экспресс замены масла Nordberg

Оборудование относящиеся к сбору масла

Корыта и контейнеры для технических жидкостей Устройства, для ручной замены масла в автоматических КПП Различные запчасти и аксессуары для маслосменного оборудования Щупы

Раздумывать долго не стоит, устройства для слива и замены масла стоят от 5000 до 25000 руб. Стоит отметить, что замена масла в автомобиле – это одна из наиболее востребованных услуг. Вложения минимальные, оборудование доступное и окупается очень быстро. Даже при небольшом потоке клиентов Так же данной, массовой, услугой можно заинтересовать клиентов, а в дальнейшем предложить, другие услуги.

Получить каталог с ценами, на оборудование

  • Модель: 3024
  • Артикул: 3024
  • Модель: 23380
  • Артикул: 23380
  • Модель: 68012
  • Артикул: 68012
  • Артикул: 134-00002
  • Артикул: 130-10001
  • Артикул: 130-00095
  • Артикул: 130-10065

На отечественном рынке представлено большое количество разных моделей, поэтому покупателям сложно определиться с выбором. Подходящим вариантом для выполнения различных видов работ является оборудование российского производителя Aurora, предлагающего потребителям большой ассортимент инверторов и приборов другого назначения.

Обработка земли отнимает массу сил и времени, поэтому многие отказываются от ручного труда, так как он изматывает и не позволяет в полной мере насладиться результатами своей работы. Выходом становится выбор мотоблока для дачи или для огорода.

При сверлении твердых строительных материалов, например, кирпича и бетона может быть использован как перфоратор, так и ударная дрель. Особенностью этих электроинструментов является то, что при их работе вращение сверла дополняется ударами.

Для замены масел и технических жидкостей в автосервисе применяется целый комплекс специального оборудования. В текущем разделе представлен широкий ассортимент оборудования AET© для замены масла и технических жидкостей.

  • Установки для сбора и замены масла;
  • Нагнетатели густой (консистентной) смазки;
  • Устройства для замены тормозной жидкости;
  • Разбрызгиватели;
  • Пеногенераторы.

Особенности оборудования для замены масла и технических жидкостей AET©:

  • Компактность и эргономичность конструкции;
  • Мобильность;
  • Небольшая масса;
  • Возможность эксплуатации в сложных условиях;
  • Удобство применения;
  • Высокий уровень автоматизации;
  • Длительный срок эксплуатации.

Купить трансмиссионную стойку или получить дополнительную информацию можно по телефону: 8 (800) 333-94-97!

Ознакомиться со списком региональных дилеров на всей территории РФ можно здесь: региональные дилерские центры.