Обзор Ford GT Quick Drive 2021 года все еще такой особенный

21 Ford GT quick drive review: все еще такой особенный

Ford GT больше не в моде, но это захватывающий суперкар, который все еще привлекает внимание, особенно на Monterey Car Week.

обзор, ford, quick, drive, 2021, особенный

Code Orange. новый цвет 2021 года.

Ford GT. не самый новый, самый быстрый, самый быстрый, самый редкий или самый дорогой автомобиль, проезжающий по Калифорнийскому шоссе 1 во время Monterey Car Week, но, судя по реакции толпы, вы никогда не узнаете. Это суперкар, который на каждом перекрестке встречают шлепками и словами «Чувак, проверь это», и единственный человек, улыбающийся шире восторженных зрителей. ну, ну, я.

Вождение Ford GT. это незабываемые ощущения. Двугранные двери не поднимаются так далеко, как мне хотелось бы, что делает проникновение в кабину крайне непривлекательным. Сиденье в этой машине явно было разработано для кого-то, кто намного выше меня, и хотя педали двигаются, а рулевое колесо слегка выдвигается, на высоте 5 футов 8 дюймов я все еще вытягиваю руки и хрустлю ногами. (Может, мне стоило использовать подушку.)

21 Ford GT представил новый оттенок Code Orange

Тем не менее, почему-то все эти предвзятые шутки кажутся уместными. GT. это не та машина, в которую нужно просто садиться и водить, как привязку к гоночной машине. Вам нужно подвести итоги скомпрометированных линий обзора GT и пройти ускоренный курс по органам управления на рулевом колесе. Да, поворотный селектор был явно оторван от Fusion, но остальная часть салона GT не похожа ни на один другой Ford, который вы когда-либо видели.

обзор, ford, quick, drive, 2021, особенный

Нажмите кнопку запуска двигателя, и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом GT оживает с лаем, прежде чем затихнуть. Я определенно скучаю по мурлыканью V8 или жужжанию V10, но трудно жаловаться на 660 лошадиных сил, особенно когда они проходят через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и комплект толстых задних шин. Технические характеристики 660 л.с. на 13 л.с. больше, чем при запуске GT, и все благодаря увеличенным воздухозаборникам, которые позволяют двигателю лучше дышать. Сопутствующие 550 фунт-фут крутящего момента такие же, как и раньше, но поверьте мне, этого достаточно.

READ  Электрический летающий гонщик готов показать миру новую эру автоспорта

Разгон до 60 миль в час занимает всего 3 секунды, а Ford утверждает, что GT развивает максимальную скорость 216 миль в час. Шоссе 1 во время Monterey Car Week вряд ли является местом для проверки любого из этих утверждений, но после пары резких нажатий на педаль газа и нескольких быстрых поворотов я не сомневаюсь, что GT. это бунт. Рулевое управление тяжелое и живое; ванна из углеродного волокна вибрирует при общении. GT такой же быстрый, прямой и точный, как и любой другой суперкар, но у него есть немного хриплый край. неожиданное шимминг здесь и там, напоминающее вам не сбрасывать газ перед выходом из крутого поворота. Контроль тяги может только так много.

Эта машина определенно скрасит туманный день.

С другой стороны, GT удобен, и даже больше, чем вы могли ожидать. Многие современные суперкары потрясающе послушны, когда их водят осторожно, и хотя GT по-прежнему больше тупица, чем галантность по сравнению, скажем, с McLaren 720S, это вряд ли та заноза в заднице, которую я думал, когда пыхтит. через центр города Кармель. Конечно, изредка доносится лязг до скорости менее 5 миль в час, когда я медленно еду вперед на светофоре, но я не могу винить Ford за это. Просто посмотрите на эту чертову штуку. Кроме того, у этого конкретного тестового автомобиля была тяжелая жизнь: на самом деле это один из первых тестовых автомобилей GT, модернизированный с обновлением 660 л.с. и свежим слоем краски Code Orange.

READ  Как почистить радиатор Ford Focus 2

В общем, GT не идеален, но это совершенно особенная машина. Может быть, дело в ярком новом цвете или относительной редкости этого автомобиля, но в месте, где самая крутая экзотика часто изо всех сил пытается выделиться, GT. не что иное, как накатывающая волна возбуждения. особенно для тех, кто сидит за рулем.

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Источник