Opel Astra j не заводится

Содержание

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор либо буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно очень затратно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, почти всегда предпосылки того, что Опель Astra не заводится, кроются не в отказе электроники.

Предпосылки полной отсутствии реакции агрегата на пробы его пуска могут быть самыми различными. Для начала следует обусловиться с первоисточником этой задачи, после этого можно будет выяснять, что можно сделать далее.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует выяснить, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то тут все очень просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить с помощью обычного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее нужно заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время многочисленных остановок при движении в городке, лучше вообщем не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как нередкое кручение стартером.

Дальше нужно проверить предохранители. Их размещение на различных комплектациях Опель: Astra H, Astra J, Astra G Astra Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC либо OPC; с коробками автомат либо механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, конкретно она возможно окажется предпосылкой всех бед.

Последующее, что нужно оглядеть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха управляющий колонки. Вообщем, при повороте ключа не должно быть никаких непонятных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если снутри него что-то хрустит, то наилучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Исследовать его в дороге достаточно проблематично. В большинстве случаев в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается довольно, чтоб стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер как и раньше не крутит, может быть в системе недостаточно напряжения либо вышло из строя реле. При помощи средств находящихся под рукой в этом случае навряд ли получится что-то сделать, нужна нагрузочная вилка либо исправный аккумулятор.

Ни на холодную, ни на горячую

Предпосылки этого сначала стоит находить в топливной системе. Для начала нужно оглядеть свечки зажигания. Дальше – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого пригодится спецоборудование. Свечки зажигания, не надлежащие по калильному числу спецификациям мотора, являются нередкой предпосылкой перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Astra.

  • Есть и еще несколько опасных поломок, после возникновения которых движок глохнет либо его прохладный пуск может быть серьезно осложнен. Если заместо бензина либо соляры длительное время употребляется газ, то это плохо – ГБЦ получает неисправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только лишь аккумуляторной батареи, да и всего электрооборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть незапятнанными и плотно фиксироваться к местам собственного предназначения.

Не заводится дизельная Astra

Даже опустевший топливный бак на дизельной Опель Astra может привести к возникновению суровых заморочек. Случайное попадание воздуха в топливную систему в состоянии сделать пуск силовой установки вообщем неосуществимым, даже после полной заправки.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который часто «не видит» ключа, о чем сходу говорит мигающий «чек». Главные предпосылки – разрядившаяся батарейка либо помехи, которые совершенно не уникальность в больших городках. Батарейку, естественно, нужно будет заменить, а связь с иммобилайзером вернуть.

Дальше, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-же можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно надавить отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин очень брызнет.

Если бензин не брызнул, а только медлительно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления либо неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно испытать проверить свечки зажигания и наличие искры. В этом случае стоит действовать максимально осторожно и исключительно в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случаем свалится на массу, корпус либо открытый участок тела – может быть поражение электронным током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически малого уровня также может воздействовать на пуск, но для начала нужно проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ либо бензин, то вероятнее всего придется готовиться к проведению суровых ремонтных мероприятий.

Самый противный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, все же, не заводится – высока возможность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно испытать проверить установку меток.

Неисправности в электрических цепях

Опель Astra дизель просто может не заводится из-за дефектов в электронных цепях. Все, что сумеет сделать обыденный автовладелец в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отделе. Для проведения диагностики самих электронных цепей нужен слаботочный мультиметр и электронные схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

На этом можно и тормознуть. Бывалые автолюбители наверное направили внимание на поверхностность перечисленных выше советов. Приемущественно это изготовлено для того, чтоб не стимулировать читателей на проведение самостоятельного исцеления их машин, потому что к добру это обычно не приводит.

Не заводится Opel Astra: причины, как исправить

Вызывать эвакуатор либо буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно очень затратно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, почти всегда предпосылки того, что Опель Astra не заводится, кроются не в отказе электроники.

Предпосылки полной отсутствии реакции агрегата на пробы его пуска могут быть самыми различными. Для начала следует обусловиться с первоисточником этой задачи, после этого можно будет выяснять, что можно сделать далее.

Подкапотное место Опель Astra H с движком Z18XER (автомобиль)

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который часто «не видит» ключа, о чем сходу говорит мигающий «чек». Главные предпосылки – разрядившаяся батарейка либо помехи, которые совершенно не уникальность в больших городках. Батарейку, естественно, нужно будет заменить, а связь с иммобилайзером вернуть.

Дальше, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-же можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно надавить отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин очень брызнет.

Если бензин не брызнул, а только медлительно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления либо неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно испытать проверить свечки зажигания и наличие искры. В этом случае стоит действовать максимально осторожно и исключительно в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случаем свалится на массу, корпус либо открытый участок тела – может быть поражение электронным током!

READ  Geely атлас не заводится в мороз

Падение компрессии в цилиндрах до критически малого уровня также может воздействовать на пуск, но для начала нужно проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ либо бензин, то вероятнее всего придется готовиться к проведению суровых ремонтных мероприятий.

Astra j 2012г.в. Не заводится

Самый противный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, все же, не заводится – высока возможность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно испытать проверить установку меток.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Опель Astra Н не заводится на прохладную либо на жаркую, причину этих бед сначала придется находить в системе впрыска и подачи горючего. Выявить делему не очень трудно.

  • Выкрутите и осмотрите одну из свеч. Если она мокроватая, темная либо закопченная – в цилиндры подается очень богатая смесь. Она затрудняет пуск прогретого мотора. Если смесь очень бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В данном случае автомобиль будет затруднен пуск прохладного мотора. Но для устранения обстоятельств следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это нереально.
  • Свечки, не надлежащие по собственному калильному числу чертам агрегата, также могут быть предпосылкой перебоев при запуске и работе мотора. Чтоб этого не происходило, используйте только штатные свечки, а подбор заменителей осуществляйте по испытанным каталогам.
  • Есть и еще одна каверзная поломка. Она появляется, когда в качестве горючего долгое время употребляют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле появляются трещинкы. В данном случае мотор может без заморочек заводится на жаркую, но прохладный пуск будет серьезно осложнен.

Opel Astra, 2011

Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками

Процедура демонтажа и ремонта делается в таком порядке:

  • Перед тем, как приступить к процессу ремонта, отключите аккумулятор. Сам автомобиль лучше загнать на яму либо эстакаду, если нет таковой способности, то можно пользоваться домкратами. С обеих сторон машину следует поднять на домкраты, после этого подставить под днище опоры в виде кирпичей.
  • Потом залезьте под днище тс и открутите четыре винта, которые укрепляют защиту мотора, демонтируйте ее.
  • Демонтажу устройства может мешать разъем с проводкой, которая подключается к датчику в глушителе, его фиксатор нужно скинуть.
  • Используя ключ-трещотку, необходимо вывернуть два болтика типа М8, которые укрепляют узел, также нужно отсоединить провод от генераторного устройства и на самом стартере.
  • Дальше, нужно демонтировать втягивающий элемент — на нем имеется специальной кольцо, оно могло окислиться. Если это так, то произведите его чистку.
  • Потом делается разборка основного электромотора.
  • Перед тем, как произвести снятие якоря, следует извлечь из конструкции металлической колпачок, под ним должно размещаться стопорное кольцо. Отчасти разобрав конструкцию, вы можете узреть, что снутри ее скопилась не только лишь смазка, да и пыль, которую лучше удалить.
  • Если состояние якоря грустное, то делается его снятие и замена на новый с следующей сборкой.
  • Получив доступ к контактной площадке, советуем произвести ее зачистку, чтоб не столкнуться с вероятными дефектами в дальнейшем.
  • Также при демонтаже направьте внимание на состояние щеточного узла. Как указывает практика, часто предпосылкой неработоспособности механизма являются щетки, точнее, их износ. Проверьте состояние щеток и по мере надобности поменяйте их на новые.
  • Все изношенные составляющие, которые удалось выявить при разборке механизма, необходимо заменить на новые. При предстоящей сборке, которая делается в оборотной последовательности, планетарный редуктор можно обработать соответственной смазкой, например, Luxeo ШРУС либо другим аналогом.

Какие «недуги» могут подстерегать стартер на Опеле и как им противостоять?

Для обеспечения рационального пуска и работы мотора употребляется огромное количество узлов, которые входят в систему зажигания. Одним из таких является стартерное устройство, с помощью которого обеспечивается обычный запуск мотора. Подробнее о том, почему стартер Opel Vectra может выйти из строя и как произвести ремонт этого узла, читайте ниже.

Как выглядит ситуация на практике?

Прийти к выводу о наличии заморочек, когда «Opel Astra» не заводится, стартер не вертится, можно по нескольким соответствующим факторам:

  • Авто не реагирует на деяния владельца.
  • Наблюдается нехороший пуск «на холодную».
  • «На горячую» появляется подобная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, и отыскать метод это поправить.

opel, astra, заводить

Вкратце о причине

В проблематике вопроса животрепещущей предпосылкой выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ впрямую связана с недостатком маховика. Перед проведением исследовательских процедур в узле нужно проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока возможность в срочной подзарядке либо покупке новейшей.

Вторым фактором, влияющим на работу системы агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки можно найти в блокировке стартерной цепи. Это появляется при параметрах напряжения в 10 В либо ниже данной отметки. Принципиально контролировать степень заряда батареи, временами ее заряжать. Допустим, с устройством порядок, что тогда?

Машина отказывается стартовать

При отсутствии проблем с АКБ, если «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки неисправности придется находить в другом. Движок не стал работать, как тут поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  • Нужно проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Узнать просто: повернуть ключ в гнезде зажигания и посмотреть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в АКБ. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  • Не найдя поломок в данном секторе, поиски предпосылки, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит (решение трудности отыскать не так просто), продлятся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неправильном их соединении реле перекрывает функционал электроцепей.
  • Следует поглядеть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты необходимо заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автопроизводителя из Германии: отлично иметь под рукою, держать в бардачке схему.
  • Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Дать подсказку методы выхода из положения сумеют только спецы, занимавшиеся ее монтажом. Наилучшее решение – попробовать ее отключить.
  • Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  • Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

Ответы proteu.ru: Не заводится новый Opel Astra j

Не зажигания, не стартера. Открыл капот, пошевилил предохранители, релюхи, и клемы акумулятора — завелась. Приехал на работу, заглушил и снова все потухло. Закрыл ключом, поработал, пришел, как не в чем не бывало. Приехал домой и снова все потухло. Неужели, думаю, умерает акумулятор. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра.

Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет. Давление может отсутствовать из-за что делать Opel Astra j не заводится топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса.

Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть.

Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет — светло-коричневый, в крайнем случае — светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу.

READ  Немецкий Opel Corsa Individual 2021 года с 99 л.с. стоит Ford Fiesta ST денег

Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, что делать Opel Astra j не заводится зажигания подлежит замене.

Не заводится Opel Astra

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Течь сальника коленвала Opel Astra j 1. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, что делать Opel Astra j не заводится обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Skoda Octavia tour не заводится. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что делать Opel Astra j не заводится подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Не заводится Opel Astra — форум эксплуатация. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то что делать Opel Astra j не заводится всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз — если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится — высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток. Ни на холодную, ни на горячую Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе.

Ошибок нет, а машина не заводится

Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее — проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Opel Astra.

Не Заводится Opel Astra J 1.4

Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный что делать Opel Astra j не заводится ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны.

Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе.

Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Opel Astra не работает перестал работать омыватель лобового и заднеге стекла. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Astra j г. Не заводится Проблема была в контроллере опускания зеркала при парковке. Opel Astra j 1. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Что делать Opel Astra j не заводится к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Не заводится. Люди добрые помогите Opel Astra года не хочет заводится,а.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт что делать Opel Astra j не заводится каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Не заводится Opel Astra

Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо — ГБЦ получает непоправимые повреждения. И последнее это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом — все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми что делать Opel Astra j не заводится плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Astra Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем.

Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации — проверить предохранители в салоне и моторном отсеке.

Как найти причину отказа автомобиля Opel Astra заводиться?

Не заводится Opel Astra 1.9 CDTi (DTH.150 p.s.). Помогите, пожалуйста, разобраться! (Maxo)

Добрый день, Махо. Вам нужно было указать хоть какие-нибудь симптомы или информацию о вашем авто, потому что не видя машины, поставить правильный диагноз будет очень сложно. Но мы дадим вам некоторые рекомендации по решению вашей проблемы.

Двигатель вращается, но не запускается

  • Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить.

Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно.

На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся.

Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый.

READ  Не заводится на холодную Hyundai портер

Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная».

Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения.

Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов.

Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Opel Astra Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

Notice: compact: Undefined variable: limits in /home/v/v99978cp/teamviewer64.ru/public_html/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 853 Notice: compact: Undefined variable: groupby in /home/v/v99978cp/teamviewer64.ru/public_html/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 853

Почему не заводится Opel Astra H: узнать причину и устранить поломку самостоятельно

Не заводится Opel Astra Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может выглядеть следующим образом:

opel, astra, заводить
  • Автомобиль не желает заводиться совсем.
  • Машина плохо заводится на холодную.
  • Opel Astra плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Opel Astra Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

opel astra j не заводится

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Opel: Astra H, Astra J, Astra G Astra Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Двигатель вращается, но не запускается

Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить.

Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование.

Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива.

Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными.

Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу.

Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру.

Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.

Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов.

Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта.

Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Совсем не заводится Opel Astra Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.