Opel Astra какой класс автомобиля

Ваш вопрос: Какие колеса стоят на Opel Astra J?

Версии с моторами 1.6 Turbo, 1.7 и 2.0 CDTI оснащаются дисками R16 и R17 с разболтовкой 5X115, ширина — 6.5 и 7.0J соответственно, вылет — ET41. Поперечник ступицы — 70.2 мм. Размер шин таковой же: 205/60R16 и 215/50R17.

Какой размер дисков на Opel Astra H?

По эталону диски для Опель Astra H 1.4L имеют поперечник 15″ (381 мм), ширину 6″ (152 мм). Некие характеристики дисков: Номинальный поперечник дисков колёсных для Опель Astra H варьируется от 15″ (381 мм) до 18″ (457 мм), ширина обода — от 6″ (152 мм) до 7.5″ (191 мм).

opel, astra, класс, автомобиль

Сколько стоит Opel Astra GTC?

Opel Astra GTC Хэтчбек комплектации и цены 1 101 990 руб.

Какие диски стоят на Opel Astra J?

Vitlake Блог Уникальные размеры дисков и шин Opel Astra J

  • Все движки не считая 1.6 турбо: Размеры: 6,5J x 16 вылет 39. …
  • Размеры: 7J x 17 вылет 42. …
  • Размеры: 7,5J x 18 вылет 42. …
  • Размеры: 8J x 19 вылет 46. …
  • Для мотора 1.6 турбо:
  • Размеры: 6ЅJ x 16 вылет 41. …
  • Размеры: 7J x 17 вылет 44. …
  • Размеры: 8J x 18 вылет 46.

Какой диаметр колес на Opel Astra?

Опель Astra выпускается с 1992 года. Автомобиль имеет три модификации. Последняя из их оснащается колесами с поперечником 15-17 дюймов, шириной 205-245 мм и профилем от 65 до 40%.

opel, astra, класс, автомобиль

Какую резину можно поставить на Opel Astra G?

Движок Год Шины
1.2 5отв 2005 Заводская комплектация 175/70 R14 185/65 R14 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены —
2005
1.2 Ecotec 4отв 1998 Заводская комплектация 175/70 R14 185/65 R14 185/70 R14 185/65 R15 195/60 R15 Варианты замены —
1998

Какие шины стоят на Opel Astra J?

Движок Год Шины
1.4 2009 Заводская комплектация 205/60 R16 215/50 R17 Варианты замены 225/45 R18
2010
2011
1.4 ecoFLEX 2012 Заводская комплектация 225/55 R17 235/55 R17 235/50 R18 235/45 R19 Варианты замены —

Дорожный просвет

Поколение F (1991) – 135 ммПоколение G (1998) – 130 ммПоколение H (2004) – 165 ммПоколение J (2011) – 165 ммПоколение K (2015) – 145 мм.

Технические характеристики Opel Astra хэтчбек: размеры

Если гласить о технических свойствах автомобиля хоть какого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н добивается 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 л.. При сложенном заднем диванчике объем возрастает практически втрое.

Самое принципиальное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Astra хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 Washing machine. Таковой показатель просвета относительно хорош. Для езды по дороге его будет полностью довольно, а вот бездорожье для этого не вариант.

Клиренс Opel Astra, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra

Авто Опель являются одними из популярнейших авто. И не напрасно. Они подкупают автовладельцев своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень нередко выбор той либо другой модели находится в зависимости от клиренса автомобиля. Ведь его величина оказывает влияние на качество езды по русским дорогам.

Как понятно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои авто под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, в особенности в дачных поселках. Клиренс Опель Astra, напротив, сумеет удовлетворить все требования для езды по российским городским и загородным дорогам.

READ  Сколько вольт в аккумуляторе автомобиля

Клиренс.

Клиренсом именуют дорожный просвет автомобиля, т.е. размер клиренса определяется расстоянием от дороги до днища автомобиля. Клиренс в Астре Н очень хороших размеров, он позволяет ездить по хоть каким дорогам, при всем этом сохраняя автомобиль в превосходном состоянии. Правда, технический паспорт этого авто не дает четких данных о клиренсе, в нем указан размер 160 мм, но этот показатель может изменяться в наилучшую сторону зависимости от различных причин.

Как мы уже произнесли, официальный клиренс Опель Astra Н – 160 мм, но при кропотливом измерении расстояния от ровненькой асфальтной поверхности до защиты мотора показало значение 165 мм. Если определять высоту от резиновой части бампера впереди, то величина клиренса составит 175 мм, ну а измерив высоту от фронтальных порогов и порогов, находящихся в глубине, то размер клиренса составит более 200.

Значение клиренса также может изменяться зависимо от того, какой размер дисков стоит на машине. Если поставить колеса, пятнадцатого радиуса, то, конечно, клиренс мало уменьшится. Усовершенствованная подвеска и наименее выпуклая нижняя защита мотора также поможет сохранить наилучшее расстояние до земли.По воззрению хозяев этого автомобиля, клиренс подобран просто отлично. Германские производители позаботились о том, чтоб на этой машине было просто парковаться в любом месте и не бояться за сохранность нижних частей кузова. Резюмируя, можно сказать только одно: Опель Astra Н прекрасно подходит для неопасного передвижения по европейским и русским дорогам.

Мнение владельцев

Все обладатели Астры в один глас нахваливают клиренс этого автомобиля. И не сложно — ведь он самый солидный посреди всех одноклассников. На астре можно парковаться не боясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.

Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.

Технические характеристики флагмана – Opel Инсигния

Первое поколение флагманской модели компании Opel, получившей название Insignia, встало на конвейер в 2008 году. Машина выпускалась сразу в трёх кузовах – седан, лифтбек и универсал. Она демонстрировала новый подход специалистов известной немецкой фирмы к созданию автомобилей всего модельного ряда. Об этом свидетельствовали и оригинальный дизайн, и высокие, для класса D, технические характеристики.

A post shared by Opel Insignia (@Opel.insignia.gsi) on Apr 12, 2019 at 10:03am PDT

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. Washing machine. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. Washing machine. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

READ  Как выбрать насос для автомобиля

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Нм в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Нм), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Нм). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Нм) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Нм против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

opel, astra, класс, автомобиль

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

READ  Умз 4216 не заводится на горячую

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Opel Astra. «Авто на потребу» в HD. (УКР)

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам.

A post shared by Opel Insignia (@Opel.insignia.gsi) on Feb 5, 2019 at 9:57am PST

Лифтбек

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Сколько весит автомобиль Opel Astra?

Габаритные размеры Opel Astra от 4050 x 1690 x 1410 до 4702 x 1809 x 1510 мм, а масса от 985 до 11180 кг.

Сколько лошадиных сил в Opel Astra G?

Opel Astra G – хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 65 до 160 лошадиных сил.

Сколько лошадиных сил у Opel Astra H?

Характеристики Opel Astra H, универсал 1.8 AT

Какой дорожный просвет у Ford Focus 2?

Клиренс Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 Washing machine.

Какой клиренс Opel Astra G?

Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Opel, одинаковый дорожный просвет – 130 мм.

Сколько весит Opel Insignia?

Габаритные размеры Opel Insignia от 4830 x 1856 x 1498 до 4920 x 1856 x 1526 мм, а масса от 1503 до 1940 кг.

ПОЛНЫЙ РАЗБОР С КЛАССА по технике.

Сколько весит Opel Astra седан?

Габаритные размеры Opel Astra от 4050 x 1690 x 1410 до 4702 x 1809 x 1510 мм, а масса от 985 до 11180 кг.