Опель смотрит, чтобы исправить грубое прошлое EV с Corsa-e

100-киловаттная (эквивалентная 136 л.с.) трансмиссия Opel Corsa-e разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды, обеспечивая при этом пробег в 330 км.

Opel стремится создать небольшой, компактный и доступный электромобиль, когда в ноябре запустит полностью электрическую версию своего популярного маленького хэтчбека. Corsa-e — это первое транспортное средство с батарейным питанием, разработанное с тех пор, как два года назад стало частью PSA Group.

«Ноу-хау, которое мы собрали [от запуска Amperas], является огромной помощью сейчас, когда вся автомобильная промышленность вступает в эру массовой электрификации из-за целевых показателей CO2, установленных Европейским союзом», — сказал генеральный директор Майкл Лошшеллер на дебюте. Корса-е этим летом.

Автомобиль начинает наступление электрификации в Opel, которое будет включать в себя еще три автомобиля с батарейным питанием к концу следующего года, в том числе небольшой кроссовер Mokka X. К 2024 году все модели Opel будут предлагать электрифицированную версию. Трансмиссия Corsa-e мощностью 100 киловатт (136 л.с.) может разогнать автомобиль до 0-100 км / ч за 8,1 секунды, что превосходит все модели Volkswagen Polo, кроме версии GTi.

«Не случайно, что нашей первой моделью, вступившей в эру электрификации, является автомобиль из сегмента B [small], самого популярного сегмента на европейском рынке», — сказал Лошшеллер.

Corsa была бестселлером Opel в прошлом году, составив более 235 600 единиц. Это почти четверть мирового объема бренда. Всего с момента прибытия Corsa в 1982 году было построено более 13,6 миллионов.

Автор записи: dakus