Ошибка 30401 Opel Astra h

Содержание

9761 ошибка Opel Astra H. информация

Обладатели автомобиля Опель Astra H временами сталкиваются с возникновением ошибки ECN 059761. При этом закономерности, судя по инфы с форумов автолюбителей, нет. Ошибка может показаться как на «новых» авто, так и на машинах с относительно огромным пробегом. К слову говоря, данная неувязка также присуща моделям Опель Zafira и другим моделям бренда. Данная ошибка не относится к уровню критичных и в неких случаях в автосервисах при возникновении кода ошибки 059761 на Опель Astra Н могут просто скинуть ее, порекомендовав автолюбителю понаблюдать за ситуацией в предстоящем и проводить ремонтные работы, если неувязка вновь даст о для себя знать. Если ошибка возникает вновь. почти всегда ремонт решается заменой термостата, но давайте обо всем чуток подробнее.

Определение ошибки

Процедура стандартная и работает на всех автомобилях идиентично. Диагностика делается в несколько действий:

При выключенном движке авто сразу до упора выжимаются педали акселератора и тормоза,2. Ключ зажигания проворачивается в положение 2 (не запуская движок).3. Если все было изготовлено верно. на дисплее появится сообщение ECN 059761 (error code number. номерной код ошибки) на месте, где показывается пробег автомобиля. Если вместо 059761 будут нули. ошибок нет, система работает в штатном режиме.

Как сбросить ошибку самостоятельно

Если вы хотите самостоятельно попробовать сбросить ошибку. есть несколько вариантов. Подходят они для случаев, когда ошибка является сбойной, то есть не имеет технической неисправности. Сброс не сбойных ошибок смысла не имеет, так как они загорятся потом снова и будут гореть до устранения проблемы.

Снятие клеммы аккумулятора на 5-10 минут. Помогает только в случаях, если ошибка является «глюком» системы. Если это не поможет. значит авто фиксирует проблему в памяти при тесте и простым обесточиванием сбросить ее не удастся. запись хранится в энергонезависимом разделе памяти компьютера.

20 пусков двигателя. Принцип тот же.

Покупка адаптера OBD II под вашу модель авто.

Расшифровка ошибки 059761 на Opel Astra H

Согласно официальным источникам руководства по ремонту Opel на русский дословно эта ошибка переводится как «Зависание клапана термостата». Однако во многих случаях проблема может быть и в работе датчика охлаждающей жидкости или электропроводки. Полный список ошибок более высокого уровня следующий:

P0597. 1. Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.P0597. 2. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата находится в разомкнутом состоянии.P0597. 3. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано высокое напряжение.P0597. 4. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано низкое напряжение.

Если у вас есть возможность самостоятельно попробовать решить проблему. первоначально рекомендуется провести визуальный осмотр на наличие/отсутствие потеков охлаждающей жидкости или присутствия масла на проводке. Если визуальный осмотр проблем не выявил. следует проверить термостат на предмет залипания клапана. Третьим, пусть и наименее редким вариантом решения данной ошибки является замена датчика охлаждающей жидкости.

Тут следует сделать уточнение. при полном выходе из строя датчика потребуется заменить крышку или термостат в сборе с крышкой.это зависит от того, какой конструкции термостат установлен на вашем авто, они могут быть разными, в зависимости от модели двигателя.

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Astra GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

READ  Как поменять печку на ВАЗ 2107

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Opel astra h коды ошибок

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 — общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 — код производителя;
  • 3 — резерв/

ошибка Opel Astra H — информация

Как настроить часы Opel Astra н видео новое, год Если сразу показываются только нули ecnто это говорит об отсутствии ошибок.

Ошибка 30201 Opel Astra Н

В случае, если не успели запомнить или записать код ы ошибок, повторите процедуру сначала. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Как поменять термостат на Opel Astra Н? Как определить исправность термостата Opel Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Astra Н — 1 ответ.

Если цифр 5, пример: В окошке одометра высвечивается: Что делать? Ошибка 153004 Opel Astra н установить часы на Opel Astra H? В скачанном файле ищем модель своего двигателя в моем случае это Z 18 XERа в правой части ошибку P При выключенном двигателе авто одновременно ошибка 153004 Opel Astra н упора выжимаются педали газа и тормоза, 2. Ключ зажигания проворачивается в положение 2 не запуская двигатель.

Если все было сделано правильно — ошибка 153004 Opel Astra н экране появится сообщение ECN error code number — номерной код ошибки на месте, где показывается пробег автомобиля. Если вместо будут нули — ошибок нет, система работает в штатном режиме. Как сбросить ошибку самостоятельно Ошибка 153004 Opel Astra н вы хотите самостоятельно попробовать сбросить ошибку — есть несколько вариантов. Подходят они для случаев, когда ошибка является сбойной, то есть не имеет технической неисправности.

Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзероднако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом.

Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях. Ошибка Расшифровать код можно, как проблема с датчиком ABS.

Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий: Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.

Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг. Откручиваем три болта для снятия ступицы. На Opel Astra H 1.

Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.

Ошибка Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact Порядок действий в случае возникновения неисправности следующий: Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.

С ошибка 153004 Opel Astra н предохранителей демонтируется крышка.

Из передней части блока полностью вынимается контакт. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.

Вынимаем, обрабатываем смазкой, вставляем обратно. Как заменить масляный фильтр на Opel Astra J 1.

Ошибка Opel Astra Н не является критичной, если обратить на нее внимание вовремя, и устранить причины возникновения. Если не обращать внимания на подобные мелкие неисправности, в дальнейшем, они могут привести к более серьезным поломкам. В том случае, если после очистки и обработки контактов не исчезла, то, ошибка 153004 Opel Astra н всего ее причина в неполадках с проводкой автомобиля. Для решения таких проблем требуются специальные навыки, поэтому лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Низкий входной сигнал. Р Неполадки первичной цепи топливного насоса.

Расшифровка кодов ошибок Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8

Высокий или низкий сигнал. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува. Р Неполадки датчика коленвала.

Коды ошибок: Astra H

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок исигнализирующих о неверных фазах газораспределения.

В таком случае необходимо повторно проверить правильность ошибка 30401 Opel Astra h валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов ошибка 30401 Opel Astra h возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Opel Astra является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.

Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Для выяснения предпосылки пришлось снимать обшивку двери. По эталону API: Для этой процедуры пригодятся торцевые гаечные ключи на 13 и Уже сегодня, нужно иметь шприц для залива трансмиссионной воды — если на практике будет нужно обыденный долив, а Вентилятор охлаждающей системы 1 20 а либо 30 а как еще его называют 40 а 7. Обойдется или такую Троитслабо тянет Opel.

READ  Не заводится машина DAEWOO Nexia причины

Ошибки и Проверяем модуль зажигания Завёл движок после ночёвки авто в гараже, и о кошмар машина вся ошибка 30401 Opel Astra h и задрожала.

Ошибки небыло сходу. В любом случае придётся сводить метки и убеждаться в том факте, что привод валов цел, а метки не сместились. Потом осматривать на предмет повреждений механизм открывания клапанов. Убедившись, что ошибка 30401 Opel Astra h механикой всё в порядке — прозванивать проводку на предмет обрывов по другому замыканий. Если проводка цела, констатировать, что неисправен ЭБУ.

PE — регулятор количества горючего ошибочно регулирует характеристики смесеобразования.

Придётся исследовать регулятор, проводку и ЭБУ. Заодно нужно убедиться в правильной работе инжекторов. Не исключено, что причина кроется.

PF — задействован предохранительный клапан позволяющей вести бухгалтерский учет софт подачи горючего. Главные предпосылки кроются в неисправности проводки либо самого клапана, выходе из строя ЭБУ.

P Код указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются.

Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства.

«Ошибки» — Страница 46 — Astra H — Opel Клуб Первый Российский

Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

Ошибка 30401 Opel Astra Н 1.8

Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P ; Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Вкручиваем новые свечи, осматриваем модуль. И вроде бы, тьфу тьфу тьфу ничего ошибка 30401 Opel Astra h нём нету. Никаких продольных полос, трещин и.

Совсем другой звук. Как с новья, пардон, треск прекратился, троения прекратились.

Ошибка 30401 Opel Astra h ошибка естественно не исчезла, так как в памяти надо будет стереть. Собственно собираем, вставляем и ездим. Лапочка перестает гореть через несколько удачных пусков движка. В полевых условиях опять же имхо достаточно выскрести угольную дорожку если нет с собой эпоксидки — но я вот бросил упаковку.

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Opel Мерива B или Corsa D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  • Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  • В замок зажигания вставляется ключ.
  • Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  • Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  • В замок вставляется ключ.
  • Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  • Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  • Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  • Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  • Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  • Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  • На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Opel появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P. Неисправности С, B и U считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.
READ  Opel Astra j не работает подогрев сидений

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Тема: Как починить модуль зажигания и сэкономить 250!

свечи поменял ничего не изменилось. Завтра сниму модуль и посмотрю

Иначе быть не может

Да! Все Ок! Все работает, чек погас! Спасибо форуму!

Сглазил свой. Сегодня ошибки 0301 и 0304 причем проявляются по очереди

ну вот и моя очередь пришла. однажды вдруг, двиГ начал троить, на холостых появилась небольшая детонация и неустойчивыми оборотами с ошибкой 030201, я узнал, что в скором времени стану счастливым обладателем нового модуля зажигания. однако нашел эту тему))), металлические изоляторы пришлось снять полностью тк место пробоя 2-го цилиндра уходило под металл, место пробоя зачистил ножом и надфилем, Момент эпоксидный клей в помощь, залил, на ночь оставил, одел оба металлических экрана и пошел пробовать. Как часы. Поменял свечи, которые отходили 58 000 км. Поменял на Bosch FR78x, поживем увидим насколько это основательно, а новый М3 закажу однако. спасибо, что дочитали, всем удачи и хороших дорог)))

Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах? Гордимся? Помним?

ошибка(желтый кран) погасла, на 3-й день, после примерно 13-ой заводки)))

Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах? Гордимся? Помним?

Привет всем. Подскажите пож. как снять металический экран с МЗ. ? ( боюсь сломать )

ошибка, 30401, opel, astra

Последний раз редактировалось assksa; 29.02.2012 в 13:47.

Комрады а каким ключем отворанивать болты на МЗ ?? ну те которые под ecotec сории за тупость. в поиск не отправлять)

Ну вот и мне «подфартило»((( позавчера МЗ полетел (пробег 83 тыс.). заколбасило аккурат после заправки на шелле, высветилась мясорубка с ошибкой 30401 (4-й цилиндр). Спасибо форуму за сэкономленные средства. вооружился звездочкой на 40. вынул МЗ, снял резинку с 4-ой катушки и убедился в наличии дорожки-прогара (с эпоксидкой заморачиваться не стал), купил новый МЗ (от дельфи). и Astra вновь полетела. тока пока ошибка не ушла, но это дело времени. весь ремонт обошелся в 3100. О причине пробоя МЗ, пожалуй вот с этим соглашусь:

Под крышкой обнаружил следы от подтекания влаги. придеться колхозить резинку по периметру.

Сегодня загорелся «джеки чан», машину заколбасило аж страшно стало. Методом «педалирования» определилась ошибка 30101. Снял модуль и точно. пробой, 1-й цилиндр. На сегодня место пробоя обмотал изолентой. вроде помогло. Завтра куплю эпоксидку. буду ремонтировать. ЗЫ Спасибо за тему!

Вчера подремонтировал модуль с помощью эпоксидки, сегодня поставил. работает как часы)))

Приветствую всех! Проблема не обошла и меня (103 т.км, 1,8XER), причем она началась небольшими пробоями (на холостом ходу), я не особо сначала обращал внимания, потом в течении недели-полутора все чаще и чаще, потом уже загорелся «Чек» и тогда начало колбасить на трех цилиндрах, понятно, что просто замена свечей ничего не решила, прочитал форум, решил сам сделать все, получилось!)) уже проехал 3 т.км, все путем. «Чек» пропал через 300 км, ошибка попозжа. Прикладываю фотки. Спасибо за тему! Фото046.jpg Сам пробой (2 цилиндр) Фото055.jpgНадфилем сделал желобок (не сквозной) Фото058.jpgЭпоксидкой замазал (типа холодной сварки Момент, но не для металлов!) почистил надфилем чтоб резиновый пыльник встал на место.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H / Модуль зажигания Опель Астра H

Последний раз редактировалось ВладимирК; 14.04.2012 в 19:21.

установил, работает как часы.

Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах? Гордимся? Помним?

Соглашусь то же. После первого ремонта прошло немного времени. Погода очень влажная. опять начались симптомы пробоя. Буду опять снимать и смотреть.

А через сколько можно уже ездить после ентого ремонта?

ошибка, 30401, opel, astra

Opel Astra H Z16XER Ошибка 030401 Ремонт прост!

если поксиполом клеить, то часика через 1,5-2!

[QUOTE=Мишаня78;4528148]если поксиполом клеить, то часика через 1,5-2![/QUOTE

Вчера в начале загородной поездки загорелся чек и начал троить движок. Ошибка 30200.

Залез в интернет, узнал, что к чему и принял решение продолжать маршрут. В итоге с ошибкой проехал 350 км. Движок не тянул, всю дорогу мигал чек (реже. просто горел) приходилось ехать на повышенных оборотах спорт режим.

На следующий день выкрутил свечку из 2-ого цилиндра, вся в смоле, воткнул старую свечу Bosch. ситуация не изменилась. Стал смотреть МЗ. пробой. Рассверлил, залил эпоксидкой Момент, подождал часик, шлифанул, помазал ещё супер клеем и обмотал изолентой.

Спасибо форуму, надеюсь до продажи авто этого ремонта хватит

ошибка, 30401, opel, astra

Для справки: пробег 67000. Родные свечи Bosch поменял на 47000 на NGK.