Ошибка низкое давление масла Renault Megane 3

Диагностический разъем

У большинства моделей Рено Меган разъем для подключения наружных тестовых устройств размещен меж панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения укрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтоб ее удалить следует пользоваться крепким пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление нужно воткнуть в отверстие и потянуть к для себя поочередно поначалу один край крышки, а позже другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Самодиагностика

Приборные щитки Рено Меган обустроены функцией самостоятельного тестирования. Для этого нужно произвести последующую последовательность действий:

  • Чип-карту воткнуть в считывающий разъем.
  • Надавить кнопку «Adac» – индикация данных на экран бортового микропроцессора (у большинства моделей Рено Меган круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
  • Сразу надавить и в течение 2-ух секунд держать в таком положении кнопку запуска мотора.
  • После чего приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и частей монитора.
  • Попеременно нажимая кнопку можно получить последующую информацию: отображение прошивки микропроцессора, уровень горючего в баке, информация о мгновенном расходе горючего, отображение дефектов, зафиксированных в памяти.

Для выхода из режима самотестирования следует надавить штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно найти по мигающему индикатору М1 (красноватая лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Число вспышек Знак
10
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
11 A
12 B
13 C
14 D
15 E
16 F

Переход от одной числа кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не пылает. Переход от 1-го четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из 4 нулей значит, что неисправности отсутствуют.

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Рено Меган является транспортным средством, снаряженным мультиплексной сетью. Это позволяет создавать диагностику дефектов средством бортового микропроцессора (самотестирование), также при помощи наружных сканеров выслеживать работоспособность приборной доски, системы управляющего управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска горючего. Не считая, того имеется бортовая беспроводная K/L-леска контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания мотора сжиженным газом (если такая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

На приборной доске наличие дефектов отражается 2-мя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

Диагностику можно произвести 2-мя методами: средством бортовой программки самодиагностики либо наружного тестового устройства. Начиная с Рено Меган 2-ой генерации, бортовая электрическая система о дефектах докладывает в виде текстовых сообщений. Обычно, они показываются на британском языке. Перевод на российский (Сообщения бортовика Рено Меган)

Тестирование приборами

Для более настоящего представления о работоспособности и дефектах систем Рено Меган следует использовать особый устройство. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол эталона OBD 2.

renault megane 3 помилка (низький тиск масла)

Сам же автопроизводитель советует для этого только одно устройство: устройство CLIP. Устройство может быть подключен к ноутбуку либо хоть какому мобильному устройству, при наличии в последнем соответственного обеспечения. Для диагностики есть особые программки.

Более всераспространенная утилита для самостоятельного сканирования автовладельцами – это DDT2000. Но полноты инфы она предоставить не в состоянии. Более настоящие сведения докладывают Рено CAN Clip V-80 и Рено Clip V-93. Значимым минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программка CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

Для тестирования устройством следует выполнить последующую последовательность действий:

  • Воткнуть в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение 5 секунд держать нажатой кнопку запуска мотора.
  • Подключить средством разъема тестирующий устройство и выполнить нужные операции в согласовании с аннотацией.

Некие модели Рено Меган до проведения процедуры диагностики требую введения личного идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют без помощи других. При всем этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе мотора и коробки.

После устранения дефектов обнуление бортового микропроцессора делается средством такого же сканирующего устройства.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Рено Меган. к примеру, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать пылать. Чтоб обнулить память, следует сделать последующие деяния:

  • Завести движок.
  • Поочередным нажатием кнопки управления индикацией «Adac» на табло бортовика вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
  • После возникновения подходящей инфы следует надавить кнопку управления и задерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, естественно, не имеется других повреждений.

Основные коды неисправностей

Полный перечень расшифровки ошибок Рено Меган:

16-ричные

Неисправность в цепи

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с движками М62)

Ошибка низкое давление масла Renault Megane 3

Рено Меган (2019 год). Недостающее давление масла (пылает сигнализатор недостающего давления масла)

Список вероятных дефектов Диагностика Способы устранения
Не достаточно масла в движке По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заранее исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабела затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса либо ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите либо замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на 100) Замените масляный насос
Лишний зазор меж вкладышами подшипников и шеями коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на 100) Замените изношенные вкладыши. По мере надобности замените либо отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостающего давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостающего давления масла и устанавливаем заместо него заранее исправный датчик. Если при всем этом сигнализатор погаснет во время работы мотора, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостающего давления масла
READ  Kia Sportage какое масло в двигатель

На панели устройств есть лампочка, которая говорит об аварийном давлении масла в движке. Когда она зажигается это очевидный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Renault и ошибка» низкое давление масла»

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется. В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

READ  Замена масла в коробке автомат Subaru Forester

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:.качество масла или потеря его свойств;.течи сальников, прокладок, уплотнителей;.масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);.неисправности маслонасоса, другие поломки;.силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Renault» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа. вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу. просто прибавьте газ на вашем «Renault» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть. нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

ошибка, низкий, давление, масло

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Если же помимо того, что на приборной панели «Renault» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым. это признаки неисправности самого мотора.

Почему на «Renault» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить

Дата публикации 23 ноября 2018. Опубликовано в Секреты Renault

На панели приборов «Renault» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя. и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора. это признак неисправности.

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях. на ходу и при стоянке «Renault», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть. когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла. она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения. подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Renault» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя. по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

Что делать, если на «Renault» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу. проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Renault». сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям. и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы. лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

READ  Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает. и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Renault» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае. вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Renault» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Renault», узнаете здесь.

Что делать, если загорелась масленка давления масла на Renault

Загорание лампочки масла на Renault Logan, Megane, Scenic говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Renault оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Renault находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Renault Logan, Sandero, LADA Largus, Меган2-3, Сценик2-3, Fluence: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Renault Logan, Duster, Fluence или Megane.

Перед тем как установить датчик давления масла на Renault Logan, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Renault Logan 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Renault мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Logan или другой модели Renault, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Renault загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Вышедший из строя датчик давления масла на Renault Logan 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.