Ошибка р1000 Ford Focus 2

Содержание

Тестирование автомобиля при помощи бортового PC

Технический прогресс не стоит на месте, и в наши деньки появление разных проблем в тс считывается электроникой. При поломке агрегата, КПП и иных узлов выдаются особенные коды дефектов Форд Fusion. Установить данные коды может быть на станции техобслуживания, где квалифицированные спецы используют сертифицированные устройства и узнают наличие заморочек.

Такая проверка обойдется достаточно недешево, и не каждый обладатель машины желает платить за это средства. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтоб выполнить требуемую диагностику и отыскать коды проблем, есть определенные этапы:

Коды ошибок Ford Fusion

Тс от известного южноамериканского автопроизводителя могут докладывать обладателю о разных проблемах средством бортового PC. «Общение» меж машиной и человеком совершается с помощью кодов. Расшифровка ошибок автомобиля Форд Fusion обеспечивает возможность без помощи других осознать причину заморочек и совершить нужные ремонтные работы.

Код ошибки FORD p1000, инструкция, видео, фото,

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3109, ширина — 1100, высота — 1849 мм. Колесная база составляет 2806 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 8000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.

Cмотрите ВИДЕО про код ошибки FORD p1000.

Оригинальное заглавие: Virhekoodi p1000 Форд

Хохот в теме: Занятия в автошколе. Педагог: – Итак, зачем же служат дорожные знаки? Глас из аудитории: – Для отъема у водителей валютных символов.

Коды ошибок Ford Fusion p1000

P1000 Форд On Board Diagnostic System Readiness Test Not Complete

How To Clear Your PCM’S Memory On Fords After Repairs

How To Pull Read Форд Focus Fault Codes The Easy Way

Ford Idle Air Control (IAC) valve test (how to adjust minimum idle speed)

Форд FIESTA CODE P0113 Intake Air Temperature FIX MASS AIR FLOW SENSOR

Популярные коды проблем и их описание

Чтоб распознать тип проблемы и хорошо убрать ее, имеется расшифровка отысканных при диагностике заморочек. Мы хотим предложить самые всераспространенные коды:

Коды ошибок Ford Fusion p1000

P1000 Форд On Board Diagnostic System Readiness Test Not Complete

How To Clear Your PCM’S Memory On Fords After Repairs

How To Pull Read Ford Focus Fault Codes The Easy Way

Форд Idle Air Control (IAC) valve test (how to adjust minimum idle speed)

Форд FIESTA CODE P0113 Intake Air Temperature FIX MASS AIR FLOW SENSOR

Ошибки датчиков

Раздельно следует выделить коды дефектов датчиков. Их значение будет четырехзначным, так как такие композиции возникают в итоге выполнения компьютерной проверки.

Производится полная диагностика датчика, также электролинии. Если контакты окислились, то они подлежат чистке, а если просто ослабели, то колодку нужно переподключить.

Канал «EasyChek» тщательно сказал о процессе диагностики ошибок в работе контроллера частоты вращения коленвала.

Диагностика

Простой дешевенький диагностический сканер.

Для четкого определения обстоятельств возникновения сообщения Check Engine придётся использовать особый диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электрического блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст перечень ошибок (а они непременно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет более возможную причину возникновения Check Engine.

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Как и в любом другом авто, в машинах Форд временами могут появляться неисправности. Об этом обладателю тс скажет бортовик автомобиля средством кодов ошибок, которые нужно расшифровать, чтоб найти поломку. Сейчас вы узнаете, как расшифровать на российском коды ошибок в Форд Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды дефектов из памяти микропроцессорного блока:

Коды ошибок Ford Fusion p1000

P1000 Форд On Board Diagnostic System Readiness Test Not Complete

How To Clear Your PCM’S Memory On Fords After Repairs

How To Pull Read Форд Focus Fault Codes The Easy Way

Ford Idle Air Control (IAC) valve test (how to adjust minimum idle speed)

Форд FIESTA CODE P0113 Intake Air Temperature FIX MASS AIR FLOW SENSOR

Такая проверка обойдется достаточно недешево, и не каждый обладатель машины желает платить за это средства. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтоб выполнить требуемую диагностику и отыскать коды проблем, есть определенные этапы:

Популярные коды проблем и их описание

Чтоб распознать тип проблемы и хорошо убрать ее, имеется расшифровка отысканных при диагностике заморочек. Мы хотим предложить самые всераспространенные коды:

Код ошибки FORD p1000, инструкция, видео, фото,

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3109, ширина — 1100, высота — 1849 мм. Колесная база составляет 2806 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 8000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.

READ  Замена цепи ГРМ Mazda сх7

Cмотрите ВИДЕО про код ошибки Форд p1000.

Оригинальное заглавие: Virhekoodi p1000 Форд

Хохот в теме: Занятия в автошколе. Педагог: – Итак, зачем же служат дорожные знаки? Глас из аудитории: – Для отъема у водителей валютных символов.

Как сбросить ошибку Р1000 Ford, условия

Стирать ошибку р1000 мы будем на ходу, потому пристально ознакомимся с требованиями к состоянию автомобиля, режиму вождения и модели OBD адаптера

Если мы используем монитор OBDII и сканер ELM 327, у нас все есть шансы удалить ошибку из памяти ЭБУ. Если же мы используем другие сканеры, к примеру, OBD адаптер BT-ECU от русской компании ООО НПП «АСЕ» (ACELab), очистить ошибку Р1000 не получится по той причине, что этот адаптер просто её не обнаруживает. Вот поэтому мы всегда рекомендовали использовать испытанный адаптер ELM327 ценой в 8-10

ошибка, р1000, ford, focus

Адаптер ELM327 для Android-устройств и РС

Большая часть адаптеров адекватнее всего реагируют на наши деяния, когда мы будем использовать размеренный стиль вождения во время сброса и тестов, управление дроссельной заслонкой должно быть плавным, без рывков. Это дозволит свести к минимуму время, нужное для сброса ошибки и, естественно сбережет горючее.

Ford Focus, ошибка Р1000. Что делать

Для начала уясним, что код ошибки Р1000 не является ошибкой систем как таковой. Это сигнал о том, что система диагностики не настроена для полной проверки и контроля двигателя. Ошибка возникает тогда, когда в двигателе заменялись электронные компоненты или датчики, подключалось несовместимое диагностическое оборудование, повлиявшее на программное обеспечение (прошивку) электронного блока управления.

Сбросить ошибку Р1000 временным снятием минусовой клеммы аккумулятора не получится. Не так все просто. Если она и пропадёт на время, то скоро появится вновь и будет сверлить мозг водителю. Ford говорит о том, что для удаления кода этой ошибки необходимо выполнить определённые процедуры при определённых условиях. Чем мы сейчас и займёмся. Условия, при которых возможен сброс ошибки Р1000:

  • температура окружающего воздуха от 4,4˚С до 37,8 ˚С;
  • высота над уровнем моря не более 2438 м;
  • монитор EVAP не должен быть запущен.

Только в таких условиях возможен цикл сброса ошибки Р1000.

Сбрасываем код ошибки Р1000 Ford самостоятельно

Для достижения лучшего результата и гарантированного прощания с ошибкой Р1000 будем стараться как можно более точно выполнить алгоритм, указанный ниже

Для сброса ошибки Р1000 не нужно ничего, кроме как адаптер и строгое соблюдение алгоритма. Вот он:

  • Устанавливаем диагностический прибор. Поворачиваем ключ зажигания, но мотор не запускаем. Выключаем зажигание, затем включаем снова. Выбираем подходящий квалификатор Vehicle Engine. Очищаем все коды DTC / выполняем сброс PCM.
  • Запускаем двигатель и уже не глушим до конца операции.
  • Прогреваем автомобиль в течение 15 секунд. Двигаемся со скоростью 64 км / ч до тех пор, пока температура двигателя не составит 76,7 °C. (контролируем по монитору сканера).
  • Находится ли температура воздуха в пределах от 4,4 до 37,8 °C ? Если нет, выполняем следующие шаги, но обращаем внимание, что для обхода монитора Evap и очистки P1000 потребуется шаг 14.
  • Двигаемся со скоростью 64 км/ч в течение 4 минут, не более.
  • Двигаемся со скоростью от 72 до 104 км/ч в течение 10, избегая крутых поворотов и подъёмов.
  • Двигаемся в режиме старт/стоп. Используем пять различных постоянных круизных скоростей от 40 до 72 км/ч в течение 10 минут.
  • С места ускоряемся до 72 км/ч, повторяем процедуру три раза.
  • Останавливаем автомобиль, ставим нейтралку (МКПП) или в режиме Drive (АКПП) ровно на 2 минуты.
  • Для МКПП — разгоняемся с 0 до 80 км/ч. Для автомата — разгоняемся в режиме овердрайв до 80 км/ч, держим скорость 15 секунд. Останавливаемся, повторяем то же самое, но до скорости 64 км/ч без овердрайва. Когда набрали 64 км/ч, разгоняемся до 80 км/ч в режиме овердрайв, держим скорость 15 секунд. Останавливаемся на 20 секунд и повторяем последнюю операцию 10 раз подряд.
  • Останавливаемся и разгоняемся с места до 104 км/ч, убираем ногу с педали газа и сбрасываем скорость до 64 км/ч без использования тормоза. Повторяем три раза.
  • Оцениваем состояние OBDII монитора. Все процессы на мониторе должны быть завершены. Если нет, переходим к следующему пункту.
  • С помощью диагностического прибора проверяем наличие кодов ошибок.
  • Если ошибки не исчезли, паркуем автомобиль минимум на 8 часов. Повторяем шаги с 2 по 12. Шаг 1 не повторяем!

В ходе процесса следим за тем, чтобы обороты не превышали 3000 об/мин, скорость не превышала 104 км/ч, обходимся без рывков и резких стартов. Кроме этого, убеждаемся, что сажевый фильтр не находится в режиме восстановления. Очень важно во время прохождения операции сброса ошибки Р1000 не глушить двигатель. Если мы все сделали правильно, код ошибки больше нас беспокоить не будет, система диагностики получила доступ ко всем датчикам и системам, все под контролем. Удачных всем дорог!

Эргономичный стиль интерьера

Если вы пристально поглядите на фото салона автомобиля, вы увидите, что дизайн интерьера не светится особенным шиком, да и не кажется очень дешевеньким.

Перед вами мощная знакомая передняя панель с несколькими клавишами для управления системами автомобиля. Вначале сформировалась мысль, что панель обычно выполнена в пространственном стиле: прозрачные дефлекторы, мультимедийная система, панель устройств. все элементы имеют совсем новый стиль.

На приборной панели очень калоритные показания с прекрасными индикаторами потолка. Рычаг управления коробкой совершенно установлен сверху, чтоб шофер ощущал себя комфортабельно, также имел больше свободного места впереди.

Осторожные подстаканники отлично дополнят композицию. Если гласить о доступных полках, ящиках для хранения, то они переполнены. Практически каждый пассажир в заднем ряду получает небольшой секрет под ногами, по краям есть маленькие кармашки для маленьких вещей, а в локотниках установлены локотники.

Что касается свободы салона, естественно, это так. Задние пассажиры свободно поместятся в салоне. Припас места для ног и головы дозволит путешествовать не только лишь малообеспеченным людям. Но тут пассажиры третьего ряда получат маленькой дискомфорт из-за больших полок, и в итоге колени свалятся ему на грудь. Качество машины не нехорошее, хотя есть турецкие сборы.

Если гласить об оснащении Ford Transit 2021 новым кузовом, это, непременно, повеселит его хозяев.

  • подогреватель;
  • зеркала с обогревом;
  • Системы Abs, курсовая устойчивость;
  • подушка безопасности водителя;
  • система помощи при старте с горы;
  • система рассредотачивания тормозного усилия.
READ  Как заменить передние тормозные колодки на Granta

Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Как сбросить замену масла на Ford Kuga

Скиньте сообщение о подмене масла Ford Cug. Авто лайф хак

Ford Kuga 2. Как вылечивать ошибку «Поменяй масло», Поправить ошибку «Поменяй масло»,

Сброс сообщения о подмене масла KUGA 1

Ошибка слива масла поменять Ford Focus 3

Как обнулить масляный сервис Ford Kuga 2

Ford Kuga 2, подмена масла, движок 1.6 ECOWUST 150-182 л.с.

Ford Kuga подменяет масляные, топливные, масляные и воздушные фильтры

Ошибки слива масла Подмена Ford Focus 3. Сервисный интервал.

Ford Mondeo MK 4 Service Как снять «Поменяйте масло немедля», Выпустить курс обмена

  • Сломанный колер
  • Эмулятор датчика кислорода Ford Focus 2
  • Как поменять магнитолу Ford Focus 2
  • Ford на обучение персонала
  • Ford был похищен милицией
  • Правила громкости Форда
  • Ford Focus глушители
  • Амортизатор Ford Focus 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Аннотация по ремонту и обслуживанию Ford Galaxy

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ford Focus 2 горит чек двигателя что делать и как устранить

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Ford Transit 2017 Сброс Сервисного Интервала

Ford издавна славится своими автомобилями. Ford Transit 2020 2021 не является исключением. Он выиграл в номинации «Международный автомобиль 2017».

Получение таковой заслуги посодействовало сделать лучше реализации автомобилей этой марки. Технические свойства Ford Transit 2020, внешний облик, комфорт. читайте об этом ниже. Также поглядим, что поменялось в Ford Fusion 2020 и Ford F-150 Raptor 2020.

Ford Kuga 2. Замена Ford Focus Focus 2 1.6 как замена масляного скребка насквозь. Как бороться с ошибкой «Смена масла». Исправьте ошибку «Замените масло».

Инструкция, допуск, сброс предупреждения о замена масла. Ford чума 2 Как исправить ошибку Заменить масло

Режим ограничения скорости. неисправность двигателя (с. 32)

Дополнительный признак неисправности:- Сигнал выше максимального порога

Статус:. DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Значение входного сигнала к PCM от TP1 выше калибровочного предельного значения.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

=PCM DTC P0400-E3=Код: P0400. Нарушение потока в системе EGR.

Дополнительный признак неисправности:- Сигнал выше максимального порога

Статус:. DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

=PCM DTC P1549-63=Код: P1549. Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Дополнительный признак неисправности:- Сигнал выше максимального порога

Статус:. DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Неисправность выходного усилительного каскада PCM.

=PCM DTC P2135-63=Код: P2135. Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Дополнительный признак неисправности:- Сигнал выше максимального порога

Статус:. DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

пропадающая ошибка «двигатель неисправен» или «разгон уменьшен» ford focus 2

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код ошибки P1000, диагностика и ремонт автомобиля

Детальное описание кода ошибки диагностики

Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Сигналы TP1 и TP2 не совместимы или выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне откалиброванного диапазона.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

=OBDII DTC P0400-C=Код: P0400. Нарушение потока в системе EGR.

Статус:. Confirmed. неисправность подтверждена

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

=ABS DTC Нет=Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

=EPS DTC Нет=Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

=IC DTC C1750-20=Код: C1750. Параметра датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона

Статус:. Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Перепрошивка PCM (с. 117). Ford Focus 2

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены. неизвестно.

READ  Ошибка 30401 Opel Astra h

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:0261209048026120909602612094680261209476026120948202612094830261209484

На Kuga используются следующие номера блока:0261209354026120939702612094710261209472026120947302612094740261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9. используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003. начало 2004 года.Bosch EDC16C34-2. используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).Bosch EDC16C34-5. используется на специальной серии «Eco» Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков. Siemens SID202 и SID206.Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент. некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:7M51-12A650-AUD (26.03.07. 21.08.07)7M51-12A650-AUE (21.08.07. 25.03.08)7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)7M51-12A650-BCB (03.12.07. 25.03.08)7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина. неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных. Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Режим ограничения скорости. неисправность двигателя (с. 14)

Результаты вскрытия «пациента» (датчика положения дроссельной заслонки, двигатель 2л.):

вскрывал острым ножом по самому краю крышки, но после половины «реза» она просто отщелкнулась по периметру (на фото видно, что сидела в пазах собственно внутренняя часть крышечки, можно было попытаться выковырять вверх чем-то острым)

в самой крышке. поджимающий голубую деталь латунный штырек голубая часть с резистивными дорожками (?) немного «гуляет» вверх-вниз не смотря на два тонких фиксатора-защелки по бокам

простое равномерное поджатие пальцами вглубь проблему не решило, по всей видимости что-то либо с резистивными дорожками, либо с ползунками которые по ним двигаются

Вопрос: финис этого датчика 1365534, упоминавшийся ранее в этой ветке. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли подходит для двухлитрового мотора? на 1.8. такой же? (на 1.6 точно другой)опять же предположительно измененный финис датчика 1684542