Отделка салона UAZ буханка своими руками

УАЗ 452 Буханка Тюнинг салона

Багажник своими руками

Чтоб не заполнять полезное место снутри кузова походными вещами, целенаправлено сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Позже проводится сваривание, чистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по недоступной местности, то нужно оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит древесным стволом либо другим жестким предметом. Наилучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

За ранее делается чертеж бампера на UAZ-452, где указывается конфигурация, место и метод крепления к раме. Окрашивание делается темной краской либо в тон кузова. Задний бампер целенаправлено переработать под ступень для удобства погрузки людей и багажа.

Полка своими руками

На UAZ Буханка тюнинг салона не ограничивается наружной и внутренней отделкой. Такая нужная переделка, как полка, дозволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Хорошим вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 Washing machine изделие имеет глубину 20 Washing machine и высоту 12 Washing machine.

В полке из фанеры делаются ниши для последующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • маленьких вещей;
  • точечных осветительных приборов;
  • выключателя света.

Приобретенная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Тюнинг кузова

Внешний облик автомобиля делает воспоминание о его обладателе.

Оформление техники может происходить по нескольким фронтам:

  • Нанесение защитной либо камуфлированной раскраски. Выбирается летний либо зимний вариант зависимо от ценностей.
  • Установка шноркеля для преодоления аква препядствий.
  • Установка массивных галогенных либо светодиодных фар.
  • Усиление рамы методом приваривания железных накладок на фабричные соединения.

Трудозатратным, но увлекательным решением является переделка закрытого фургона в автомобиль с откидным верхом. В данном случае предусматривается установка массивных дуг безопасности и пошив тента.

Это главные направления модификации кузова. Еще есть некие детали, оказывающие воздействие на внешний вид и функциональность тс.

Диван

Если машина создана для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

  • снять с сидений и спинок старенькую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягенькие и износоустойчивые места для отдыха.

Для заслуги большего комфорта делаются складные диваны, которые после трансформации занимают всю либо огромную площадь пола в салоне. Делается мягенькая мебель из бруса, фанеры и поролона. Зависимо от избранной конструкции диваны раскладываются вперед либо в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к приверченным к раме железным направляющим.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать нескончаемо, т. к. машина сделана с наименьшим набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия томных грузов.

Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки впереди и сзади. Это приспособление поможет совладать с тяжелыми ситуациями в критериях бездорожья.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На UAZ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особенной трудности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля презентабельна простотой внесения конфигураций, доступностью запасных частей и нужного оборудования. Имея хорошую проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Потому большая часть сил и средств затрачивается на модификации UAZ-452, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров.

UAZ Буханка салон — размер салона, обшивка и отделка.

У Уаза буханки салон очень специфический, если прямо не сказать странный. Двигатель по середине Уаза буханки в салоне, до ветрового стекла можно коснутся лицом, а рулевая колонка надежо зажимает вас между сидением и рулем. Однако есть у такой конструкции и свои плюсы.

1 — Руль. Устанавливался на автомобилях UAZ-31512, UAZ-3153 и UAZ-3741 имеет центрально расположенную клавивишу гудка. Руль на машинах UAZ-31514 и UAZ-31519 обзавелся клавишей включения и двумя кнопками звукового сигнала, расположеннх в спицах рулевого колеса.

2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется путем поворота головки на шарнирах.

Самодельный потолок на УАЗ буханка

5 — вентиляционные отверстия на ветровом стекле.

8 — главный выключатель батареи. Включение/выключение «земли» осуществляется поворотом ручки на 90°.

9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Он имеет два положения: переднее — ось включена, заднее — ось отключена. Включите передние колеса перед включением переднего моста. Включите ось, когда автомобиль находится в движении.

11 — рычаг управления коробкой передач. Он имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Включайте понижающую передачу при отпущенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.

12 — Рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Переключайте передачи без рывков, слегка надавливая на рычаг. Если перед началом движения не удается включить нужную передачу, слегка отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление и снова включите передачу. При переключении с высшей на низшую передачу рекомендуется дважды отпустить сцепление, одновременно кратковременно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля. При включении передачи заднего хода загорается индикатор заднего хода.

READ  ВАЗ 2107 заводится и глохнет

13 — Рычаг стояночной тормозной системы. Чтобы включить, переместите рычаг назад, чтобы выключить, нажмите кнопку, расположенную на конце рычага, и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночной тормозной системы на приборной панели загорается красный индикатор.

14 — кривошип привода заслонок вентиляционных и кузовных отопителей.

15 — рычаг клапана переключателя топливного бака. рукоятка повернута влево — левый бак включен, повернута вправо — правый бак включен. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.

16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.

17 — рабочая педаль тормоза. Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая давление на педаль тормоза. При торможении не допускайте проскальзывания колес, так как это значительно снижает эффективность торможения (по сравнению с торможением накатом) и увеличивает износ шин. Кроме того, резкое торможение на скользкой поверхности может привести к заносу автомобиля.

18 — педаль сцепления. При переключении передач и старте с места быстро и полностью выжимайте педаль сцепления, а затем плавно отпускайте ее. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, затрудняя переключение передач и вызывая повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при старте с места) нагрузка на трансмиссию возрастает, что может привести к деформации диска сцепления и других деталей трансмиссии. Не держите ногу на педали сцепления во время движения, так как это приводит к частичному разъединению сцепления и проскальзыванию диска.

19 — Ножной переключатель света фар. Нажмите выключатель при включенных фарах, чтобы включить ближний или дальний свет. Не устанавливается на автомобили с многофункциональным подрулевым переключателем.

21 — ручка, управляющая заслонкой радиатора. В определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80°C необходимо использовать жалюзи для регулирования количества охлаждающего воздуха в радиаторе. Жалюзийные заслонки закрываются при вытягивании ручки.

23 — рукоятка переключателя сигнала поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса

в обратном направлении (при движении автомобиля по прямой). Некоторые автомобили оснащены многофункциональным подрулевым переключателем.

24 — Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.

25 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.

1 — выключатель аварийной остановки. При одновременном нажатии на кнопку переключателя мигают все контрольные лампы и указатели поворота, контрольная лампа (поз. 6) и контрольная лампа внутри кнопки переключателя.

2 — спидометр. Он показывает скорость автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик показывает общий пробег автомобиля в км.

3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой индикатор (кроме дополнительных баков).

4 — аварийная лампа тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода тормозных механизмов.

5 — контрольная лампа включения механизма стояночного тормоза (красная).

6 — индикаторная лампочка указателей поворота (зеленая). Он работает в мигающем режиме, когда включен переключатель сигнала поворота или аварийной световой сигнализации.

7 — индикаторная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.

9 — индикатор температуры охлаждающей жидкости блока двигателя.

10 — сигнальная лампа давления масла. загорается, когда давление масла в системе смазки двигателя падает до 118 кПа (1,2 кгс/см2).

11 — индикатор давления масла в системе смазки двигателя 12 — вольтметр. Указывает на напряжение в бортовой сети автомобиля.

13 — прикуриватель. Чтобы нагреть спираль прикуривателя, нажмите на ручку вставки, задвиньте ее до щелчка в корпус и отпустите ручку. При достижении желаемой температуры нагрева спирали вставка автоматически вернется в исходное положение Не удерживайте вставку в утопленном положении с силой.

14 — лампа освещения (установлена на UAZ-31512, на других моделях установлен плафон освещения салона)

15 — выключатель (плафон) освещения. В некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.

16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.

17 — выключатель для датчиков уровня топлива в баках.

18 — выключатель заднего противотуманного фонаря со встроенным указателем поворота

20 — Выключатель зажигания и комбинированный выключатель стартера (Washing machine. рис. 1.22 и 1 23). Ключ из замка зажигания UAZ-31514, UAZ-31519, UAZ-3153 извлекается только в положении III, в данном случае блокировки рулевого вала. Чтобы заблокировать рулевое управление после стоянки, поставьте ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в каждую сторону до щелчка, это означает, что язычок блокирующего устройства совпал с пазом стопорной втулки рулевого вала. При разблокировке рулевого колеса вставьте ключ в замок зажигания и поверните его по часовой стрелке в положение 0, одновременно покачивая рулевое колесо по часовой и против часовой стрелки. Для предотвращения случайного включения стартера при работающем двигателе (положение ключа II) механизм замка зажигания заблокирован таким образом, что повторный запуск двигателя возможен только при повороте ключа в положение 0.

Шумоизоляция UAZ буханка

Звукоизоляция в УАЗе с кузовом типа «универсал» откровенно плохая, автозавод в Ульяновске не уделяет ей должного внимания. UAZ сам по себе с собственным двигателем быстро не разгоняется, и эти автомобили редко ездят со скоростью выше 60-70 км/ч. На скорости 60 км/ч он шумит так, что разговаривать практически невозможно, приходится кричать. Необходимо улучшить звукоизоляцию, и работа оказывается довольно трудоемкой.

Прежде всего, чтобы установить звукоизоляцию, необходимо убрать все из гостиной, разобрать пол и снять стандартную фанеру. Часто под фанерным покрытием появляется ржавчина, в этом случае необходимо обработать металл:

  • загрунтовать железо;
  • отшлифуйте ржавчину угловой шлифовальной машиной;
  • покрасить металл.

Сначала покройте пол битумным материалом, а затем смажьте все стыки на корпусе силиконовым герметиком. Само собой разумеется, что все поверхности должны быть предварительно очищены от грязи и пыли. На пол перекладываем лист полиэтилена толщиной 5 мм, затем укладываем новую фанеру, потом стелим линолеум (стандартный, для квартир приемлемый).

Битумная обработка лицевой панели снизу, центрального тоннеля, на колесных арках и тоннеле линолеум. Достаточно установить виброизоляцию на 80% поверхности всего пола, но желательно не меньше.

  • Снимите потолочную обшивку;
  • Тщательно очистите все, отшлифуйте и при необходимости подправьте.
READ  Какой двигатель лучше на LADA Largus

Виброизоляционный слой может быть нанесен и снаружи, но в этом случае необходимо окрасить крышу в цвет кузова. Если в автомобиле установлен люк, его также следует покрыть звукоизолирующим материалом. Если стены внутри салона обшиты гофрированным алюминиевым листом, то на них сначала наклеивается виброизолятор, затем звукопоглощающий материал (например, Splan), а сверху устанавливается алюминиевый профиль.

Звуко- и виброизоляционные панели также установлены на дверях, капотах и колесных арках.

Это не только улучшает звукоизоляцию, но и снижает вибрацию кузова и нагрев внутри автомобиля.

Обшивка UAZ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон UAZ, предназначенный для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке из более практичного материала, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро портится, с него плохо смывается грязь. Существует несколько вариантов облицовки стен и пола кабины по мере использования материала:

  • листовая сталь;
  • фанера;
  • алюминий.
  • дерево.

У каждого материала есть свои недостатки — фанера или дерево довольно быстро гниют, поэтому требуют бережного отношения. Железо также недолговечно — от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается довольно тяжелым. Алюминий — очень хороший облицовочный материал:

  • легко очищается от грязи;
  • легкий и практичный;
  • листы выглядят эстетично.
  • В гостиной не жарко;

недостатки алюминиевых рифленых листов:

  • металл корродирует при контакте со сталью;
  • Алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «гофры» со временем окупается, такой материал служит долго. Алюминиевые листы выпускаются в различных исполнениях, а внутреннюю отделку можно выполнить по своему вкусу, материал продается в широком ассортименте. Для внедорожников алюминий идеально подходит для облицовки салона фургона:

  • интерьер не требует тщательной уборки, пол можно просто подмести;
  • Прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид с течением времени.

Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и поездок на рыбалку. Есть ли замена УАЗ БУХАНКЕ ?

Насколько эффектно выглядит на UAZ «Буханка» внутренняя обшивка салона из рифленого алюминиевого листа, можно судить по фото и видео, размещенным в Интернете.

Владельцы алюминиевых автомобилей режут не только сам кузов, но и обшивку дверей. Алюминиевый профиль гораздо практичнее тканевого, к тому же он выглядит гораздо приятнее.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон UAZ буханка, ужасно неудобен, особенно некомфортно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние сиденья в автомобиле мелкие и жесткие, возможность регулировки отсутствует. И вся кабина также лишена какого-либо комфорта, создается впечатление, что она сделана не для людей. Почему производитель не позаботился о пассажирах?

UAZ 452 и его более поздние модификации 3741 и 2206 начали выпускать в прошлом веке, и в советское время Уазики использовались в государственных службах, армии и народном хозяйстве, в частные руки практически не попадали. Проходят годы, но неуклюжий дизайн внедорожника не меняется. Создатели модели с Ульяновского легкового завода решили не утруждать себя модернизацией автомобиля, видимо, проще разработать новый бренд, чем вносить изменения в дизайн.

Было предпринято несколько попыток модернизации «Уазика», последний раз изменения в конструкцию планировалось внести в 2014 году. Но из-за кризиса или по другим причинам планам не суждено было сбыться, однако, и с производства UAZ «Буханка» до сих пор не снят.

Отделка салона UAZ Буханка своими руками

Владельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, пока завод модернизирует автомобиль, тюнингуя салон своими руками;

  • тонированные стекла;
  • они отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • обтяните внутренние компоненты кожей или другим материалом.
  • Они заменяют напольное покрытие;
  • улучшить рулевое колесо;
  • Они меняют приборную панель;
  • покрыть внутреннюю часть кузова алюминиевым гофрированным листом;
  • соорудить дополнительные полки, поручни для удобного входа и выхода пассажиров;
  • …и столы.;
  • установить удобные кресла и диваны для отдыха;

Интерьер можно обновлять бесконечно, главное, чтобы на это хватило средств, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для комфорта пассажиров и водителя:

  • холодильник;
  • аудиосистема с сабвуфером и дополнительными динамиками;
  • подлокотник, бар.
  • навигационная система;
  • электрический или механический люк;
  • кондиционирование воздуха (климат-контроль);
  • дополнительное освещение;
  • Если автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания интерьеру более эстетичного вида, то «UAZ Буханка» дополнительно устанавливает в салоне элементы для повышения комфорта, в некоторых случаях это просто необходимо. Например, охотникам и рыбакам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, места для сна или стола для еды.

    Виды используемого материала при изоляции салона

    Многие компании, предоставляющие профессиональные услуги по восстановлению автомобилей, часто используют специальные материалы, способные защитить UAZ буханка салон от холода и шума. Однако стоимость таких изоляционных материалов относительно высока, что обуславливает значительное увеличение стоимости отделочных работ.

    При выборе изоляционного материала необходимо учитывать следующие моменты:

    чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне автомобиля. В то же время, чем толще материал, тем сложнее работа по его укладке. Примером этого является укладка изоляции вокруг изгибов.

    Также важно помнить, что изоляция должна выдерживать достаточно высокие температуры, вибрации и другие факторы в UAZ буханка салон.

    Работы по улучшению теплоизоляции ведутся уже несколько лет. За это время были найдены материалы, которые лучше всего подходят для этой задачи. Традиционным выбором для теплоизоляции является:

    • Королон — это искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется большой популярностью. Она легкая, недорогая и может быть переработана. Однако стоит помнить, что этот материал достаточно огнеопасен.
    • Специальные звукопоглощающие и виброизолирующие покрытия. Они имеют достаточно высокую эффективность, используются в профессиональном тюнинге многих автомобилей.
    • В некоторых случаях пол изолируется алюминиевыми листами достаточно большой толщины. Металл укладывается, если есть проблемы с целостностью кузова из-за сильной коррозии.
    • Листовая фанера. Этот материал не имеет высокой стоимости, он представлен опилками дерева, которые склеиваются между собой. Дерево — один из самых распространенных изоляционных материалов естественного происхождения.
    • Традиционные теплоизоляционные материалы, такие как минеральная вата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.

    Вставка: Важно: Стоит помнить, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество выполненной работы. При выполнении работ необходимо как можно точнее подогнать размеры материала к размерам кузова автомобиля, избегая возможности образования зазоров и больших щелей. Как правило, особое внимание следует уделить изоляции двери. Именно это, в силу особенностей конструкции, часто становится причиной холода в салоне UAZ буханка.

    READ  Замена масла в МКПП Opel Astra н

    Советы экспертов

    Максим. Среди всех методов изоляции кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не сравнить с другими по простате реализации и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендую не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой сфере.

    Юрий. Проводил изменение салона УАЗа, решил качественного проработать изоляцию. Использовал фольгированные листы и минеральную вату – результатам остался доволен. Друзья рекомендовали полиуретан, новый способ нанесения путем напыления, но работу хотел сделать сам и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.

    Бампер

    Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

    Предварительно делается чертеж бампера на UAZ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

    Список доработок

    • Двигатель ГАЗ 4216 115 л.с.
    • ГБО
    • Электроника
    • ЭБУ Микас
    • Штатные приборы с переделанной подсветкой
    • Новые органы управления светом, компрессором, пневмосистемой для блокировки колес и пневмосигналом
    • Спереди: преднатяговая блокировка
    • Сзади: пневматическая блокировка «Спрут»
    • Изменённая, на 16-листовых рессорах
    • Амортизаторы от ГАЗ-53
    • Угол наклона шкворней изменен на 4 градуса
    • Защита рулевых тяг
    • Гидроусилитель руля UAZ
    • Рулевой демпфер
    • Дисковые по кругу
    • Вакуумный усилитель тормозов UAZ
    • Дюралюминиевые панели
    • Усиленный профиль
    • Кастомные бамперы и багажник
    • Танковые фары с ксеноном
    • 33-дюймовые колеса
    • Перенесена перегородка
    • Самодельная консоль приборов
    • Задние сидения от ГАЗель
    • Передние кресла от Honda CRV

    Редакция благодарит мастерскую GreenToad за предоставленный автомобиль.

    Тюнинг салона UAZ, фото и описание процессов

    Модель автомобиля, которая известна даже начинающим автолюбителям под именем UAZ 452 «буханка», изначально выпускалась в качестве машины, предназначенной для сопровождения танковых колонн. По этой причине кузов транспортного средства сделали очень прочным, а вот по поводу интерьера конструкторы предприятия особо не заморачивались. Так что для придания модели индивидуального облика стоит провести тюнинг салона UAZ.

    Сопровождать танки, это не красоваться перед девочками на улице. Автомобиль прекрасно справляется со своей основной задачей, легко выдерживает крейсерскую скорость на хорошем асфальтированном покрытии и преодолевает практически любое бездорожье на пониженных скоростях.

    Рекомендации по подготовке кузова

    От особенностей выбранного изоляционного материала зависит то, как будет проходить работа по его укладке. Однако во всех случаях подготовительный этап будет примерно одинаковым.

    Он заключается в выполнении следующей работы:

    Для начала следует провести демонтаж всей обшивки

    Отметим, что при выполнении этой работы следует быть внимательным, так некоторые элементы отделки понадобятся в дальнейшем даже при изменении салона. Особое внимание следует уделять проводке. При демонтаже обшивки нужно быть осторожным, так как несущественное повреждение проводов может привести к существенным проблемам: заменить провод не составит труда, а вот найти место повреждения или сам неисправный провод будет достаточно сложно. Для того чтобы добиться высокой эффективности от изоляционного материала следует провести покрытие всех поверхностей

    Особое внимание уделяется стенке, которая разделяет двигатель от остального салона транспортного средства. Демонтаж нужно проводить до самого металла. После завершения демонтажных работ следует осмотреть кузов и определить его состояния, при необходимости, провести ремонтные работы. Поверхность перед укладкой любого изоляционного материала для начала очищают от грязи, затем обезжиривают. Отдельно следует выделить вентиляционные ходы, которые нельзя заделывать изоляционным материалом.

    В целом проблем с демонтажем не возникает, так как крепление панелей проходит обычным методом: при помощи шурупов, болтов, застежек и других распространенных крепежных материалов. Для разбора передней панели можно использовать руководство по эксплуатации транспортного средства.

    Тюнинг отопления

    Для того, кто много лет владеет автомобилем UAZ 452, не станет открытием тот факт, что отопительная система старенькой машины – настоящий призрак коварства. Двигатель модели расположен таким образом, что в морозные зимние дни он, являясь открыты для доступа всех ветров, быстро переохлаждался, а посему водители не могли позволить себе еще больше усугубить положение путем включения отопления. А вот в летний зной мотор, который спрятан от сквозного обдува, быстро набирал предельную температуру, и для того чтобы продолжать поездку, а не остужать движок на обочине каждых десять километров, водителям приходилось включать печное отопление.

    К слову, переносить все выпавшие тяготы приходилось исключительно передним пассажирам авто, так как в кузовном отсеке «буханки», температура была в любое время года идентичной к температуре за бортом. По той причине первым делом во время тюнинга отопления следует выполнить установку дополнительного автономного отопителя на салон. И не стоит бояться даже самых, на первый взгляд, экстремальных вариантов.

    К примеру, установки обычной печки буржуйки. Естественно. Подобный тип тюнинга УАЗа кажется для простого обывателя смешным и примитивным. Однако указанный метод вполне себя оправдывает, в первую очередь, во время поездок по бездорожью тайги. Гораздо проще отыскать в этих местах дрова, нежели заправочную станцию. Ну а во-вторых, печка на дровах идеально подойдет для отопления кузова автомобиля во время ночлега на природе.

    Усиленный багажник

    На крышу устанавливают усиленный багажник. Его изготавливают из металлических труб или профилей. Багажник защищает лакокрасочное покрытие от ударов ветками, и позволяет перевозить на крыше грузы весом до 300 килограмм.

    При изготовлении багажника можно оборудовать крепления для установки фар наружного освещения. Во избежание повреждений стекол фар их располагают с внутренней стороны каркаса. При использовании УАЗа для охоты на багажник устанавливаются фары бокового и заднего освещения. Они позволяют освещать пространство вокруг машины.