Passat б5 не работает кондиционер

Блок предохранителей

Размещен в торце панели устройств со стороны водителя за защитной крышкой.

passat, работать, кондиционер

На оборотной стороне крышки должна быть животрепещущая схема с предназначением предохранителей или брошюра с описанием.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу горючего так же отвечают еще несколько частей.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Фольксваген Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства Passat. Выполнялся в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил заглавие Passat B5 либо Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Фольксваген Passat б5, полные схемы блоков с предназначения частей и фото примером выполнения. Раздельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Животрепещущее обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и находится в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далековато от управляющий рейки.

Альтернатива Пуссату Б6

Ну и в итоге в качестве кандидатуры VW Passat B6 я бы предложил разглядеть Опель Insignia и у каких не считая более низкой цены выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, сильнее мотор. В минусах худшая экономичность мотора, наименьшая грузоподъёмность и поболее тесноватый салон. Выбор за вами.

Универсал Фольксваген Passat B6 встречается в комплектациях Comfortline, Sportline, Trendline и Highline. Автомобиль предугадывал также дополнительные пакеты оснащения, включая спортивный R-Line. Из особенностей более богатых вариантов оснащения можно отметить наличие адаптивных биксеноновых фар, обогрева лобового стекла, системы доступа и завода без ключа, двузонного климат-контроля, навигационной DVD-системы, Hi-Fi-аудиосистемы Dynaudio на 10 каналов мощностью 600 В, функции hands-free Блютуз. Дорогие комплектации также отличаются вставками из полированного алюминия, более комфортабельными фронтальными креслами с полной электроначинкой, включая память положений, массаж, вентиляцию, обогрев. Покатая крыша Passat B6 мало понижает удобство посадки на задний ряд, но места для ног и над головой пассажиров более чем довольно. К их удобству — многофункциональный центральный локотник с вещевым ящиком, солнцезащитные шторки для заднего и боковых стекол.

Моторная палитра Фольксваген Passat B6 уступает предшествующему поколению, но все таки смотрится довольно различной. Самый обычной вариант — движок объемом 1,6 л — характеризуется высочайшей надежностью, но очевидно недостаточной мощностью для уверенных обгонов на трассе. Потому из дешевых вариантов клиент может приостановить выбор на турбомоторе 1,4 TSI, который отличается высочайшим вращающим моментом в широком спектре оборотов и маленьким расходом горючего. По мере роста мощности и числа цилиндров бензиновых моторов возрастает и расход горючего, доходящий у 250-сильногоV6 до 14,1 л/100 км в городском цикле. Увлекательной кандидатурой смотрятся 1,9- и 2,0-литровый TDI — их мощности и впечатляющего вращающего момента хватит и для ежедневной езды при наибольшей загрузке, и для оживленного вождения. Выбор коробки Passat B6 подразумевает различные варианты: механическая (5- и 6-ступенчатая), автоматическая 6-ступенчатая либо «быстрая» коробка DSG (6- и 7-ступенчатая).

Передняя подвеска универсала Passat B6 — независящая, типа МакФерсон, с поперечными дюралевыми рычагами и стабилизатором поперечной стойкости. Задняя — независящая мультирычажная со стабилизатором. Тормозные механизмы дисковые, фронтальные вентилируемые. Благодаря длинноватой базе и сборке, багажный отсек имеет солидный объем — 565 л.. По мере надобности спинку заднего дивана можно сложить полностью либо по частям, что дозволит перевезти предметы до 197 Washing machine длиной. Более практичен в этом плане универсал. Кроме переднеприводных, есть модификации с подключаемым задним приводом при помощи многодисковой муфты Haldex.

Высшую степень безопасности Passat B6 обосновывает хороший итог в краш-тесте Euro NCAP, где автомобиль получил 5 звезд из 5. Этот итог достигнут благодаря конструкции кузова с зонами программируемой деформации, призванными погасить энергию удара, также наличию передних подушек безопасности (пассажирская с функцией деактивации) и боковых подушек. Не считая того, в состав оборудования входят антиблокировочная система (Абс), система электрического контроля стойкости (ESP), контроль тяги (TCS), крепления ISOFIX. Можно отметить наличие парктроника, системы контроля давления в шинах, круиз-контроля. Функция просушки тормозных устройств после проезда по воде принуждает колодки краткосрочно прижиматься к диску, что содействует дополнительной безопасности.

Passat B6 считается одним из фаворитов рынка подержанных машин. Всего было продано 1,7 млн экземпляров данного поколения. При выборе подержанного Passat B6 стоит держать в голове, что высочайшая технологичность автомобилей этой серии имеет и обратную сторону — понижение надежности. Из бензиновых агрегатов менее проблемным смотрится 1,6-литровый MPI. Более строго следует подходить к выбору моторов с сочетанием конкретного впрыска и турбонаддува (TFSI), также с коробкой DSG. При всем этом массивные бензиновые версии часто отличаются прибыльной ценой — это стало обыденным делом на фоне дорогой страховки. Из дизельных моторов более надежными числятся двухлитровые TDI с системой common rail, выпускавшиеся с 2008 года.

Краткая история

Более ярко новаторства, которые ввели в конструкцию производители, можно узреть при сопоставлении 6-ой версии с пятой. Новенькая модель Passat B6 была представлена широкой публике сначала 2005 года. Она сменила уже старую пятую серию пользующейся популярностью марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям способности новейшей модели. По сопоставлению с предшествующей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители повеселили широкой политрой движков и комфортным салоном. Шестая серия модели выпускалась прямо до 2010 года.

Новый Фольксваген Passat B6 не подвел и сейчас собственных поклонников, прямо за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более 2-ух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Фольксваген всего за 5 лет. Это гласит о большой популярности модели WV Passat B6 у автовладельцев. Но эти числа и понятны. Ведь продукция германского концерна отличается высочайшим качеством. Авто рассчитаны на широкую массу потребителей и потому не только лишь удовлетворяют все главные потребности автовладельцев, да и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Непременно, покупателей завлекает и внешний облик машины. Четкость и точность линий — вот что отличает внешний вид моделей «Passat »

Главные преимущества автомобиля — коротко о важном

Наружность можно было отнести к преимуществам пару лет вспять. Сейчас поколение B6 смотрится уже достаточно взрослым, навряд ли понравится молодежи и не вызывает особенного экстаза при встрече на дороге. Все же, традиционные черты останутся достойными еще долгий период времени, так что такая покупка не станет противным вложением денег. Достоинства укрыты снутри автомобиля, где шофер и пассажиры сумеют отыскать такие принципиальные особенности:

  • сиденья с неописуемым комфортом, которого нет в почти всех новых автомобилях, очень отлично обмысленная форма спинки и подушки, удачный размер и неплохой диапазон опций;
  • хорошее размещение органов управления, за рулем не составит труда устроиться комфортно, можно расположиться так, чтоб созидать дорогу совершенно и не уставать при всем этом в длинноватой поездке;
  • пластики дорогие, все материалы мягенькие и долговременные, ничего не затирается и не портится ранее времени, есть дорогая отделка и декоративные вставки с неплохой надежностью;
  • комплектации в автомобиле красивые, даже базисные версии оказываются полностью адекватными по оснащению, в салоне все есть, чтоб вы ощущали себя в полном комфорте;
  • это автомобиль D-класса, и комфорт его передвижения оставит только положительные эмоции, стоит вспомнить о неубиваемой подвеске, хорошей системе управляющего управления и высочайшей выносливости.

Все детали подвески служат долгие и длительные годы, нет необходимости повсевременно ездить на сервис. Из ремонта до 200 000 км пробега может быть замена сайлентблоков и некие работы с пыльниками управляющих устройств. В остальном подвеска и управление машины не требуют внимания. Но в важнейших технических агрегатах все не так ярко, как хотелось бы. Вопрос недостаточно высочайшего свойства остается животрепещущим для многих версий данного авто. Давайте разглядим это подробнее.

Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI

Турбо дизельные движки надёжные и экономные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с но он же является и самым слабеньким во всей линейке дизелей VW Passat В6.

Плановое ТО для всех движков предвидено каждые 15 тыс. км пробега, но сходу оговорюсь, что наслаждение это не из дешёвых. Неувязка заключается в продольном размещении агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некие неудобства в обслуживании и и топливной аппаратуры. А именно, для придётся разобрать фактически всю переднюю часть автомобиля, что никак не удешевляет цена услуги. Насос-форсунки на движках TDI оказались проблемными и недолговечными из-за свойства нашего горючего, очень стремительно изнашиваются и теряют плотность компонент в головке блока цилиндров. В особенности на автомобилях, выпущенных до 2007 года. Ремонт их достаточно дорогой, тем паче, когда приходится поменять вполне ГБЦ. Отлично, если без частей подачи горючего, при замене с ними множьте расходы в 2.5 раза.

READ  Cadillac начинает принимать заказы на VSeries Blackwing в феврале

Самым плохим в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в возникновении сторонних стуков и отказе нормально работать в прохладную погоду. Падение мощности на Passat B6 с движком 2.0TDI в большинстве случаев связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высочайшей надёжностью.

Движки с топливной системой Common Rail наименее проблемные. да и на их рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Утрата мощности на этих моторах связана часто с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей нередкой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Passat Б6 до 2006 г.в. ранее ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры В Рф эта неувязка обычно решается методом удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые характеристики. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за в техцентр «АвтоСервисТим» — это авто Фольксваген, а именно Пассаты Б6.

Охото напомнить, что для дизеля нужно использовать только высококачественное моторное масло. желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя. менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блокапредохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, Washing machine. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (Washing machine. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

  • Распиновка предохранителей golf ii
  • Volkswagen Passat 1992 г система вприска
  • Держатель щеток и регулятор напряжения Opel astra
  • Какое должно быть давление в топливной магистрали Kia RIO 2003г

Более надежные моторы дляPassat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части. Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Салонный модуль предохранителей

Внутренний блок ПП состоит из двух частей — блока C и блока D. Они расположены симметрично друг другу, в боковой части панели приборов с водительской стороны.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Разъем для диагностики 10 1
Кнопка систем TCS, ESP 5 2
Отключение системы «AUTOHOLD»
Контроллер рулевой колонки 5 3
Лампы стоп-сигналов 5 4
Концевик тормозной педали
Управление ксеноном лефой головной оптики, регулировка фары, левая сторона 10 5
Датчик присоединенного буксируемого прицепа 5 6
Разъем для диагностики, дисплей приборной панели 5 7
Зеркало заднего вида салонное, пульт управление шлагбаумом, электропривод шторки заднего окна 10 8
Контроллер полноприводной трансмиссии 10 9
ECU 5 10
Не используется 11
Электромодуль водительской двери 10 12
Регулятор освещения 10 13
Приемный блок иммобилайзера 5 14
Контроллер питания 12В клемма 30 5 15
Блокировка зажигания 10 16
Штатная охранная сигнализация, сирена 10 17
Датчик дождя
Индикатор наклона кузова
Антена дополнительного отопителя
Датчик движения в салоне
Не используется 18-21
MAF-сенсор, дизельный ДВС 10 22
Реле бензонасоса
Система PCV, северная подготовка 10 23
Контроллер КПП DSG, контроллер АКПП, многофункциональный селектор, свет задней передачи 5 24
Не используется 25-27
Регулировка подачи воздуха при наличии «Climatic» и «Webasto», контроллер «Climatic» 5 28
Не используется 29
Контроллер бортовой сети прицепа 15 30
Коммутатор электропроводки прицепа 25 31
Подогрев стекла, зад 30 32
Регулировка люка 20 33
Управление бензонасосом 15 34
Омыватель головной оптики 25 35
Дополнительный обогрев 20 36
Регулировка подогрева автокресел 25 37
Не используется 38
Мотор подачи свежего воздуха 40 39
Регулировка освещения в салоне 5 40
Мотор подачи свежего воздуха 40 41
мотор омывателя заднего стекла
Мотор омывателя головной оптики 15 42
мотор дворника головной оптики
Контроллер дополнительной АКБ 20 43
Регулятор скорости вращения вентилятора подачи воздуха, для авто с двумя АКБ 20 44
Не используется 45-49
Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
GSM-телефон 5 1
Система ABS 5 2
Парктроник, COMPASS 5 3
Регулировка термостата 5 4
Управление правой головной оптикой 10 5
Селектор Tiptronic 5 6
Регулировка передней оптики 5 7
Температура и уровень масла в ДВС 5 8
Система AirBag, отключение пассажирской AirBag 10 9
Насос подкачки топлива 5 10
Не используется 11
Электромодуль двери пассажира 10 12
Ручной тормоз 10 13
Центральный замок 10 14
Контроллер Climatronic 5 15
Переключатель режимов АКПП 5 16
Контроллер ABS 5 17
Не используется 18-21
Инвертор 12В — 230В 25 22
Электромодуль задних дверей 30 23
Управление ЦЗ задние двери левая сторона 30 24
Управление ЦЗ задние двери правая сторона 30 25
Не используется 26
Подогрев задних автокресел 25 27
Не используется 28
Электромодуль передних дверей 30 29
Контроллер стояночного тормоза 20 30-31
Не используется 32
12В разъем 20 33
Управление подкачкой топлива 15 34
Прикуриватель, перед и зад 20 35
Не используется 36-38
Контроллер заряда доп. АКБ, обогрев омывателя переднего, обогрев передних автокресел 10 39
Не используется 40-44

.10. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Будучи когда-то прерогативой только роскошных автомобилей, кондиционер сейчас становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обыденных» семейных машин. По оценкам профессионалов, к началу последующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, просто говоря, отбирает у воздуха тепло, также понижает уровень его влажности. Потому, воздух в салоне машины всегда более холодный и не таковой мокроватый, что делает чувство свежести.

Как создается локальный климат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.

Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде воды под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.

Снутри игловатого вентиля есть малюсенькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким макаром действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.

Водянистый хладагент, проходя через малюсенькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

READ  Opel Zafira не работает центральный замок

Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник оснащен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).

Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Снутри компрессора давление хладагента увеличивается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высочайшим давлением. В конденсаторе газ преобразуется опять в жидкость, при всем этом находящееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде воды под давлением – опять подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базисную схему входят еще кое-какие узлы, а именно, ресивер-осушитель, который нередко (но не всегда) устанавливается меж конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его время от времени именуют «АКБ») фильтрует хладагент и удаляет из него воду. Время от времени осушитель снабжается цветовым индикатором, который указывает, когда его пора заменить (это означает, что он набрал максимум воды). В систему трубок (меж конденсатором и испарителем) время от времени встраивают смотровое стекло, тогда и можно следить за состоянием хладагента (наличие ненадобных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему заходит также датчик давления с выключателем. Он размещен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, также поддерживает среднее давление в системе (различное для различных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится к тому же нагревательный элемент. Поток воздуха при помощи «смесительной заслонки» распределяется меж испарителем и нагревателем так, чтоб придать ему желаемую температуру.

До недавнешнего времени в авто кондиционерах применялся фреон R12. Позже было установлено, что находящиеся в нем хлорфторуглероды гибельно действуют на озоновый слой, потому на данный момент выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Еще пока разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, стоимость на фреон R12 увеличивается на 5–10% за месяц. В конце концов она станет таковой, что «перезаряжать» старенькые системы станет просто разорительно. Уже на данный момент фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года вспять стоил 65. В современных системах употребляется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтоб при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в подходящих местах установлены особые клапаны и другие приспособления.

На теоретическом уровне, R134А можно закачать и в старенькый кондиционер, внеся надлежащие конфигурации. Но, этот хладагент процентов на 15 наименее эффективен, чем R12, потому кондиционер старенького типа будет с ним работать ужаснее. Не считая того, существует еще одна неувязка: хладагент R134А проникает, хотя и слабо, через шланги, изготовленные из незапятанной резины. Для этого вещества нужны особые шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старенькых системах используются так именуемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, сейчас прибыльнее воспользоваться старенькым хладагентом.

Вообще-то, есть так именуемые «заместительные» хладагенты, созданные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как молвят спецы, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некие из этих веществ содержат бутан, который может возгореться снутри системы, не считая того, он сгубит тестовое оборудование.

Если вы желаете перейти с R12 на R134А, то идеальнее всего поменять совместно с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, поменять резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Для того, чтоб система кондиционирования отлично работала, необходимо уметь с ней обращаться. К примеру, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать отлично, когда в машине закрыты все окна, также лючок. Чтоб резвее охладить салон в очень горячий денек, необходимо на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем движке).

Осушающее воздействие кондиционера понижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, потому время от времени кондиционер полезно включать сразу с печкой. Правда, некие климатические системы не предугадывают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует совместно с хладагентом. Если система длительно бездействует, некие ее детали, а именно, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Потому лучше раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на 10 минут, в том числе и зимой, чтоб масло смазало все узлы системы.

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется проф оборудование, а чтоб обеспечить полную плотность, необходимы особые высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, означает, как минимум, какие-то детали необходимо заменить, в том числе особые трубки и фитинги, но существует огромное количество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам используются особые обжимные приспособления.

Так что, если у вас появились препядствия с кондиционером, полагайтесь лишь на профессионалов. Обращайтесь в компании, которые создают непростой ремонт, а не только лишь закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то сначала необходимо отыскать причину, по другому новый хладагент испарится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его опять заклинит. Необходимо сначала удалить из системы стружку и другой мусор, а потом помыть ее особым веществом либо азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежайший хладагент.

В большинстве случаев получает повреждение конденсатор. Он размещен перед авто радиатором и защищен только решеткой радиатора.

2-ой неувязкой является отказ игловатого вентиля (он забивается грязюкой). Прочищая вентиль, нужно удалить из него грязюка, а не проталкивать ее вовнутрь!

Появляются и другие задачи – к примеру, шумит компрессор. Как правило это гласит о его близком конце.

Просто проверить состояние приводного ремня. В неких машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это успешный вариант. Но современные авто нередко оборудованы длинноватым «функциональным» ремнем, который приводит в движение сходу несколько устройств, нередко, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не отыщите ремень наименьшего размера, чтоб «обойти» компрессор!

Если все-же произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена достаточно проблематична, потому что тяжело накрепко загерметизировать новые шланги на старенькых дюралевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже данной либо если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) либо выше рационального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также излишек масла, хладагента, попадание в систему воздуха либо воды, сильное загрязнение ребер конденсатора либо испарителя, неисправность системы остывания автомобиля (перегрев), также проскальзывание муфты компрессора.

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха. дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.леска слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить леску. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

READ  Не работает омыватель фар Passat б6

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в косильной лески хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду. обычно при 60 градусах или ниже. кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в Support. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в сливной трубе или сломан поддон для конденсата.

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

Признаки неисправности компрессора автокондиционера Volkswagen Passat

Принцип работы обычного кондиционера мало чем отличается от автокондиционера в автомобиле, хотя эти агрегаты отличаются по своей конструкции. Любой кондиционер способен поглощать тепло внутри салона автомобиля или помещения, регулировать температуру воздуха и влажности, а также фильтрация от вредных примесей.

Автокондиционер – замкнутая система, в которой циркулирует хладагент. В качестве хладагента используется фреон, заливающийся со специальным морозоустойчивым маслом. Автокондиционер состоит из компрессора с муфтой, конденсора, ресивера, климатического блока, патрубков и шлангов.

Компрессор – это сердце конструкции. Он необходим для сжатия газообразной охлаждающей жидкости, которая нагревается и перегоняется в конденсор, который еще называется радиатором кондиционера. Именно в радиаторе происходит охлаждение фреона мощным вентилятором.

Зачастую случаются поломки кондиционера, которые автовладелец может определить по ключевым признакам:

  • Не работает муфта компрессора кондиционера Passat. Происходит это из-за оплавления катушки, порчи подшипника шкива. Напряжение в этом случае продолжает поступать на катушку.
  • Ощутимый неестественный шум компрессора в выключенном состоянии. Это бывает, когда компрессор заклинило из-за перекоса шкива.
  • Скачки давления на манометре у косильной лески всасывания, в момент работы компрессора.

Диагностика утечки фреона

Ранее мастера даже в автосервисах диагностировали утечку фреона, поднося пламя газовой горелки к кондиционеру. Связано это с тем, что фреон при сгорании меняет цвет пламени на изумрудный. При поднесении горелки к кондиционеру следили за цветом пламени, если он изменился, то это свидетельствовало об утечке. К счастью, от этого метода со временем отказались, ведь открытый огонь рядом с автомобилем очень опасен, а при горении фреона происходит выделение фосгена. крайне токсичного газа. На сегодняшний день утечку фреона выявляют безопасными и эффективными путями:

  • течеискателями ;
  • при помощи УФ-красителей.

Течеискатель – это специализированный датчик со светодиодами, срабатывающий на повышенное количество фреона в воздухе. Главный минус диагностики с помощью течеискателя. невозможно точно узнать участок утечки, прибор указывает только приблизительное место разгерметизации. Чтобы найти место, утечки, применяют особые ультрафиолетовые красители. Краситель заливается одновременно с охлаждающей жидкостью в кондиционер, а потом включается специальное ультрафиолетовое освещение. Там где есть порывы, будет выступать жидкость, указывая свечением точное место.

После устранения проблемной зоны фреон с УФ-красителем, менять не нужно — присутствие красителя никак не влияет на работоспособность и безопасность кондиционера.

Почему происходит разгерметизация компрессора Passat

Чаще всего в Passat Б5 компрессор кондиционера ломается из-за разгерметизации всей системы. Нарушение герметичности приводит к утечке охлаждающей жидкости и кондиционер не справляется с охлаждением воздуха в салоне. Существует естественная утечка фреона из патрубков и шлангов, которая может достигать до 10% от общего объёма охлаждающей жидкости в течение всего жаркого сезона. Утечка хладагента происходит постепенно и не может повлиять на процесс охлаждения. Полная разгерметизация компрессора приводит к быстрому вытеканию хладагента. Если не ликвидировать разгерметизацию, то кондиционер может полностью высохнуть и испортится.

Утечка хладагента — это одна из причин нарушения работы компрессора. Очень важным моментом является кондиционера в чистоте. Дорожная пыль, грязь приводят к постепенной разгерметизации системы кондиционирования.

Достаточно часто проблемы с герметичностью системы возникают тогда, когда изнашиваются резиновые уплотнители в конструкции сальника. Очень часто от этого страдают автомобили, возраст которых больше 25 лет. Теоретически сальник не трудно поменять, не вынимая компрессор кондиционера Volkswagen Passat Б5. Однако фактически, чтобы заменить сальник необходимо использование гидравлического пресса для разъединения деталей. Поэтому без демонтажа компрессора не обойтись.

Существует еще одна причина протекания фреона — потертости, трещины или разрывы уплотнителя между соединительными частями компрессора, через которые постепенно вытекает хладагент. Чтобы произвести замену уплотнителей, также необходимо провести демонтаж или частичную разборку кондиционера.

Чем опасна несвоевременная промывка кондиционера Passat

Отправляя автомобиль на мойку, нужно позаботиться и о промывке и продувке конденсатора кондиционера, ведь это значительно продлит его срок бесперебойной службы. Мойку конденсатора проводят с особой аккуратностью, чтобы сильным напором не погнулись ребра ячеек.

К сожалению не каждый водитель авто, заметив ненужные шумы компрессора или иные признаки его неисправности, торопится на СТО, ведь кондиционер работает и явных поломок не видно. Подобная халатность приводит к окончательной поломке компрессора и необходимости покупать новый. В результате автовладельцы еще и очень недовольны тем, что вместе с заменой компрессора выявляются другие дефекты кондиционера, которые болезненно бьют по кошельку.

При монтаже нового компрессора мелкий мусор быстро разносится по всей системе, снова забивая мелкие детали. В связи с этим скоро снова возникнут неисправности: перепады давления, плохое охлаждение, шум, и т.п. Компрессор кондиционера Passat Б5, цена на который очень высока, позволить себе часто менять может не каждый.

Продлить срок службы компрессора может промывка всей системы кондиционирования. Состоит процесс промывки из следующих этапов:

  • подсоединение кондиционера к промывочному аппарату;
  • демонтаж необходимых частей кондиционера;
  • пуск в систему очищающей жидкости;
  • смена клапана терморегуляции и ресивера если в этом есть необходимость;
  • смена уплотнительных колец и хомутов;
  • сборка всей системы в исходное положение.

Престижные автосервисы проводят промывку всех частей системы поочередно. Это делается для качественной промывки, а не в связи со стремлением побольше заработать на клиенте. Полностью разбирая систему и промывая каждую деталь, мастер контролирует тщательность промывки и может гарантировать хороший результат.

Желая сэкономить, многие автовладельцы обращаются в сомнительные автосервисы, где систему промывают без снятия. Цена такой услуги гораздо ниже, но при этом качество намного хуже. Длительная эксплуатация разгерметезированного компрессора приводит к постепенному спрессовыванию металлической стружки и пыли до твердого состояния. Удалить такие засоры без разборки компрессора практически невозможно, поэтому результата от подобной промывки будет мало. Экономия на промывке кондиционера и езда с испорченным компрессором может обернуться непредвиденными расходами на авто.