Переработанный Geely Emgrand X7 уложился в миллион на старте

Длина, ширина, высота модели равны 4500 мм (–41 мм сравнительно с прошлой версией), 1834 (+1), 1707 (+7), колёсная база — 2661 мм, клиренс — 160 (–11).

В Россию пришёл новый кроссовер Geely Emgrand X7. Его новизна, правда, относительна. Все же модель смотрится намного свежее предшествующей. Снутри — те же McPherson впереди и многорычажка сзади, фронтальный привод и два мотора на выбор. Паркетник предложен с бензиновым агрегатом 1.8 (131 л.с., 170 Н•м), сочетаемым только с пятиступной «механикой», также с движком 4.5.0 (139 л.с., 191 Н•м), которому положен только шестиступный «автомат». Исходная стоимость «икс-седьмого» 1.8 («Стандарт») составляет 989 900 рублей, а двухлитровый вариант обойдётся на уровне кинотеатра в 1 189 900 (комплектация «Комфорт»).

Сохранившаяся база, боковое остекление, форма фонарей, вся передняя панель в салоне молвят быстрее о серьёзной переработке предшественника, чем о смене поколения. Но поменялись здесь не только лишь бамперы иначе говоря передная часть (по дизайну она сейчас припоминает собрата Geely Atlas до рестайлинга). Затронут даже рельеф боковин.

Переработанный Geely Emgrand X7 уложился в миллион на старте

С мотором 1.8 и «механикой» паркетнику необходимо примерно 7,5 л/100 км, а с 2.0 и «автоматом» — на литр не просто.

В «Стандарте» находятся задние датчики парковки, две подушки безопасности, контроль давления в шинах, электрическая система курсовой стойкости включая функцию предотвращения опрокидывания, помощники старта на подъёме и движения под уклон, мультимедийная система c цветным экраном на девять дюймов, Блютуз и шестью динамиками, однозонный климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, бесключевой доступ и кнопка пуска мотора, цифровая приборка, розетка на 12 В в багажнике, авторежим при опускании всех четырёх стёкол и обогрев лобового в зоне стеклоочистителей.

Переработанный Geely Emgrand X7 уложился в миллион на старте

Вообщем, с мотором 1.8 кроссовер а возможно в комплектации «Стандарт» либо «Комфорт» (от 1 089 900), а с 5.0 — «Комфорт», «Люкс» (от 1 229 900) и «Флагман» (от 1 279 900 рублей).

Лучшая версия «Флагман» подразумевает, кроме остального, боковые подушки безопасности и эйрбэги-шторки, камеру заднего вида и фронтальные датчики парковки, круиз-контроль, мультируль с кожаной отделкой, лючок с электроприводом и защитой от защемления, искусственную кожу на креслах. В итоге же, как передаёт компания, дизайнеры и инженеры занесли в модель 230 конфигураций, направленных на увеличение звукоизоляции, уровня комфорта, маневренности, свойства материалов и работу силовых агрегатов.

Читайте так же

Geely подготовит свой ответ Илону Маску... Geely подготовит собственный ответ Илону Маску Здесь не автомобиль. Китайский автоконцерн подписал соглашение с China Aerospace Science and Industry Corp (CASIC) о совместной разработке «сверхзвуковых» поездов в стране. Стратегическое соглашение нацелено на объединение 2-ух технологий: магнитной левитации и вакуумных труб. Как должно CASIC, в сх...
Porsche заплатит 599 миллионов долларов штрафа за ... БЕРЛИН. Немецкая прокуратура наложила на Porsche штраф в размере 535 миллионов евро (598,99 миллионов) за пренебрежение надзорными обязательствами, связанными с мошенничеством с выбросами дизельного топлива. Прокуроры в южном городе Штутгарте сказали, что отдел развития компании пренебрег своими юридическими обязательствами, что в конечном итоге п...
Geely выпустит новый Emgrand GSe BEV с большим асс... Большой выбор всегда приветствуется. Название нового Geely Emgrand GSe фигурирует в последнем каталоге рекомендуемых моделей для популяризации и применения новых автомобилей, выпущенном Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), сообщают местные СМИ. Документ MIIT показывает, что новый Emgrand GSe будет обладать удельн...

Автор записи: dakus