Первые тесты Toyota Aygo нового поколения: слабый, но экономичный мотор и тесный салон

Обозреватели английского издания Autocar отметили, что трёхцилиндровый моторчик объемом в литр, невзирая на проведённые улучшения по сопоставлению с предшественником, остался «верховым». На низких оборотах его мощности не хватает совсем, ну и на больших его отдачи не достаточно, чтоб уверенно обгонять даже в городском потоке. На трассе его совсем недостаточно, и об обгонах на этом автомобиле лучше запамятовать напрочь. На холостых он работает тихо, но под нагрузкой его слышно отчётливо, также неких водителей может раздражать маленький ход педали сцепления.

Машина также не повеселит звукоизоляцией: звуковой эффект от дороги и ветра отчётливо находится в салоне. Подвеска хэтчбека отлично изолирует салон от неровностей дорожного покрытия, но высочайший центр масс приводит к осязаемым наклонам в поворотах.

Обозреватели TopGear отметили, что салон хэтча получил новые панели, которые не «тарахтят» при движении на крейсерских скоростях.

На дороге японский хэтчбек ощущает себя уверенно: об маневренности «Yaris GRMN» либо GT86 речи не идёт, но рулевое хорошо взвешенно, оно острое, и обладает хоть и не ярко выраженной, но оборотной связью.

Снутри Toyota Aygo похож на Fiat 500, но экран приборной панели смотрится очень дёшево, и совсем не побуждает. Не повеселит и материалы отделки: салон припоминает коробку, обшитую дешёвым пластиком. А вот мультимедийная система, которая была разработана компанией Pioneer, повеселит поддержкой телефонов на базе iOS и Android. Фронтальные сиденья комфортные и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

На заднем ряду всё ужаснее: как пишут коллеги, места не будет хватать хоть какому, что перерос Покемонов. В багажник не много что можно положить: его объём составляет 168 л., и это практически на 100 л. меньше, чем у Фольксваген Up либо Kia Picanto. Звук закрытия дверей не внушает доверия.

На ходу Aygo полностью хорош на скорости в 110 км в час, и эта машина, в целом, годится для путешествий, но только если не посиживать на заднем ряду.

Вобщем, если недочеты не смущают, хэтчбек повеселит хорошей экономичностью: в смешанном цикле коллеги зафиксировали итог 4,4 литра на «сотню», в городской «тянучке» расход тоже невелик – 5,2 литра на 100 километром пути.

Ранее портал Колёса.ру провел тест-драйв новейшей Toyota Camry.






Читайте так же
Toyota HiLux Gains Arctic Trucks Версия AT35 для б... Toyota представит новый Arctic Trucks HiLux AT35 на выставке коммерческих автомобилей 2018 года в Бирмингеме, Великобритания, 24 апреля, после чего продажи вскоре последуют. Новый Hilux AT35 является последним продуктом многолетнего сотрудничества между Toyota и Arctic Trucks, и его дебют совпадает с 50-летием популярности - и, согласно легендам...
Рено Дастер Не Заводится С Первого Раза... Почему не заводится движок на Рено Дастер: вероятные предпосылки и диагностика На автомобилях Рено Дастер следует отметить такую болячку, как не пуск мотора, который производится временами и при определенных обстоятельствах. Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён Задачи с пуском мотора при определенных обстоятельствах конеч...
Финансовые результаты за первое полугодие 2019 год... Группа подтверждает свои цели на весь год в отношении операционной маржи Группы на уровне около 6% и положительного операционного свободного денежного потока от автомобильной промышленности. Учитывая снижение спроса, в настоящее время Группа ожидает, что выручка в 2019 году будет близка к прошлогодней (при постоянных обменных курсах ипериметр 1 ...

Автор записи: dakus