Первые тесты Toyota Aygo нового поколения: слабый, но экономичный мотор и тесный салон

Обозреватели английского издания Autocar отметили, что трёхцилиндровый моторчик объемом в литр, невзирая на проведённые улучшения по сопоставлению с предшественником, остался «верховым». На низких оборотах его мощности не хватает совсем, ну и на больших его отдачи не достаточно, чтоб уверенно обгонять даже в городском потоке. На трассе его совсем недостаточно, и об обгонах на этом автомобиле лучше запамятовать напрочь. На холостых он работает тихо, но под нагрузкой его слышно отчётливо, также неких водителей может раздражать маленький ход педали сцепления.

Машина также не повеселит звукоизоляцией: звуковой эффект от дороги и ветра отчётливо находится в салоне. Подвеска хэтчбека отлично изолирует салон от неровностей дорожного покрытия, но высочайший центр масс приводит к осязаемым наклонам в поворотах.

Обозреватели TopGear отметили, что салон хэтча получил новые панели, которые не «тарахтят» при движении на крейсерских скоростях.

На дороге японский хэтчбек ощущает себя уверенно: об маневренности «Yaris GRMN» либо GT86 речи не идёт, но рулевое хорошо взвешенно, оно острое, и обладает хоть и не ярко выраженной, но оборотной связью.

Снутри Toyota Aygo похож на Fiat 500, но экран приборной панели смотрится очень дёшево, и совсем не побуждает. Не повеселит и материалы отделки: салон припоминает коробку, обшитую дешёвым пластиком. А вот мультимедийная система, которая была разработана компанией Pioneer, повеселит поддержкой телефонов на базе iOS и Android. Фронтальные сиденья комфортные и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

На заднем ряду всё ужаснее: как пишут коллеги, места не будет хватать хоть какому, что перерос Покемонов. В багажник не много что можно положить: его объём составляет 168 л., и это практически на 100 л. меньше, чем у Фольксваген Up либо Kia Picanto. Звук закрытия дверей не внушает доверия.

На ходу Aygo полностью хорош на скорости в 110 км в час, и эта машина, в целом, годится для путешествий, но только если не посиживать на заднем ряду.

Вобщем, если недочеты не смущают, хэтчбек повеселит хорошей экономичностью: в смешанном цикле коллеги зафиксировали итог 4,4 литра на «сотню», в городской «тянучке» расход тоже невелик – 5,2 литра на 100 километром пути.

Ранее портал Колёса.ру провел тест-драйв новейшей Toyota Camry.






Читайте так же

Toyota покажет седан для гонщиков... Гоночное подразделение Тоета, Gazoo Racing, подготовило заряженную модификацию Тоета Mark X. От базисного выполнения новинка отличается массивным атмосферным мотором и механической трансмиссией передач Нравятся женщинам, 2-мя пт перечень всех конфигураций не ограничивается. К примеру, Тоета Mark X GRMN перенастроили рулевое, установили другие ресс...
Установка ГБО На Toyota Land Cruiser 200... Установка ГБО на Тоета Land Cruiser 200 4.6 — 309 л.с. Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 200 4.6 — 309 л.с. в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Landi Renzo» Стоимость установки ГБО на Тойота Ленд Крузер 200 4.6 «под ключ» — 1100 у.е. ...
Озвучен полный прайс-лист кроссовера Toyota C-HR д... Русское консульство японской компании Тоета Motor Corporation огласило полный прайс-лист малогабаритного «паркетника» Toyota C-HR. Дилеры марки принимают заказы на автомобиль, доступный в трёх комплектациях Ride, Hot и Cool, по цене от 1 299 000 до 2 083 000 рублей. Компактный кроссовер Toyota C-HR Toyota Motor Corporation Как отмечалось р...

Автор записи: dakus