Первый зарегистрированный клиент Ride On Carver раскрывает новые детали

Первый зарегистрированный клиент Ride On Carver раскрывает новые детали

Шум и нехватка скорости — его самые большие проблемы, но поездка…

Несмотря на то, что Carver начала поставлять свои новые электрические трикотажи в сентябре, она уже позволяет своим клиентам управлять наклонной машиной, но у нас не было видео о том, каково это ездить, кроме тех, которые сделаны производителем. Теперь у нас есть не один, а два благодаря Найджелу Понду.

Британский клиент не только сделал тест-драйв с Carver. Он также поставил множество камер на наклоняющуюся коляску, что заставляет нас ожидать видео с разных точек зрения и ракурсов. Но это не совсем то, что мы можем наблюдать. По крайней мере на данный момент.

Это другое видео, вероятно, было снято женой Понд Никки, которая также ведет его на видео, которое мы выбрали в качестве основного. Она едет очень осторожно и, кажется, ее не беспокоит низкая максимальная скорость — 30 миль в час или 50 км / ч.

Пруд комментирует, что это главный недостаток Карвера, который не мешает ему получать массу удовольствия, когда ему приходится управлять маленьким наклоняющимся EV. Еще одна жалоба связана с шумом, поскольку на автомобиле отсутствуют шумопоглощающие материалы. И очки должны быть сняты на дверях. Вы не можете свернуть их.

Карвер это исправит? Вероятно, немного впереди во времени, так как скрипы могут дать плохое впечатление о качестве сборки, даже если Carver хорошо собран.

Дело в том, что предложение велосипеда заключается в том, чтобы предложить поездку, похожую на поездку на мотоцикле. И в мотоцикле нет ничего, что могло бы сделать поездку более бесшумной, кроме шлема. Резчику не нужен шлем. И это также держит вас сухим, если идет дождь.

Слева от рулевого колеса находятся три кнопки, которыми водитель управляет автомобилем: D, N и R. Как в автоматической коробке передач.

Приборная панель цифровая, маленькая, и кажется, что она хорошо видна через обод рулевого колеса. Поскольку ход подвески не очень большой, по-видимому, вы должны быть особенно осторожны с выбоинами. И у двух людей, кажется, есть достаточно места, чтобы покататься на Карвере.

Пруд, вероятно, все еще будет редактировать и публиковать другие изображения, сделанные им с Карвером, но наиболее важной частью является то, что он думает, что вождение Карвера интуитивно, увлекательно и что он, вероятно, купит его. Вы бы, если бы у вас был шанс?

Сначала он будет доступен только в Нидерландах и в Бельгии, но компания планирует расширить продажи в остальной части Западной Европы. Надеемся, что вскоре мы увидим больше видео о наклонном EV с их владельцами, но было приятно, что Понд поделился с нами своим опытом. Сделайте то же самое, если у вас есть шанс, хорошо?

Первый зарегистрированный клиент Ride On Carver раскрывает новые детали

Автор записи: dakus