Peugeot 2008 какое масло в двигатель

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года тот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый пользующийся популярностью у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, зависимо от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный движок заливают 5,25 л.

Содержание

Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6

Выбираем какое масло лить в двигатель на Peugeot 308: расход и объём масла

Каждый обладатель автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, невзирая ни на какие указания производителя. Во-1-х, можно же сберечь, а во-2-х, повысить ресурс, мощность и понизить расход масло. Это исходя из убеждений обладателя. Для Peugeot 308 вопрос по выбору моторного масла решён издавна, равно, как и нормы расхода и, тем паче, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Нормативный расход масла двигателем EP6

Зависимо от ресурса мотора, а главное, масла и фильтра, расход может очень отличаться. Обычно, для машин с мотором хоть какого объёма концерн PSA допускает расход масла в границах 500 мл на 1 тыс. км. По сути, это не всегда соответствует правде.

Пыжики с пробегом до 70–80 тыщ в большинстве случаев требуют в границах 250–350 мл на тыщу.

Естественно, почти все находится в зависимости от режима и критерий эксплуатации автомобиля. Если повсевременно крутить движок до красноватой зоны, то и расход на угар может быть еще выше. У неких он добивается 800-1000 мл на 1000 км, что уже принуждает задуматься о ремонте.

Дело тут совершенно не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие рекомендуют лить более вязкие масла в вялые моторы с крепким пробегом, ужаснее им от этого не станет. Да и лучше тоже. Вот что оказывает влияние на расход масла:

    Пробег. Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тыщ может брать до литра масла на тыщу, в то время как на отрезке 5-150 тыщ обычным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С повышением пробега, расход масла возрастает.

Расход масла находится в зависимости от критерий эксплуатации и погодных критерий.

Напомним, что официалы советуют поменять моторное масло каждые 15 тыщ. Лучше — почаще, хотя бы раз в 7-10 тыщ.

peugeot, 2008, масло, двигатель

Одной из обстоятельств завышенного расхода масла может быть утечка.

Зависимо от года выпуска и объёма мотора, концерн PSA советует несколько марок масел, но 1-го производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. Почти всегда эти масла и залиты в новые авто.

Время от времени дилеры предлагают на смену масло Total Quartz Future 5w-30. но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и на самом деле представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В неких случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только лишь вязкостью, да и некими присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что 1-ая цифра в индексе вязкости значит нижний порог загустения (приблизительно.30-35 градусов ), а 2-ая, практически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далековато не все. Производитель просто советует фирму, которая выпускает масло, но при всем этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, потому лучше прислушиваться к их советам. При всем этом бренд масла выбирать по собственному кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять движку проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуток меньше. Сейчас о нормах расхода.

Опрос о выборе масла на Peugeot 308

Подбирайте только высококачественные масла для движков и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Хороших всем дорог!

Какие двигатели наиболее распространены?

Агрегат EB2DT либо HZT, относящийся к семейству Pure Tech, собирают на заводе в городке Тремери, и, кроме PEUGEOT 2008, устанавливают на легковые авто PEUGEOT 208, 308, Parther, Rifter. К плюсам мотора можно отнести довольно-таки высшую износоустойчивость и маленький расход горючего. Из дефектов отмечено отсутствие кованых компрессионных колец, заместо которых инсталлируются литые, которые еще ужаснее сопротивляются воздействию больших температур, что вытекло в возникновение нагара на кольцах. Также отмечается возникновение нагара на впускных клапанах вследствие использования неподходящего масла.

Движок EB2DTS турбо устанавливается на более взрослые модели, к примеру, PEUGEOT 3008, 308. Делается с 2014 года. На старте продаж были опаски, что трехпоршневые движки с турбиной будут употребляться с низким коэффициентом износа мотора. Из недочетов можно выделить те же трудности, что и в EB2DT.

EB2F устанавливался на модели до рестайлинга, и на данный момент уже не делается. Этот ДВС очень привередлив к масляному голоданию, но совместно с тем, из-за расширенных масляных каналов, также очень подвержен возникновению нагара на выходах этих каналов. Кроме этого, нужно сказать о нередком выходе из строя масляного насоса.

Создание движков EP6C началось с 2010 года, их устанавливают, в главном, на модели PEUGEOT 308 и 508. Броско, что этот движок разрабатывали вместе с компанией Бмв. Основными проблемами данного мотора являются довольно-таки стремительно приходящие в негодность маслонасос и муфта привода водяной помпы.

На рынке автомобилей распространение получили движки EB2DT из-за неприхотливости в обслуживании, и расходу горючего в 4,9 л., что оценивают автомобилисты, которые огромную часть времени передвигаются по городку.

Двигатели Peugeot 2008

Автомобиль Peugeot 2008 — это гибрид среднего класса для тех автовладельцев, которые ждут таких свойств от автомобиля, как маневренность, проходимость, и мощность. Разрабатывать автомобиль Peugeot 2008 принялись в 2008 году на базе 208 модели, устаревшей к тому времени.

Какие двигатели устанавливаются?

Ряд движков, которыми оснащается Peugeot 2008, представлен последующими моделями:

Все эти агрегаты объединяют внутри себя качество сборки, маленький расход горючего и соответствие мировым эталонам EURO – 6. Также необходимо отметить, что любой из вышеуказанных движков очень требователен к качеству применяемого горючего.

История развития

Компания очень длительно вынашивала планы на выпуск малогабаритного кроссовера, который соединял бы внутри себя такие свойства собственных старших братьев, как:

  • неплохую проходимость,
  • большой салон,
  • некого рода французский шарм в дизайне.

Спустя 5 лет, в 2013 году, 1-ый автомобиль сошел с сборочного потока французского городка Мюлуз, и был сразу тепло воспринят автовладельцами государств Европы и СНГ, включая Россию, в какой Peugeot 2008 начали продавать в 2014 году. Модельный ряд представляется таким автомобилями, как Accest, Active и Allure, которые отличаются декоративными элементами в виде радиаторных решеток, накладок на двери, обивкой корпуса и приборными панелями, также, что важно, движками, которые инсталлируются под капотом этого монстра.

READ  Масло в коробку Priora какое лучше

Габаритные размеры для всех моделей Peugeot 2008 схожие: 4159 мм х 1829 мм х 1556 мм. Клиренс высотой составляет 165 мм, по этому данное тс может ощущать себя стабильно в те моменты, когда появляется необходимость передвигаться по пересеченной местности.

Какой двигатель выбрать?

Выбор мотора обоснован, сначала, тем, что ожидается от автомобиля. Когда обладателю требуются высочайшие обороты и мощность, но непринципиален расход горючего, то стоит тормознуть на движке EB2DT турбо. Турбина, которая установлена на данный мотор, помогает раскрутиться агрегату до огромных оборотов, позволяя разогнать автомобиль прямо до 200 км в час, что является важным преимуществом в сопоставлении с нетурбированными братьями по модельной косильной лески.

Если же главное качество, которое ожидается от автомобиля, — это экономия, то движок с наименьшим расходом горючего, к примеру, EB2DT либо EB2F, будет обоснованным выбором для автолюбителя, ожидающего маленький расход при критериях городского и смешанного трафика. При массе от 1045 кг до 1140 кг этот автомобиль потребляет незначительно горючего, что является значимым преимуществом в критериях современных городских пробок. На какой бы движок из перечня ни пал выбор, REUGEOT 2008 является очень удачным приобретением для настоящего автовладельца.

Двигатель Peugeot DW10BTED4

2.0-литровый дизельный движок Peugeot DW10BTED4 либо DW10B собирался с 2004 по 2015 год и ставился на многие пользующиеся популярностью модели французского концерна, типа 307, 308, 407, 508 и 607. Было две версии: RHJ. с топливной аппаратурой Siemens и RHR. с Common rail Delphi.

Расход топлива DW10BTED4

На примере Peugeot 307 2006 года с механической трансмиссией передач:

Технические характеристики мотора Peugeot DW10BTED4 2.0 HDi 136

Четкий объем 1997 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 135. 140 л.с.
Вращающий момент 320. 340 Нм
Блок цилиндров металлический R4
Головка блока дюралевая 16v
Поперечник цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.6. 18.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.25 литра 5W-30
Тип горючего дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 375 000 км

Очень подробный онлайн мануал находится на пользующемся популярностью веб-сайте Citroen 100

Данный агрегат интенсивно дискуссируется на форуме клуба Французских авто

Много инфы по движку выкладывает обладатель Citroen C4 на Драйве 2

peugeot, 2008, масло, двигатель

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot DW10B TED4

1-ые годы выпуска в моторе очень нередко растягивалась цепь меж распредвалами

От дешевенького масла стремительно выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Часто перетирается жгут проводов в моторном отделе, что вызывает различные глюки

Современная топливная система с пьезофорсунками опасается плохого горючего

Как и всегда массу заморочек обладателю доставляет засорение сажевого фильтра и ЕГР

Рассказ обо всех слабеньких местах дизеля DW10B

Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас более 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Расход масла

Любые вопросы по линейке движков Citroen C4 Автомобиль, ремонта и всего, что под капотом.

Модеры: Cromium, juri

Интересно, кто придумал контролировать уровень по щупу такого цвета?

Любопытно, кто вымыслил держать под контролем уровень по щупу такового цвета?

Любопытно, кто выдумал держать под контролем уровень по щупу такового цвета?

Первое поколение (4A, 2008-2014)

Peugeot 308 первого поколения стал обширнее и ниже предшественника 307, в итоге чего возросла колесная база. Разработчики перераблотали переднюю часть кузова исходя из убеждений дизайна, чтоб он отвечал более жестким требованиям EuroNCAP. Вкупе с тем, внесены коррективы и в силовую структуру за счет прибавления прочных сталей. Благодаря этому твердость на скручивание возросла на 25%, что позволило отрешиться от верхней крышевой панели из общей схемы кузова. Таким макаром, появилась возможность установить панорамную стеклянную крышу, которая нисколечко не нарушала крепкость конструкции. Моторная палитра Peugeot 308 первой генерации состояла из освеженных движков от предшественника, также новых дизелей. Силовые установки агрегатировались с полностью различными коробками передач: МКПП-5 и МКПП6, АКПП-4 и АКПП-6, также 6-ступенчатый «робот». В плане безопасности машина числилась наилучшей посреди одноклассников. Так, хэтчбек можно было оснастить шестью подушками безопасности.

Также читайте: Моторное масло для мотора ЗМЗ-402

Бензиновые двигатели с 2013

1.2 PureTech HMZ HNY 82-130 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B4, С2; 10W-40, 5W-40, 5W-30

ПО 1500 НА БРАТА

Замеряли до и после контрольного полуторатысячного пробега на полигоне. Обороты мотора 3500–4500 за минуту. Перед стартом и после финиша сливаем и взвешиваем масло.

Принципиально держать в голове: расход возрастает с ростом выработки масла. Чем больше намотано км, тем ужаснее работают присадки, от которых зависят важные характеристики продукта. Потому после долива свежайшей порции даже в поработавшее масло его расход на некое время понижается. Но для начала, чтоб знать, откуда танцевать, мы попробовали синтетику Total Quartz 5W-30 (на таковой «Peugeot» ездил всю жизнь, а в этом опыте прошел уже около 5000 км). После первой тыщи мы расхода не отметили. Логика и опыт общения с нашим «Peugeot» дали подсказку: нужно ехать далее. И вот полностью ожидаемый итог: за пробег 1500 км угар — 386 мл. Много. Но приблизительно столько же наш 308-й расходовал в ежедневной эксплуатации.

Сейчас настало время Mobil 1 10W-60. Для контрольного замера его нужно состарить, но мы не удержались и поначалу замерили расход уже после первых 1500 км, которые автомобиль прошел по полигону в том же режиме, что и на первом масле. Практика подтвердила теорию. Так как продукт совершенно свежайший, расход фактически нулевой — в границах погрешности измерений.

2-ой контрольный пробег устроили после того, как «Peugeot» отъездил приблизительно 5000 км (как на масле 5W-30 до замеров).

Сейчас вновь 1500 контрольных км: «сгорело» 365 мл. При нашем методе измерений разницу в 20 мг дозволительно списать на погрешность.

Добавить комментарий Отменить ответ

Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW Associates, LLP. All rights reserved.

Дизельные двигатели 2007-2013

  • 1.6 HDi 9HV 9HX 90 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 1.6 HDi 9HP 92 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 1.6 HDi 9HR 112 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 1.6 HDi 9HZ 9HY 110 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 HDi RHR (DV10) 136-163 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30

Как часто и почему меняется масло?

Не считая вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Peugeot, водителям также принципиально знать, для чего и как нередко оно изменяется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке равномерно накапливаются продукты износа, отложения и частицы грязищи — вязкость и стабильность масляной пленки в итоге меняется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит предстоящему использованию, и, чтоб вывести из мотора скопившиеся загрязнения, необходимо слить отработанное масло, а заместо него залить свежее. Эту функцию в движках «Peugeot», согласно данным производителя, следует делать через каждые 30 тыс. км.

READ  Как снять боковое зеркало Passat б6

Какое масло заливать в Peugeot Boxer и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для фаворитных представителей Peugeot изготовитель советует к использованию жидкости от Total. Это уникальная и самая высококачественная смазка, которая сохраняет чистоту мотора, защищает его от износа и уменьшает расход топлива.

По срокам, замена масла в Peugeot, может быть скорректировано до 30-50%, если:

  • транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  • качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  • автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  • двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Peugeot 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

1007, 206, 206, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Partner, Эксперт

307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт

для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Peugeot 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Какое масло залить в Peugeot

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Peugeot. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  • Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  • Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Peugeot 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  • Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  • Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  • Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Характеристики масляных жидкостей

Зная, какое масло заливают в Peugeot 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.

  • Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Ford». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  • Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Peugeot 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  • Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Peugeot». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
  • Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.

Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в PEUGEOT Partner (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.

Проверка уровня

Проверить уровень масла в моторе Peugeot 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться без труда любой автомобилист. Машина оборудована стандартным щупом, который расположен на фронтальной стороне двигателя, под крышкой капота. Для правильного выполнения этой процедуры надо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность.

Чтобы получить корректные данные о заполненности мотора жидкостью, нужно несколько минут подождать, пока масло стечёт со стенок после езды, открыть капот, вытянуть щуп. Дальше щуп вытирается насухо чистой тряпкой, вставляется до предела в посадочный проём и вытягивается повторно – полученный таким путём уровень масла будет соответствовать действительности.

Нормальными считаются показатели, когда автомасло находится по центру между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако, срок замены ещё не пришёл, а также не имеется визуальных факторов для его замены, допускается доливка жидкости до уровня. В ситуации, когда автомасло имеет нотки гари, тёмный оттенок или неоднородную консистенцию – требуется срочная замена смазки.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Замена масла в CVT NISSAN JUKE Замена масла в вариаторе — Honda Fit sky roof 2008 года.

На выставке в Китае представили новый Peugeot 408 2015 (фото, видео). Замена масла в Nissan TIIDA. Фотоотчет по замене масла в двигателе Nissan Микра.

Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. Замена масла в вариаторе (JF015E) Nissan juke 2010 А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену масла в двигателе Honda Стрим. Сколько масла в двигателе Ford Focus 3? (решено) — 1 ответ Замена масла в механической коробке передач (проверка и замена.

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями.

Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. замена масла в вариаторе @ Juke.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла.

READ  Замена масла в АКПП Subaru Forester 2011

На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

  • По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.
  • Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.
  • Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Peugeot 408 каждые 10-15 тыс. км. Если длительное время ездить на старом масле и вовсе отказаться от его замены, тогда велика вероятность выхода двигателя из строя. Но капитальному ремонту ДВС будут предшествовать различные неполадки, описанные ниже:

  • Масло по мере устаревания утрачивает свои полезные свойства. Жидкости не хватает между взаимодействующими деталями, в результате появляется эффект сухого трения, повышается нагрузка на компоненты, возможны постукивания двигателя, его перегрев и перерасход топлива. Также нельзя исключать капитального ремонта
  • Из-за нехватки охлаждения и недостаточного отведения тепла детали мотора перегреваются, накаляются и расплавляются
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты сгорания и износа со временем накапливаются в двигателе и забивает его масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.

Замена масла Peugeot 2008 в роботизированной МКПП

Peugeot 408 – это модель автомобиля, которая, кроме современного дизайна, имеет массу технических положительных характеристик, отличную манёвренность и управляемость на дороге. О популярности этой машины свидетельствует её востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж.

Транспортные средства Peugeot характеризуются отличными характеристиками по надёжности и эксплуатационному периоду, а гарантирует эти качества правильный и своевременный уход за машиной.

В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Peugeot 408, как одном из главных направлений обслуживания автомобиля, расскажем об особенностях выполнения этой процедуры в домашних условиях, какое автомасло необходимо покупать и насколько часто мотор нуждается в уходе такого рода.

Какое масло выбрать?

Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения потребности во внеочередном обслуживании, возникает необходимость выбрать масло, наиболее качественное и подходящее для Peugeot 408.

На вопрос, какое масло лить в двигатель Peugeot 408, наиболее рациональный ответ даёт руководство пользователя к транспортному средству.

Производитель рекомендует использовать масла для агрегата с вязкостным коэффициентом 0W30 или 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Оптимальным выбором автомасла производитель называет вариант продукции от известного концерна Тотал, под маркировкой Quartz 9000 5W40, которая разработана специально для моторов современного класса, рекомендуется к применению в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

Руководство подойдет для следующих автомобилей: Peugeot 206/207/307 объемом 1.6л (TU5JP4 — 109л.с.) Citroen C3/C4/

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.

Двигатель TU5JP4 1.6 (2003-2009)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Замена масла двигателя и фильтров Peugeot 2008 1,2 VTI

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег. Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

peugeot, 2008, масло, двигатель
  • Условия эксплуатации. Если машина в основном покоряет горные серпантины в жару, на маленький расход масла можно не рассчитывать. В этом случае нормой будет 600 мл на 1 тыс. км.
  • Климатические условия. Чем жарче климат, тем больше температурная нагрузка на двигатель и больше расход.
  • Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

    Режимы холостых малых оборотов. Для двигателей 308-го средние и высокие обороты более естественны, сказывается родство с BMW. В городских тянучках, пробках и на холостых оборотах расход масла несколько увеличивается, при этом километраж на одометре практически не меняется в то время как двигатель накручивает моточасы. Это значит, что масло в таких условиях надо менять чаще.

    Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

    Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

    Какое масло лить в двигатель Peugeot 308

    Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

    В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

    Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

    Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.

    Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

    Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно.30-35 градусов), а вторая, фактически «температура вспышки».

    Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

    Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.