Peugeot 308 замена жидкости ГУР

Содержание

Все Замена жидкости ГУР Peugeot 308

Sheffield написал(а)просаживание колесных отверстий способствует откручиванию болтов и потерей колеса

Travis написал(а)когда закручиваешь нужно трубу для усиления момента затяжки брать хотя бы с метр.

peugeot, замена, жидкость

А так слабо затянул

Жумабай написал(а)Классная идея! Спасибо!

Николь написал(а)Добрый день. Где вы находитесь?

Елец написал(а)Ваше видео поможет многим людям сжечь блоки управления двигателя, и поменять исправные датчики кислорода. Постоянное напряжение 0,94 В на лямбде. это не всегда говорит о неисправности датчика. Такие показания дает исправный датчик при богатой смеси. Как известно, когда двигатель холодный, смесь богатая. И это нормально. Я думаю. это ваш случай. И вообще, проверять лямбду нужно осциллографом. Многие неисправности вы не увидите с помощью мультиметра, к примеру, ‘отравленный’ датчик. Для лямбды важна скорость реакции на смесь, и другие параметры.

Эдем написал(а)этож реклама от спонсора

Шайхлисманов Узбек написал(а)А сколько стоит поднять головку и заменить прокладку

Тин написал(а)По моему на данном видео видно, что ролик стоит с перекосом относительно ремня и происходит проскальзывание вызывающее писк. Воды налили, место проскальзывания смазывается, писк изчезает пока не высыхает вода. Писк ремня или тормозных колодок-это когда поочередно происходит микро схватывание с последующим микро проскальзыванием много раз в секунду. Нужно проверить параллельность рабочей плоскости ролика к плоскости ремня и перпендикулярность оси вращения ролика к плоскости вращения ремня. Бывает ролик стоит не совсем правильно из за деформированного кронштейна натяжного ролика.

Выборова Рана написал(а)И в этом все новые кредитопомойки!Спл ошная игрушечная пластмасса.На моей Audi алюминиевый ГЦС оригинал Boge,27лет ходит,недавно поменял только одну мембрану.

Ино написал(а)Короче вывесил машину.завел включил D и залез под нее.левый вал смотрю заходил вверх вниз.прислушался и точно только звук шел с наружнего шруса.в внутрение покачал вверх вниз есть люфтик,но я за корпус шатал.за вал же пошатал вроде тихо не шевелится.купил две наружние гранаты.внутрениие даже не знаю новые брать или контракт пойдет!А так сам тоже подушки поменял не помогло. а тут на Ваш видос нарвался и точно.ставлю?

Рустик написал(а)Вот решил поменять опору двига.(сайлент) без снятия всего кронштейна с двигателя. и столкнулся с такой проблемой, сайлент на половину залез и все, ни туда ни обратно. решил теперь снимать весь кронштейн и я так понимаю теперь нужно снять приводной вал тоже!?

Шаннаев Александ написал(а)В салоне не курили, но мотор иногда пробует.

Беата Васютченкова написал(а)На Renault Laguna 2 2002 такая-же коробка стоит

Мирза написал(а)Олег буду очень признателен если дадите совет по проблеме с АКПП Citroen нахожусь в Горно Алтайске недавно переехали сюда жить в городе совсем нет французов. проблема в том что приводимые в гору да и не только в разные моменты коробку сбрасывала в аварийный режим с надписью сервис после перезапуска двс проблема преподала до следующего раза, были заменены 2 клапана гидроблока подменено масло. Проблема пропала но после прогорела прокладка ГБЦ и после ремонта со снятием ГБЦ и навесного оборудования появилась вновь но с другим характером на 3 и 4 скорости на оборотах от 1000 до 2000 появились пенки как только пересекаешь 2000 оборотов проходит я начал думать на электронный дроссель и его согласование после его снятия при замене прокладки ГБЦ так вот но плюс ко всему коробка опять сбрасывает в аварийный режим как и до замены гидро клапанов запутался помогите пожалуйста разобраться.

Замена жидкости ЭГУР. Сможет любой самостоятельно.

Выбор жидкости для руля

При проведении смены жидкости гидроусилителя руля, необходимо серьезно отнестись к ее выбору при покупке. Правильным решением является приобретение жидкости, рекомендованной производителем. Обычно марка масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot.

При выборе масла надо учитывать рекомендации производителя и совместимости жидкостей. Если выбирать жидкость для автомобиля Peugeot 307 по цвету, так следует приобретать масла ГУР зеленого цвета. Но, минеральные и синтетические жидкости зеленого цвета соединять нельзя.

Использовать в автомобиле синтетические масла нежелательно, так как данный тип жидкости плохо воздействует на резиновые элементы системы гидроусилителя руля.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал без проблем, при замене смазки необходимо учитывать следующие правила:

  • Минеральную жидкость желтого и красного цвета можно смешивать;
  • Зеленое масло нельзя смешивать ни с красным, ни с желтым цветом;
  • Минеральную смазку смешивать с синтетической жидкостью запрещается.

Раньше рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля в Peugeot 307 была TOTAL AT42. В настоящее время данный вид масла сняли с производства. Сейчас для гидроусилителя руля в Peugeot 307 заливают TOTAL FLUIDE DA.

Замена гидроусилителя руля Peugeot 308. Чем официалы, лучше сам!

Руль не вращали, в рейке масло не заменилось. У сына на peugeot 308 с гидроусилителем руля пока без проблем

Да стук ушёл а щас вроде разработалось нормально спасибо

за совет регулировать в крайнем положении. плюсую! Мне приятель сказал на Peugeot и без гидроусилителя руля много чем руки занять

На каждой машине. Может на определенном китайско-русском ведре. 20 лет автомобилю, не знаю что такое порваная гофра!

READ  Как снять моторчик печки Nissan TIIDA

Все сервисы по ремонту Peugeot 308 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена гидроусилителя руля Peugeot 308

ПОЧЕМУ ЕЩЕ НИКТО В ЛАБОРАТОРИЮ НЕ СВОЗИЛ СУПРАТЕК (ИЗ ЧЕГО ОН СОСТОИТ

Стук появился и совпало с тем что я заменил ГБЦ. стучали гидрики. на старом масле. После заменил масло. и перестали. и опять совпало. Думал клапан с поршнем встречаются? но нет. отцепил ремень от гуга, помпы, генератора. стук пропал. Я так и понял. Что это ГУР. и про стыпеньку это сразу подумал. хотя нет в этом опыта. Только вот что. масло в гуре тоже свежие.а стук появляется после 30 км после начало движение. и только на холостом ходу.

Какой марки бензина. это авто ) Лучше что-то конкретное объяснил бы по гидроусилителю руля на 308,

По поводу расхода зависит от температуры и длительности поездки (в мануале не рекомендуют проезжать менее 5 км). У меня при температуре.15 без пробок расход меньше 10 литров, летом без кондея можно уронить меньше 7 литров. По трассе в сильный мороз ниже.25 расход 7-8 литров, в теплое время 5-6 литров, личный рекорд 4,6 литра. По поводу температуры двигателя у всех температура падает когда стоишь на месте. Сейчас при.25 отмечаю это да же на Octavia при остановке более 3 минут, а на ней объем 1.8 литра. Кстати могу предложить на тест драйв А7 4х4.

привет. по сути и просто и логично) маленькая хитрость дала ожидаемый результат. интересно после установки пропал ли звук?? и менял ли подшипник?? О гидроусилителе руля предельно ясно

сегодня привезли новый бачек ГУР посмотрел фильтр стоит получается где тонкий шланг если смотреть спереди авто то ближе к лобовому стеклу получается так или не так даже не знаю

неплохо. тож ГУР потеет мож сальник и виноват.

У моего лучшего друга и без гидроусилителя руля на peugeot 308 много чего сломалось Ж)) Спасибо! Отличное видео?

Привет видео классное всё по порядку. Вопрос как снять инжектор.

Да за 25тыс это траур. У меня за 200 такого нет Мне приятель сказал с гидроусилителем руля на peugeot до сих пор проблем не было Ж))

спецы поменяли не помогло? до. таких методом тыка козлы вы,ещё и видос выложить такой позорище.и без вскрытия рейки поставил диагнос. в следюющий раз мотор ему меняй без вскрытия типа новый надо.

такую простую тему так нелепо объяснить, так еще и на 30 минут растянуть. в сети есть видео намного проще описаное, Лучше что-то конкретное по гидроусилителю руля на Peugeot пояснил бы!

Привет! Подскажи в чем моя ошибка, у меня вообще не было усиков и я припаял медную узкую тонкую пластинку, но ошибка все равно не стирается?

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по гидроусилителю руля )) а как вытащил подшипник

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Прежде всего, необходимо приготовить нужные инструменты.

Список инструментов для смены масла гидроусилителя руля Peugeot 307:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Пустая тара для слива масла;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ на 10;
  • Гибкая трубка;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Домкрат.

В Peugeot 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется двумя способами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует пользоваться, если известно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.

Также можно частично заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, или в жидкости появились посторонние примеси. В данном случае достаточно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старое масло, а потом залить новую смазку.

Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Peugeot 407 позволит заменить рабочее масло практически на 100%.

Пошаговый процесс замены масла в ГУР:

  • Установить машину на смотровую яму или приподнять передние колеса домкратом;
  • Шприцом с трубочкой максимально выкачать жидкость из расширительного бачка;
  • Осмотреть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу ГУР;
  • Подготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
  • Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
  • Отсоединить шланг – обратку;
  • Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
  • Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
  • До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
  • Аккуратно поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом заводить не надо. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает старая жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
  • Долить новую смазку и вновь вращать колеса. Данный процесс проводить до тех пор, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
  • Для продувки насоса ГУР следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Следить чтобы вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Собрать остатки отработанной жидкости из бачка ГУР. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
  • Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.

На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Peugeot 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.

Отличия замены масла в ГУР для разных моделей Peugeot

Процесс замены масла в ГУР в моделях Peugeot 307, 308, 406, 407, 206 практически не отличается. Периодическая замена жидкости гидроусилителя руля на Peugeot 206 выполняется при каждом пробеге интервалом 40 – 50 тысяч км, заливая жидкость Total Fluide LDS, объемом 1 литр.

READ  Не работает корректор фар Kia Spectra

Для надежной работы гидроусилителя руля следует один раз в шесть месяцев проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. Чтобы выполнить замену масла в гидроусилителе руля, особых навыков не надо. Достаточно проводить смену трансмиссии аккуратно, применяя чистые подручные материалы и средства. Аккуратность и чистота предотвратит попадание грязи в масло (это могло бы привести к ухудшению свойств субстанции).

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля любой модели Peugeot, необходимо при каждом Техническом Обслуживании проверять уровень масла в гидроусилителе руля. Если в процессе поворота руля появился посторонний визг, следует заменить приводной ремень.

Гидроусилитель руля позволяет владельцу автомобиля легко вращать рулевое колесо, удерживая машину при возникновении проблем с колесом во время передвижения. Но, надежность в работе ГУР во многом зависит от своевременной смены масла, рекомендованного заводом – производителем.

замена жидкости гидроусилителя руля Ситроен С4 2010

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Peugeot 307

Безопасное движение на дорогах – заслуга владельцев транспортных средств, которым своевременно проводят техническое обслуживание. Для того чтобы машина не подводила во время движения, необходимо следить за работой основных ее систем. И, конечно же, помнить о замене жидкости в двигателе, системе охлаждения, системе смазки и рулевого управления.

Одной из важных систем автомобиля можно назвать гидравлический усилитель рулевого управления. Гидроусилитель руля является простым механизмом, но, несмотря на то, что механизм не капризный, необходимо правильно ГУР эксплуатировать. Для того чтобы гидросистема не подводила в процессе передвижения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 307.

Замена смазки в гидроусилителе несложный, но ответственный процесс. Для правильного проведения процесса смены жидкости, необходимо хорошо знать все тонкости работы гидравлической системы рулевого управления.

Комфортность и безопасность в поездках – это налаженная работа всей системы ГУР. Чтобы гидроусилитель работал без проблем, следует проверять уровень масла в расширительном бачке, по необходимости его доливать. Наличие качественной смазки в гидравлической системе – залог безопасного движения автомобиля.

ГУР Peugeot 308 жидкость: Замена жидкости (масла) ГУР Peugeot 308

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Peugeot 308

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Peugeot 308, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Peugeot 308 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Какой фильтр выбрать?

Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером — 1109AH. Однако не одними оригинальными запчастями живем. На Peugeot 308 успешно встают PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Peugeot 308 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Peugeot 308 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в «долгий ящик».

Датчик давления масла

Если на Peugeot 308 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Замена жидкости ГУР Peugeot 308

Решил заменить масло в ГУР, купил в EMEX за 520 руб. Total Fluide DA, в аптеке шприц на 150 мл за 80 руб. и был в гараже кусок шланга 50 см. Для сбора масла использовал пустую канистру 1 л от масла Тотал.

На щупе было значительно больше метки, закрутил крышку и проехал по гаражному кооперативу, открыл крышку и на щупе масла не было, долил еще 200 гр. и также проехал. Затем открутил крышку с щупом и уровень масла был немного выше метки max. Шприцем откачал до уровня и закрутил щуп с крышкой на место.

READ  Skoda yeti замена лампы ближнего света

После замены масла в Гуре никаких ощущений по рулю нет. Как крутился легко, так и крутится.

Peugeot 308 пришел на смену уже устаревшей 307-ой модели в 2007 году. Хэтчбек имел пять дверей но позже стали доступны и пяти-семи местные универсалы и кабриолеты. Из выбора покупателю представляли 1.4 и 1.6 бензиновые двигателя. Вишенкой на торте был 1.6 турбированный двигатель на 2 сотни коней. Из дизельного «двора» предлагались 1.6 и 2.0 сильные агрегаты. Трансмиссия также представляла широкий выбор из которых была механическая, автоматическая и роботизированная передачи.

В 2011 году был проведен рестайлинг модельного ряда первого поколения Peugeot 308. Теперь стали доступные «бензинки» 1.6 и 2.0 л с механикой и автоматом. Производство первого поколения длилось до 2013 года.

Peugeot 308 второго поколения начало производится в 2013 году. По сравнению с первым поколением выбор агрегатов был довольно скудным, потом как автомобиль представлялся всего с одним 1.6 л двигателем.

Двигатель

Замена моторного масла пожалуй самое важное мероприятие из всего регламентного обслуживания Peugeot 308. Важное не означает тяжелое и в этом вы сами сможете убедиться.

Замена жидкости ГУР Peugeot 308

Решил заменить масло в ГУР, купил в EMEX за 520 руб. Total Fluide DA, в аптеке шприц на 150 мл за 80 руб. и был в гараже кусок шланга 50 см. Для сбора масла использовал пустую канистру 1 л от масла Тотал.

На щупе было значительно больше метки, закрутил крышку и проехал по гаражному кооперативу, открыл крышку и на щупе масла не было, долил еще 200 гр. и также проехал. Затем открутил крышку с щупом и уровень масла был немного выше метки max. Шприцем откачал до уровня и закрутил щуп с крышкой на место.

После замены масла в Гуре никаких ощущений по рулю нет. Как крутился легко, так и крутится.

Peugeot 308 пришел на смену уже устаревшей 307-ой модели в 2007 году. Хэтчбек имел пять дверей но позже стали доступны и пяти-семи местные универсалы и кабриолеты. Из выбора покупателю представляли 1.4 и 1.6 бензиновые двигателя. Вишенкой на торте был 1.6 турбированный двигатель на 2 сотни коней. Из дизельного «двора» предлагались 1.6 и 2.0 сильные агрегаты. Трансмиссия также представляла широкий выбор из которых была механическая, автоматическая и роботизированная передачи.

В 2011 году был проведен рестайлинг модельного ряда первого поколения Peugeot 308. Теперь стали доступные «бензинки» 1.6 и 2.0 л с механикой и автоматом. Производство первого поколения длилось до 2013 года.

Peugeot 308 второго поколения начало производится в 2013 году. По сравнению с первым поколением выбор агрегатов был довольно скудным, потом как автомобиль представлялся всего с одним 1.6 л двигателем.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Какое моторное масло использовать?

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-30 и 5W-30 с соответствующими классами ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Peugeot 308

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Peugeot 308, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Peugeot 308 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Peugeot 308

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Peugeot 308 после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Peugeot 308. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.