Pikes Peak International Hill Climb Предварительный просмотр: почему Volkswagen собирается новый рекорд

Чтобы понять, почему Volkswagen выбрал Pikes Peak International Hill Climb для своего первого полного проекта электромобилей, вам просто нужно посмотреть на книгу правил для Unlimited Division.

Продолжайте, это не займет много времени — там практически нет.

Чтобы сохранить вас, пролистывая документ, вот ключевой бит: «Это подразделение позволит любому гоночному автомобилю, приглашенному PPIHC [организатора гонки], и способному оспаривать общую победу, принять участие».

Единственное условие заключается в том, что автомобили соответствуют стандартам безопасности мероприятия; после этого все идет. Это класс без правил, а участники ограничиваются только их воображением, творчеством и бюджетом. «Это проект мечты для инженеров», — говорит Франсуа-Ксавье «FX» Demaison, технический руководитель VW Motorsport. «Это весело. У вас нет таких шансов, как это много раз в вашей жизни ».

Путеводитель по вершине Пик-Пик-Хилл Восхождение с Ромен-Дюма

Есть еще одна причина, почему, вместо того, чтобы присоединяться к фирмам, стекающимся в Формулу E, VW разработала электрический автомобиль с электрической линией 671bhp ID R Pikes Peak специально для одноразового подъема холма в Колорадо.

По этой причине вам нужно отправиться на бесплодную вершину Пайкс-Пика, на высоте 14 115 футов над уровнем моря, где заканчивается извилисто крутящийся 12,42-мильный подъем. Там средняя средняя дневная температура в июне составляет 3,6 градуса, а воздух настолько тонкий, что деревья не могут расти.

Этот тонкий воздух также является плохим новостью для автомобилей с двигателем с двигателем; голодные от кислорода, они производят почти половину мощности, которую они делают на уровне моря. Черт, даже на стартовой линии восхождения, 9390 футов над уровнем моря, двигатели внутреннего сгорания будут производить только около 70% мощности, которую они обычно делают.

Напротив, автомобили с батарейным питанием не имеют таких проблем. Их двигатели могут работать на полную мощность до самого верха. И это делает Pikes Peak одним из немногих спортивных событий в мире, где электромобили не просто конкурируют на равных условиях с традиционными машинами — у них действительно есть преимущество.

«В начале 2017 года мы рассмотрели, какие проекты по автоспорту мы можем сделать с полным электромобилем, и мы быстро пришли к Пиксу Пику», — говорит шеф VW Motorsport Свен Смэйтс. «Это идеальное событие, потому что у него есть электрический рекорд и много проблем. Мы можем показать, что электрический автомобиль может быть эмоциональным ».

Между прочим, эта электрическая запись составляет 8 минут 57.118 сек., Установленная Райсом Милленом на диске e0 PP100 в 2016 году.

Почему ID R выглядит прототипом, а не раллийным автомобилем

Первый запуск в 1916 году, Pikes Peak в течение многих лет доминировал на раллийных машинах и ралли-машинах. Но это изменилось, когда курс был полностью проложен в 2012 году, и неудивительно, что ID R больше похож на прототип Le Mans, чем на внедорожник, хотя и с большим крылом и более экстремальным аэро.

«Электрическая запись была установлена ​​прототипом, поэтому вам нужно идти в этом направлении, если вы хотите побить рекорд», — говорит Смитс. «Аэро по-прежнему очень важно подниматься на холм. Вы не можете просто сгребать дорожный автомобиль и добавить батарею на 500 кВт.

В результате вы не найдете много частей от предыдущих работ VW по автоспорту, Polo WRC. «Я думаю, что колесные гайки одинаковы, но это все», — отмечает Демайсон.

Монокод ID R основан на прототипе Norma, который Romain Dumas, который будет управлять автомобилем в Pikes Peak, использовал, чтобы выиграть мероприятие прямо в три из последних четырех лет. Это позволило VW сократить время раннего обучения, когда дело дошло до шасси.

«Норма имеет огромный опыт Pikes Peak и восхождение на холм, поэтому это был лучший выбор в течение первого года, потому что у нас нет ссылок на них», — говорит Демайсон.

VW также использовал дизайн Norma для базовой аэродинамики, которые затем были разработаны с помощью инженеров из сестринской фирмы Porsche, используя свой недавний опыт Le Mans. Автомобиль сидит на двойной подвеске ZF Sachs с пассивными амортизаторами.

Отсутствие кислорода на большой высоте делает аэродинамику менее эффективной, поэтому машины Pikes Peak обычно имеют массивные крылья. Заднее крыло этого ID R, например, составляет 2,4 метра в ширину — это не лишено проблем. «Это не подходит для транспортера, — смеется Демасион. «Мы должны удалить его и поместить в бок».

Технология батареи ID R

В то время как впечатляющий, аэро не очень интересный бит этого автомобиля. «Аэро — это наука, — говорит Демасон. «Задача состоит в том, что электрический силовой агрегат и аккумуляторная батарея — и самый трудный бит — держать его в силе».

EV-трансмиссия — это все VW, и это что-то вроде испытательного стенда для разработки технологии для предстоящего диапазона дорожных автомобилей ID.

Как и в некоторых версиях этих автомобилей, ID R имеет электрический двигатель, управляющий каждой осью, чтобы обеспечить постоянный полный привод, причем батареи расположены под полом, чтобы поддерживать центр тяжести как можно ниже.

Два двигателя объединяются, чтобы предложить 671 л.с. с крутящим моментом 470 фунт-фут. С ID R весом менее 1100 кг VW утверждает, что машина может делать 0-62 миль в час в 2,25 с, с максимальной скоростью 149 миль в час.

Хотя эта статистика впечатляет, цифры заголовков затмевают уровни мощности некоторых предыдущих машин EV, которые будут работать на холме; У рекордсмена Millen, например, была максимальная мощность 1596 л.с.

Но боссы VW считают, что выходная мощность — это еще не все. «Это компромисс между весом и силой, — говорит Смитс. «Возможно, мы немного отличались от других».

VW по-прежнему дорабатывает точное количество батарей, которые будут установлены на автомобиле, с необходимостью балансировать энергию, которую они несут, сохраняя вес как можно ниже.

«Батареи в ID R более продвинуты [чем автомобильные аккумуляторы ID], потому что требования к ним выше, но мы тесно сотрудничаем с инженерами из Braunschweig [VW’s EV Battery Plant] по их разработке», — поясняет Смитс.

«Роль веса и производительности для ID R сильно отличается от электрического дорожного автомобиля. Нам не хватает силы, чтобы сделать 300 миль, всего 12.42. Но компромисс аналогичен балансировке веса и мощности.

Pikes Peak International Hill Climb Предварительный просмотр: почему Volkswagen собирается новый рекорд

«Используя ID R, мы также можем узнать, как оптимизировать позиции батарей и связанных с ними компонентов».

В то время как высота не будет подрывать мощность ID R, это делает охлаждение проблемой, особенно со всеми этими батареями. «Чем выше вы становитесь, тем более жарким становится все, — говорит Смитс. «Это был большой вызов завоевать».

Необходимость добавления дополнительного охлаждения будет препятствовать производительности аэро, поэтому именно поэтому VW может выбрать ограничение мощности ID R в стремлении сбалансировать производительность на всем протяжении холма.

Идентификатор R будет оснащен устройством для восстановления кинетической энергии для зарядки аккумуляторов при торможении, так как команда, оценивающая 20% мощности, которую он использует при запуске, будет генерироваться именно таким образом.

Demaison добавляет: «Это компромисс, потому что регенерация увеличивает температуру батареи, и это стоит вам производительности. Батареи не любят быть слишком горячими или слишком холодными. 30-70deg C — это то, где мы хотим их эксплуатировать ».

Даже просто зарядка батарей будет проблемой для VW. Стартовая линия восхождения находится в миле восемь от платной дороги Пайкс-Пик, 9390 футов над уровнем моря вверх по горе; вы не найдете там быструю зарядку EV. Таким образом, фирма будет использовать два зарядных устройства в стиле E-Style, работающих на генераторе под действием глицерина (нетоксичный сахарный спирт) с общей производительностью 90 кВт.

Этот низкий выход, который может заряжать батареи ID R до 20 минут, заключается в ограничении нагрева, что является проблемой, когда температура в начальной точке может прогреваться в это время года.

Примечательно, что генератор глицерина заряжает не только ID R, но и все электрические устройства в зоне ямы, включая кофемашину (особенно важный инструмент, учитывая, что команде необходимо будет прибыть примерно в 2:30 утра дней, чтобы подготовиться к ранним утренним путям).

Может ли ID R сломать электрическую запись?

Demaison считает, что ID R проведет около 1000 км тестирования в преддверии этого уик-энда, из серии тестов в гоночной трассе и восхождения на холмы во Франции, чтобы тренироваться на Пике Пике. На практике и квалификации для мероприятия на этой неделе курс будет использоваться в разделах; единственный раз, когда конкуренты будут исполнять полные 12,42 мили, они будут в одиночном расписании в воскресенье.

Это добавляет сложности, особенно учитывая непредсказуемую погоду Пайкса Пика. И именно поэтому, несмотря на то, что Дюма утверждал, что он «на 120% уверен», VW может сломать запись EV, нет никаких гарантий.

И даже если это возможно, возникает еще один вопрос. Знак EV Millen — это одно, но как насчет прямой записи? Это стоит 8 минут 13,878 секунд, установленный в 2013 году Себастьяном Лебом в Peugeot 208 T16 Pikes Peak — машина, которая по сути показала ходовой механизм спортивного автомобиля Peugeot Le Mans, забитого ракетой раллийного автомобиля.

«Цель — электрическая запись, — говорит Смитс, — я знаю, что мои ребята любят смотреть вперед, но мы не установили [прямую запись] как веху в этом году. Но чудеса всегда происходят, поэтому »

Pikes Peak International Hill Climb Предварительный просмотр: почему Volkswagen собирается новый рекорд

Автор записи: dakus