Плавают обороты Audi 80 б3 моновпрыск

Плавают обороты Audi 80 б3 моновпрыск

Поначалу кратенькая предыстория к дилемме.Пока машину держал в гараже и проводил замену запчастей, натолкнулся на то что педаль акселератора болтается. Решил это дело поправить. На самом карбюраторе есть фиксатор который держит оплетку троса (либо как она там именуется), вынул его чуть подальше. Вроде поднатянулся трос и педаль закончила болтаться.Пока занимался этим делом, направил внимание что концевик на регуляторе ХХ утоплен как-то далеко. Почитав на драйве про настройку РХХ, решил и туда свои руки запустить… Смотрю там болт есть некий, да к тому же был забит эпоксидной смолой. Поразмыслил что это кто-то до меня здесь «колхозил», ну и сковырнул все это. =(((Это я уже позже допер, что это и есть «священный» регулировочный болт, который не стоило трогать!При первом запуске обороты держались под 2000-2200 и не падали. Я снова выкручивать, смотрю обороты падать стали, означает на верном пути. Позже они уже опустились до 900 и ниже… Че за фигня такая? Не порядок. Заглушил движок, сбросил «массу», подождал мало. Чтоб скинулись опции. Подключаю всё назад, вроде нормально стало. Приблизительно 950. Хотя незначительно плавает в районе \- 50 об\мин. Все, настроил. Выкатываю машину из гаража, пока туда сюда, слышу что что-то не то с ее работой на ХХ, обороты завышены!Решил малость проехаться, в надежде что поможет… Проехал приблизительно км 10, хорошего результата ноль. Держит приблизительно 1100 и хоть ты тресни! Решил пока ничего не трогать и поехал домой, все же ночь уже, ну и на работу рано утром.Сейчас утром завожу ее, завелась, НО… обороты приблизительно 800 и пробуют еще ниже упасть… я жду что будет далее. Поколбасило ее незначительно, но не заглохла. Подождал незначительно, прогрел. Газу ей даю, реакция обычная, как убираю ногу с педали, снова обороты 800. Доехал до работы, обороты, смотрю уже 950!

Итак, вопросы вот в чем:— Как настроить карбюратор (возвратить заводскую настройку, либо хотя бы приблизиться к ней)? (в особенности, с регулировкой болтом)— В чем может быть причина маленького «плавания» оборотов? (Я так полагаю система кое-где подсасывает воздух.)— И еще, сейчас увидел, когда нажимаю на педаль тормоза, обороты мало падают. Это тоже является показателем негерметичности вакуумной системы? Если да, то как отыскать это злощастное место и как вообщем вылечивать эту делему?

Вот решил поделится личным опытом, ибо знаю как это тошно когда плавают обороты. Впервой когда с этим столкнулся, машину истязал около 3-х месяцев. Все советы не помогали — допетрил сам. У кого не спрашивал все гласили меняй голубий ДТОЖ либо распиливай бензопилой движок и отыскивай там!ОЧЕНЬ Принципиально: ДАЖЕ В Верно НАСТРОЕНОМ МОНОВПРЫСКЕ — клеммы с АКБ снимаем МИНИМУМ на пол часа, если одеть ранее обороты будут плавать, в моей машине я снимал клеммы минимум на пол часа — проезжал 500 метров = обороты как вкопаные.Правильные оборотызавели, прогрев — 1000, всякие там 1010,1050 и все такое — это уже косякрабочие обороты — 900, и соответственно 910,920,950 и т.д. соответственно косяк1) Если прогрев не 1000 и рабочие не 900, как я описывал выше — меняем 053 919 501 A — датчик температуры ОЖ 3-х штекерный, сероватый, только берем от 250-300 р. они приемлимо надежны, а еще лучше оригинал. Сопровождается повышеным расходом горючего, темный дым после прогрева, запах бензина — датчик задумывается что движок прохладный, богатит смесь;

плавать, оборот, audi, моновпрыск

фактически он и есть2) Прогрев не 1000 и рабочие не 900, либо все норма — но переодически колбасит как в сторону Увеличения так и в сторону Снижения, т.е. нестабильные обороты — меняем 025 906 041 A — датчик температуры ОЖ 2-х штекерный голубий. Повышеный расход горючего, утрата мощности и вообщем определенная хандра;3) Обычные обороты, но нехорошая тяга — переодически после разгона обороты падают с 900 до 400, медлительно восстанавливаются — забит топливный фильтр, меняем;4) Обычные обороты, давим тапку — машина тупит секунду, позже рвет. Разгон повторяющийся, при обыкновенном нажатии педали то едет нормально то тупит — меняем ВВ провода;5) Заводится, троит.позже все нормально — меняем свечки.6) Заводится, прогревается — в районе 35-45 градусов начинает хандрить, троить чуть не глохнет — не работает заслонка гор-хол воздуха в корпусе воздушного фильтра.Много записей про сероватый датчик, что он указывает только показания стрелки на приборную панель — в букваре так и написано, мое мировоззрение — если уж голубий меняете то и сероватый тоже. Советую HELLA, все датчики демонстрируют на тестере правильное сопротивление.Надеюсь это кому нибудь, ну и поможет:)я буду очень признателен, если Вы подпишетесь на мою группу вконтакте vk.com/club121745094Далее стекла к туманкам, забрал сейчас:

Брал турецкие по 200 р. штукаМаленький сюрприз.

Изготовлены в Германии:) В конторе произнесли крупно подфартило. Ну и я очень радНу и тусклый герметик

Осталось дождатся необычного крепежа, взял так как дешево, а так бы обыденные прикрутил!Спасибо за внимание!

Автомобиль Audi 80, 1.8, модель мотора JN — это механический инжектор. Поглядеть вложение 5899 Плавают обороты ХХ с 1000 до 200. Автомобиль приобретён не так издавна и ещё не знаю всех его косяков, и в ремонт особо ещё не вникал, но сходу все стали пугать не ремонтопригодностью этого вида инжектора. Типа проще установить ГБО, чем пробовать отрегулировать инжектор. Вчера чисто случаем лазил под капотом, а движок работал, направил внимание на патрубок идущий от крышки клапанов к впускному коллектору. Он был сплющен, я чисто рефлекторно расправил его и о волшебство, обороты выровнялись!! Оказывается он просто размяк, а в нём создаётся вакуум и он просто сплющивается перекрывая воздушный поток, стал как пластилин от времени. Поглядеть вложение 5900 Кстати без него вообщем не заводится движок. Уникальный не нашёл подобрал от ВАЗ 2107, обрезал и установил. Поглядеть вложение 5901 На данный момент стало нормально, обороты 900. Так что пока радуюсь механическому инжектору.

MyChanelFox По сути может выйти из строя хоть какой другой датчик начиная от датчика температуры. Короче нужно вести к нормальному мастеру который шарит в этих «бочках» так audi 80 b3 плавают обороты диагностику на ней не сделать MyChanelFox А и еще может «сосать» воздух рядом с датчиком холостого хода и около «краба», мне это посодействовало На заведенном моторе с мыльной водой поглядеть нада Вообщем мастеров которые шарют не достаточно, могут так наделать что жрать бензин будет по 20 л. на км.

MyChanelFox А если хочешь на ней ездить еще лет 10 то можно переработать на «январь» это короче когда инжектор, форсунки ставят от пятнашки, молвят машина ездит как формула1. Стоимость вопроса руб. MyChanelFox А если хочешь оригинал то: Краб стоит руб, датчик холостого хода стоит руб MyChanelFox У меня знакомые уже три года ездиют и все норм Просто забили на это дело, я к примеру не могу так ездить MyChanelFox А вообщем вы audi 80 b3 плавают обороты от куда?

READ  Как открыть Audi а6 с5 без ключа

По плавающие обороты на А80 3А

FurKot74 У моего знакомого плавающие обороты закончились поломкой инжектора с следующей переделкой на российский карбюратор.

Какой конкретно не помню, вроде от ВАЗ 2121.

Главное запчасти верно подобрать. Egor Anatolievich Для начала отключите лямбда зонд и выставьте обороты гдето Поездите так пару дней поглядите. Восстанавливает обороты холостого хода, упрощает запуск мотора, понижает расход горючего и токсичность выхлопных газов.

Увеличивает мощность мотора и приемистость автомобиля. Неопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неминуемое образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенах впускного коллектора, впускных клапанах и audi 80 b3 плавают обороты. В конечном итоге происходит отклонение от данного процесса смесеобразования, что тянет за собой ряд нарушений в работе мотора — непостоянность холостого хода, завышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход горючего, понижение мощности, «провалы» при разгоне.

Для предотвращения этих аномалий нужно часто создавать чистку впускного трубопровода с помощью особых очистителей.

Высокие обороты

Если у Audi 80 б4 они очень высочайшие, то причина может быть в карбюраторе, а поточнее в клапане отключения подачи горючего.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в хоть какой момент.

Столкнулись с таковой неувязкой — нужна регулировка оборотов хх. Прогрейте движок. Ручку подсоса необходимо вынуть. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем ручку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения приблизительно до 3500. Чтоб подрегулировать частоту вращения можно пользоваться рычагом привода заслонки. При больших сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, удостоверьтесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечки, зазоры клапанов, опережение зажигания в обычном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном движке (причина — высочайшее напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы употребления электронного тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг остывания картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы остывания необходимо отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не надо.

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

После соблюдения всех советов можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов размеренной работы мотора достигнуть не удалось, необходимо проверить плотность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при покоробленных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом деяния регулятора. Он составлен из 2-ух частей.

  • моторчик с зубчатой передачей. С помощью передачи шток двигается вперед вспять. Из-за этого достигается регулировка оборотов.
  • датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль акселератора опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластинок, и устанавливается обычный режим работы мотора. Если сигнал не подается, появляются трудности, описанные выше.

Чтоб проверить, работает ли регулятор холостого хода, необходимо замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке мотора позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем далее. Нужное сопротивление на 2-ух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, наибольшее значение 0,5 Ом. Означает, они должны быть замкнутыми.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Audi 80

Обновлено: 2018-01-04 Создатель: audi39 Количество комментариев: 2

Многие обладатели сетуют, что автомобиль может резко заглохнуть либо начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может совсем заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, либо может внезапно обременить задачей при движении на дороге. Летом трудности не появляются — прогревать мотор не надо, а вот в прохладную погоду обороты могут свалиться, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие трудности. Взглянув на диагностический щит, видно пропуски зажигания, завышенный СН. Симптомы возникают от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой маленькую черную коробку на моновспрыске. Решить делему можно, заменив данный регулятор новым. Но кратковременно. Через несколько месяцев все возобновится. Потому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Ремонт рхх

Многие рекомендуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать назад.

Не забудьте уяснить положение пластинок и возвратить все при сборке на свои места.

Прочищаем их маленькой шкуркой, протираем спиртом либо графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Реальная причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратненько разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластмассовый, то с течением времени, он становится не эластичным и защелки просто сломать. Ничего ужасного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все таки сохранить все в целости. Снутри регулятора хх Audi 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластинки в штоке, толкатель замыкает их меж собой. А посреди толкателя стержень, который деформируется от неизменной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластинок. Исправляется это до боли просто. Толкатель прикреплен к штоку с помощью резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние меж толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не теряется. Неувязка решена. Без инструмента резьбу закрутить будет тяжело, потому берем пассатижи и аккуратненько заворачиваем завальцованную резьбу.

Опубликовано 1 Сентября 2016

Здрасти, у меня такая неувязка.Приблизительно годом ранее у меня при прогреве мотора на холостых оборотах начинают плавать обороты с щелчками в 1000 и 800 оборотов (видео прилагаю). Осенью после замены гидрокомпенсаторов обороты на какое-то время не стали плавать, а на данный момент начали снова. Хотелось выяснить у знающих людей, может сталкивались с таковой неувязкой. Как ее решить?

Машина — Audi 80 — 88 г.в.Движок — JN, инжектор – ke jetronicОбъем– 1760 мс3

Инжектор чистить. А лучше ставь карбюратор ВАЗ-2108

У меня тоже самое, в сервисе ничего путевого не могли сказать, отыскал человека у которого была audi 80 он произнес что это неувязка всех старушек, с течением времени выходит из строя “расхотомер” по Русски его именуют “краб”(это если у тебя механический инжектор). еще может быть что сломался датчик холостого хода, это варианты серьёзных поломок.

По сути может выйти из строя хоть какой другой датчик(начиная от датчика температуры). Короче нужно вести к нормальному мастеру который шарит в этих “бочках” т.к. диагностику на ней не сделать(

А и еще может “сосать” воздух рядом с датчиком холостого хода и около “краба”, мне это посодействовало) На заведенном моторе с мыльной водой поглядеть нада. и изолентой замотать. Вообщем мастеров которые шарют не много, могут так наделать что жрать бензин будет по 20 л. на 100км.

А если хочешь на ней ездить еще лет 10 то можно переработать на “январь” это короче когда инжектор, форсунки ставят от пятнашки, молвят машина ездит как формула1. Стоимость вопроса 30000руб.

А если хочешь оригинал то: Краб стоит 15000руб, датчик холостого хода стоит 5000руб

READ  Реле стартера Audi 100 с4 где находится

У меня знакомые уже три года ездиют)) и все норм)) Просто забили на это дело, я к примеру не могу так ездить.

А вообщем вы сами от куда? могу порекомендовать для вас хороший автосервис неподалеку от мкад.

У моего знакомого плавающие обороты закончились поломкой инжектора с следующей переделкой на российский карбюратор. Какой конкретно не помню, вроде от ВАЗ 2121.

подскажи пожалуйста адрес где занимаются данной переделкой

Четкого адреса сказать не могу, мой друг кое-где в твери делал, а вообщем если в автосервисе есть мастер с головой, то он может взятся. Главное запчасти верно подобрать.

понятно!в сервисе только бы бабло стригануть а далее как ты с ней будешь сексом заниматься уже не достаточно кого тревожит!))))))))))спасибо что ответил!

Для начала отключите лямбда зонд и выставьте обороты гдето 1100-1200. Поездите так пару дней поглядите. Мех. инжектор любит побольше оборотов. Позже подключите лямбду и поглядите если снова повторится тогда нужно лямбду поменять

Скажи мне. Гений, как эт ты собрался на KE-Jetronic выставить обороты? Незнашь мат. часть, непиши глупостей. Создатель, для начала проверь подсосы воздуха, неконтролируемый воздух неесть отлично!

Расхотомер, незнаю. Расходомер, может быть, правельно он зовётся патенцеомер напорного диска(ПНД), Крабом же именуют дозатор расспределитель(это совершенно не ПНД) Нет там датчика хол.хода. есть конечникХХ и регулятор ХХ.

А лутше без колхоза вернуть впрыск, ломаться там по большенному счёту нечему, если только некрутить без разума опции, а сами они некуда неденутся.

подскажите, у меня при прогреве 80-й обороты плавают до 2000, и позже при движении на прохладной, после прогрева уже еле приметно, был в 2-ух сервисах нихрена непоймут

У меня audi 80 b3 1,6 электрический карбюратор – чтото схожее было только обороты плавали от 900-2000 тысяч, решил так(правда около 3 часов провел): открыл капот – смотрю на карб на правую сторону – под ним,не знаю как точно именуется,штука такая белоснежная стоит большая,отвечающая за подачу кислорода – вот там шланг один идет на карб он соскочил и подсасывал воздух очень, так зрительно не приметно сходу, я его одел и все пропало сходу.может у вас от времени порепался он и излишний воздух карб затягивает

Audi 80 B4 ABT плавают обороты, глохнет на хх,регулятор хх, ремонт,решение проблемы

время от времени он снова соскакивает-обороты поплыли,одеваю шланжик на место – все. не так давно совершенно другая неувязка прогревается движка до 60С и обороты лениво ползут вниз и машина глохнет. пока не решил вопрос. в сервисе очень недешево а с моим карбом там помоему pierburg 2 EE браться никто не желает, молвят геморно очень. вот так.

Здрасти. Подскажите почему обороты подымаются до 2тыс? Ауди80 91г

Здрасти! У меня тоже был таковой неувязка. но я его отыскал из какой то воздух. шланг была дырка.который идет в инжектору

Это срабатывает клапан аварийного подачи воздуха, прибавь малость обороты холостого хода ( на впускном коллекторе) Он срабатывает если обороты падают ниже 700 и выкл когда 1100. Будут вопросы пиши в л.с.

У кого трудности с оборотами, инспектируйте: – топливную систему на предмет засорения (от фильтра до форсунок) – регулятор холостого хода (так же может засоряться) – лямбда-зонд – подсосы (от воздушного фильтра до впускного) так же часто меняйте фильтры, ремни ГРМ, свечки, так же почитайте форумы о дозаторе, там тоже разбирают такие трудности.

Если молвят, что повинет топливный насос, не торопитесь, он может быть полностью рабочим, а неплохой стоит благопристойно.

Была у меня такая неувязка дв.АВК 2.0л неувязка была в реле отыскал случаем,снял полку под рулем там реле если не изменяет память то 0 вроде на ней написано, трещала, разобрал реле причина лопнула место спайки ножки реле,пропаял все поновой и все стало ОК прошло больше 2х лет уже все работает без перебоев.

у меня та же неувязка но как прогреется. Проверили компютером, повинна лямбда. Завтра пищу поменять. Не ставь Испанию либо Италию. ставим только Bosch

Очень плохо. Правда я не экстрасенс чтобы знать что за машина и какой двигатель.

Посмотри нет ли зазора на дроселном заслонке машина гдето воздух сосет.

Да. правильно 100 процентов регулятор холостого хода на дроссельной заслонке. только у него такие симптомы ! Проверено !

Отключи на горячюю лямбду,посмотри какой эффект.Хотя наврятли.Не думаю.Скорей всего расходомер.Бывает лечится простой чисткой.Может дтож-синий. Ставь его только оригинал.Остальные врут. Вообще нужна проверка компом. Смотря какой двигатель.Разные модификации по-разному.

здравствуйте. меня Ахмед зовут, у меня Audi А4 95года у меня на бензине ни идёт машина забуханкаувается все поменял и фарсунки тоже почистел, может насос поменять

воздушный фильтр заменить и уровень масла максимум—-

Audi 80 2.0 E (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 113 л.с, 3АКПП, 1986 – 1991 г.в. – двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

READ  Замена масла в АКПП Audi а6

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя. Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры Audi 80 2.0 E / Audi 80 в кузове (89, 89Q, 8A, B3) 4 дв. седан с двигателем 113 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

avtoexperts.ru

Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Проблемы на прогревачных оборотах AUDI 80 B3. B4. 1.8 моно. Обнаружение и устранение.

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким м СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.