Плюсы и минусы Nissan Pathfinder

Содержание

Доволен на 110%! Отзывы владельцев Nissan Pathfinder III

плюс, минус, nissan, pathfinder

Nissan Pathfinder 3 поколения увидел свет в 2004 году. Собственного предка он затмил полностью новейшей маневренностью, современным видом, комфортабельным и высококачественным салоном. Это был последний внедорожник-внедорожник: в последующей генерации «следопыт» лишился рамы и перевоплотился в кроссовер.

«Pathfinder» выполнялся 10 лет, и на данный момент на веб-сайтах представлено более 400 машин от 500 тыс. до 2 млн рублей. Стоит его брать? С чем можно столкнуться при эксплуатации джипа? И как он вообщем неплох?

Антон, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

– Я купил бензиновый «Pathfinder» в 2008 году. Брал у друга за 820 тыс. рублей с пробегом в 40 тыс. км. На тот момент мне необходимо было что-то свежее с высочайшим клиренсом, огромным багажником, чтоб можно было всей семьей путешествовать. Друг предложил ухоженный вариант в наибольшей комплектации, и я согласился.

1-ое, что меня поразило, – это салон. Он агрессивный, очень утилитарный и идет машине. Но практически салон очень обычной, без дизайнерских решений, и видно, что машина предназначена для работы.

С звукоизоляцией все в порядке, в особенности на ровненькой дороге. Сверчок увидел только один – трущиеся торцы спинок заднего ряда. Посадка для меня не самая отменная, но в целом комфортно. Способности трансформации салона «Патфайндера» не встречаются практически ни в одном сопернике тех пор.

Расход горючего огорчил больше – по городку доходило до 20 л. А вот что вправду порадовало, так это хорошая маневренность: в дугу джип заходит, как циркуль, дорогу держит, как утюг. Подвеска на грунтовке отлично проглатывает ямы на скоростях 50 км/ч и выше.

К недочетам «Патфайндера» отнесу отсутствие принудительной блокировки заднего междуколесного дифференциала, как следует, бездорожье машине доступно только самое легкое.

На маленьком пробеге по гарантии поменял датчик бензобака и крестовину управляющего вала. Были некие задачи с электрикой, но в целом машина показала себя с неплохой стороны.

Александр, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

– Я сходу рассматривал «Nissan Pathfinder 3». По чертам и ценам на сервис машина на сто процентов мне подходила. Нужен был аппарат для городка, потому не смотрел в сторону Patrol.

Взял за 900 тыщ с пробегом 40 тыс. км. С первых минут эксплуатации повеселила хорошая динамика (даже после «Mazda 6»). Дизель отлично прет даже после 120, а в багажнике остается довольно места для загрузки габаритных грузов хоть какого веса (благодаря раме).

Комплектация у меня полная. В особенности отмечу бесключевой доступ (не представляю сейчас жизнь без него) и камеру заднего вида, которая при немаленьких размерах машины помогает отлично.

Многие пишут про высочайший расход двигателя внутреннего сгорания. Мой дизель «ест» восемь л. в городке при размеренной езде и 12 л – при оживленной.

Слышал также, что у многих «Nissan Патфайндеров» 3 поколения есть препядствия по кузову. У меня только поскрипывает замок капота (смазывают на каждом ТО). Также была неувязка с электроприводом боковых зеркал.

Из минусов отмечу не самые комфортные сидения (не хватает регулировок и боковой поддержки), также нехороший свет от фар (неувязка решается заменой оптики).

Тимур, владелец Nissan Pathfinder 2005 года

– У меня это уже 2-ой «Pathfinder». Сборка южноамериканская, комплектация средняя. Купил так как желал обновиться. На руках была определенная сумма.

Вначале выбирал меж «Prado 120» и «следопытом», но за 1,2 млн Тоета предлагала или убитые авто, или пустые комплектации с маломощными движками.

Главными аспектами при выборе были емкий салон, потому что машина требовалась для работы, моментный движок для эксплуатации в горной местности и применимая цена обслуживания мотора, коробки и электроники. Nissan Pathfinder вполне удовлетворил этим характеристикам.

Брал бензиновый мотор, хотя в Рф большая часть этих авто имеют дизель, который не славится собственной испанской сборкой. После покупки сходу вырезал катализаторы, потому что они стремительно разрушаются и вредят работе мотора. Также поставил радиатор Коробка автомат – неотклонимая процедура, если желаете, чтоб «Паф» не влетел на «капиталку».

Раздатка у машины надежная, но есть правило: ее не придется чинить, если по асфальту и на плотном грунте не подключать полный привод. Он здесь нужен только для сложных off-road ситуаций и только!

Из минусов отмечу не самые комфортные кресла. Также придется смириться с нескончаемыми сверчками и скрипами. Все таки материалы дешевенькие.

Прокладки ГБЦ – частая и нестрашная неувязка «Nissan Патфайндера». Поменять их не стоит, если нет реального масложора. Больше заморочек по мотору не замечал.

Многим «Pathfinder» не нравится. Вероятнее всего, из-за жесткости и необыкновенного, агрессивного вида. Мне все равно, что о нем задумываются. Машина – огнь. За свои средства – пожар!

Но необходимо осознавать, зачем вы ее берете, чтоб позже не сетовать на то, что ест как жеребец, длительно прогревается зимой и проч.

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

– Внешний облик третьего «Пафа» всегда завлекал меня ординарными и грубыми формами, и это сыграло не последнюю роль при выборе. Брал его с небольшим пробегом. За этот период времени машина стала верным другом и ассистентом.

Салон – одно из основных преимуществ «Патфайндера». Доброкачественный, просторный, имеет 3-ий ряд сидений и большой выбор трансформации задних рядов.

Дизельный движок (190 л. с.) и пятиступный автомат никогда не подвели за семь лет эксплуатации. Чаще меняйте масло и смотрите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, потому что машина томная, советую выбирать отличные колодки.

К очевидным болячкам «Nissan Патфайндера» многие относят слабенький головной свет. Подтверждаю. При способности меняйте фары на белоснежный биксенон – дальность освещения приметно улучшится.

Непременно ставьте защиту днища (мотора, коробки и раздатки): защитите принципиальные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Из самых больших поломок отмечу свободный ход управляющий рейки. Менял на б/у на 74 тыс. км, дал 10 500 рублей (работа деталь). На 112 тыс. км разорвался патрубок интеркулера – пропала тяга, и появился свист. «Диагносты» пробовали «развести», но я отыскал решение в вебе и сам поменял деталь за 5 минут (9 000 рублей). На 138 тыс. км пришел черед задней крестовины кардана. Бюджет – практически 5 500 рублей за все. На 150 тыс. км заменил лобовое стекло (7 200 рублей).

В общем, если смотреть за машиной, она никогда вас не подведет. Жалко, что такие надежные авто больше не создают. Из альтернатив могу именовать разве что «Kia Мохав», да и он скоро уйдет с рынка.

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

– Выбирал для себя машину, руководствуясь последующими требованиями. Мне нужен был свежайший (на тот момент) и «неломучий» на дистанции джип. Он был должен быть проходимым, с огромным багажником и возможностью комфортабельно спать на ровненьком полу вдвоем. При всем этом я не желал беспокоиться за то, что его угонят.

Бюджет составлял 1,2 млн рублей. Выбирал меж «Pajero», «Спортом» и «Патфайндером». В конечном итоге избрал последний.

В машине приглянулись долговременные материалы салона и двухметровая ровненькая площадка! Соперники таким похвастать не могут. Уезжаем с супругой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

В плане надежности и обслуживания это обычный «японец», все мастера знают, как его обслуживать. Дизельный движок «Nissan Патфайндера» не вызывает никаких вопросов. Лучше сокращать межсервисный интервал с повышением пробега. Единственное – советую отключить EGR.

Из недочетов «Nissan Патфайндера 3» назову нехорошую звукоизоляцию. В дверях ее вообщем нет, потому пришлось делать самому шумовиброизоляцию дверей, включая пятую.

Еще минусы – очень звучный движок (здесь и шумка не выручает) и непонятная работа климата – трудно отыскать среднее положение по температуре. На обыкновенной резине на бездорожье машина очень стремительно ложится на брюхо.

В целом доволен авто на 110%. Все ожидания оправдались.

2.5 объём. Плюсы и минусы

ДВС YD25DDTI, с рабочим объёмом цилиндров 2,5 л., имеет 190 лошадиных сил.

Любопытно, что головка блока цилиндров не любит перегрева. Это в свою очередь является огромным недочетом для любителей экстремального офф-роуда по грязищи. Вследствие чего, вероятен прорыв в рубахе остывания. А при недостающем охлаждении мотора, его «закипания», как следствие трещинка в головке блока цилиндров и самое противное, если поведёт блок цилиндров. В данном случае ДВС подходящ только для свалки.

Но, один из надежных и самых неубиваемых турбодвигателей японского концерна принадлежит конкретно этому джипу. Заводом-изготовителем гарантируется, что турбина должна прослужить более 400 тыщ км. Более надежная и поршневая — выше 400 тыщ км. Форсунки должны прослужить 200 тыщ км. Не следует забывать, что турбодизелю временами необходимо поработать на полную мощность, в неприятном случае в зону риска попадают вкладыши коленвала.

И непременно, после поездки турбодизель должен поработать около трёх минут на холостых оборотах. Цепной привод ГРМ является очень надежным, заводом-изготовителем гарантируется, что он прослужит 200-250 тысяч километров. И это при том, что японские законы обязуют менять ГРМ на каждой сотни км пробега автомашины. Это говорит о настоящем японском качестве данного двигателя.

«Кушает» такая машина 12 литров на 100 км, пишут автовладельцы.

Неубиваемый турбодвигатель Японии: Внедорожник Nissan Pathfinder 3-ий — плюсы и минусы

Не любит перегрева, но малоежка для танка.

Редакция Покатим предлагает обзор плюсов и минусов самой популярной серии внедорожников от Nissan. Леворульный Nissan Pathfinder 3-го поколения, сходивший с конвейера с 2005 по 2014 г подойдёт для любителей рыбалки и охоты.

3.0. Плюсы и минусы

Следующая модификация — V-образный двигатель V9X, с рабочим объёмом цилиндров 3.0 литра. Казалось бы, что три литра и турбина, 240 л. с. — настоящая мощь. Однако, достаточно проблемное изобретение японских конструкторов.

Часто залегают маслосъёмные кольца. Симптом — авто перестает достойно ехать и начинает дымить, а ГРМ служит не более 150 тысяч километров. Так же «болячкой» данного ДВС является клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). Если EGR работает некорректно (при выбитом катализаторе, пробитых вакуумных трубках, забитых форсунках, некорректной лямбде зонд и т. п.) это приводит к сильной его закоксовки. Новый EGR в среднем стоит около 7 тысяч рублей. В эксплуатации расход дизеля на 100 км около 14, 5 литров, пишут автомобилисты.

Если Pathfinder нужен именно дизельный, то здесь обладает заметным приоритетом именно двигатель с маркировкой YD25DDTI 2.5 литров.

Красота авто

Интерьер в салоне не раскошен, но и в то же время не кажется устаревшим. Машина с системой Premium Nissan Connect — сенсорный экран и жёсткий диск на 40 ГБ, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон и руль, круиз-система.

По кузову проблемными местами являются задние арки и днище, которое нужно обработать антикоррозийными средствами или антигравием. Это последнее поколение Pathfinder, имеющее рамную конструкцию, что является неотъемлемой частью внедорожников. Средняя

READ  Сколько было выпущено ВАЗ 2107

Преимущества автомобиля

Nissan Pathfinder подходит для поездок в городе и передвижения по пересеченной местности, что будет интересно поклонником походов и путешествий на природе. Кроме того, он обладает достаточно мощным двигателем, позволяющим с комфортом и быстро перемещаться даже в полностью загруженном автомобиле. Какие преимущества можно отметить у авто:

  • большая вместительность — до 7 человек в зависимости от модели;
  • оптимизированный расход топлива с учетом габаритов и массы автомобиля;
  • доступные услуги технического сопровождения при их необходимости;
  • хорошее сочетание цены и качества сборки, а также других характеристик авто.

Иными словами, машина получилось неплохой и недаром существует уже третье поколение авто этой модели. Но, как и любая другая подержанная техника, авто имеет свои недостатки.

Плюсы и минусы покупки Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder бу по праву считается одним из лучших представителей японского автопрома, имеет свою аудиторию почитателей, сумевших оценить его преимущества. Автомобиль Nissan Pathfinder выпускался с 1986 по 2012 год в качестве среднеразмерного внедорожника, а с 2013 пройдя рестайлинг перешел в категорию полноразмерных кроссоверов. Но есть ли у машины недостатки, особенно если она покупается в подержанном состоянии? Давайте разберемся, какие проблемы появляются у машины со временем и стоит ли её покупать сейчас.

Недостатки

Минусы с которыми можно столкнуться при покупке Nissan Pathfinder характерны для любых авто с пробегом. Если автомобиль относительно новый, к примеру 2012 года выпуска и с небольшим пробегом, то можно не переживать о необходимости техобслуживания и автомобиль еще долго не потревожит Вас проблемами и поломками. Если же брать машину старше 10 лет то в зависимости от конкретного авто, можно встретить целый букет характерных проблем. Все начинается с коррозии кузова и рамы и заканчивается недостатками или поломками турбины, изношенными шаровыми опорами и другими элементами подвески. Необходимо понимать, что этот автомобиль предназначен для эксплуатации не только в городских условиях и многие владельцы используют его именно так. Поэтому, длительная амортизация, в ряде случаев, может привести к значительному износу. Также у старых модификаций не слишком интересный салон, минимальное оснащение дополнительной техникой и приспособлениями. Некоторым пользователям не нравиться качество пластика в отделке.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51):

Плюсы и минусы салона Nissan Pathfinder 2005–2014 гг. выпуска очевидны – просторность, комфортабельность, высокая посадка водителя, хороший обзор впереди. Отделочные материалы среднего качества. Продолжительность их службы зависит от аккуратности владельца. Благодаря широким дверным проемам проблем с посадкой и высадкой у пассажиров не возникает.

Для второго ряда установлен отдельно кондиционер. Система воздухообмена хорошо продумана. Пассажирам задних сидений поступает достаточное количество тепла и холода.

Лобовое стекло оборудовано специальным ультрафиолетовым фильтром, что защищает водителя и пассажиров от солнечных лучей. На заднем — присутствует тонировка.

Количество посадочных мест напрямую зависит от комплектации. В ХЕ предусмотрено 5, в других есть дополнительный третий ряд сидений. При необходимости его можно сложить и салон станет еще просторнее. Образуется ровная площадь, на которой можно легко разместить 2-спальный надувной матрас. Внедорожник отлично подойдет для дальних поездок. В нем можно свободно отдохнуть двум взрослым людям. Причем места хватит даже человеку с ростом в два метра.

Багажный отсек большого размера и практичный. В нем можно разместить все необходимые принадлежности. Есть несколько дополнительных отделений, в которых хорошо поместятся инструменты и другие вещи.

Получить доступ к содержимому в багажнике можно путем открытия двери или стекла. Последнее обладает дополнительной способностью. Он открывается отдельно, что очень удобно. Под кузовом закреплена запаска. Она представляет собой полноразмерное колесо.

Обработка элементов кузова специальными шумо- и виброизоляционными материалами не самая лучшая, но достаточная. В салоне практически не слышна работа силовой установки. Беспокоить характерные звуки могут лишь при разгоне. Это вполне нормально для дизельных моторов.

Самые популярные в России Nissan Pathfinder (R51) с дизельным мотором. Силовые установки довольно тяговитые, имеют хороший запас мощности. Представлены в двух вариантах: 2,5 л и 190 л.с., 3,0 и 231 л.с. При эксплуатации с ними практически не возникает проблем. Главное условие – использование качественного топлива. Агрегаты чувствительны к горючему. Если заливать плохое, неизбежны проблемы.

Заводятся такие установки хорошо. Проблем не возникает даже зимой при сильном морозе. Салон прогревает быстро. Способствует этому ускоренный режим.

Расход топлива небольшой. При спокойной езде он не превысит 12 литров на 100 км. Активное нажатие на педаль увеличит его в разы.

Nissan Pathfinder обладает прекрасной курсовой устойчивостью. В салоне не ощущается скорость. Даже при 120 км/час не чувствуется напряжение. Внедорожник уверено держит любую дорогу: асфальт, грунтовку. Неровности, ямы и прочее проезжает незаметно. Быстро набирает скорость, поэтому легко обгоняет другие транспортные средства независимо от того, двигается в гору, или по ровной трассе.

Управляемость внедорожника можно сравнить с легковым авто. Рулевое колесо легко крутится. Водитель отлично чувствует транспорт.

Жесткость системы подрессоривания умеренная. На скользких дорогах при повороте срабатывает система ESP. Подключается она не мгновенно, а через несколько секунд. Это позволяет водителю свободно чувствовать себя при езде. В экстренных случаях работает без промедлений. При опасных поворотах отлично справляется со своей работой.

Механическая коробка передач устанавливается совместно с турбодизелем, объем которого 2,5 л. Нареканий на ее работу нет, служит долго. Единственный неприятный сюрприз, который может преподнести – быстрый износ сцепления. Замена необходима при пробеге 80 – 100 км. Ремонт обойдется недешево.

Нареканий на надежность автоматической коробки передач нет. При правильной эксплуатации ее ресурс более 250 – 300 тысяч км.

Автомобиль обладает отличными внедорожными характеристиками. Проходимость на высоком уровне. С легкостью преодолеет любое бездорожье: песок, глину, камень, колею. Уверенно держится на водных преградах с глубиной до 0,5 метра: ручей, мелкая река. Главное на таких участках не ехать на песок. В противном случае авто завязнет. Не спасет и полный привод. 4WD вытянет транспорт в том случае, когда днище не село на землю. Иногда возникают проблемы при езде по мокрому песку или глине. После дождя на таких участках необходимо быть крайне осторожным.

Преимущества, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder (R51)

Nissan – крупный японский производитель автомобилей разного класса. Особое место в модельном ряду занимает Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51). Полноприводный внедорожник отлично сочетает брутальный дизайн, качественную сборку и хорошие технические характеристики. На рынке впервые появился в 2004 году. От предшественников имеет много отличий: платформа, дизайн кузова, салона. Габариты третьего поколения значительно больше. В салоне дополнительно установлен еще один ряд сидений. Через 4 года оно подверглось рейстайлингу, в результате которого изменился интерьер, расширились доступные опции. В 2010 году версия, рассчитанная на европейского покупателя, была обновлена и выпускалась на протяжении четырех лет. Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) интересная тема. Именно о них мы и поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество посадочных мест: пять или семь;
  • Дорожный просвет: 23 Washing machine;
  • Полный или задний привод;
  • Коробка передач: 6-ступенчая механическая, 5-ступенчатая или 7-ступенчатая автоматическая;
  • Силовые установки: бензиновый мотор, объемом 4,0 л, мощностью 269 л.с. или дизельный — 2,5 л и 3,0 л, 190 и 231 л.с.;
  • Объем бака для топлива: 80 л;
  • Тип горючего: ДТ или бензин АИ-95;
  • Количество израсходования топлива: город – 10,7 – 12,6 л на 100 км, трасса – 7,5 – 7,8 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км/час: 8,6 – 10,6 секунды;
  • Максимальная скорость, км/час: 185 – 200.

Основные недостатки Nissan Pathfinder 2005–2014 гг. выпуска:

  • Высокая стоимость запасных частей;
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия кузова;
  • Слабые тормоза;
  • Плохой головной свет;
  • Отсутствие функций складывания и подогрева боковых зеркал;
  • Пластиковые элементы со временем скрипят;
  • Раздаточной коробки преждевременно изнашивается. Проблема возникает если эксплуатировать полный привод на твердой поверхности и при большой скорости;
  • Маховик сцепления, провал педали сцепления.

Отзывы владельцев об Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) неоднозначны. Одни водители довольны авто и практически не имеют нареканий на его работу, другие – наоборот. Прежде, чем приобретать рамный внедорожник, следует ознакомиться с его минусами и плюсами. Особое внимание стоит обратить на стоимость запчастей, расход топлива и продолжительность работы некоторых систем: двигатель, трансмиссию. Nissan Pathfinder 3-го поколения с дизельным агрегатом — достойный вариант транспортного средства на вторичном рынке.

Слабые места, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Nissan Pathfinder. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  • Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  • Водительское сиденье удобное, регулируется;
  • Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  • Вместительный багажник;
  • Большой третий ряд сидений;
  • Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  • Хорошие проходимость и ходовая;
  • Экономичный расход топлива и обслуживание;
  • Доступная. подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Слабые места Nissan Pathfinder

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Nissan Pathfinder R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

READ  Какое давление в шинах Hyundai Accent

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder

  • Шумоизоляция;
  • Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  • Слабый прогрев зимнее время;
  • «Сверчки»;
  • Сбои в электронике;
  • Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  • Эргономические и эстетические просчеты;
  • Качество отделки салона.

Итог. можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Nissan Pathfinder по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Выделим достоинства и недостатки данной модели

Проанализировав этот автомобиль, выделим его плюсы и минусы.

  • отличный дизайн;
  • вместительность пассажиров;
  • хорошая обзорность для водителя;
  • мощный и экономный двигатель;
  • отличная шумоизоляция;
  • неплохие тормозные устройства.

Минусы Nissan Pathfinder:

  • неудобная продольная посадка для пассажиров;
  • немного жестковатая подвеска.

Подробный видеообзор Nissan Рathfinder 2012:

Немного об истории автомобиля

Предложим вашему вниманию обзор Nissan Pathfinder. Данная модель представляет собой внедорожник, который относится к классу E. Его изготовили на той же платформе, что и Nissan Navara. Этот автомобиль впервые выпустили в 1986 году. У него имеется второе название — Terrano.

Сначала Nissan Pathfinder имел всего лишь три двери, и только с 1989 года начали выпускать 5-дверные модификации. Салон машины был сделан из недорогого велюрового материала. Хотя при желании можно было найти и более дорогой вариант, с отделкой из кожи. В нём можно было разместить не более 5 человек.

Технические параметры Патфайндера были представлены силовым агрегатом V6 с объёмом — 3 л, и мощностью — 147 л. с. Основой конструкции были: лонжеронная рама огромной мощности, 2-рычажная торсионная передняя подвеска, а также неразъемная балка, которая находилась в пружинной задней подвеске. Для преодоления неровностей автомобиль снабдили двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

В 1996 году в США и Японии был показан Nissan Pathfinder второго поколения. После этого на протяжении 1997–1999 годов данную модель усовершенствовали. Новый вариант производители предложили в 1999 году. Но он сразу поддался критике многих экспертов. Двигатель, установленный на новой модификации, оказался недостаточно мощным.

Nissan Pathfinder 1996–1999 годов выпуска

Этот вариант решили модернизировать, и в 2001 году представили к вниманию автолюбителей Pathfinder с усовершенствованным силовым агрегатом. Машину снабдили мотором V6 с 24 клапанами, объём которого составлял 3,5 литра, а мощность — 220–240 л. с. Новый двигатель отличался от предыдущего более высокой мощностью и экономностью. Он работал в паре либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической, коробками передач. Также мотор снабдили различными необходимыми электрическими системами.

Модернизированный Pathfinder оборудовали электрическими устройствами, необходимыми для облегчения жизни водителя. Изменения произошли и в оптике: были установлены параболические фары, которые закрыты ударостойким стеклом.

В 2004 году в Детройте было представлено третье поколение Nissan Pathfinder. Новая модель обладала другим дизайном кузова, интерьером салона, а также усовершенствованным силовым агрегатом V6.

В 2010 году производители совершили рестайлинг Патфайндера. Последняя модификация стала крупнее, благодаря чему в салоне разместили три ряда сидений. Салон обладает большими возможностями трансформации.

Новый автомобиль снабдили новейшей системой полного привода и независимой подвеской всех колёс. За безопасность на дороге отвечают системы Brake-Assist и EBD, а также дисковые тормоза; внутри салона машины — две подушки безопасности.

Рестайлинг Nissan Pathfinder в 2010 году

Nissan Pathfinder третьего поколения производители оборудовали: новой несущей рамой из стального материала, короткими свесами кузова для улучшения проходимости и открывающимся стеклом задней двери для облегчения погрузки багажа. Девизом этого Pathfinder стал: «Больше проходимости и больше вместимости».

В 2012 году в Детройте японцами было представлено четвёртое поколение Nissan Pathfinder. Машина была серьёзно доработана как внутри, так и снаружи. Технические параметры новой модели представлены 3,5-литровым двигателям V6 в 265 лошадок в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последней версии. Существуют переднеприводная и полноприводная модификации. Подвеска, установленная на Патфайндере, полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная.

.

Тест-драйв Nissan Pathfinder: внедорожник больших возможностей

Внешний вид и салон

Эта модель имеет весьма брутальную и агрессивную внешность. Благодаря чему и завоёвывает сердца многих автолюбителей. При создании данного автомобиля был использован индустриальный стиль технологического дизайна. Резкие грани, холодные кристаллы фар, «кирпичные» пропорции, громадная «ниссановская» V, расположенная на решётке радиатора. Отдельного внимания заслуживает хромированный «гриль». При всей своей агрессивной внешности Pathfinder стремителен и пропорционален.

В 2012 году в Детройте был представлен обновлённый Nissan Pathfinder

Салон машины выполнен в стиле техно. Впереди панель транспортного средства имеет форму округлённого чертёжного тубуса. На ней находится множество вставок под металл и огромное количество пластика.

Находясь в салоне автомобиля, не чувствуется тепла, уюта, и, конечно же, дороговизны. Но в то же время, не ощущается и холода, и безжизненности. Таким образом, экспертами по дизайну был достигнут некий компромисс в интерьере машины. Достоинством данной модели является облегчённый доступ на задние сидения с помощью массивных дверей.

Диван, находящийся сзади, разделили пропорционально на три части 35:30:35, и он намного удобней, чем традиционная пропорция 40:60, для перевоза трёх взрослых людей либо двоих, но с перевозкой длинномерной поклажи.

При проведении тест-драйва Nissan Pathfinder выяснилось, что продольная посадка не очень удобная. Пассажир, сидя в кресле, принимает форму буквы Z, при этом сидите вы практически на самом полу, колени в это время почти касаются подбородка, а ноги прижаты подушкой переднего кресла. Создаётся впечатление, что вы попали в капкан. При всём при этом спинка у сидения короткая и ваши плечи открытые. Третий ряд 7-местной машины могут занимать только дети.

Несмотря на то что Pathfinder имеет внушительные габариты, высота его намного меньше других внедорожников. На удивление, посадка водителя довольно-таки высокая, но из-за этого у людей большого роста может остаться мало места над головой. Тогда можно воспользоваться продольной регулировкой сидения, и это лишь немного облегчит проблему. Руль можно отрегулировать только по углу наклона.

Стоит ли Покупать Ниссан Патфайндер 3 (2005-2012)?

Необходимо отметить, что эта машина отлично подойдёт для водителей крупного телосложения. В плечах вы не будете ощущать дискомфорта, а с помощью электрорегулировки, после отключения двигателя, переднее сидение отодвинется назад, тем самым облегчит высадку.

Данный автомобиль в целом имеет очень хорошую обзорность. Боковые зеркала минимально искажают изображение со всех сторон машины.

Технические параметры

Технические характеристики Nissan Pathfinder представлены дизельным двигателем, который имеет объём 2,5 литра и мощность 174 л. с.

При данных показателях автомобиль очень хорошо ездит. При 2000 оборотах крутящий момент равен 403 Н·м. Дизельный силовой агрегат при нажатии на газ разгоняется, и ему безразлично, сколько человек в машине, и куда транспортное средство держит путь — на гору или вниз. Обгонная динамика сохраняется даже при скорости 120–140 км/ч. Расход топлива для автомобиля в 2,5 тонны относительно небольшой: на трассе — 7,6 л на 100 км, в городе — 11,8 л на 100 км.

А так Nissan Pathfinder выглядит под капотом

Мотор прекрасно уживается с автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач переключается очень мягко, уровень запаздывания при этом в норме. Она отлично подстраивается под стиль вождения. Автоматика налажена так, что обороты двигателя находятся в пределах 2500–3000 — для дизеля это отличный результат.

Следует отметить, что динамика с автоматической трансмиссией намного лучше, чем с механической коробкой передач.

Шумоизоляция в машине находится на должном уровне. Единственное — есть претензии к подвеске. Она немного жестковата, и это ощущается при преодолении неровных поверхностей. Видимо, специально установили такую подвеску, чтобы улучшить ездовые характеристики транспортного средства. Nissan Pathfinder отлично показывает себя на прямой, имеет быструю и чёткую реакцию на повороты руля. Тормозные устройства тоже неплохие. При нормальном режиме они немного ватные, а вот в экстремальных ситуациях показывают незамедлительную реакцию.

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Марка автомобиля: Nissan Pathfinder
Страна-производитель: США
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5;7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. Washing machine: 2488
Мощность, л. с./об. мин.: 174/4000
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12.3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6МКПП; 5АКПП
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 11.8; трасса 7.6
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1775
Клиренс, мм: 240
Размер шин: 255/65R17;235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 2130
Полная масса, кг: 2790
Объём топливного бака: 80

Подведём итог

После анализа этого транспортного средства можно обобщить всю информацию и предложить вашему вниманию краткое резюме Nissan Pathfinder. Этот автомобиль относится к типу внедорожников. Выпуск его начался ещё с 1986 года. Производители работали на одной «волне» с техническим прогрессом, поэтому постоянно модернизировали модель и выпускали новые модификации.

Характерной особенностью данного автомобиля является брутальная и агрессивная внешность. Салон машины сделан просто и со вкусом. Благодаря своим габаритам и функциям транспортное средство идеально подходит для водителей крупного телосложения. Обзорность человека, находящегося за рулём, находится на должном уровне. Технические параметры представлены мощным силовым агрегатом в 174 л. с. и объёмом 2,5 л. Двигатель работает в паре с механической 6-скоростной коробкой передач либо с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Имеется отличная шумоизоляция. Недостатком является жестковатая подвеска. При этом она специально выбрана такой, для улучшения динамики движения автомобиля.

В целом Nissan Pathfinder сочетает в себе «агрессивный» вид и мощные технические характеристики.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

READ  Как снять заднюю стойку на ВАЗ 2109

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Ходовые качества

Подвеска «Nissan Pathfinder» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Nissan Pathfinder» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Pathfinder» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Nissan Pathfinder», вы узнаете из нашего обзора.

Какой «Pathfinder» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Pathfinder», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Suzuki – не только мотоциклы

Компания «Suzuki» существует уже больше века, и на заре своего существования она занималась производством станков для текстильной промышленности и мотоциклов. Первый легковой автомобиль был выпущен только в 1955 г. и назывался Suzulight.

Сегодня бренд «Suzuki» находится в десятке тех производителей автомобилей, которые выпускаются в наибольшем количестве. Легковые автомобили Suzuki привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Suzuki, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Suzuki значительно ниже.

В настоящее время у компании «Suzuki» огромное производство – 35 заводов в 23 странах мира, и делают на них, кроме легковых авто, вездеходы, лодочные и судовые двигатели, грузовые автомашины и автобусы. Основные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Таиланде.

Японцы тоже любят Suzuki, хотя наибольшей популярностью этот автомобильный бренд пользуется на рынках развивающихся стран, где ежегодно реализуется около двух миллионов автомобилей этой марки.

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny).

Японские автомобили – плюсы и минусы

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – эти легендарные автомобильные бренды принадлежат Японии. Несмотря на то, что качество японских автомобилей славится во всём мире, есть у них и минусы. В данной статье попытаемся разобраться в преимуществах и недостатках японских машин, посмотрев на ситуацию честно и непредвзято.

Toyota – самый продаваемый в мире автомобиль

Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания «Toyota». Но это не только самый популярный в Стране восходящего солнца автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет Toyota занимает первое место в мире по количеству продаваемых новых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное – это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря специфической маркетинговой политике ценообразование компании «Toyota» на данный момент – самое оптимальное на мировом рынке. В результате новых разработок специалистов корпорации «Тойоты» каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Люксовая разработка концерна «Toyota» – бренд «Лексус». Он появился менее тридцати лет назад, а популярность завоевал огромную. Премиум-бренд Лексуса кардинально отличается от более дешёвых Тойот своим роскошным стилем и неординарным дизайном. Присутствие Лексуса на мировом автомобильном рынке было существенно увеличено около десяти лет назад, когда производство Лексусов началось в других странах. Сегодня последних более пятидесяти.

Преимущества авто-японцев

В первую очередь японские автомобили привлекают оптимальным сочетанием цены и качества. Это соотношение – неизменное достоинство автомобилей из Японии. Разумеется, они очень надёжны и безопасны. Для миллионов покупателей новых автомобилей надёжность машины и соотношение цены и качества – самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Но популярность «японцев» заключается и в инновационном дизайне. Японские автобренды успешно конкурируют с европейскими и американскими автомобильными марками. Нестандартные подходы позволяют японским автомобильным компаниям развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых японских автомобилях появилось множество новых электронных технологий, многие из которых ещё 5-7 лет назад казались фантастикой.

Nissan Pathfinder 3 проблемы | Надежность Ниссан Патфайндер R51 с пробегом

Mazda, Honda, Mitsubishi и Nissan

Все японские автомобильные марки прошли долгий путь развития. Mazda стала одной из самых больших компаний по мировому объёму производства автомобилей. С каждым годом выпускается и продаётся всё больше и больше автомашин этого бренда. Интересно, что одно время долей в пакете акций Mazda владела американская компания Ford. Во время плотного и тесного сотрудничества японских владельцев фирмы «Mazda» с компанией «Ford» были созданы отдельные подразделения таких компаний, как Autozam, Efini, Eunos и Xedos. Родстер Mazda MX-5 (или Miata) стал спортивным бестселлером. Этот автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей. Через три года после начала продаж было выпущено 250 тысяч родстеров Miata. Во втором поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed. Указанная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров. Сегодня маленький, но гордый родстер уже четвёртого поколения имеет новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Всё ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai – так именуют создатели философию MX-5.

Ниссан Патфайндер 3 (R51) слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Pathfinder III

Honda (или «Honda Motor»), начинавшая как создатель мотоциклов, и сегодня остаётся их крупнейшим производителем в мире. Но одновременно автомобильный концерн «Honda» выпускает более двадцати моделей автомобилей. Самой популярной моделью «Honda Motor» является кроссовер Honda CR-V. Этот японский бренд остаётся важным игроком в мировой автомобильной промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели. Компактный кроссовер выпускается компанией Honda с 1995 г. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с английского означает «компактный автомобиль для отдыха». Для Японии – Comfortable Runabout Vehicle. Это настоящая гордость и «локомотив» японской компании «Honda Motor» на мировой арене.

Mitsubishi на рубеже прошлого и нынешнего веков столкнулась с определёнными финансовыми трудностями. Для их преодоления компания Mitsubishi стала сотрудничать с американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей. Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Nissan малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan. Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 г., является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. В отличие от автомобилей Nissan, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. Nissan Leaf – самый продаваемый в мире полностью электрический автомобиль.

Японские авто практичны и востребованы водителями с самыми различными предпочтениями. Мировой автомобильный рынок без японцев представить уже невозможно. Небольшое азиатское государство сделало всё, чтобы его автопром выглядел достойно. Если вы только задумываетесь пересесть на «авто-японца», или уже давно его водите, вам в любом случае необходимы водительские права международного класса. Стать их обладателем просто. Для этого на нашем сайте необходимо оставить заявку, и через несколько дней международное водительское удостоверение будет в ваших руках.