Плохо греет печка Nissan цефиро а32

Не греет печка!

Всем привет.Как купил машину у меня началась борьба с печкой (не греет). За этот период времени были установлены дополнительная помпа электронная заменен термостат и радиатор печки тепла как небыло так и нет.Увидел такую вещь когда ставишь забор воздуха с салона то дует жаркий воздух позже переключаешь на забор воздуха с улицы и за минут 5 наверняка воздух остывает в машине становится прохладно на трассе так вообщем труба.НЕ знаю что и делать уже. Помогите советом.

Комментарии 23

МЕНЯЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ БЕРИ ТАЙВАНЬСКИЙ В АВТОТРЭЙДЕ, Я ПРОШЁЛ ЭТО В МАШИНЕ ТЕПЛОООО!

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Такое бывает когда радиатор печки не на собственном месте. Например у Lanos болезнь с ними. Если радиатор опускается хотя бы на 5мм в Lanos ваще дубак. Может это та же история? Просто нормально закрепить радиатор в корпусе печки и проклеить его уплотнителем по бокам. А вот радатор с разборки выбрось нафиг. (Бесмысленное вложение средств). Такие вещи покупаются только номвыми! Пусть и китай но новый. Я вообщем непонимаю как можно такие вещи б/у ставить. А позже к тому же удивляться почему не греет?!(и что самое увлекательное — вас таких много) вы бы еще подшипники б/ушные ставили. А позже удивлялись почему они гудят.

ПС: диагностику климата все равно можно сделать — не помешает

Диагностику делал все датчики и заслонки впорядке

Я так и не запустил самодиагностику климата, вроди должна работать.

У меня тоже не спервого раза вышло

С телефа сижу на работе, взгляни уменя в журнальчике таковой же климат? И дай ссылку по которой ты диагностировал.

Климат другой. как диагностировать отыскал на цефиро.ру ссылки нет извеняйте=)Что климат другой я думаю ни чего страшного там как положение ключа в первое положение загораются лампочки на приборке потом нажимаем на климате на кнопку OFF и ждем примерно 10-20 сек должны загорется все лампочки на климате и кнопками добавления и уменьшения температуры переходим между меню диагностики

О, походу на заведёнку пробовал, вечерком попробую!спасибо!пошёл точить зубы…

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

плохо, греть, печка, nissan, цефиро

Ремонт печки Nissan Cefiro.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G
READ  Nissan отозвал Pathfinder 2013–2015 гг. Из-за проблемы со стоп-сигналами

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Ремонт печки Nissan Cefiro.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

READ  Замена штатной магнитолы Nissan Almera n16

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Ремонт печки Nissan Cefiro.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Nissan цефиро а32 настройка печки на зимний режим …

При первых холодах обнаружил, что воздух дует слабо и чуть теплый. Больше никаких проблем с двигателем не.

READ  После замены радиатора печки плохо греет Kalina

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Плохо греет печка на Nissan цефиро»,…

Следующая проблема — после прогрева обороты стали слишком маленькие — оборотов на D. Больше никаких проблем с двигателем не было. Самый эффективный на мой взгляд вариант это установка радиатора отопителя с большей теплоотдачей, на Nissan Максима я просто поставил новый радиатор печки в экзисте китайский не дорого года уже без проблем и добавил помпу принудительной циркуляции от газели попалась удачная тоже года не течет в морозы бывает на холодную скрипит при прогреве проблема исчезла автоматически конечно надо чтобы ДВС держал температуру в салоне тепло, почему новый?

Штатная магнитола была заменена на магнитолу с MP3. Стиль езды спокойный, двигатель не крутил. Плохо греет печка на Kalina?

Машина покупалась с рук В РФ машина пришла в году. Бежевый велюровый салон, автосвет, прежний хозяин поставил евро фары и ксенон на ближний свет, при включении указателя поворота, в туманках загорался дополнительный отсек, который освещал поворот в темных, узких дворах очень полезная вещь.

Штатная магнитола была заменена на магнитолу с MP3. Двигатель простой двухлитровый, v образная шестерка, выдающая по паспорту л. В двигателе стоит цепь, при постоянном смене масла, такой двигатель может пройти т. Как только столбик термометра начал показывать минусовую темперу, начались первые проблемы.

Машина заводилась и начинала, как бы троить, двоить и в итоге глохла. При повторном запуске все повторялось.

Приходилось мучиться и с третьей, четвертой попытки машина заводилась нормально и выходила на прогревочные обороты. Найдя сайт, посвященный этой машине это было сделать нетрудно, наберите в поисковике, и будет Вам счастье, на сайте очень много полезного вычитал предполагаемую причину плохого утреннего завода тюнинг Niva Такие симптомы описывались не единожды, и решение было найдено.

Виной всему, оказалась прокладка впускного коллектора. Будьте внимательны, прокладка 32 и 33 кузова отличаются. Принял решение сделать ремонт своими силами, но не менять прокладки, а на время промазать герметиком.

Фильтр печки на cefiro — Nissan — павлодар — все об автомобилях

слабо греет печка

Спасибо моему другу Косте, который помогал с ремонтом и предоставил гараж. После того, как прокладки были посажены на герметик, проблема ушла. Машина заводилась до с первого раза, потом со второго. Следующая проблема — после прогрева обороты стали слишком маленькие — оборотов на D.

Решение нашлось так же на сайте. Предлагалось промыть дроссельную заслонку, КХХ и провести регулировку.

Работа была проведена, но прокладку сначала посадил на герметик, а где-то через пару месяцев поставил новую.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Проблема ушла, но как оказалось не до конца. В пробках обороты иногда проваливались до об. Еще следующая странность при резком нажатии на газ, когда машина стояла на N или D до об.

Дальше выяснился большой расход топлива. По городу доходило до 24 литров на сотню.

Стиль езды спокойный, двигатель не крутил. На трассе 10 литров на сотню.

На сайте предлагалось проверить лямбда зонды, но ничего делать не стал. Больше никаких проблем с двигателем не было. При покупке были выявлены следующие недочеты по подвеске. Помпа должна быть не изношена. Лопасти изнашиваются и потока нет. Ну и наша родная электропомпа на печку. Еще полка в багажнике помогает, не надо столько пространсва греть зазря.

И теплоизоляция.ваще вещь! Пола и дверей хватает.

Самые популярные

На потолок только совсем уж в совсепм замороженных районах Рассеи дергаются. Новый радиатор в Экзист я покупал за или рублей, старый ты не почистишь трубки до металла! А в районах крайнего севера, где кондер в принципе не нужен, некоторые деятели еще и закольцовывают испаритель с радиатором печки. Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями.

ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ! — Nissan Note Клуб — Форум

LADA 4×4 3D 3см до земли. Honda Integra Type R. Вопрос к владельца Nissan expert кто как модифицирует печку на зиму. Максим Пьянков, 28 лет.