Плохо заводится на холодную ГАЗель 406

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
hoolinam

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: ГАЗель

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ — новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) — исправны

Свечи — новые, катушки — исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Вернуться к началу
coelacanth

Откуда: Украина Бердянск Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 92 раз. Авто: ГАЗ 31105 2007

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Вернуться к началу
hoolinam

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: ГАЗель

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Долго заводится инжектор, решение проблемы

Лямды нет. 2008 год двигателя. Микас 7.1 двойная прошика. Ставил другой мозг всё так же.ДТОЖ новый калуга(оригинал) не китай

Вернуться к началу
aldeen

Откуда: Ярославль Благодарил (а): 150 раз.Поблагодарили: 144 раз. Дневник: Просмотр записи (1) Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08

плохо, заводить, ГАЗель
Вернуться к началу
Andy

Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 54 раз. Авто: ГАЗ-3102/406/97

Вернуться к началу
hoolinam

ГАЗель плохо заводится после стоянки. РЕШЕНО!

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: ГАЗель

Бензонасос совсем отключали, на газу должна с полтычка заводится, а теперь не хочет

Вернуться к началу
coelacanth

Откуда: Украина Бердянск Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 92 раз. Авто: ГАЗ 31105 2007

У вас должно быть два ДК и никак не Микас 7 а хотя бы 11. Двойная прошивка сильно настораживает — можно скрины параметров на холостом на прогретом движке? Отключите запрос на 2-ю «прошивку». Полную маркировку ЭБУ не спрашиваю, раз с ней уже работали.

Калужский датчик у меня сдох еще быстрее китайского Надо смотреть что он в ЭБУ показывает. Спрошу также маркировку и цвет датчика. Ваш брат сплошь и рядом ставит датчики Евро-3 на Евро-0,2 и наоборот, а у датчиков только резьба и одинаковая.

По ТБ просто обязан ЭБН качать! Другое дело ездить на сухом баке, отключив ЭБН физически, поскольку предохранитель умный завод повесил на одну цепь с датчиком кислорода. Давление топлива как правило на сухом ЭБН и РДТ быстро сходит на нет.

Ничего форсунке не мешает кроме ГБО-4, которые их закрывать должны, а остальные поколения как бы не всегда.

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Вернуться к началу
hoolinam

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: ГАЗель

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Откуда: Украина Бердянск Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 92 раз. Авто: ГАЗ 31105 2007

Если у двигателя нормальная компрессия и газ вы забыли отрегулировать — говоря вашим языком — фиг вы ее заведете с первого раза. О плохой регулировке говорит то самое подтраивание. Попробуйте продуть цилиндры и потом заводить.

Эмулятор форсунок не имеет никакого отношения к двойной прошивке ЭБУ. Без эмулятора штоки форсунок у вас лупят на сухую и скоро их прикончат. Двойная прошивка нужна для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от топлива. Думаю хрень это всё, существуют специальные контроллеры которые справляются в сто раз лучше.

READ  Как заводить Toyota Corollaв мороз

Опять же — надо смотреть в ЭБУ. Недавно Lanos глох и не заводился — после замены ДПДЗ стал как новый, хотя казалось бы причем здесь дроссель?

Плохо заводится на холодную 406 двигатель инжектор

Сегодня.14, завелся только с педалькой газа. На горячую заводится без педали газа но крутит дольше на несколько оборотов по сравнению с исправной волгой 406i. В остальном двигатель работает как часы. Я так понимаю из чтения архивов кон-фы что виноват температурный датчик, хочу попробовать перекинуть с волги.

А какой из температурных датчиков надо менять? Тот что в ресивере меряет температуру воздуха ? или датчик в корпусе термостата?

Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: ГАЗель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

не-е-е. Смотри. Если заводишься «на холодную», то обогрева ДЗ ещё НЕТ (тосол-то пока ХОЛОДНЫЙ). А когда завелась, то «потоком воздуха» ВСЁ «просасывает» Черный дым? Ну-у-у-у. Если кислорода — МАЛО (например РХХ подглючивает). То и будет — ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ.

Короче. Я бы всё же глянул бы «шаги РХХ» при заводке и при работе. Ещё как вариант — глюки форсунок

плохо, заводить, ГАЗель
Часовой пояс: UTC 3 часа Текущее время: Пн авг 05, 2019 19:50

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Плохой холодный пуск ЗМЗ 406i

Добрый день господа волговоды!Проблема такая на улице похолодало и на холодную заводиться пока педаль газа не нажмёшь не хочет заводиться в чём проблема может быть?С автозапуска не хочет заводиться на холодную после ночной стоянки!В Чём может быть причина ?

Комментарии 45

у меня пару прошивок на пленку и проги там жев общем нужно изменить подачу топлива на холодную и все булет работатьу меня в.20 заводиться практически с пол пинка

Читай комменты, там написал. Зайди на сайт Декстер Волгаюру и напиши вопрос, ответят тоже самое что и написал я все собеседникам твоей темы.Лечить можно. Проблема в Микасах как классе.

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:1. температура ОЖ.2. температура наружнего воздуха.3. угол открытия дроссельной заслонки.если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

а что за регулятор давления? а при чем свечи? если свечи гуано то и при 10 плохо заводится будет. а сдесь симптом такой: как ниже 0.5 все даже не схватывает

Регулятор давления топлива на топливной рейке стоит, через него подводится бензин к форсункам, точнее он следит за постоянным давлением топлива в 3 очка, если он навернулся, то форсы не будут норм распылять и соответственно перелив и не уверенный пуск и хх

на моем 406 на рампе только клапан обратки есть, но он не регулирует ничего, а при превышении давления сбрасывает в обратку. эт одно и тоже?

Да, это он и есть, его по разному называют

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

Тоже у отца не запускадась без педали газа? Помгла замена регулятоа давления?

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:1. температура ОЖ.2. температура наружнего воздуха.3. угол открытия дроссельной заслонки.если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

READ  Corolla не заводится не крутит стартер

Надо менять мозги а не датчики.ДТОЖ не выходит из строя, а врет нагло, точнее не он а Микас. Там кривовато прописаны ступени считывания температуры при минусах.Свечи всегда залиты, ибо бенза плеснули ведро, а воздуха мало. А моло его потому что мозги так открыли РХХ но многовато топлива.Лечится перешивом, кореектировкой карты пуска, или отключением ДПРВ при пуске.На Ителме такая схема пуска, Но победим мороз Ителма безобразничает в жару.

Вот не знаю на холодную даже летом без педали газа перестала заводиться на ителме

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:1. температура ОЖ.2. температура наружнего воздуха.3. угол открытия дроссельной заслонки.если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

пробуем заводить без педали, не завелась, выкручиваем свечи, если сырые? то либо свечи, либо регулятор давления топлива, хотя может и воздух где-то подсасывает… Если горит чек, то проверяем датчики температуры на коллекторе и термостате… Есть и третий вариант форсунки льют…

Ни рампа, ни форсы тут не причем. Свечи в мороз всегда будут мокрые.Проблема в карте пуска Микаса на морозе. Уже писалось тысячи раз этот вопрос. Надо двигать карту пуска а именно ДТОЖ и подачи воздуха.Есть вариант проверочный, как уже писалось. Снять фишку с ДТОЖ, нагреть зажигалкой не сильно конечно датчик что в руке, надеть на него фишку и запуститься. Все будет норм.

Ну тогда как объяснишь, что после замены свечей, у меня нет проблем с холодным пуском, а у отца после замены регулятора нет проблем с холодным запуском? Датчики легко и просто проверяются, схема тестера очень проста, болезнь мозгов, навряд ли… ибо у меня даже без подогрева в.33 запускалась прошлой зимой, простояв ночь под окнами, стоит Микас 7.1, запустилась, правда потроила, но не долго и на повышенные холостые, через минуту на норм режим и как часики… Я не говорю, что мозги и датчики не при чем, просто про искру и подачу бенза тоже забывать не стоит…

Я ничего объяснять не буду, ваша машина, можете делать все что угодно.Есть всем известные проблемы карты пуска и взаимодействия РХХ, ДТОЖ и Мозгов. Я написал как напоминание про проблемы конструкции.На Южке есть контора которая предлагает за 1000р избавиться от этих проблем, методом перешива Микаса. Но метод это заключается просто в отключении ДПРВ. Корректировок они не делают.

Ну и напоследок, я поменял все датчики на Bosch, все регуляторы Bosch, катушка Bosch, ЭБН Bosch.Менял косымозги(у меня из 3 шт) пленка-нитка и ДМРВ(2 штуки), ДТОЖ (пакет в 12 штук) в т.ч подразумевая плохую работу ДМРВ, сменил его на редкий ниточник Bosch от Сааба. Потом было поставлено под пленку. Ситуация не менялась. Пока не поставил ИТЕЛМУ. В ней есть ствои косяки, но с ней в мороз стало норм все работать.

Это не беда, а проблема мозгов. Лечится корректировкой параметров или отключением ДПРВ на пуске, чего многие делают. У мозгов Ителма такой проблемы нет, и сделано это по похожей схеме.

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

У меня такая евро 2.517L622 и запуск в.1 уже плохой с педалькой газа

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

Ителма на волгах только одна модификацинет а про микас хрень не надо пороть моя старая10ка в минус 30 заводилась без проблем только немного подтраивала потом выравнивалась а вот 105 на ителме сначала заводилась а теперь и летом на холодную хрен без педали

Может дело не в эбу? А если в эбу, значит жизнь эбу исчерпана.По сей день, проблем нет с Ителмой. Ни на Е0 ни на Е2.

Наступили холода…мдяя тоже интересно, плохой пуск. Схватывать начинает после нажатия газа в пол…после запуска все работает ровно. Думаю давление в рампе хреновое или форсунки кончаются уже.

READ  Audi 80 заглохла и не заводится

Кто говорит переливает, а кто не хватает бенза… =(

ДТОЖ ЗМЗ 406.Значимость в системе управления двигателем.

как он может переливать если количество топлива, согласно показаниям датчиков, дозирует мозг. Подозрение есть конечно что свечи «заливает», на какого хя? В прошлом году такого не было.

прошлой зимой помучался около получаса пытался, аж акум посадил, сбегал за новыми свечами поставил чужой акум и опа завелась почти идеальнофорсункам чуть больше года, насос новый… мозги мозги вообщем )

100500 мозги. Проблема Микасов в том что градация считывания температуры установлена криво, и поэтому плохие пуски.На Ителме пленочной таких проблем нет.

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на Bosch, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

Зайди ан Allgaz.ru тем тонны расписаны по этому вопросу, на Dexter-Volga.ru напиши прям на форуме вопрос, почитаешь чего предложат.

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на Bosch, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

ЕПРСТ — точно! Яж летом мозги менял, хотя мои были рабочие. Поставлю старый мозг может что то поменяется. Спасибо! по результату отпишу

Ну смотри сам. Дело пуска оно лотерейное. И может затрагивать массу тонкостей, а может и вылечится чисткой контактов или сменой датчиков. В любом случае нужен комп, провода и рыть в корень.

Комп есть — руки не дошли с утра подключить при пуске.

как он может переливать если количество топлива, согласно показаниям датчиков, дозирует мозг. Подозрение есть конечно что свечи «заливает», на какого хя? В прошлом году такого не было.

Переливает и это 100% если при морозе вывернуть свечи, они все мокрые. Я менял и ДМРВ, что касалось нитки, ставил Бошевскую с СААБа, и ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДПРВ, это ничего не меняет.Можно провести эксперимент. Снять фишку с ДТОЖ, нагреть его зажигалкой, увидеть по ботовику температуру градусов 10 20 и завести. Все будет ОК.

Наступили холода…мдяя тоже интересно, плохой пуск. Схватывать начинает после нажатия газа в пол…после запуска все работает ровно. Думаю давление в рампе хреновое или форсунки кончаются уже.

Ничего не кончается, ни рампа, ни форсунки, проблема в мозгах, точнее самого МИКАСА.На Ителме таких проблем нет.

Есть если врут датчики температуры ОЖ и/или воздуха в впускном коллекторе.У меня ИТЕЛМА! с пленкой

Вы прям Капитан Очевидность. Речь идет о исправных датчиках вкупе с БУ Ителма.