Почему на Chevrolet Lanos плохо греет печка

Содержание

Почему не греет печка в Lanos?

Неувязка, которая может проявиться с течением времени в любом автомобиле – «печка» дует прохладным либо чуток теплым воздухом.

Многие предпосылки типичны для всех моделей, а некие специфичны конкретно для печки Lanos.

Познание их поможет сделать правильные 1-ые шаги к решению препядствия отопления салона.

Одна из основных обстоятельств, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

Обычно, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько производитель дает гарантии на новые авто Lanos. Далее уже вероятны различные повороты событий: протекание, неувязка с трубками, пропадает теплопотеря и т.д. Авто Блог по ремонту автомобилей DAEWOO и Шевроле обрисовывает самые пользующиеся популярностью трудности которые есть у DAEWOO Lanos и методы их решения.

Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы советуем пользоваться этими советами: Самое обычное, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя либо нарушение контакта в проводке. Еще одна причина – завоздушивание (отчего – тема отдельной публикации) системы остывания, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя. Осознать, так ли это, можно, пощупав шланги на входе и выходе в отопитель в моторном отделе.

Вопрос можно решить без помощи других. Необходимо открыть пробку расширительного бачка, выехать передком машины на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой эстакады) и дать движку в течение нескольких минут поработать на средних оборотах.

Более непростая неувязка – смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях выпуска 2-ой половины «нулевых» годов случается обрыв фиксаторов, крепящих радиатор «печки».

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА В МАШИНЕ. Решено! А можно было шаманить дальше. Заз Сенс Ланос Шанс

Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, т.е.

оставаться прохладным. Чтоб возвратить радиатор на место, официально требуется снимать торпедо, но многие мастера могут обходиться без этого, добираясь к радиатору «печки» через низ.

Диагностировать данную неисправность (с определенной степенью вероятности) поможет та же пара шлангов, снабжающих отопитель жарким антифризом: если оба жаркие, а воздух в салоне прохладный – означает, радиатор мог сместиться. Еще одна причина отказа печки в «Ланосе» – засорение каналов радиатора.

Это может быть сначала на старенькых автомобилях, в охлаждающей системе которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки жаркий, а отводящий прохладный – вероятнее всего, это конкретно тот случай. Радикальное решение – замена радиатора (он стоит 600-1000 грн.

зависимо от свойства). Время от времени отчасти

Chevrolet Lanos плохо греет печка причины

Почему плохо греет печка Шевроле Lanos? Устраняем предпосылки сами Мириться с ними небезопасно не только лишь исходя из убеждений получения простудных болезней (что, кстати, тоже неприятно и всегда не впору), да и исходя из убеждений безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а неизменное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в трагедию.

Разбираться с отопителем необходимо срочно, и хотелось бы – без излишних издержек.

почему, chevrolet, lanos, плохо, греть, печка

Сначала необходимо выяснять, чем вызвано его нештатное поведение. Почему плохо греет печка Шевроле Lanos и как убрать саботаж с ее стороны, мы и поведаем ниже. Тут может быть 2 варианта:ОЖ не набирает подходящей температуры.

Более частым виновником этого является термостат: ломается он достаточно просто.

Опознать его в этом качестве несложно: во-1-х, при прогретом движке термометр ОЖ очень лениво ползет к подходящему месту, да так и останавливается, не дойдя до подходящей отметки.

Во-2-х, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат.

При неисправности последнего они или греются практически мгновенно (печка до 70°C, согласно устройствам, еще не нагрета), или так и останутся прохладными. Ремонт здесь может быть только одно: замена термостата.

Слабенький ток охлаждающей воды через радиатор. Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из причин, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов.

В данном случае можно испытать помыть радиатор. Более обычным считается метод, в каком патрубки снимаются, подключается помпа, и с помощью ведра промывочный раствор гоняется по кругу.

Если же дело не в забитых каналах, а конкретно в радиаторе, его придется чинить либо поменять. Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей воды – она не может пробиться.

Лечится более просто: загоняете собственный Шевроле Lanos на горку так, чтоб нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете пару раз – пробка должна пропасть.

Наверняка, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимную его к воздуховоду. После такового происшествия возникают щели, и в салон начинает сквозить прохладный уличный воздух в обход нагретого радиатора.

Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть недвижны, в неприятном случае вы имеете обозначенную ситуацию. Компания Шевроле для ликвидации трагедии предписывает снимать торпеду.

Но многие обладатели сетуют: такие деяния, кроме того, что трудоемки сами по для себя, часто ведут к дилеммам с оборотным водворением снятых частей.

В особенности сильны прирекания на возвращение на место воздуховодов.

Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

Со стороны моторного отдела толстая железная проволока обматывается

Плохо греет печка в Ланосе

Наверное каждому обладателю Шевроле либо DAEWOO Lanos отлично известны задачи с отопителем. Печка в Lanos работает очень посредственно, а просто говоря – очень плохо греет либо не греет совершенно.

Подобные трудности были и у Nexia, а вобщем, они есть и на данный момент.

Что ж, производители видимо не научились на прошедших ошибках, либо просто не захотели их устранять.

И дорабатывать печку Lanos приходится, конечно, обладателю автомобиля. Но что поделать – экономный автомобиль, а тепла-то охото!

В сети существует огромное количество дискуссий на тему доработки печки Lanos и, так сказать, добывания из нее тепла.

Но свежеиспеченному обладателю Lanos очень трудно отыскать всю нужную информацию в сети, потому что на это необходимо издержать недели поисков и некоторое количество дней дебатов на разных форумах. И потому, мы посчитали нужным сделать объединенный FAQ по доработке печки Ланоса.

Для того чтоб отопитель Lanos начал греть как положено, нужно выполнить определенный комплекс мер, который может включать в себя последующие пункты:

  • установка электронной помпы от ГАЗели.
  • установка жиклера в обратку подогрева дросселя;
  • проклейка заслонки тепло/холод;
  • установка выносного термостата;
  • промывка системы остывания;
  • утепление подкапотного места (моторного отдела);
  • доработка крепления радиатора отопителя;
  • промывка радиатора отопителя;
  • перестановка местами шлангов обратки расширителя и радиатора отопителя;
  • установка «горячего» термостата на 92 градуса в штатное место;
  • утепление салона;

Выполнив определенный комплекс мер, от печки Lanos можно достигнуть тепла. Многие из приведенных мер не требуют огромных валютных издержек, но многие из их требуют огромных физических усилий.

Что ж, как говориться: «любишь кататься – обожай и саночки возить»! Помните, если для вас молвят, что печка в Lanos слабенькая и не создана для русской эксплуатации, то это не так.

Если очень очень возжелать и приложить определенные усилия, то печка будет вас согревать в любые морозы. Перед тем как принимать какие-либо меры, рекомендуем для вас обзавестись четким указателем температуры и произвести замеры температуры в центральном дефлекторе отопителя. Измерения нужно проводить при последующих критериях:

  • регулятор скорости вентилятора отопителя во 2-м положении (2 скорость);
  • регулятор рассредотачивания потоков в положении «в лицо»;
  • забор воздуха с улицы;
  • автомобиль прогрет до рабочей температуры.

Как говорит аннотация по эксплуатации, показания должны соответствовать последующей таблице: Температура воздуха на улице Температура воздуха на выходе центрального дефлектора.18 градусов 54 градуса.4 градуса 59 градусов 10 градусов 64 градуса Данные значения следует осознавать не как эталонные, как мало допустимые.

В действительности можно достигнуть большей температуры из дефлекторов.

READ  Не работает печка ВАЗ 2112 16

Если вы провели измерения и результаты не дотягивают даже

Плотников

  • Пошаговая аннотация как снять и поменять радиатор отопителя в Lanos со снятием торпеды — верный метод
  • Шевроле Lanos не греет печка: предпосылки
  • Пользующиеся популярностью публикации:
  • Пользующиеся популярностью публикации:
  • Распространённые предпосылки:
  • Почему не греет печка Lanos, Sens
  • Какие регуляторы печки установлены на Lanos 1.5 и 1.6 и их предназначение
  • Устройство панели управления отопителем в автомобиле Lanos (Lanos)
  • Как решить делему отвратительного подогрева
  • Метод устранения неисправности
  • Процесс замены троса
  • Что пригодится для замены радиатора печки на Lanos Сенсе и Шансе
  • Предпосылки отвратительного подогрева
  • Распространённые предпосылки:
  • Почему не греет печка Lanos, Sens
  • 1-ый метод замены радиатора на Lanos Sens Chance своими руками без снятия торпеды — не самый идеальный вариант
  • Как найти неисправность радиатора печки на Шевроле, ЗАЗ и DAEWOO Lanos
  • Система отопления салона Шевроле Lanos Сенс и Шанс
  • Метод устранения неисправности
  • В каких режимах работают системы подогрева и кондиционирования?
  • Устройство и схема печки Lanos
  • Устройство панели управления отопителем в автомобиле Lanos (Lanos)
  • Из чего состоит печка авто и для чего поменять радиатор
  • Sn00pi Блог Ремонт печки в Lanos и остальные доработки отопителя
  • Почему не греет печка Lanos, Sens
  • Процесс замены троса

Предпосылки отвратительного подогрева Автолюбители Шевроле Lanos время от времени сталкиваются с тем, что печка дует прохладным воздухом.

Предпосылки такового «поведения» различные. Чтоб корректно идентифицировать, будет нужно опыт в обслуживании технического средства.

В неприятном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите 100 для проведения профилактических мероприятий.

  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, трагедии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Lanos после 2000 года выпуска «наделены» схожим браком. Радиатор сдвигается в сторону, основной поток проходит мимо сот, потому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Lanos и радиатора системы охлаждения;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Lanos слабо греет;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Chevrolet Lanos – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель.
  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами »

Без рубрикиАпрель 24, 2017 Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos?

Устраняем причины сами Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина.

Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию.

Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней Здесь может быть 2 варианта:ОЖ не набирает нужной температуры.

Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат.

При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата. Статья «». Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор.

Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов.

В этом случае можно попробовать промыть радиатор.

Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

«». Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Индивидуальная особенность Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду.

После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора.

Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию. Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду.

Стиль-авто

ГлавнаяРазноеЛанос Chevrolet плохо печка греет Не греет печка Chevrolet Lanos: что делать? Lanos Chevrolet плохо печка греет что делать?

почему, chevrolet, lanos, плохо, греть, печка

— Интернет-журнал для автолюбителейПлохо греет печка DAEWOO Lanos-Сенс (часть 1)Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже.В Lanos есть прикол всё исправно а не греет радиатор печки оторвался со своего места…Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Данный тройник располагается сзади двигателя.Радиатор отопителя, а вместе с ним испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, Chevrolet Lanos печка не греет происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой.Помогает, но не всегда.

Дело может быть в самом радиаторе.Все равно плохо греет печка Chevrolet Lanos. Что делать?Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Срыв крепления Пятая причина самая интересная. В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя.Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата.

Плохо греет печка DAEWOO Lanos-Сенс (часть 1)Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз.

Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений.

Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя.Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы. Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра.

Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем. Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Chevrolet Lanos иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Если обе трубки холодные, нужно устранить проблему. Делается это крайне. Достаточно открыть крышку расширительного бачка, затем сделать так, чтобы машина стояла под углом на подъеме каком-то, передом вверх и пару минут подержать двигатель на средних оборотах на нейтральной передаче.

В итоге через открытый расширительный бачок выйдет весь воздух, который находился в системе. Что делать? Чаще всего это слабо греет печка Chevrolet Lanos с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором.

В домашних условиях это тёплая лимонная кислота. Как промыть: Помогает, но не. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять. Срыв крепления Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки.

READ  UAZ Patriot не работает вентилятор печки

Плохо греет печка Lanos | Авто Брянск

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Chevrolet Lanos оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Chevrolet Lanos.

Замена радиатора печки

Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Chevrolet Lanos. Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора. Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне.

Однако работу можно выполнить и своими руками, не снимая торпедо. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада и следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • крестообразная и шлицевая отвёртки;
  • канцелярский нож;
  • клей «Момент»;
  • утконосы.

Для замены радиатора потребуется стандартный набор слесарных инструментов

Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия в автомобиле кондиционера. Поэтому для всех моделей Chevrolet Lanos порядок замены радиатора печки одинаков.

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму (оптимальный вариант).
  • Снимаются передние сиденья. Для этого под каждым из них откручивается по 4 болта.
  • Под водительским сиденьем отсоединяется датчик ремня безопасности.
  • Выкручиваются три самореза, и снимается пластиковый кожух КПП.
  • Выкручиваются два самореза, и снимается кожух ручного тормоза.

При замене радиатора печки снимаются передние сиденья, пластиковые кожухи МКПП и ручного тормоза

Из смотровой ямы снимается хомут крепления тяги коробки передач.

Для извлечения тяги управления КПП из смотровой ямы необходимо снять хомут

Снимается патрубок, через который сливается конденсат от кондиционера.

Для извлечения механизма управления МКПП снимается патрубок для слива конденсата

Откручиваются четыре болта крепления, и рычаг КПП вместе с тягой вынимается из салона.

Механизм управления коробкой передач можно извлечь только из салона

Откручиваются гайки и болты крепления, и снимаются боковины, соединяющие кожух центральной панели с кузовом.

Снимаются боковины, соединяющие кожух центральной панели с кузовом, и освобождается сам кожух

Снимается нижняя часть распределителя, направляющего воздушные потоки в область ног. Для этого выкручиваются три самореза — два вверху около магнитолы и один снизу. Если мешает жгут, отвёрткой поджимаются усики клипсы, и жгут вытаскивается из отверстия.

Нижняя часть распределителя, направляющего воздушные потоки в область ног, крепится тремя саморезами

Демонтируется нижняя часть корпуса отопителя, который крепится на 10 саморезах. Откручиваются только 8, поскольку 2 самореза уже выкручены при снятии распределителя. Так как конструкцией такой вариант демонтажа не предусмотрен, снимать кожух в ограниченном пространстве следует чрезвычайно внимательно и аккуратно, чтобы не повредить его.

Для снятия нижней части корпуса печки, закрывающей радиатор, откручиваются восемь саморезов

  • Открывается доступ к радиатору. Перед его снятием необходимо слить из системы ОЖ и отсоединить патрубки, по которым антифриз поступает в радиатор.
  • Радиатор освобождается от защёлки, расположенной снаружи. Кроме этого, снимается скоба с тыльной стороны. После этого радиатор можно вынуть.
  • Чтобы извлечь радиатор печки, нужно отсоединить скобу и защёлку

    Получив доступ к заслонке, регулирующей температуру, проверяется её работоспособность. Она может не полностью перекрывать поток холодного воздуха при установке регулятора температуры в максимальное положение. В этом случае на неё можно наклеить уплотнитель или отрегулировать тросик управления.

    Если заслонка не полностью перекрывает поток холодного воздуха, на нее клеится уплотнитель

    Срыв крепления

    Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

    На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Lanos станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

    Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Chevrolet Lanos, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

    Как исправить плохой обогрев печки на Chevrolet Lanos

    С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Chevrolet Lanos слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

    Плохо греет печка ШЕВРОЛЕ ЛАНОС

    Итак, в вашем Chevrolet Lanos печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

    Причин, почему на Chevrolet Lanos не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

    Распространённые причины:

    • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
    • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Lanos слабо греет;
    • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Lanos после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Lanos и радиатора системы охлаждения;
    • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
    • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Chevrolet Lanos – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

    Причины плохого обогрева

    Автовладельцы Chevrolet Lanos иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

    Алгоритм устранения неисправности

    • Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
    • Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
    • Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
    • Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
    • Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

    Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

    В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Chevrolet Lanos оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Chevrolet Lanos.

    Принцип работы

    Штатный отопитель Lanos находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Chevrolet Lanos должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

    Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

    Как решить проблему плохого обогрева

    Если печка Chevrolet Lanos не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Lanos своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

    Chevrolet Lanos плохо греет печка причины

    Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

    Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

    READ  ВАЗ 2109 инжектор заводится и глохнет

    Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

    Здесь может быть 2 варианта:ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

    Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор. Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

    Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

    Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.

    Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

      Со стороны моторного отсека толстая стальная проволока обматывается кругом патрубков возле самого их основания и тянется книзу кузова возле правого (с пассажирской стороны) лонжерона – там фиксируется картерная защита. При подтягивании патрубков вниз сама печка движется вверх;

    Кожух между передними сидениями снимается;

    Крестовой отверткой с головкой-«семеркой» свинчиваются 3 шурупа, убирается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ноги;

    Удаляются 6 болтов, удерживающих нижний короб. Его передняя часть приспускается вниз;

    Берется металлическая полоска (лучше алюминиевая) 8 Washing machine в длину, 1,5 – в ширину и 3 мм толщиной. Она изгибается наподобие старой дверной ручки. В ней сверлится дырка с сечением 7 мм, сквозь которую насаживается болт, имеющий сплошную резьбу, и фиксируется гайкой с капроновым стопором. За ней навинчивается втулка с наружной резьбой и достаточно широкой шайбой;

    В нижнем коробе проделывается отверстие – диаметр примерно в 9 мм – перед передней стенкой радиатора и строго по центру;

    Зажимным пинцетом сотворенная конструкция просовывается внутрь, а показавшийся снаружи конец втулки фиксируется гайкой;

    Подпорная пластина аналогичным образом ориентируется параллельно радиаторному бачку и вращением конца болта, находящегося снаружи, упирается в радиатор.

    Многие владельцы автомобилей «DAEWOO» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ. И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.

    Завоздушенность в радиаторе

    Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Chevrolet Lanos» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае – задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Многие, у кого на автомобиле “DAEWOO Lanos” печка плохо греет, успели заметить, что проблемы начались после первого года владения машиной. Эта неисправность может иметь две основных причины – это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

    Резюме

    Если на автомобиле “Chevrolet Lanos” плохо греет печка, что делать в таком случае? Тщательно проверить систему отопления. Проблемы могут скрываться в самых неожиданных местах. Ну и обязательно следует пользоваться опытом бывалых ланосоводов.

    Не греет печка Chevrolet Lanos — проблема достаточно распространенная, и практически каждый автомобилист владеющий одной машиной на протяжении долгих лет, обязательно сталкивался с тем, что печка начала плохо греть.

    Борьба с завоздушиванием: врезка в систему

    С этой ситуацией можно бороться – для этого под расширительный бачок переносят шланг обратки системы подогрева дросселя. Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость. Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля. Если на «Chevrolet Lanos» плохо греет печка, причины этого лучше устранять сразу же. Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм. Что касается длины, то это 6 и 3 Washing machine соответственно.

    Радиатор забитый снаружи

    Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени – уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Chevrolet» или ЗАЗ, отсутствует салонный фильтр. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором – это может быть пух, листья, что угодно. Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. И как результат – печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно.

    На автомобиле «Lanos» плохо греет печка: причины

    Итак, есть несколько типовых неисправностей, которые, по мнению владельцев, могут являться причинами неэффективной работы штатной системы отопления. Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов.

    Слабая герметичность

    Это одна из частых явлений того, что плохо греет печка («Chevrolet Lanos» не исключение). Причина кроется в недостаточной герметичности швов в коробе вентиляции и максимально проявляется это именно в зимнее время.

    Проверяется очень легко – если за бортом мороз, регулятор вентилятора отопителя переводят в четвертое положение, а поток воздуха направляют на лобовое стекло. Затем рукой проводят в местах, где соединяются части вентиляционного короба. Если в некоторых участках чувствует холод, тогда салон охлаждается воздухом с улицы. Решить эту проблему можно простым промазыванием щелей герметиком. Для получения максимального эффекта на рычаг заслонки крепят гофру – отлично подойдет деталь от ручки регулировки зеркала.