Почему не работает подогрев сидений на Chevrolet

Содержание

Не работает подогрев сидений на Chevrolet Cruze как исправить

Дальше делал все как описано по ссылкам по снятию сидения. Некие аспекты и трудности, которые я обрисую, у вас могут не появиться, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, потому что посиживают они не стал работать обогрев сидений на Шевроле Cruze отлично. У меня трещетка «поползла» и чтоб не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтоб снять сидение с крюков салазок, которые находятся впереди нужно сиденье наклонить вперед чуток чуток, все сидение, не спинку, а стопроцентно, потому что у нас задние болты откручены это просто получится и после чего, когда сидение окажется незначительно под углом тянуть сидения.

Обогрев сиденья Шевроле Круз. Замена.

Конкретно после пт 2 я рекомендую для вас начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, потому что конкретно в данном случае сняв салазки с крюков, вы можете сидение придвинуть еще посильнее вперед, и будет просто крутить болт на 10 накидным ключом.

Когда будете откручивать, болт с течением времени упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтоб комфортно было и стремительно вытаскивать сидение через переднюю дверь, пододвигаем сидения очень к рулю и начинаем его разворачивать к для себя, так, чтоб оно оказалось спинкой к для вас, и после чего приподняв и отходя вспять, оно просто выйдет с вами на улицу.

На этом. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сидения, выяснение обстоятельств Разбирал сиденье тоже по аннотации, но там и так все понятно, но перестраховаться отлично. Когда разобрал сходу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница не стала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Не стал работать обогрев сидений на Шевроле Cruze, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не.

При соединении разрыва сопротивление появилось. Мат сидушки так и не прозвонился, потому что решение было не стал работать обогрев сидений на Шевроле Cruze на смену альтернативного обогрева, вынул всю нить подогрева штатного, разрыва не отыскал. Начал инспектировать на растяжение, всюду крепко, в одном месте порвался.

почему, работать, подогрев, сиденье

Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что поменять обогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтоб все вышло как и в штате, застыл сопротивлени и, вуаля, 2.

Не работает подогрев сидений на Chevrolet Cruze как исправить

Если в автомобиле вполне не работает подогрев, то данная неувязка может гласить о необходимости замены предохранителя. Соответствующим признаком является одновременное отсутствие подогрева руля. Поправить данную неисправность можно с помощью замены вышедшего из строя предохранителя. Если система обогрева сидений находится в повсевременно включенном состоянии и не выключается, то автолюбителю требуется произвести диагностику и замену реле.

Еще одна из обстоятельств почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе. Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.

Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев. Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал.

Стирал на 20 градусах, режим шерсть. Практически не сел, если совсем чууууть-чуть. Просунув провода, приклеил маты. Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть. Чехол по результату приклеился на липучку но не идеально, это не критично, все равно все садится хорошо, перестал работать подогрев сидений на Chevrolet Cruze переживайте, если подрезать, будьте готовы, что в некоторых местах могут выходить жилы мата на углубления для липучки, то есть идеально подогнать крайне проблематично.

READ  Сколько литров бак в Hyundai Solaris

Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления. Причины почему не включается обогрев и способы их устранения При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze с двигателем на 1. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке.

Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Почему не работает обогрев сидений на Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва.

Не работает подогрев сидений на Chevrolet Cruze?

Данную работу выполнял наш ТехЦентр Master-GM. Записаться на ремонт подогрева сидений можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Не работает подогрев сидений на Chevrolet Cruze? Еще одна частая проблема у автомобилей Chevrolet Cruze — не работающие подогревы/подогрев сидений. В первую очередь, следует сказать о причине неисправности подогрева сидений:

Причина неисправности подогрева сидений на Chevrolet Cruze:

В 99% случаев подогрев сидений не работает из за-за обрыва нитей в цепи матов. Дело в том, что со временем нити подогрева (мата) где-то перетираются, а затем просто-напросто перегорают в этих слабых местах. Как правило, чаще всего выходит из строя мат сидушки, именно ему приходиться испытывать «нагрузки».

Так же подогрев сидений мог выйти из строя если сильно нажать на сиденье тупым предметом с небольшой площадью опоры. Например упереться коленом или встать на сиденье ногами. В таком случае нити мата могут оборваться.

  • Стоимость матов (сами подогревы сидений) спинки и нижней части сиденья;
  • Работа по снятию и установки сиденья;
  • Работы по замене матов (спинки и нижней части);
  • Пылесос и продувка пространства под сиденьем (как правило самое труднодоступное место при уборке автомобиля, а там скапливается оооочень много мусора);
  • Стирка ткани сидений (по вашему желанию);

Отключается подогрев сидений на Chevrolet Cruze?

Причина в обрыве цепи мата. Если при нажатии на кнопку включения подогрева через некоторое время он отключается, то виноват в этом сам подогрев сидений. Необходимо поменять мат подогрева и можно снова наслаждаться тёплым сиденьем!

Обрыв в цепи матов подогрева сиденья

Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности — обрыв мата.

Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.

Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.

Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.

Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.

Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.

Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже — нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.

Востановление старых матов

Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).

Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!

ремонт подогрева сидений без снятия Chevrolet

Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.

READ  Не работает штатная сигнализация Audi а6 с5

Собираем все в последовательности, обратной снятию.

Не работает подогрев сидений Niva Chevrolet

С наступлением холодов обнаружил, что не работает подогрев пассажирского сиденья. Экспресс-анализ показал, что в колодку под сиденьем напряжение поступает, цепь нити обогрева сидушки-спинки не прозванивается. Покурил интернет, информации мало, в основном пишут про установку.На свой страх и риск решил попробовать починить. Забегая вперед, скажу, что навернулось термореле.Процесс:1. Снимаем сиденье с вместе с салазками;2. снимаем правую накладку (сиденье пассажирское!);3. выводим из зацепления обивку сидушки, откидываем ткань;4. для доступа к попогрейке, последовательно разгинаем проволочки крепления ткани обивки к поролону. Я снимал только с одной стороны;5. аккуратно отдираем попогрейку от поролона;6. выпаиваем термореле;7. впаиваем новое термореле. (я взял какое было в наличии небольшого размера нормально замкнутое на 90 градусов);8. прозваниваем цепь, собираем все обратно. Попогорейку прилепил по краям (там где нет нити обогрева) двусторонним скочем, под новое термореле ножом вырезал небольшую нишу в поролоне;9. ставим сиденье на место, подключаем, пользуемся.

На фото зеленая хрень — то самое старое термореле.И да, люди, которые сами ставили подогрев сидений — вы реально крутые!

Если на вашем автомобиле Niva Chevrolet предусмотрена такая опция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так или иначе ими приходится пользоваться. Особенно часто её эксплуатируют после продолжительных стоянок при сильных морозах. Однако большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто перестанет функционировать. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet Niva

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Проверяем нагревательный элемент

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер. или реле.
  • Обрыв проводки. либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Niva Chevrolet расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Почему происходят отказы

Обогрев сидений осуществляется нагревателем при подаче на него напряжения питания. Его элементы располагаются в нижней и верхней части передних сидений. Они имеют раздельное исполнение, но включаются одновременно, так как включены параллельно. После нажатия соответствующей клавиши напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели.

О начале работы сигнализирует индикатор в клавише. Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, необходимо обязательно удостовериться в отсутствии короткого замыкания. Бывает так, но очень редко, когда выходит из строя кнопка включения. Наиболее частой неисправностью является обрыв нагревательных элементов.

Советы для автомобилистов

Многим владельцам этой модели часто приходится пользоваться подогревом сидений. Особенно часто эту функцию используют в районах, где зимой температура воздуха опускается на несколько десятков градусов ниже нуля. Даже тогда, когда машина храниться в гараже, утром холодные сидения доставляют массу неприятностей. Ещё больше проблем появляется при отказе работоспособности этой системы. Поэтому, попробуем вместе разобраться с неисправностями.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet Niva

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Проверяем нагревательный элемент

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

READ  Не работает печка Ford Focus 1

На Niva Chevrolet расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Не работает подогрев сидений Niva Chevrolet

С наступлением холодов обнаружил, что не работает подогрев пассажирского сиденья. Экспресс-анализ показал, что в колодку под сиденьем напряжение поступает, цепь нити обогрева сидушки-спинки не прозванивается. Покурил интернет, информации мало, в основном пишут про установку.На свой страх и риск решил попробовать починить. Забегая вперед, скажу, что навернулось термореле.Процесс:1. Снимаем сиденье с вместе с салазками;2. снимаем правую накладку (сиденье пассажирское!);3. выводим из зацепления обивку сидушки, откидываем ткань;4. для доступа к попогрейке, последовательно разгинаем проволочки крепления ткани обивки к поролону. Я снимал только с одной стороны;5. аккуратно отдираем попогрейку от поролона;6. выпаиваем термореле;7. впаиваем новое термореле. (я взял какое было в наличии небольшого размера нормально замкнутое на 90 градусов);8. прозваниваем цепь, собираем все обратно. Попогорейку прилепил по краям (там где нет нити обогрева) двусторонним скочем, под новое термореле ножом вырезал небольшую нишу в поролоне;9. ставим сиденье на место, подключаем, пользуемся.

На фото зеленая хрень — то самое старое термореле.И да, люди, которые сами ставили подогрев сидений — вы реально крутые!

Если на вашем автомобиле Niva Chevrolet предусмотрена такая опция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так или иначе ими приходится пользоваться. Особенно часто её эксплуатируют после продолжительных стоянок при сильных морозах. Однако большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто перестанет функционировать. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер. или реле.
  • Обрыв проводки. либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Почему происходят отказы

Обогрев сидений осуществляется нагревателем при подаче на него напряжения питания. Его элементы располагаются в нижней и верхней части передних сидений. Они имеют раздельное исполнение, но включаются одновременно, так как включены параллельно. После нажатия соответствующей клавиши напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели.

О начале работы сигнализирует индикатор в клавише. Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, необходимо обязательно удостовериться в отсутствии короткого замыкания. Бывает так, но очень редко, когда выходит из строя кнопка включения. Наиболее частой неисправностью является обрыв нагревательных элементов.

Советы для автомобилистов

Многим владельцам этой модели часто приходится пользоваться подогревом сидений. Особенно часто эту функцию используют в районах, где зимой температура воздуха опускается на несколько десятков градусов ниже нуля. Даже тогда, когда машина храниться в гараже, утром холодные сидения доставляют массу неприятностей. Ещё больше проблем появляется при отказе работоспособности этой системы. Поэтому, попробуем вместе разобраться с неисправностями.

Что в таком случае предпринять

Обычно начинают с проверки нагревательного элемента. Для этого нужно добраться до реле, которое находится в нижней части монтажного блока, чтобы проверить его исправность и наличие напряжения питания на выходных клеммах. Для такой проверки нужен автомобильный тестер или другой измерительный прибор. Им можно проверить напряжение, силу тока и сопротивление. Если питание подаётся, придётся искать разъёмы подключения нагревательных элементов.

Для проверки снимают сидение с отказавшим подогревом. В его нижней части имеется два разъёма, соответственно для двух подушек. Нужно их разъединить и омметром проверить сопротивление нагревательных элементов. Прибор должен показать его исправность. Заодно проверьте провода подключения, которые могут просто перетереться. Если проблема в обрыве провода, его соединяют, лучше всего пайкой и надёжно изолируют.

При рабочих нагревательных элементах следует проверить подачу питания на них. Измерительные щупы прибора подключают к разъёмам, которые подают напряжение и при включенном выключателе убеждаются в его наличии. Обрыв нагревательного элемента также можно устранить, но потребуется снятие обивки сидения.