Подключение датчика уровня топлива ВАЗ 2106

Технические характеристики датчиков

Датчик уровня горючего 2101-2107 не считая 2102, 2104, модель — БМ892

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 290 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,2 кг.

Датчик уровня горючего 2102, 2104, модель — БМ891

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 183 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,154 кг.

Не работает указатель уровня топлива, что делать?

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка возвратится к началу шкалы — датчик неисправен. В неприятном случае или не работает устройство, или провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию устройств, отсоединяем от указателя сероватый провод с красноватой полосой и включаем зажигание. Если стрелка возвратилась в начало шкалы — указатель уровня горючего исправен, а поврежден провод.

Замена датчика топлива

Снимаем пластмассовую накладку бензобака.

1) Отсоединяем два провода от выводов датчика, за ранее пометив их размещение.

2) Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.

3) Ключом на «7» отворачиваем 6 гаек и 4) аккуратненько вынимаем датчик из бензобака.

датчик, уровень, топливо, 2106

Устанавливаем новый датчик в оборотной последовательности.

5) Под одну из гаек датчика устанавливаем «массовый» провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится — датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию устройств и отсоединяем от вывода указателя уровня горючего сероватый провод с красноватой полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась — устройство исправен, а поврежден провод меж датчиком и указателем уровня горючего.

Установка ДАТЧИКА ТОПЛИВА от ВАЗ на МотоТрактор !

Проверка датчика уровня топлива

Данные для проверки датчика указателя уровня горючего:

Количество горючего в баке Сопротивление датчика, Ом
Пустой бак 315-345
Половина бака 100-135
Полный бак 7 и меньше

Как подключить указатель уровня топлива ВАЗ 2106

Указатель уровня горючего (типа УБ-193) работает вместе с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 л. горючего.

На заметку: указатель уровня горючего типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не имеет собственного корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, заходит в комбинацию устройств 151.3801 и ее модификации.

Сколько стоит новый датчик уровня топлива, указатель?

Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.06.2008Сообщения: 140Откуда: Киев

Добавлено: 12.11.2008, 6:17 Заголовок сообщения: индикатор уровня горючего Почетаемые капитаны. Чем сильней забуриваюсь в свою лодку, тем больше вопросов появляется. Просто все впервые, а с техникой ранеее очень не стыкался. Установил на свою МКМ стац. бензобак от запорожца на 40 л. Сейчас желаю подключить индикатор уровня горючего (устройство на панель). Штатный от запорожца идет исключительно в сборе с остальными устройствами (общая панель), что естественно на лодке не приемлимо. Может кто в курсе, каким индикатором можно заменить запорожевский, естественно чтобы он был отдельным устройством и демонстрировал уровень горючего без преломления? _ТИШЕ ЕДЕШЬ — Далее БУДЕШЬ, ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ! Казанка 5М2 YAMAHA F 60 CETL Возвратиться к началу

READ  Греется бензонасос ВАЗ 2107 карбюратор

Репутация:.4 Зарегистрирован: 26.07.2008Сообщения: 114Откуда: Харьков

Добавлено: 12.11.2008, 7:17 Заголовок сообщения: ВАЗ 03-06,UAZ Возвратиться к началу Андре Опытнейший Мичман

Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.06.2008Сообщения: 140Откуда: Киев

Добавлено: 12.11.2008, 9:06 Заголовок сообщения: gena писал(а): ВАЗ 03-06,UAZ

А преломления не будет (типа: в баке 100%, а на индикаторе- 1/2)? _ТИШЕ ЕДЕШЬ — Далее БУДЕШЬ, ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ! Казанка 5М2 YAMAHA F 60 CETL

датчик, уровень, топливо, 2106
Возвратиться к началу Pasha Капитан наставник

Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007Сообщения: 1187Откуда: Киев

Добавлено: 12.11.2008, 9:33 Заголовок сообщения: Инспектировать нужно в любом случае. После проверки или гнуть шток поплавка уровня, или ставить дополнительный резистор в цепь измерителя. Как владелец 968_го Жужа (в прошедшем) могу сказать — четких показаний никогда не будет. Связано с конструктивом измерителя. Самый приемлемый вариянт — настроить точно показания в наименьшем диапазаоне уровня, при всем этом смириться с зашкаливающей стрелкой при полном баке. Логика ординарна — лучше осознавать сколько точно осталось когда бенза не много, чем услаждаться точностью показаний при полном баке. Возвратиться к началу Андре Опытнейший Мичман

Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.06.2008Сообщения: 140Откуда: Киев

Добавлено: 12.11.2008, 9:37 Заголовок сообщения: Pasha писал(а): Инспектировать нужно в любом случае. После проверки или гнуть шток поплавка уровня, или ставить дополнительный резистор в цепь измерителя. Как владелец 968_го Жужа (в прошедшем) могу сказать — четких показаний никогда не будет. Связано с конструктивом измерителя. Самый приемлемый вариянт — настроить точно показания в наименьшем диапазаоне уровня, при всем этом смириться с зашкаливающей стрелкой при полном баке. Логика ординарна — лучше осознавать сколько точно осталось когда бенза не достаточно, чем услаждаться точностью показаний при полном баке.

Согласен на все 100. Я просто не знаю соспоставимость данных устройств. Будет неприятно установить индикатор от ВАЗ 2106, а он и при полном баке будет демонстрировать полное заполнение, и при пустом — полное. Я имел ввыду конкретно такие несостыковки. _ТИШЕ ЕДЕШЬ — Далее БУДЕШЬ, ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ! Казанка 5М2 YAMAHA F 60 CETL

Возвратиться к началу Pasha Капитан наставник

Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007Сообщения: 1187Откуда: Киев

Добавлено: 12.11.2008, 9:47 Заголовок сообщения: Ну такое лечиться по сути. Главное чтобы не «пустой» демонстрировал. Даже если не получиться, по деньгам не очень пострадаешь. Возвратиться к началу Андре Опытнейший Мичман

Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.06.2008Сообщения: 140Откуда: Киев

Добавлено: 12.11.2008, 9:55 Заголовок сообщения: Ок. Спасибо за информацию. Попробую установить, по результатам отпишусь. _ТИШЕ ЕДЕШЬ — Далее БУДЕШЬ, ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ! Казанка 5М2 YAMAHA F 60 CETL Возвратиться к началу Volk Опытный Матрос

Как Подключить Датчик (указатель) Топлива быстро и просто. 2 варианта подключения

Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.08.2008Сообщения: 36Откуда: г. Киев РОП 5

Добавлено: 13.11.2008, 22:55 Заголовок сообщения: Я для себя поставил бак от ВАЗ 2108, датчик брал раздельно от этого же бака ( полное электронное сипротивление приблизительно 300 с кое-чем Ом ), индикатор горючего обыденный жигулевский круглый. Все работает чётко, включая подсветку и красноватую лампочку окончания бенза. Датчик на рынке 35 грн. — новый, индикатор 30 грн — б.у. Ты писал что бак от Запора. Не поленись, выясни какое сопротивление у родного датчика, если такое же как и у Вазовского — смело можешь брать кругленький жигулевский — он и симпатичненький, не ужаснее чем в Баркасе за 100 баксов

IMG_0936.JPG
Описание:
Размер файла: 16.13 KB
Просмотрено: 13102 раз(а)
Возвратиться к началу bocman Капитан каботажного флота

Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008Сообщения: 419Откуда: Черкассы

Добавлено: 13.12.2008, 22:38 Заголовок сообщения: а я с этим запоровским баком наепся — мать не тужи: вопервых как ни мудохался токо в баке половина либо меньше датчик (от жигуля как на фоте сверху) демонстрировал ноль а во вторых он мне закрыл все место в кокпите, короче решили сезон докатать на Honda а ща чувак предлагает самодельный с нержавейки под мостинки по форме днища, ну очень интригующе. ну и груз будет распределен по центру и место освободится в транце, правда 300. Возвратиться к началу

READ  Gm Представит Два Новых Коммерческих Автомобиля С Электрической И Водородной Трансмиссией

Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006Сообщения: 459Откуда: 4й РОП Киев

Добавлено: 13.12.2008, 22:58 Заголовок сообщения: Про кругленький жигулевский ПОКАЗОМЕТР уровня бензина в баке. он по определению ШЕСТЕРОЧНФЫЙ т.е. расчитанный на юзание а ДАТЧИКОМ от ШЕСТЕРОЧНОГО бака. если коллеги вспомният (не поленятся посмотреть либо отыскать поиском фоту) то шестерочный, он же копеечный баки в собственном поперечном сечении напоминают грубо пожарное ведро т.е. конус! соответственно датчик бака имеет НЕЛИНЕЙНУЮ характеристику т.е. при уровне поплавка 1/2 он будет демонстрировать меньше чем 1/4 бака.

Другими словами шестерочный (кругленький) показометр его родной поплавковый датчик — будут КРИВО работать с хоть каким параллелепипедным баком

Возвратиться к началу Volk Опытный Матрос

Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.08.2008Сообщения: 36Откуда: г. Киев РОП 5

Добавлено: 14.12.2008, 14:13 Заголовок сообщения: Да, Sven, в теории ты прав. НО. Я езжу на автомобиле ВАЗ 2108, другими словами соответственно в лодке таковой же бак как и в машине, включая датчик уровня горючего. Отличие исключительно в индикаторе. Вливая 10, 20, 30, 40 л. в лодке — индикатор указывает то же самое, что и в авто индикаторе. Кардинальных различий я не увидел. Описанное мною не теоретические резоны, а практические наблюдения. Вопрос к bocmanu. Убеждены ли вы в корректности подключения датчика и индикатора? Сначала я тоже не мог разобраться, была какая-то непонятка, позже пошел к автоэлектрику, он мне все нарисовал на бумаге. Итог мне приглянулся. _Прогресс 2М МС-40 Возвратиться к началу bocman Капитан каботажного флота

Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008Сообщения: 419Откуда: Черкассы

Добавлено: 14.12.2008, 14:27 Заголовок сообщения: перелопатил различные варианты и датчик в баке снимал и смотрел его состояние, а позже я ж писал — забил и буду ставить нерж. Возвратиться к началу Yurgen Капитан наставник

Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007Сообщения: 1739Откуда: Черкассы

Добавлено: 14.12.2008, 15:11 Заголовок сообщения: Сварил из узкого дюралевого листа, веса можно считать не прибавилось. Датчик поставил с ВАЗ 2121, у него рычаг маленький. Рычаг пришлось согнуть под конструкцию. На фото не видно, но бак в зоне забора бенза имеет конический уклон.

IMG_1074.jpg
Описание:
Размер файла: 233.52 KB
Просмотрено: 1387 раз(а)
Возвратиться к началу bocman Капитан каботажного флота

Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008Сообщения: 419Откуда: Черкассы

Добавлено: 14.12.2008, 15:15 Заголовок сообщения: а обьема хватает? сколько литров? у меня есть такая же канистра токо заводского исполнения и площе обьем 30 литров Вернуться к началу Yurgen Капитан наставник

Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007Сообщения: 1739Откуда: Черкассы

Добавлено: 14.12.2008, 15:21 Заголовок сообщения: Объем полный 42 литра, для 30 хонды — даже много.

То bocman, у нас в Черкассах варят готовые баки для казанок, и помещают его под полом в районе передних сидений. Выкройку делали специально для данных лодок.

Всем привет!Прошло немало времени с момента публикации записи «о индикации уровня топлива в классических москвичах.». Датчик в бак я купил, на приборе от ВАЗ 2106 с отломанной стрелкой проверил работу — таки да подходит всё! =) потом искал целый прибор за недорого. и таки нашел его. купил кажется за 30 грн. домой пришел, разобрал, корпус выкинул — он мне не нужен. снова подключил и ещё раз убедился что всё работает и болтанки уже не будет. и начал думать как подогнать датчик от волги под бак москвича. Google посоветовал херануть на глаз и на тот же глаз укоротить штангу поплавка, а потом долго и нудно ставить в бак и заливать-сливать бензин. ну либо не резать штангу а гнуть. меня этот подход вобще не устроил — ставить-снимать и заливать-сливать это капец как муторно. это всё-равно что рис китайскими палочками перекладывать — интересно, забавно, но не для ленивых. потому я решил сделать макет. макет сваял, отметил на нем границы измерений родного прибора и волговского. посмотрел, покрутил и понял что мои знания геометрии тут не помогут — максимальный угол между крайними положениями поплавка разный. углы штанги поплавка в верхнем и нижнем положении относительно оси вращения разные. ось вращения штанги поплавка тоже на разной высоте относительно привалочной плоскости прибора. потому я решил мозг себе не выносить и теоретическими расчетами не заниматься. потому недолго думая коцнул штангу поплавка волговского прибора в месте изгиба. покрутил, поприкладывал и понял что без надежной фиксации делать нечего. мозг мой и так был уставший и я решил с этими всеми мыслями переспать — утро вечера мудренее. и тут переезд на другую квартиру, все комплектующие каким-то чудом оказались в разных пакетах/коробках/мешках, потом «акклиматизация» на новом месте и в течении долгого времени я не мог найти вазовский прибор. к тому же не до того было — я люксом занялся вплотную… вобщем тут куча отмазок =) и фотки кстати тоже потерялись, но то ничего страшного — я заново нафоткал и в принципе будет всё понятно.вобщем позавчера был очень хороший день — полез я на шкаф за коробкой в которой лежат запчасти от моей модели Мерса DTM который нужно было собирать покупая журналы с запчастями и вот оно счастье! поплавки, крючки, блесны и прочие причандалы для рыбалки которые я искал с момента переезда и заветный прибор уровня топлива от 2106! и вот сегодня выдалось немного свободного времени и я занялся этим вопросом.заблаговременно была найдена в гараже хреновина от ЦЗ которая тяги соединяет. макет был готов. макет — кусок ДВП прикрученный к бруску. брусок — привалочная плоскость и ориентир для определения граничных уровней — опускаем поплавок датчика, отмечаем самую нижнюю точку — это нижний уровень. проводим леску через эту точку параллельно уровню бруска. теперь наглядно видим нижний уровень. с верхним тоже самое только верхняя точка это нижняя точка поплавка в верхнем положении. я уже подзабыл чё я там калякал потому сначала прикрутил родной датчик и проверил уровни для него.

READ  На что влияет лямбда зонд

эти уровни — эталон для дальнейших манипуляций с волговским датчиком. дальше я решил напролом — тупо прикрутить поплавок по нижнему уровню и посмотреть что будет с верхним. прикрутил с помощью соединителя тяг вот такого только целого.

с первого раза в точку! всё срослось отлично! на самом деле поплавок на предидущих двух фоках стоит четко по косильной лески если смотреть параллельно поплавку. на фото угол чуть другой и зазор от поплавка до макета дают такую разбежность. переходим от проектирования к лабораторным испытаниям =) берем блок питания 12В, немного проводов и собираем всё по схеме — на прибор 12В, масса и выход на датчик. на датчик массу и провод с прибора. лампочку решил пока не трогать. БП в розетку, пошевелил поплавком — работает. теперь коменты под фото.