Подключение Реле Зарядки Ваз 2101

Подключение зарядного реле Ваз 2101

4. Препятствия с генератором.

Генератор не дает звонок

Если ВАЗ 2106 не заряжает аккумулятор, причиной могут быть щетки в генераторной установке. Их можно сильно изнашивать или застревать в гнездах для щеток.

Генератор не нужно снимать с машины для проверки щеток, потому что узел щеток доступен и легко снимается. Изношенные щетки либо заменяются, либо сборка полностью меняется. Движение щеток проверяется давлением. Щетки должны просто войти в их колодцы и просто вернуться. В неприятном случае щетки удаляются, а лунки очищаются, а сами щетки удаляются.

Контакт генератора с массой автомобиля также проверяется и восстанавливается при необходимости. Время от времени недостаточно освободить провод заземления и перемещать его из стороны в сторону, что достаточно для восстановления надежного контакта. Для полного контроля, провод удален, и наконечник удален.

соединение

Работы по замене реле зарядной лампы ВАЗ 2106 следует проводить в следующем порядке:

Отсоединяем 2 крепления реле зарядной лампы и демонтируем изделие с установленных шпилек.

Видео: Подключение зарядного реле Vaz 2101


Мы помечаем проводку маркером или маркером для контроля правильного подключения обновленного продукта. Если реле неправильно подключено к источнику питания автомобиля, оно перестает работать, что создаст аварийную ситуацию из-за резкого увеличения разности потенциалов на выходных контактах блока генератора.

Отсоедините жгут проводов, замените реле на работающее изделие и полностью измените установку.

При проверке реле лампы зарядки строго запрещается замыкать выход цепи, так как это приведет к неисправностям в выпрямителе. Перед проверкой реле контроллера заряда убедитесь, что ремень генератора натянут. Другие энергетические ресурсы не должны подключаться к электронной схеме генератора обмотки возбуждения, поскольку падение напряжения на исследуемом зарядном реле ВАЗ 2106 может превышать рациональные значения.

Как проверить

Проверка регулятора напряжения ВАЗ 2106 проводится на автомобиле с полностью заряженным аккумулятором:

Остановитесь и установите скорость вращения коленвала 2500-3000 об / мин.

Выключите все ненужные потребители электроэнергии, кроме самого естественного возгорания.

Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Оно должно быть равно 14,2 В плюс минус десять.

При всех существенных отклонениях регулятор напряжения должен быть изменен. За это:

Снимите две гайки крепления реле и снимите регулятор со шпилек.

Пометьте провода маркером, чтобы они не запутались в будущей сборке, и это важно, потому что, если вы перепутаете провода в местах, регулятор не будет работать и выходное напряжение генератора увеличится.

После отсоединения проводов замените контроллер на новый и установите в обратном порядке.

You may also like

Автор записи: dakus