Подрамник на ВАЗ 2108 своими руками

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корешки в Тольятти. Ведь конкретно эти комплектующие использовали для сотворения и сборки вэдовых ВАЗов. Эти авто имели наименование «Виктория». Но, к огорчению, они далее опытнейших образцов не пошли. Для самостоятельной сборки джипа по этой схеме для вас пригодится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Niva;
  • Volkswagen Golf Syncro.

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Скачать PDF

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Niva

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от ВАЗ 2121 внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.
  • Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у ВАЗ 2121. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

    Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду.

    ваз 2108: подрамник своими руками, создание и установка

    Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

    Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

    Подрамник своими руками для LADA Самара/Самара2

    Всем привет! Ранее я выкладывал записи в сообществе о создании крабобалки

    READ  Пусковые провода для автомобиля своими руками

    которые легли в основу моего подрамника.Теория: подрамник, за счет связывания креплений рычагов, увеличивает жесткость кузова и снижает нагрузку на него, за счет чего улучшается управляемость, а также устойчивость.Соединение крабобалки и распорки рычагов я решил делать в форме креста.Прихватывали и подгибали трубы «по месту», после чего сняли, обварили и покрасили

    3 часа времени и готовый подрамник на машине

    Комментарии 107

    Подрамник ошибка конструктора Стингер и сток рычаги, может начать с установки треуголок? а затем подрамника у которого задния часть болтаеться в воздухе, рулиться скорей всего так же, что с подрамником что без

    На подрамник это ну никак не тянет… максимум на распорку.

    То к чему крепиться двигатель и подвеска а подрамник уже к кузову.

    вот сцепление будет интересно менять)))) точнее лишние телодвижения) а так красава)))) сток не сток, пофиг, главное Comfort и удавольствие от управления))))

    спасибо=)подрамник после покраски поставили реально за 10 минут.

    мне тоже самое говорили 1,5 года назад про распорку рычагов (10 тыс пробега — все на месте), пол года назад про крабобалку, что кузов порвет, тоже все на месте. если удар будет, то только по защите

    Смысла в нем нет т.к. не связал нужные элементы, они остались в воздухе висеть

    Не стоял, у меня и без него все отлично.

    подрамник, ваза, 2108, рука

    поработай с подвеской, потом расскажешь от чего есть смысл, а от чего нет.а что у тебя отлично на стоковой подвеске с желанием спилить пружины, или вообще их выбрасить?

    А зачем мне работать над подвеской, без подрамника не рулится? На сток рычагах тоже не рулится? Ты сравнивал?

    Я сравнивал) на сток руль тупой, а с добавлениес жес кости кузову он острый на 70%

    Я сомневаюсь т.к. на рычаге всего одно ухо прикручено на нем будет играть сильней чем на кузове.

    Ну сомневайся конечно, дело твое. Я после установки этих тюнячек доволен и сразц заметил разницу, так как езжу каждый день по идентичному маршруту.

    поработай с подвеской, потом расскажешь от чего есть смысл, а от чего нет.а что у тебя отлично на стоковой подвеске с желанием спилить пружины, или вообще их выбрасить?

    От ребята гонят, пишут коменты о смысле, когда сами даже не пробовали))))

    Молодец, но можно было по аккуратнее сделать, я со своим почти 4 дня возился)

    Техномастер с автопродуктом пошли нервно курить)))

    Гонял с подрамником крестом не самопал — висит низко, подушка двиг передняя билась о подрамник, но это полбеды, защиты не было, только самому мудрить, главное было жестко (15 колеса треуголки)! Снял и продал все, а поставил автопродукт, с ним все умерено и нет косяков, только один — кастор не выводится, на старые авто лучше не ставить. Сейчас буду делать как раз как автор — самопал на основе железных крабов, только не крестовой, а вдоль лонжеронов треуголки скорее всего. Автопродукт кстати низковато висит все таки, даже с минимальным занижением — чиркаешь везде. По вопросу того, что кузов не под такие доработки — 3 года, двиг 16v, телек усилен и ничего не оторвалось, автору респект за прямые руки.

    спасибо=) крест при ДТП сложится (наверно), прямоугольник скорее всего уйдет под днище. на этот защита станет, поддон ниже подрамника. выгибали трубы, чтобы между подрамником и двигателем/КПП было хотя бы пару см просвета.

    Я не собираюсь как то в ДТП попадать) а тестить куда и что сложится — думаю не придется) тоже кастом буду мутить, т.к. Подвеска в круг.70 почти собрана

    та я как бы тоже не собираюсь=) но лучше перестраховаться =)

    Думаю все же лучше, чем сток в случае ДТП, кузово скорее всего поведет полностью, но возможно это как раз и спасет

    Да тут можно до усёру дуракам всяким объяснять что при любом дтп кузов деформируется)) и не важно куда пришелся удар))не зря распорки устанавливают раллисты)) а у них дороги иной раз даже лучше наших))уж лучше пусть будет хоть какой то скелет чем фольга)

    Поддерживаю)) Пассивной безопастности, впрочем как и активной в данном автопроме считай нет, отсюда вывод — не дай Бог в дтп попадать на них

    Подрамник #ВАЗ 09 08 своими руками

    Хорошо сделал. Еще бы шпильки приварить, чтоб к трубам и защиту привернуть.

    Хорошо сделал. Еще бы шпильки приварить, чтоб к трубам и защиту привернуть.

    защита станет как и стояла: перед к крабам, зад к распорке рычагов

    READ  Как поменять генератор на ВАЗ 2107

    Хорошо сделал. Еще бы шпильки приварить, чтоб к трубам и защиту привернуть.

    Толку от этого подрамника, кузов только убьешь, пару хороших ям, и домики-крепления рычагов оторвутся с корнем, удары будут прямо на них, они и так там на соплях держатся контактной сваркой, не зря заводом заложена такая играющая подвеска, штатные места кузова не рассчитаны на такую жесткость. Если хочешь толковый подрамник то там нужно кузов кроить, а тут наварил палок, машина как на костылях небось едет.

    ну если как ты говоришь, то зачем многие их ставят? значит наоборот улучшает!

    подрамник, ваза, 2108, рука

    улучшает до первой хорошей ямы.хотят сделать болид из ваза.

    ну если как ты говоришь, то зачем многие их ставят? значит наоборот улучшает!

    подрамник должен крепиться за лонжероны, тем самым усиливая их и через подушки что бы демпфировать удары, а не так за домики хлипкие, они на стоке то бывает вырывает их, а тут такие костыли стоят, повторюсь без серьезного кроилова кузова хороший подрамник не поставить. Что автопродукт, что другие недо-подрамники типо стингера, это так маркетинг, игрушки…для школьников, почувствовать себя гонщиками и побыстрее убить кузов.

    дак может весь кузов распорками и подрамниками сделать? чтоб не вырывало как ты говорить.

    да на раму ставь сразу и не заморачивайся.

    дак да. и мосты от уазика. или может гесеницы сразу?

    Толку от этого подрамника, кузов только убьешь, пару хороших ям, и домики-крепления рычагов оторвутся с корнем, удары будут прямо на них, они и так там на соплях держатся контактной сваркой, не зря заводом заложена такая играющая подвеска, штатные места кузова не рассчитаны на такую жесткость. Если хочешь толковый подрамник то там нужно кузов кроить, а тут наварил палок, машина как на костылях небось едет.

    самые «толковые» комменты всегда от людей у которых нет машины=)на втором месте — школьники;та третьем люди с записями в БЖ «помыл машину», «помогите выбрать ароматизатор» и т.д. и т.п.

    Я бы ещё продольные воткнул, что бы уж наверняка!

    хотел, но решил делать крестом в целях безопасности

    надо было приварить ещё по трубе на сторону. от краба до зад распорки

    он правильно сказал. так как подрамник стоит около 5-6 тысяч. а тут он максимум потратился на стальные крабы и кусок трубы!

    ха прикольно. год назад примерно лазал были от 4500 до 6000… а с рычагами треугольными под 10.вот кстати примерwww.pro-sport.ru/catalog/…108_99_13_14_15_RS_10053/

    3 тыс — в РФ, пока в ДНР привезут, будет 4,5-5

    хотя 3 тыс тоже деньги, которые можно потратить на что то другое

    я где то ниже вроде и писал что жалко на эту китайскую херню тратить. дешевле, проще и крепче сделать самому

    Смысл кидать примеры, которые явно дороже.2. Материалы (крабы, трубы, сварку), время — как обычно никто не считает))) Действительно, зачем.3. Даже если с доставкой 4 т.р., экономия не 4 т.р. Беседу с этого начали.

    Время? его сделать 3 часа даже меньше. (без покраски хорошей)1. затраты меньше.2. сам сделаешь качественней.3. китайскую фигню брать за такие деньги не вижу смысла!Знакомый растжки брал переднюю и заднюю на 09, дак пока растягивал они домиком сложились.я даже не знаю чё они за трубы используют. руками согнуть наверно можно. в итоге сделал их сам!

    Производство не китай, хватит дичь загонять. Читай внимательно о чем разговор. Бери время готового продукта, то есть с покраской, а не гору сваренных труб.

    В ТВОЕМ примере не указано какие трубы использовали)) обычные шовные…держал в руках тот подрамник.галимый))честно стенки тонкие в тех трубах.1,5мм.у меня из толщина трубы на выхлопной такая же только неравейка)

    Если научиться читать, то там написано — труба Ст20. Толщина стенок, действительно не указана.Надо подрамник не просто в руках покрутить, а штангетом померять.Там по моему толщина стенки 3 мм. Давно замеры проводил, там точно не 1.5 мм.

    То что я держал долеко не ст20!ведь обычный человек даже не поймёт какая это марка стали и какие у неё характеристики.сам стоночник!и я распилил тот подрамник для наглядного примера человеку в итоге он отказался от него т.к. фольгу не захотел ставить и сварили ему по образу покупного из трубы безшовной(остатки от гуся крана 25т.) не вспомню какая там марка но лёгкая в принципе вышла насморка по сути. Т.к на подрамник крепится ДВС.а это лишь распирает) это так к слову

    Сальник на штоке переключения передач поменять надо)))

    поменяю при установке короткоходной кулисы

    READ  Самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками

    и че сильно в комфорте потерял?мне кажется что на зубилках и так уже терять нечего в этом плане))))) на моей дак и так с газмясом зубы привязывать надо когда не по асфальту гоняешь…(а асфальта, да еще и без дырок, у нас не так и много…)

    Блин люди да купите вы его этот говеный подрамник ввиде креста новый стоит 3000 рублей нафига что то колхозить самому если есть уже готовые решения

    Такой подрамник сварить 2-3 часа… с нормальным сварщиком, который умет думать подрамник получится ни чуть не хуже.Я думаю врятли владелец зубила зарабатывает 3 тсячи за 2 часа.

    Блин люди да купите вы его этот говеный подрамник ввиде креста новый стоит 3000 рублей нафига что то колхозить самому если есть уже готовые решения

    рукожопым не понять рукастых…как раз таки покупать нужно тогда когда нет возможности сделать самому…зачем тебе самому оплодотворять жену — возьми ребёнка в детдоме!

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ВАМИ! зачем тебе самому оплодотворять жену — возьми ребёнка в детдоме!

    Блин люди да купите вы его этот говеный подрамник ввиде креста новый стоит 3000 рублей нафига что то колхозить самому если есть уже готовые решения

    Блин люди да купите вы его этот говеный подрамник ввиде креста новый стоит 3000 рублей нафига что то колхозить самому если есть уже готовые решения

    готовые есть. но допусти в моем городе их не найти. а ехать в другой город покупать тоже не варик. и жалко на этот китайский шелпотреп!Мне проще и дешевле будет сделать самому. и намного крепче этих «готовых»

    интересно теперь будет посмотреть как будет рваться кузов. потому как снизу все жестко, а сверху нет. позаходи в повороты на скорости некоторое время и смотри за кузовом.

    Если ты хочешь, чтобы машина не заваливалась в поворотах, то поставь назад независимую подвеску вместо балки, потому как гуляет именно корма, а не перед.Данная конструкция опасна и бессмысленна — мое мнение.

    Комментаторы, вы поражаете своей грамотностью. У 9ки стоит балка на жопе, и сама жопа почти ни чего не весит, кренится она в повороте именно на морде. у меня достаточно легко в повороте поднять в воздух заднее внутреннее колесо, морда достаточно сильно просаживается на торможении. Подрамник не рвет кузов сильнее чем сток подвеска тк усилие с одной точки он распределяет на 3 других места крепления. Кузов разрывает не расчетные нагрузки в точку крепления от жёстких крабов и треуголок на полиуретане, те нагрузка в повороте от внешнего колеса передается на рычаг, а он уже давит на «домик» приваренный к лонжерону, подрамник снимает часть нагрузки и передает на второй домик и крепления крабов, уменьшая ход лонжерона, в поворотах внутренние колеса намного менее нагружены. Ямы в основном сказываются на крабах, а точнее когда ставят сверх жесткие крабы, которые практически не гасят удары в отличии от мягких стоковых.PS Крены в затяжных поворотах на зубилах устраняются занижением(-30 вполне достаточно для ощутимого эффекта) и поперечным стабилизатором от 10 или каким нить еще более жёстким.

    Про затяжные крены — сзади ещё растяжки на балку делают.

    Комментаторы, вы поражаете своей грамотностью. У 9ки стоит балка на жопе, и сама жопа почти ни чего не весит, кренится она в повороте именно на морде. у меня достаточно легко в повороте поднять в воздух заднее внутреннее колесо, морда достаточно сильно просаживается на торможении. Подрамник не рвет кузов сильнее чем сток подвеска тк усилие с одной точки он распределяет на 3 других места крепления. Кузов разрывает не расчетные нагрузки в точку крепления от жёстких крабов и треуголок на полиуретане, те нагрузка в повороте от внешнего колеса передается на рычаг, а он уже давит на «домик» приваренный к лонжерону, подрамник снимает часть нагрузки и передает на второй домик и крепления крабов, уменьшая ход лонжерона, в поворотах внутренние колеса намного менее нагружены. Ямы в основном сказываются на крабах, а точнее когда ставят сверх жесткие крабы, которые практически не гасят удары в отличии от мягких стоковых.PS Крены в затяжных поворотах на зубилах устраняются занижением(-30 вполне достаточно для ощутимого эффекта) и поперечным стабилизатором от 10 или каким нить еще более жёстким.

    подрамник, ваза, 2108, рука

    Так чисто, для примера. Просвящайся